тест-контроль по русскому языку в 3 классе
тест по русскому языку (3 класс) на тему

Никанорова Татьяна Анатольевна

Данный материал может быть использован для проверки знаний обучающихся по программе "2100" в 3 классе за 1 четверть

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_rus_yaz_1_chetv.docx17.01 КБ

Предварительный просмотр:

Тест-контроль №1 по русскому языку за I четверть

в 3 классе (2016-2017 учебный год)

1 вариант

Фамилия и имя обучающегося____________________________________________

1.Умение грамотно списывать текст

Прочитай текст. Спиши его.

Могучий дуб.

        Рос на опушке могучий дуб. Был он самым заметным в округе. Стоял великан и осматривал всю местность, тихо шелестел листвой. Пышным ковром стелилась изумрудная трава под деревом.
      Однажды к дубу пришли люди и поставили скамейки. Теперь здесь с утра до позднего вечера толпился народ. Свежесть манила всех. На опушке любили играть дети. Всем дуб дарил радость. Хорошо посидеть на мягкой травке! Это стало любимое место отдыха.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Знание изученных правил.

Допиши.

А)Корень – это__________________________________________________________

Б)Однокоренные слова – это слова, у которых _______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________В)Чтобы проверить парную согласную в корне, нужно________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Г) Чтобы проверить непроизносимую согласную в корне, нужно________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Д) Чтобы проверить безударную гласную в корне, нужно______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Умение находить в тексте орфограммы и графически правильно их обозначать

Выпиши из текста по 2-3 слова и графически обозначь орфограммы

А) с безударной гласной в корне _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________

Б) с парной согласной в корне__________________________________________________________

___________________________________________________________________________________В) с непроизносимой согласной в корне_________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Тест-контроль №1 по русскому языку за I четверть

в 3 классе (2016-2017 учебный год)

2 вариант

Фамилия и имя обучающегося____________________________________________

1.Умение грамотно списывать текст

Прочитай текст. Спиши его.

На озере.

        В конце сентября стояла чудесная погода. В субботу ребята отправились на озеро рыбачить. Озеро было синим. На берегу рос березняк. Листва с берёз уже облетела. По краям рос блёклый тростник.

        Солнце садилось. Лучи мягко освещали окрестность и гладь воды. Наступил поздний вечер. Рыба клевала хорошо. Счастливые ребятишки таскали из воды окуньков и плотвичку. На ужин было вкусная ушица.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Знание изученных правил.

Допиши.

А) Чтобы проверить парную согласную в корне, нужно________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Чтобы проверить непроизносимую согласную в корне, нужно________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

В)Корень – это__________________________________________________________

Г)Однокоренные слова – это слова, у которых _______________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Д) Чтобы проверить безударную гласную в корне, нужно______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Умение находить в тексте орфограммы и графически правильно их обозначать

Выпиши из текста по 2-3 слова и графически обозначь орфограммы

А) с безударной гласной в корне _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________

Б) с парной согласной в корне__________________________________________________________

___________________________________________________________________________________В) с непроизносимой согласной в корне_________________________________________________

___________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка по теме:«Текст и его признаки» в 1 классе (1-4) по учебнику Русский язык 1 класс А.В.Полякова.

Тема: «Текст и его признаки».     Цель:·  Сформировать у детей общее понятие о тексте на основе осознания его основных признаков. Задачи:·...

Урок русского языка с использованием ИКТ в образовательном процессе младших классов. Тема "Доброта" русский язык 4 класс

Цель урока- вовлечение каждого ученика в активный познавательный поцесс. На уроке применяется мультимедийный проектор, компьютер, материалы презентации детского проекта. Комбинированный, интегрированн...

Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс.

Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс....

Тест - контроль по русскому языку, 3 класс

Вопросы для проведения контрольной (срезовой) работы в виде теста по русскому языку...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:-        Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...

Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.

2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...