КТП по русскому языку 1 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему

Карнакова Галина Николаевна

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk.docx47.39 КБ

Предварительный просмотр:

РУССКИЙ ЯЗЫК

1 класс

№ п\п

дата

тема

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Тип урока

план

факт

предметные

метапредметные

личностные

III четверть(8часов)

Наша  речь (2часа)

1.

Наша речь. (с.6-7, № 1-2)

Научатсяразличать устную и письменную речь, писать без оши-бок слова язык и рус-ский язык.

Получат возможность научитьсястроить вы-сказывания о значении языка и речи в жизни человека.

РУУД:применять установ-ленные правила в планирова-нии способа решения.

ПУУД: использовать общие приёмы решения задач.

КУУД: ставить вопросы, обра-щаться за помощью.

Мотивация учеб-ной деятельности.

Высказываться о значении языка и речи в жизни людей, о ве-ликом достоянии рус-ского народа — рус-ском языке, проявлять уважение к языкам других народов.При-обретать опыт в раз-личении устной и письменной речи.

2.

Устная и пи-сьменная речь

(с.7, № 3-5

Текст, предложение, диалог (2часа)

3.

Текст и пред-ложение.

(с.10, №1-4)

Научатся отличать текст от предложения, выделять предложения из речи, правильно оформлять предложе-ния на письме, распоз-навать диалог в пись-менной речи.

Получат возможность научитьсяозаглавли-вать текст, составлять текст из деформирован-ных предложений, со-ставлять небольшие тексты по рисунку, составлять предложе-ния по заданной схеме.

РУУД:оценивать результаты выполненного задания: «Про-верь себя» и электронному приложению к учебнику.

ПУУД:находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание.

КУУД: сотрудничать с одно-классниками при выполнении учебной задачи: распределять роли при чтении диалога.

Проявлять познава-тельный интерес к новому учебному содержанию; при-нимать роль учени-ка на уровне поло-жительногоотно-шения к школе.

Различать текст и предложение. Подби-ратьзаголовок к тек-сту. Составлять текст из деформированных предложений.Нахо-дитьинформацию в учебнике,анализи-роватьеё содержа-ние. Выделять пред-ложения из речи. Со-блюдатьв устной ре-чи интонацию конца предложения. Состав-лятьпредложения по рисунку, схеме. Упот-реблятьзаглавную букву. Сотрудничать с одноклассниками.

Предложение. Диалог.

 (с. 12, №5-8)

Слова, слова, слова …(4часа)

4.

Роль слова в речи.

(с. 18, №1-5)

Научатся определять количество слов в пред-ложении; вычленять слова из предложения;

различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак пред-мета, действие предме-та); классифицировать и объединять слова по значению в тематичес-кие группы.

Получат возможность научиться составлять текст по рисунку и опорным словам.

РУУД: удерживать учебную задачу, применять  установ-ленные правила в планирова-нии способа решения.

ПУУД: рефлексия способов и условий действий.

КУУД: ставить вопросы, об-ращаться за помощью, форму-лировать свои затруднения.

Мотивация учебной деятельности.

Определятьколичес-тво слов в предложе-нии, вычленятьсло-ва из предложения. Различать предмет  и слово, называющее предмет.Приобретать опыт в различении слов-названий пред-метов, признаков пре-дметов, действий пре-дметов по лексическо-му значению и вопро-су.Классифициро-вать и объединять слова по значению в тематические группы. Использовать в речи «вежливые слова».На-блюдать над употреб-лением однозначных и многозначных слов, антонимов, синони-мов. Работать со сло-варями учебника.

5.

Слова – назва-нияпредме-тов, призна-ков предме-тов, действий предметов.

(с.21, №6-12)

6.

«Вежливые» слова.

(с.25,№13-15)

7.

Однозначные и многознач-ные слова. Близкие и противополо-жные по зна-чению слова.

(с.26, №16-19)

Слово и слог. Ударение. (5часов)

8.

Слог как ми-нимальная произносите-льная едини-ца.

(с.32, №1-4)

Научатся различать слово и слог; опреде-лять количество в слове слогов.

Получат возможность научиться находить новые способы опреде-ления слогов в слове через проведение линг-вистического опыта со словом; составлять сло-ва из слогов.

РУУД: оценивать результаты выполненного задания «Про-верь себя» по учебнику и эле-ктронному приложению к учебнику.

ПУУД: работать с орфоэпи-ческим словарём, находить в нём нужную информацию о произношении слова.

КУУД:  сотрудничать с одно-классниками при выполнении учебной задачи.

Проявлять чувство личной ответствен-ности за своё пове-дение на основе со-держания текстов учебника; прояв-лятьпознаватель-ныйинтерес к но-вому знанию.

Наблюдать над сло-говой структурой раз-личных слов.Анали-зироватьмодели слов, сопоставлять их по количеству сло-гов и находить слова по данным моделям.

IV четверть. (36часов)

1.

Деление слов на слоги.

(с. 34, №5-7)

2.

Перенос слов.

(с.36, №1-5)

Научатся переносить слова по слогам.

Получат возможность научиться находить в предложениях сравне-ния, осознавать, с какой целью они использова-ны авторами.

РУУД: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, адекватно вос-принимать предложения учи-телей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

ПУУД: использовать общие при-ёмы решения задач, использовать знаково-символические средства.

КУУД: обращаться за помощью к учителю

Мотивация учебной деятельности, нача-льные навыки адап-тации в динамично-изменяющемся мире

Сравнивать слова по возможности перено-са слов с одной строки на другую. Опреде-лять путём наблюде-ния способы переноса слов с одной строки на другую. Создание сравнительных образов.

3.

Ударение.

(с.39, №1-5)

Научатся определять ударение в слове, нахо-дить наиболее рациона-льные способы опреде-ления ударения в слове;

различать ударные и безударные слоги.

Получат возможность научиться составлять сказку по её данному началу и заключитель-ной части и рисункам к сказке.

РУУД: формулировать и уде-рживать учебную задачу. ПУУД: использовать общие приёмы решения задач.

КУУД: задавать вопросы, слу-шать собеседника, адекватно оценивать собственное пове-дение, поведение окружаю-щих, оказывать в сотрудни-честве взаимопомощь.

Самооценка на основе критериев успешности учеб-ной деятельности.

Наблюдать измене-ние значения слова в зависимости от ударе-ния (замок и замок).

Составлять простей-шиеслогоударные модели слов. Произ-носитьи оценивать слова в соответствии с нормами литератур-ного произношения.

4.

Ударные и безударные слоги.

(с.42, №6-11)

Звуки и буквы. (32часа)

1.

Звуки и буквы

(с.46, №1-4)

Научатся различать гласные и согласные звуки; правильно обоз-начать звуки буквами в письменной речи.

Получат возможность научиться наблюдать над образностью рус-ских слов, звучание ко-торых передаёт звуки природы.

КУУД: осуществлять сотруд-ничество в парах при выпол-нении учебных задач и при работе со знаковой информа-цией форзаца учебника.

РУУД: оценивать результаты выполненного задания «Про-верь себя» по учебнику.

ПУУД: находить незнакомые слова и определять их значе-ние по толковому словарю;

использовать приём плани-рования учебных действий при определении с опорой на заданный алгоритм безудар-ного и ударного гласного зву-ка в слове; подборе провероч-ного слова; работать с орфо-графическим словарём учеб-ника, находить в нём инфор-мацию о правописании слова;

использовать приёмы осмыс-ленного чтения при работе с текстами.

Проявлятьчувство личной ответствен-ности за своё пове-дение на основе содержания текстов учебника; прояв-лятьпознаватель-ный интерес к новому знанию.

Наблюдать над обра-зованием звуков речи на основе проведения лингвистического опыта. Распознавать условные обозначения звуков речи. Сопос-тавлятьзвуковое и буквенное обозначе-ния слова.Высказы-ваться о значимости изучения алфавита.

Классифицировать буквы по сходству в их названии, по харак-теристике звука, кото-рый они называют. Знакомство с этимо-логией слов алфавит и азбука.

2.

Звуки и буквы

(с.48, №5-10)

3.

Русский алфа-вит. Значение алфавита.

(с.52 №1-4)

Научатся правильно называть буквы в алфа-витном порядке; распо-лагать заданные слова в алфавитном порядке.

Получат возможность научиться применять знание алфавита при пользовании словаря-ми.

4.

Русский алфа-вит.Использо-ваниеалфави-та при работе со словарями.

(с. 54 № 5-12)

5.

Гласные зву-ки.

(с.58 №1-5)

Научатся правильно произносить звуки в слове и вне слова, пра-вильно называть буквы, распознавать гласные звуки, а также буквы, которыми обозначают-ся на письме эти звуки.

Получат возможность

научиться  составлять развёрнутый ответ на вопрос по содержанию.

РУУД:формировать умение работать в группе.

ПУУД: развивать первоначаль-ное умение практического ис-следования   языка.

КУУД: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения

Мотивация учебной деятельности.

Понимать  учебную задачу урока. Опре-делятьзначения букв е, ё, ю, я в слове.Под-биратьслова с задан-ным гласным звуком. Соотносить количес-тво звуков и букв  в словах  с йотирован-ными гласными. Оце-нивать результаты своей деятельности.

6.

 Буквы е,ё,ю,я и их функции в слове. Слова с буквой э.

(с.60 №6-10)

7.

Ударные и бе-зударныегла-сные звуки.

(с. 63 №1-5)

Научатсяразличать проверочное и прове-ряемое слова;опреде-лятьс опорой на задан-ный алгоритм безудар-ный и ударный гласные звуки в слове, прове-рять безударную гласную в словах.Получат возможность научиться составлять устный рассказ по ри-сунку и опорнымсло-вам.

РУУД: осуществлять конт-роль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

ПУУД: ориентироваться в учебнике (система обозначе-ний, структура текста, рубри-ки, словарь, содержание).              

КУУД: сотрудничать с това-рищами при выполнении зада-ний в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность дейст-вий, корректно сообщать то-варищу об ошибках.

Самооценка на осно-ве критериев успеш-ностиучебнойдея-тельности.

Понимать учебную задачу урока. Опреде-лятькачественную характеристику глас-ного звука: гласный ударный или безудар-ный. Находить в дву-сложных словах букву безударного гласного звука, написание ко-торой надо проверять.

Проговаривать вслух последовательность действий при подборе проверочного слова для слов с безударным гласным звуком. Сра-внивать написание проверяемой буквы в проверяемом слове и этой же буквы в проверочном слове.

8.

Особенности проверочного и проверяемо-го слов.

(с.66 №6-9)

9.

Правописание гласных в ударных и бе-зударныхсло-гах.

(с.67 №10-16)

10.

Составление устного рас-сказа по рису-нку и опор-ным словам. (с.71 №17-20)

Научатся формировать орфографическую зор-кость,  применяя прави-ла правописания прове-ряемых безударных гласных, способом из-менения формы слова при  проверке;исполь-  зовать алфавит при работе со словарями;                         составлять рассказ по серии сюжетных карти-нок; использоватьпро-читанные слова для построения связного рассказа.    

Получат возможность научитьсяусваивать гигиенические требова-ния при письме; разви-вать мелкую  моторику пальцев и свободу дви-жения  руки.              

РУУД: вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расхо-дится с эталоном (образцом).

ПУУД: понимать информа-цию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

КУУД: участвовать в коллек-тивном обсуждении учебной проблемы.

Проявлять чувство личной ответствен-ности за своё пове-дение на основе содержания текстов учебника; прояв-лятьпознаватель-ный интерес к но-вому знанию.

Пониматьучебную задачу урока. Писать двусложные слова с безударным гласным и объяснять их право-писание. Работать с орфографическим словарём учебника, овладевать умением пользоваться орфогра-фическим словарём при затруднении и проверке написания слова с непроверяе-мыми орфограммами.

Учиться работать с иллюстративной ин-формацией, состав-лять устный рассказ по рисунку и опорным словам. Оценивать результаты своей де-ятельности.

11.

Согласные звуки и бук-вы.

(с.74 №1-6)

Научатся различать в слове согласные звуки по их признакам; бук-вы, обозначающие сог-ласные звуки; делить для переноса слова с удвоенной согласной.

Получат возможность научиться развивать умение ориентирова-ться на пространстве листа и на пространстве  доски.

РУУД: формировать умение работать в группе.

ПУУД: развивать первоначаль-ное умение практического иссле-дования  языка.

КУУД: задавать вопросы, про-сить о помощи, формулировать свои затруднения

Проявлять чувство личной ответствен-ности за своё пове-дение на основе содержания текстов учебника; прояв-лятьпознаватель-ный интерес к но-вому знанию.

Пониматьучебную задачу урока. Разли-чатьв слове соглас-ные звуки поих при-знакам. Наблюдать над образованием согласных звуков и правильно их произ-носить. Определять согласный звук в сло-ве и вне слова.Наблю-дать над смыслораз-личительной ролью согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки. Раз-личатьсогласные звуки и буквы,обозна-чающие согласные звуки.Устанавливать( под руководством учителя)  способ пере-носа слов с удвоенны-ми согласными (ван-на, касс-са). Оцени-вать результаты своей деятельности.

12.

Удвоенные согласные. Перенос слов с удвоенными согласными.

(с.77 №7-8)

13.

Слова с бук-вами Й и И.

(с.78 №1-6)

Научатся узнавать особенности звука [й’] и буквы й, способность обозначать мягкие соглагные буквой и.

Получат возможность научиться делить слова со звуком [й’] на слоги, распознавать  гласные и согласные звуки, выпол-нятьфонетическийана-лиз слов.

РУУД: формировать умение работать в группе.

ПУУД: развивать первоначаль-ное умение практического ис-следования  языка.

КУУД: задавать вопросы, про-сить о помощи, формулировать свои затруднения.

Самооценка на осно-ве критериев успеш-ностиучебнойдея-тельности.

Различать согласный звук [й’] и гласный звук [ и], обозначать эти звуки буквами.

Работать в парах: со-ставлять слова из сло-гов, в одном из кото-рых есть звук [й’]. Определять путём наблюдения способы переноса слов  с бук-вой «и-краткое» ( май-ка). Устанавливать

( под руководством учителя)  способ пере-носа слов с буквой «и-краткое» (чай-ка).

14.

Твёрдые и мя-гкиесоглас-ные звуки.

(с.81 №1-4)

Научатся различать согласные по твёрдости-мягкости и обозначать мягкость согласных мягким знаком,

Получат возможность научиться сравнивать количество звуков и букв в словах с мягким знаком.

узнать о способах обоз-начения мягкости согла-сных мягким знаком.

Проявлять на осно-ве содержания тек-стов учебника гра-жданскуюгумани-стическуюпози-цию — сохранять мир в своей стране и во всём мире.

Пониматьучебную задачу урока.  Разли-чать в слове и вне слова мягкие и твёр-дые  согласные звуки и правильно их про-износить.Определятькачественную харак-теристику согласного звука в слове: твёрдый или мягкий. Объяс-нять, как обозначена мягкость согласного звуки в словах. Рас-познавать модели условных обозначе-ний твёрдых и мягких согласных [м’], [м].

15.

Парные и не-парные по твёрдости –мягкости сог-ласные звуки.

(с.83 №5-10)

Научатся узнаватьпар-ные и непарные соглас-ные, звонкие и глухие согласные.

Получат возможность научиться различать парные и непарные со-гласные, звонкие и глухие согласные, применять на практике правило о про-верке слов с парными звонкими – глухими согласными на конце слов; писать изученные слова с непроверяемыми написаниями.

РУУД: удерживать учебную задачу, применять  установлен-ные правила в планировании способа решения.

ПУУД: рефлексия способов и условий действий.

КУУД: ставить вопросы, обра-щаться за помощью, формули-ровать свои затруднения.

Мотивация учебной деятельности.

Понимать и сохра-нять учебную задачу урока.Дифференци-роватьтвёрдые и мягкие согласные звуки, объяснять, как обозначена на письме их мягкость.  Осмыс-ливатьсодержание текста, понимать его главную мысль: каж-дый  гражданин  Рос-сии  ответственен за сохранение мира в своей стране. Оцени-ватьрезультаты своей деятельности.

16.

Мягкий знак как показа-тель мягкости согласного звука.

(с.87 №1-6)

Научатся объяснять причины расхождения звуков и букв в этих словах; обозначать мягкость согласного звука мягким знаком в конце слова и в середи-не слова перед соглас-ным (день, коньки).

Получат возможность научитьсявосстанав-ливать текст с нару-шенным порядком пре-дложений, определять последовательность повествования с опорой на рисунок, составлять текст из предложений.

РУУД: формировать умение работать в группе.

ПУУД: развивать первонача-льное умение практического исследования языка.

КУУД: задавать вопросы, просить о помощи, формули-ровать свои затруднения.

Самооценка на осно-ве критериев успеш-ностиучебнойдея-тельности.

Понимать учебную задачу урока. Опре-делятьроль мягкого знака(ь). Соотносить количество звуков и букв в  словах типа мел-мель. Объяснять причины расхождения звуков и букв в этих словах. Учитьсяобо-значать мягкость сог-ласного звука мягким знаком в конце слова и в середине слова пе-ред согласным (день, коньки).Определять путём наблюдения способы переноса слов с мягким знаком (ь) в середине слова, устанавливать прави-ло переноса таких слов,накапливать опыт в переносе слов с мягким знаком (паль-цы, паль-то).

17.

Перенос слов с мягкимзна-ком.

(с.89 №7-10)

18.

Глухие и зво-нкиесоглас-ные звуки.

(с.92 №1-4)

Научатся определять и правильно произносить звонкие и глухие согла-сные звуки подбирать проверочное слово пу-тём изменения формы слова (дуб — дубы, снег — снега); писать двусложные слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце, объяс-нять их правописание.

Получат возможность научиться определять тему и главную мысль, подбирать заголовок, выбирать и записывать предложения, которы-ми можно подписать рисунки.

РУУД: удерживать учебную задачу, применять  установ-ленные правила в планирова-нии способа решения.

ПУУД: рефлексия способов и условий действий.

КУУД: ставить вопросы, об-ращаться за помощью, форму-лировать свои затруднения.

Мотивация учебной деятельности.

Понимать учебную задачу урока. Наблю-дать над особеннос-тями глухих и звонких согласных.Дифферен-цироватьглухие и звонкие согласные по звучанию. Опреде-лятьи правильно произносить звонкие и глухие согласные звуки  в слове и вне слова. Обучаться од-ному из способов про-верки написания бук-вы   парного согласно-го звука на конце сло-ва путём изменения формы слова. Прого-варивать вслух пос-ледовательностьдей-ствий при подборе проверочного слова для слов с  парным согласным звуком на конце  слова. Подби-ратьпроверочное слово для обоснова-ния написания прове-ряемой буквы.

19.

Глухие и зво-нкиесоглас-ные звуки.

(с.94 №5-7)

20.

Обозначение буквой пар-ного по глу-хости–звон-кости соглас-ного звука на конце слова.

(с.96 №8-10)

21.

Правописание слов с парны-ми согласны-ми на конце слова.

(с.99 №11-14)

22.

Правописание парных согла-сных на конце слова.(с.100 №15-19)

23.

Шипящие со-гласные зву-ки. (с. 104

№1-6)

Научатся различать шипящие согласные звуки в слове и вне слова.

Получат возможность научиться создавать собственный инфор-мационный объект,

участвовать в презента-ции проекта.

РУУД: формировать умение работать в группе.

ПУУД: развивать первонача-льное умение практического исследования языка.

КУУД: задавать вопросы, просить о помощи, формули-ровать свои затруднения.

Проявлять чувство личной ответствен-ности за своё пове-дение на основе со-держания текстов учебника; прояв-лятьпознаватель-ныйинтерес к новому знанию.

Понимать учебную задачу урока. Разли-чатьшипящие согла-сные звуки в слове и вне слова. Дифферен-цироватьнепарные мягкие и непарные твёрдые согласные звуки. Правильно произносить шипящие согласные звуки. Оце-нивать результаты своей деятельности.

24.

Буквосочета-ниячк,чт, чн.

(с.110 №1-7)

Научатся находить в словах сочетания чк, чн, чт, подбирать при-меры слов с такими сочетаниями; писать слова с сочетаниями чк, чн, чт.

Получат возможность научиться наблюдать над образностью слова (олицетворением), ког-да неодушевлённый предмет наделяется свойствами одушевлён-ного.

РУУД: удерживать учебную задачу, применять  установ-ленные правила в планирова-нии способа решения.

ПУУД: рефлексия способов и условий действий.

КУУД: обращаться за помо-щью, формулировать свои затруднения.

Самооценка на основе критериев успешности учеб-ной деятельности.

Понимать учебную задачу урока. Нахо-дитьв словах сочета-ниячк, чн, чт. Наблю-дать над правописа-нием буквосочетаний чк, чн, чт , запоминать правило написания этих буквосочетаний. Подбирать примеры слов с такимисочета-ниями.  Произносить слова с сочетаниями чн, чт (чтобы, скучно и др.) в соответствии с нормами литературно-го произношения.

25.

Буквосочета-ниячк,чт, чн.

(с.112 №8-10)

26.

Буквосочета-нияжи-ши, ча-ща, чу-щу.

(с.115 №1-5)

Научатся писать соче-танияжи—ши, ча—ща, чу—щу в словах, оце-нивать результаты вы-полненного задания.

Получит возможность научитьсявоспроиз-водить по памяти содержание сказки.

РУУД: применять установ-ленные правила в планирова-нии способа решения.

ПУУД: использовать общие приёмы решения задач.

КУУД: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Самооценка на основе критериев успешности учеб-ной деятельности.

Понимать учебную задачу урока. Нахо-дитьв словах сочета-нияжи—ши, ча—ща, чу—щу. Соотносить произношение удар-ных гласных в сочета-нияхжи—ши, ча—ща, чу—щу и их обозна-чениебуквами.Подби-рать примеры слов с такими сочетаниями.  

Применять правило в написании  слов с данными буквосочета-ниями. Оценивать результаты своей деятельности.

27.

Буквосочета-нияжи-ши, ча-ща, чу-щу.

(с.118 №6-13)

28.

Правописание слов с изучен-нымибукво-сочетаниями.

Проверочный диктант.

РУУД: формировать умение работать в группе.

ПУУД: развивать первонача-льное умение практического исследования языка.

КУУД: задавать вопросы, просить о помощи, формули-ровать свои затруднения.

Самооценка на основе критериев успешности учеб-ной деятельности.

Понимать учебную задачу урока. Подби-рать слова с изучен-нымибуквосочетани-ями, писать их в соот-ветствие с правилами письма. Выполнять задания в связи с пос-тавленной языковой задачей. Оценивать результаты своей деятельности.

29.

Заглавнаябу-ква в словах.

(с.122 №1-6)

Научатся писать имена собственные с заглав-ной буквы, объяснять их написание, исполь-зовать в общении пра-вила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству.

Получат возможность научиться находить ин-формацию о названии своего города; участво-вать в презентации проекта.

РУУД: формулировать и уде-рживать учебную задачу.

ПУУД: ориентироваться в разнообразии способов реше-ния задач.

КУУД: ставить вопросы, об-ращаться за помощью, форму-лировать собственное мнение и позицию.

Самооценка  на основе критериев успешности учеб-ной деятельности

Умение задавать вопросы, мотива-цияучебнойдеяте-льности.

Понимать учебную задачу урока. Писать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их написа-ние. Сопоставлять правописание слов типа Орёл (город) и орёл (птица). Состав-лятьтекст по рисун-ку. Применять пра-вило написания загла-вной буквы. Оцени-ватьрезультаты своей деятельности.

30.

Заглавная бу-ква в словах.
(с.125 №7-12)

31.

Повторение и обобщение изученного материала.

(с.130 № 1-6)

Научатся применять полученные знания

на практике, формули-ровать вывод по резу-льтатам наблюдений; работать в паре: списы-вать текст и оценивать результаты выполнения работы на основании взаимопроверки.

РУУД: применять установ-ленные правила в планирова-нии способа решения.

ПУУД: использовать общие приёмы решения задач.

КУУД:ставить вопросы, обращаться за помощью

Самооценка на основе критериев успешности учеб-ной деятельности.

Списывать текст, содержащий изучен-ные правила.Объяс-нятьизученные орфограммы.

32.

Повторение и обобщение изученного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России", 1 класс

Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку...

Программа по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс ФГОС (с тематическим планированием).

Рабочая программа курса «Русский язык» разработана на основе Федерального госу­дарственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспита...

Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»)

Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»). Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения. Обстоятельства»Ц...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II

Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский).

Рабочая программа по  русскому языку  УМК  "Школа России" и по  родному языку ( русский) для начальной школы в соответсивии с ФГОС....

Технологическая карта урока русского языка «Сравнение как одно из выразительных средств русского языка» (УМК "Школа России", 2 класс)

Цель урока: формирования представлений о сравнении, как о средстве выразительности речи.Задачи урока Дидактические:1.Дать представление о средствах сравнения в речи;2.Научить составлять пред...