КТП по русскому языку 1 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
РУССКИЙ ЯЗЫК
1 класс
№ п\п | дата | тема | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Тип урока | |||
план | факт | предметные | метапредметные | личностные | ||||
III четверть(8часов) Наша речь (2часа) | ||||||||
1. | Наша речь. (с.6-7, № 1-2) | Научатсяразличать устную и письменную речь, писать без оши-бок слова язык и рус-ский язык. Получат возможность научитьсястроить вы-сказывания о значении языка и речи в жизни человека. | РУУД:применять установ-ленные правила в планирова-нии способа решения. ПУУД: использовать общие приёмы решения задач. КУУД: ставить вопросы, обра-щаться за помощью. | Мотивация учеб-ной деятельности. | Высказываться о значении языка и речи в жизни людей, о ве-ликом достоянии рус-ского народа — рус-ском языке, проявлять уважение к языкам других народов.При-обретать опыт в раз-личении устной и письменной речи. | |||
2. | Устная и пи-сьменная речь (с.7, № 3-5 | |||||||
Текст, предложение, диалог (2часа) | ||||||||
3. | Текст и пред-ложение. (с.10, №1-4) | Научатся отличать текст от предложения, выделять предложения из речи, правильно оформлять предложе-ния на письме, распоз-навать диалог в пись-менной речи. Получат возможность научитьсяозаглавли-вать текст, составлять текст из деформирован-ных предложений, со-ставлять небольшие тексты по рисунку, составлять предложе-ния по заданной схеме. | РУУД:оценивать результаты выполненного задания: «Про-верь себя» и электронному приложению к учебнику. ПУУД:находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание. КУУД: сотрудничать с одно-классниками при выполнении учебной задачи: распределять роли при чтении диалога. | Проявлять познава-тельный интерес к новому учебному содержанию; при-нимать роль учени-ка на уровне поло-жительногоотно-шения к школе. | Различать текст и предложение. Подби-ратьзаголовок к тек-сту. Составлять текст из деформированных предложений.Нахо-дитьинформацию в учебнике,анализи-роватьеё содержа-ние. Выделять пред-ложения из речи. Со-блюдатьв устной ре-чи интонацию конца предложения. Состав-лятьпредложения по рисунку, схеме. Упот-реблятьзаглавную букву. Сотрудничать с одноклассниками. | |||
Предложение. Диалог. (с. 12, №5-8) | ||||||||
Слова, слова, слова …(4часа) | ||||||||
4. | Роль слова в речи. (с. 18, №1-5) | Научатся определять количество слов в пред-ложении; вычленять слова из предложения; различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак пред-мета, действие предме-та); классифицировать и объединять слова по значению в тематичес-кие группы. Получат возможность научиться составлять текст по рисунку и опорным словам. | РУУД: удерживать учебную задачу, применять установ-ленные правила в планирова-нии способа решения. ПУУД: рефлексия способов и условий действий. КУУД: ставить вопросы, об-ращаться за помощью, форму-лировать свои затруднения. | Мотивация учебной деятельности. | Определятьколичес-тво слов в предложе-нии, вычленятьсло-ва из предложения. Различать предмет и слово, называющее предмет.Приобретать опыт в различении слов-названий пред-метов, признаков пре-дметов, действий пре-дметов по лексическо-му значению и вопро-су.Классифициро-вать и объединять слова по значению в тематические группы. Использовать в речи «вежливые слова».На-блюдать над употреб-лением однозначных и многозначных слов, антонимов, синони-мов. Работать со сло-варями учебника. | |||
5. | Слова – назва-нияпредме-тов, призна-ков предме-тов, действий предметов. (с.21, №6-12) | |||||||
6. | «Вежливые» слова. (с.25,№13-15) | |||||||
7. | Однозначные и многознач-ные слова. Близкие и противополо-жные по зна-чению слова. (с.26, №16-19) | |||||||
Слово и слог. Ударение. (5часов) | ||||||||
8. | Слог как ми-нимальная произносите-льная едини-ца. (с.32, №1-4) | Научатся различать слово и слог; опреде-лять количество в слове слогов. Получат возможность научиться находить новые способы опреде-ления слогов в слове через проведение линг-вистического опыта со словом; составлять сло-ва из слогов. | РУУД: оценивать результаты выполненного задания «Про-верь себя» по учебнику и эле-ктронному приложению к учебнику. ПУУД: работать с орфоэпи-ческим словарём, находить в нём нужную информацию о произношении слова. КУУД: сотрудничать с одно-классниками при выполнении учебной задачи. | Проявлять чувство личной ответствен-ности за своё пове-дение на основе со-держания текстов учебника; прояв-лятьпознаватель-ныйинтерес к но-вому знанию. | Наблюдать над сло-говой структурой раз-личных слов.Анали-зироватьмодели слов, сопоставлять их по количеству сло-гов и находить слова по данным моделям. | |||
IV четверть. (36часов) | ||||||||
1. | Деление слов на слоги. (с. 34, №5-7) | |||||||
2. | Перенос слов. (с.36, №1-5) | Научатся переносить слова по слогам. Получат возможность научиться находить в предложениях сравне-ния, осознавать, с какой целью они использова-ны авторами. | РУУД: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, адекватно вос-принимать предложения учи-телей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. ПУУД: использовать общие при-ёмы решения задач, использовать знаково-символические средства. КУУД: обращаться за помощью к учителю | Мотивация учебной деятельности, нача-льные навыки адап-тации в динамично-изменяющемся мире | Сравнивать слова по возможности перено-са слов с одной строки на другую. Опреде-лять путём наблюде-ния способы переноса слов с одной строки на другую. Создание сравнительных образов. | |||
3. | Ударение. (с.39, №1-5) | Научатся определять ударение в слове, нахо-дить наиболее рациона-льные способы опреде-ления ударения в слове; различать ударные и безударные слоги. Получат возможность научиться составлять сказку по её данному началу и заключитель-ной части и рисункам к сказке. | РУУД: формулировать и уде-рживать учебную задачу. ПУУД: использовать общие приёмы решения задач. КУУД: задавать вопросы, слу-шать собеседника, адекватно оценивать собственное пове-дение, поведение окружаю-щих, оказывать в сотрудни-честве взаимопомощь. | Самооценка на основе критериев успешности учеб-ной деятельности. | Наблюдать измене-ние значения слова в зависимости от ударе-ния (замок и замок). Составлять простей-шиеслогоударные модели слов. Произ-носитьи оценивать слова в соответствии с нормами литератур-ного произношения. | |||
4. | Ударные и безударные слоги. (с.42, №6-11) | |||||||
Звуки и буквы. (32часа) | ||||||||
1. | Звуки и буквы (с.46, №1-4) | Научатся различать гласные и согласные звуки; правильно обоз-начать звуки буквами в письменной речи. Получат возможность научиться наблюдать над образностью рус-ских слов, звучание ко-торых передаёт звуки природы. | КУУД: осуществлять сотруд-ничество в парах при выпол-нении учебных задач и при работе со знаковой информа-цией форзаца учебника. РУУД: оценивать результаты выполненного задания «Про-верь себя» по учебнику. ПУУД: находить незнакомые слова и определять их значе-ние по толковому словарю; использовать приём плани-рования учебных действий при определении с опорой на заданный алгоритм безудар-ного и ударного гласного зву-ка в слове; подборе провероч-ного слова; работать с орфо-графическим словарём учеб-ника, находить в нём инфор-мацию о правописании слова; использовать приёмы осмыс-ленного чтения при работе с текстами. | Проявлятьчувство личной ответствен-ности за своё пове-дение на основе содержания текстов учебника; прояв-лятьпознаватель-ный интерес к новому знанию. | Наблюдать над обра-зованием звуков речи на основе проведения лингвистического опыта. Распознавать условные обозначения звуков речи. Сопос-тавлятьзвуковое и буквенное обозначе-ния слова.Высказы-ваться о значимости изучения алфавита. Классифицировать буквы по сходству в их названии, по харак-теристике звука, кото-рый они называют. Знакомство с этимо-логией слов алфавит и азбука. | |||
2. | Звуки и буквы (с.48, №5-10) | |||||||
3. | Русский алфа-вит. Значение алфавита. (с.52 №1-4) | Научатся правильно называть буквы в алфа-витном порядке; распо-лагать заданные слова в алфавитном порядке. Получат возможность научиться применять знание алфавита при пользовании словаря-ми. | ||||||
4. | Русский алфа-вит.Использо-ваниеалфави-та при работе со словарями. (с. 54 № 5-12) | |||||||
5. | Гласные зву-ки. (с.58 №1-5) | Научатся правильно произносить звуки в слове и вне слова, пра-вильно называть буквы, распознавать гласные звуки, а также буквы, которыми обозначают-ся на письме эти звуки. Получат возможность научиться составлять развёрнутый ответ на вопрос по содержанию. | РУУД:формировать умение работать в группе. ПУУД: развивать первоначаль-ное умение практического ис-следования языка. КУУД: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения | Мотивация учебной деятельности. | Понимать учебную задачу урока. Опре-делятьзначения букв е, ё, ю, я в слове.Под-биратьслова с задан-ным гласным звуком. Соотносить количес-тво звуков и букв в словах с йотирован-ными гласными. Оце-нивать результаты своей деятельности. | |||
6. | Буквы е,ё,ю,я и их функции в слове. Слова с буквой э. (с.60 №6-10) | |||||||
7. | Ударные и бе-зударныегла-сные звуки. (с. 63 №1-5) | Научатсяразличать проверочное и прове-ряемое слова;опреде-лятьс опорой на задан-ный алгоритм безудар-ный и ударный гласные звуки в слове, прове-рять безударную гласную в словах.Получат возможность научиться составлять устный рассказ по ри-сунку и опорнымсло-вам. | РУУД: осуществлять конт-роль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. ПУУД: ориентироваться в учебнике (система обозначе-ний, структура текста, рубри-ки, словарь, содержание). КУУД: сотрудничать с това-рищами при выполнении зада-ний в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность дейст-вий, корректно сообщать то-варищу об ошибках. | Самооценка на осно-ве критериев успеш-ностиучебнойдея-тельности. | Понимать учебную задачу урока. Опреде-лятькачественную характеристику глас-ного звука: гласный ударный или безудар-ный. Находить в дву-сложных словах букву безударного гласного звука, написание ко-торой надо проверять. Проговаривать вслух последовательность действий при подборе проверочного слова для слов с безударным гласным звуком. Сра-внивать написание проверяемой буквы в проверяемом слове и этой же буквы в проверочном слове. | |||
8. | Особенности проверочного и проверяемо-го слов. (с.66 №6-9) | |||||||
9. | Правописание гласных в ударных и бе-зударныхсло-гах. (с.67 №10-16) | |||||||
10. | Составление устного рас-сказа по рису-нку и опор-ным словам. (с.71 №17-20) | Научатся формировать орфографическую зор-кость, применяя прави-ла правописания прове-ряемых безударных гласных, способом из-менения формы слова при проверке;исполь- зовать алфавит при работе со словарями; составлять рассказ по серии сюжетных карти-нок; использоватьпро-читанные слова для построения связного рассказа. Получат возможность научитьсяусваивать гигиенические требова-ния при письме; разви-вать мелкую моторику пальцев и свободу дви-жения руки. | РУУД: вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расхо-дится с эталоном (образцом). ПУУД: понимать информа-цию, представленную в виде текста, рисунков, схем. КУУД: участвовать в коллек-тивном обсуждении учебной проблемы. | Проявлять чувство личной ответствен-ности за своё пове-дение на основе содержания текстов учебника; прояв-лятьпознаватель-ный интерес к но-вому знанию. | Пониматьучебную задачу урока. Писать двусложные слова с безударным гласным и объяснять их право-писание. Работать с орфографическим словарём учебника, овладевать умением пользоваться орфогра-фическим словарём при затруднении и проверке написания слова с непроверяе-мыми орфограммами. Учиться работать с иллюстративной ин-формацией, состав-лять устный рассказ по рисунку и опорным словам. Оценивать результаты своей де-ятельности. | |||
11. | Согласные звуки и бук-вы. (с.74 №1-6) | Научатся различать в слове согласные звуки по их признакам; бук-вы, обозначающие сог-ласные звуки; делить для переноса слова с удвоенной согласной. Получат возможность научиться развивать умение ориентирова-ться на пространстве листа и на пространстве доски. | РУУД: формировать умение работать в группе. ПУУД: развивать первоначаль-ное умение практического иссле-дования языка. КУУД: задавать вопросы, про-сить о помощи, формулировать свои затруднения | Проявлять чувство личной ответствен-ности за своё пове-дение на основе содержания текстов учебника; прояв-лятьпознаватель-ный интерес к но-вому знанию. | Пониматьучебную задачу урока. Разли-чатьв слове соглас-ные звуки поих при-знакам. Наблюдать над образованием согласных звуков и правильно их произ-носить. Определять согласный звук в сло-ве и вне слова.Наблю-дать над смыслораз-личительной ролью согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки. Раз-личатьсогласные звуки и буквы,обозна-чающие согласные звуки.Устанавливать( под руководством учителя) способ пере-носа слов с удвоенны-ми согласными (ван-на, касс-са). Оцени-вать результаты своей деятельности. | |||
12. | Удвоенные согласные. Перенос слов с удвоенными согласными. (с.77 №7-8) | |||||||
13. | Слова с бук-вами Й и И. (с.78 №1-6) | Научатся узнавать особенности звука [й’] и буквы й, способность обозначать мягкие соглагные буквой и. Получат возможность научиться делить слова со звуком [й’] на слоги, распознавать гласные и согласные звуки, выпол-нятьфонетическийана-лиз слов. | РУУД: формировать умение работать в группе. ПУУД: развивать первоначаль-ное умение практического ис-следования языка. КУУД: задавать вопросы, про-сить о помощи, формулировать свои затруднения. | Самооценка на осно-ве критериев успеш-ностиучебнойдея-тельности. | Различать согласный звук [й’] и гласный звук [ и], обозначать эти звуки буквами. Работать в парах: со-ставлять слова из сло-гов, в одном из кото-рых есть звук [й’]. Определять путём наблюдения способы переноса слов с бук-вой «и-краткое» ( май-ка). Устанавливать ( под руководством учителя) способ пере-носа слов с буквой «и-краткое» (чай-ка). | |||
14. | Твёрдые и мя-гкиесоглас-ные звуки. (с.81 №1-4) | Научатся различать согласные по твёрдости-мягкости и обозначать мягкость согласных мягким знаком, Получат возможность научиться сравнивать количество звуков и букв в словах с мягким знаком. узнать о способах обоз-начения мягкости согла-сных мягким знаком. | Проявлять на осно-ве содержания тек-стов учебника гра-жданскуюгумани-стическуюпози-цию — сохранять мир в своей стране и во всём мире. | Пониматьучебную задачу урока. Разли-чать в слове и вне слова мягкие и твёр-дые согласные звуки и правильно их про-износить.Определятькачественную харак-теристику согласного звука в слове: твёрдый или мягкий. Объяс-нять, как обозначена мягкость согласного звуки в словах. Рас-познавать модели условных обозначе-ний твёрдых и мягких согласных [м’], [м]. | ||||
15. | Парные и не-парные по твёрдости –мягкости сог-ласные звуки. (с.83 №5-10) | Научатся узнаватьпар-ные и непарные соглас-ные, звонкие и глухие согласные. Получат возможность научиться различать парные и непарные со-гласные, звонкие и глухие согласные, применять на практике правило о про-верке слов с парными звонкими – глухими согласными на конце слов; писать изученные слова с непроверяемыми написаниями. | РУУД: удерживать учебную задачу, применять установлен-ные правила в планировании способа решения. ПУУД: рефлексия способов и условий действий. КУУД: ставить вопросы, обра-щаться за помощью, формули-ровать свои затруднения. | Мотивация учебной деятельности. | Понимать и сохра-нять учебную задачу урока.Дифференци-роватьтвёрдые и мягкие согласные звуки, объяснять, как обозначена на письме их мягкость. Осмыс-ливатьсодержание текста, понимать его главную мысль: каж-дый гражданин Рос-сии ответственен за сохранение мира в своей стране. Оцени-ватьрезультаты своей деятельности. | |||
16. | Мягкий знак как показа-тель мягкости согласного звука. (с.87 №1-6) | Научатся объяснять причины расхождения звуков и букв в этих словах; обозначать мягкость согласного звука мягким знаком в конце слова и в середи-не слова перед соглас-ным (день, коньки). Получат возможность научитьсявосстанав-ливать текст с нару-шенным порядком пре-дложений, определять последовательность повествования с опорой на рисунок, составлять текст из предложений. | РУУД: формировать умение работать в группе. ПУУД: развивать первонача-льное умение практического исследования языка. КУУД: задавать вопросы, просить о помощи, формули-ровать свои затруднения. | Самооценка на осно-ве критериев успеш-ностиучебнойдея-тельности. | Понимать учебную задачу урока. Опре-делятьроль мягкого знака(ь). Соотносить количество звуков и букв в словах типа мел-мель. Объяснять причины расхождения звуков и букв в этих словах. Учитьсяобо-значать мягкость сог-ласного звука мягким знаком в конце слова и в середине слова пе-ред согласным (день, коньки).Определять путём наблюдения способы переноса слов с мягким знаком (ь) в середине слова, устанавливать прави-ло переноса таких слов,накапливать опыт в переносе слов с мягким знаком (паль-цы, паль-то). | |||
17. | Перенос слов с мягкимзна-ком. (с.89 №7-10) | |||||||
18. | Глухие и зво-нкиесоглас-ные звуки. (с.92 №1-4) | Научатся определять и правильно произносить звонкие и глухие согла-сные звуки подбирать проверочное слово пу-тём изменения формы слова (дуб — дубы, снег — снега); писать двусложные слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце, объяс-нять их правописание. Получат возможность научиться определять тему и главную мысль, подбирать заголовок, выбирать и записывать предложения, которы-ми можно подписать рисунки. | РУУД: удерживать учебную задачу, применять установ-ленные правила в планирова-нии способа решения. ПУУД: рефлексия способов и условий действий. КУУД: ставить вопросы, об-ращаться за помощью, форму-лировать свои затруднения. | Мотивация учебной деятельности. | Понимать учебную задачу урока. Наблю-дать над особеннос-тями глухих и звонких согласных.Дифферен-цироватьглухие и звонкие согласные по звучанию. Опреде-лятьи правильно произносить звонкие и глухие согласные звуки в слове и вне слова. Обучаться од-ному из способов про-верки написания бук-вы парного согласно-го звука на конце сло-ва путём изменения формы слова. Прого-варивать вслух пос-ледовательностьдей-ствий при подборе проверочного слова для слов с парным согласным звуком на конце слова. Подби-ратьпроверочное слово для обоснова-ния написания прове-ряемой буквы. | |||
19. | Глухие и зво-нкиесоглас-ные звуки. (с.94 №5-7) | |||||||
20. | Обозначение буквой пар-ного по глу-хости–звон-кости соглас-ного звука на конце слова. (с.96 №8-10) | |||||||
21. | Правописание слов с парны-ми согласны-ми на конце слова. (с.99 №11-14) | |||||||
22. | Правописание парных согла-сных на конце слова.(с.100 №15-19) | |||||||
23. | Шипящие со-гласные зву-ки. (с. 104 №1-6) | Научатся различать шипящие согласные звуки в слове и вне слова. Получат возможность научиться создавать собственный инфор-мационный объект, участвовать в презента-ции проекта. | РУУД: формировать умение работать в группе. ПУУД: развивать первонача-льное умение практического исследования языка. КУУД: задавать вопросы, просить о помощи, формули-ровать свои затруднения. | Проявлять чувство личной ответствен-ности за своё пове-дение на основе со-держания текстов учебника; прояв-лятьпознаватель-ныйинтерес к новому знанию. | Понимать учебную задачу урока. Разли-чатьшипящие согла-сные звуки в слове и вне слова. Дифферен-цироватьнепарные мягкие и непарные твёрдые согласные звуки. Правильно произносить шипящие согласные звуки. Оце-нивать результаты своей деятельности. | |||
24. | Буквосочета-ниячк,чт, чн. (с.110 №1-7) | Научатся находить в словах сочетания чк, чн, чт, подбирать при-меры слов с такими сочетаниями; писать слова с сочетаниями чк, чн, чт. Получат возможность научиться наблюдать над образностью слова (олицетворением), ког-да неодушевлённый предмет наделяется свойствами одушевлён-ного. | РУУД: удерживать учебную задачу, применять установ-ленные правила в планирова-нии способа решения. ПУУД: рефлексия способов и условий действий. КУУД: обращаться за помо-щью, формулировать свои затруднения. | Самооценка на основе критериев успешности учеб-ной деятельности. | Понимать учебную задачу урока. Нахо-дитьв словах сочета-ниячк, чн, чт. Наблю-дать над правописа-нием буквосочетаний чк, чн, чт , запоминать правило написания этих буквосочетаний. Подбирать примеры слов с такимисочета-ниями. Произносить слова с сочетаниями чн, чт (чтобы, скучно и др.) в соответствии с нормами литературно-го произношения. | |||
25. | Буквосочета-ниячк,чт, чн. (с.112 №8-10) | |||||||
26. | Буквосочета-нияжи-ши, ча-ща, чу-щу. (с.115 №1-5) | Научатся писать соче-танияжи—ши, ча—ща, чу—щу в словах, оце-нивать результаты вы-полненного задания. Получит возможность научитьсявоспроиз-водить по памяти содержание сказки. | РУУД: применять установ-ленные правила в планирова-нии способа решения. ПУУД: использовать общие приёмы решения задач. КУУД: ставить вопросы, обращаться за помощью. | Самооценка на основе критериев успешности учеб-ной деятельности. | Понимать учебную задачу урока. Нахо-дитьв словах сочета-нияжи—ши, ча—ща, чу—щу. Соотносить произношение удар-ных гласных в сочета-нияхжи—ши, ча—ща, чу—щу и их обозна-чениебуквами.Подби-рать примеры слов с такими сочетаниями. Применять правило в написании слов с данными буквосочета-ниями. Оценивать результаты своей деятельности. | |||
27. | Буквосочета-нияжи-ши, ча-ща, чу-щу. (с.118 №6-13) | |||||||
28. | Правописание слов с изучен-нымибукво-сочетаниями. Проверочный диктант. | РУУД: формировать умение работать в группе. ПУУД: развивать первонача-льное умение практического исследования языка. КУУД: задавать вопросы, просить о помощи, формули-ровать свои затруднения. | Самооценка на основе критериев успешности учеб-ной деятельности. | Понимать учебную задачу урока. Подби-рать слова с изучен-нымибуквосочетани-ями, писать их в соот-ветствие с правилами письма. Выполнять задания в связи с пос-тавленной языковой задачей. Оценивать результаты своей деятельности. | ||||
29. | Заглавнаябу-ква в словах. (с.122 №1-6) | Научатся писать имена собственные с заглав-ной буквы, объяснять их написание, исполь-зовать в общении пра-вила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству. Получат возможность научиться находить ин-формацию о названии своего города; участво-вать в презентации проекта. | РУУД: формулировать и уде-рживать учебную задачу. ПУУД: ориентироваться в разнообразии способов реше-ния задач. КУУД: ставить вопросы, об-ращаться за помощью, форму-лировать собственное мнение и позицию. | Самооценка на основе критериев успешности учеб-ной деятельности Умение задавать вопросы, мотива-цияучебнойдеяте-льности. | Понимать учебную задачу урока. Писать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их написа-ние. Сопоставлять правописание слов типа Орёл (город) и орёл (птица). Состав-лятьтекст по рисун-ку. Применять пра-вило написания загла-вной буквы. Оцени-ватьрезультаты своей деятельности. | |||
30. | Заглавная бу-ква в словах. | |||||||
31. | Повторение и обобщение изученного материала. (с.130 № 1-6) | Научатся применять полученные знания на практике, формули-ровать вывод по резу-льтатам наблюдений; работать в паре: списы-вать текст и оценивать результаты выполнения работы на основании взаимопроверки. | РУУД: применять установ-ленные правила в планирова-нии способа решения. ПУУД: использовать общие приёмы решения задач. КУУД:ставить вопросы, обращаться за помощью | Самооценка на основе критериев успешности учеб-ной деятельности. | Списывать текст, содержащий изучен-ные правила.Объяс-нятьизученные орфограммы. | |||
32. | Повторение и обобщение изученного материала. | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России", 1 класс
Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку...
Программа по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс ФГОС (с тематическим планированием).
Рабочая программа курса «Русский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспита...
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»)
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»). Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения. Обстоятельства»Ц...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский).
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский) для начальной школы в соответсивии с ФГОС....
Технологическая карта урока русского языка «Сравнение как одно из выразительных средств русского языка» (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирования представлений о сравнении, как о средстве выразительности речи.Задачи урока Дидактические:1.Дать представление о средствах сравнения в речи;2.Научить составлять пред...

