живые картинки
план-конспект по русскому языку на тему

Нечкова Вера Павловна

По теме "Разделительный ь знак"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл живые картинки16.76 КБ

Предварительный просмотр:

Пословица

Хочется рыбку съесть,

Да не хочется в воду лезть.

Живые картинки.

Ученик показывает с помощью игрушечного автомобиля: ЕХАЛ,СЪЕХАЛ,ОБЪЕХАЛ,ПОДЪЕХАЛ.

Вывод: Разделительный твёрдый знак при чтении отделяет согласный от гласного. Согласный не сливается с гласным, а читается отдельно. Разделительный знак изменяет значение слова:

Съехать с горки

Не трудно Егорке,

Скрипит снежок:

Съезжай, дружок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник "Живые картинки прошлого" (Фольклорный калейдоскоп на основе культурных традиций жителей Старооскольского района)

Фольклорный калейдоскоп на основе культурных традиций и духовного наследия жителей Старооскольского края. В разработке используются частушки, народные песни, поговорки присущие жителям Староосколья. С...

Технологическая карта урока "Живая и неживая природа"

Урок по предмету "Окружающий мир". Составлена технологическая карта урока....

Технологическая карта урока по литературному чтению. 2 класс. Тема урока: «ПРИРОДА – ЛЮБИМАЯ И ЖИВАЯ».

Предмет: литературное чтение. Начальные классы.Тип: урок "открытия"нового знанияЖанр урока: интегрированныйВид урока: урок-размышление...

Презентация к внеклассному мероприятию "О хороших манерах в живых картинках и примерах"

Презентация разработана к внеклассному мероприятию "О хороших манерах в живых картинках и примерах" . (Журнал "Начальная школа. Всё для учителя!" № 7 (43), июль 2015 г.,  В.А. Третьякова ,учитель...

Внеклассное мероприятие «О хороших манерах в живых картинках и примерах»

Разработка внеклассного мероприятия для 2 класса....

Конкурсная работа "Живые картинки прошлого"

Лучшая методическая разработка внеклассного мероприятия...

Технологическая карта Тема: "Человек — живой организм. Признаки живого организма. Органы и системы органов человека."

Урок  послужит развитию познавательной деятельности обучающихся  по данной теме. На  уроке применяется дифференцированный подход к обучающимся для того, чтобы каждый ученик мог реа...