Конспект урока на тему: "Рисование полуовалов и кругов".
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) по теме

Куклева (Гулакова) Ирина Александровна

Урок письма.

Цель:

  • создавать условия формирования представления об письменности;

  • совершенствовать навык письма;

  • развивать умения анализировать и обобщать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon propis_7.09.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Этап урока

Время

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

I.Организационный /Мотивационный этап

08:55-09:00

Встаньте, около своих мест. Присаживайтесь.

У вас на столах должны лежать: пропись, карандаш и ручка.

Прописи откройте на 8 странице. А я пойду и проверю, как вы приготовились к уроку. Возьмите карандаш, попробуйте пошевелить указательным пальцем. Я проверю правильно ли вы держите карандаш.

Организует готовность к уроку.

Готовятся к уроку.

II.  Постановка учебной задачи и ее решение

Практический: работа в прописи.

09:00-09:10

Мы будем обводить сегодня на уроке: теремок и лягушку.

В это время я буду ходить и смотреть как у вас лежит тетрадь, как вы держите карандаш. Правильно ли вы сидите.

Положите карандаш и отдохните. Выпримите спину и сядьте ровно.

Теперь, возьмите карандаш и обведите петушка и мышку. Я буду смотреть как вы работаете.Положите карандаши.

Организует и контролирует работу в прописи.

Выполняют работу в прописи.

09:10-09:12

Физминутка

- Предлагаю отдохнуть. Сейчас мы проведем разминку для пальчиков. Посмотрите на экран.

Выполнять двигательные упражнения.

III.Решение частных задач

Практический: слушание.

Практический: работа в прописи.

Самоконтроль

09:12-09:18

Изучение нового материала.

Сейчас будем писать разные элементы. Смотрите на доску.

Первый элемент: я начинаю вести овал от верхней рабочей строки, касаясь нижней рабочей строки и вровь веду линию до верхней рабочей строки.

Чем отличается моя дуга от той, которая есть у вас в прописи? (размерами)

Ставим в центре каждой дуги точку. Чтобы поставить точку мы просто ставим ручку на личток и немного давим. Попробуйте сделать несколько элементов. Какие трудности у вас возникли? Постарайтесь не допуская ошибок дописать строчку до конца. После этого поднимите ручку на локоток.

Сейчас я пойду и проверю. Встаньте, те кто считает что у него все правильно написано. Молодцы! Остальные старайтесь немного лучше.

Педагогический показ.

Контроль выполнения действий.

Воспринимать новую информацию.

Выполняют упражнение в прописи.

Оценивают свою работу.

09:18-09:20

Физминутка

- Предлагаю отдохнуть. Сейчас мы проведем разминку для пальчиков. Посмотрите на экран.

Выполнять двигательные упражнения.

Практический: слушание.

Практический: работа в прописи.

Самоконтроль

09:20-09:29

Сейчас, посмотрите какой у вас элемент под лягушкой.

Мы будем писать следующий элемент. Смотрите на доску.

Сначало я ставлю точну на нижнюю линию рабочей строки, после этого веду линию к верхней части рабочий строки, закругляю линию и веду ее до нижней линии рабочей строки.

Пробуем сделать самостоятельно этот элемент до конца. А я буду ходить и проверять.

Заканчиваем работу. Готовимся писать следующий элемент.

Мы с вами будем делать волну. От верхней линии я плавно веду линию в нижней части рабочей строки, делая дугу, потом веду вновь к верхней рабочей строке. Так же как и в первом элементе, нам нужно поставить точки в каждой дуге.

Выполните этот элемент до середины рабочей строки.

Проверьте свою работу.

Остался последний элемент.

Пишем полуовал в лево, прямую линию и еще один полуовал в лево. Пропишите этот элемент до конца строчки.

Педагогический показ.

Контроль выполнения действий.

Педагогический показ.

Контроль выполнения действий.

Педагогический показ.

Внимательно смотрят.

Выполняют упражнение в прописи.

Самоконтроль.

Выполняют упражнение в прописи.

IV. Итог.

09:29-09:30

Завтра я соберу ваши тетради и сделаю подробный анализ ваших работ. Всем спасибо за урок.

Завершает урок.

Дата: 7 сентября  2016г., пятница

Школа: НОУСОШ №148

Класс: 1 «е»

Урок: 2

Время: 08.55-09.30

Кабинет: 211

Учитель: Ашмарина В.Н.    

Методист: Зубарева Н.С.   

Студент: Гулакова И., 36гр.

Тема урока: Рисование полуовалов и кругов.

Цель:

  • создавать условия формирования представления об письменности;
  • совершенствовать навык письма;
  • развивать умения анализировать и обобщать

Планируемые образовательные  результаты:

Предметные:

  1. введение детей в работу с учебной литературой;
  2. воспроизводят полуовалы, овалы  и дуги по образцам в прописях;
  3. контролировать знания по изученному материалу.

Личностные:

  • принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
  • проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • осознавать личностный смысл учения.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Методы и формы обучения:

объяснительно-иллюстративный

индивидуальная, фронтальная,

Оборудование: пропись УМК «ШР» 1 кл.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике по теме "Окружность. Круг." 3 класс Моро

Конспект урока по математике в 3 класее по теме "Окружность. Круг."  Моро. УМК "Школа России"...

Конспект урока по теме: Рисование с натуры. Фрукты.

Конспект урока по теме: Рисование с натуры. Фрукты.Тип урока: смешанный урокЦель: формирование изобразительных навыков в технике акварели;выполнить творческую работу по теме «Рисование с натуры....

Конспект урока ИЗО " Витражная роза. Орнамент в круге."

-Когда-то много веков назад, древние художники поняли красоту и выразительную силу солнечного луча, пропущенного через цветное стекло. Так появился витраж&helli...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: Шар и круг

Дата:29.04.19ФИО учителя:Контробаева А.В. ________Школа: МБОУ «Еткульская СОШ»...