Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Сопоставление [д][т]".
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему
Тема: «Сопоставление звуков [ д] [ т] по звонкости – глухости.»
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Цели: создать условия для ознакомления учащихся со звуками [д] — [д’] [т] — [т’], их смыслоразличительной ролью. Научить различать данные звуки на слух, правильно произносить и обозначать буквами Т, Д, читать слова с этими буквами. Содействовать развитию фонематического слуха; познавательных процессов: восприятия, мышления, памяти и внимания; развитию речи. Воспитание аккуратности и стремления к качественному выполнению работы.
Планируемые результаты обучения.
Предметные: знают согласные звонкие и глухие, парные и непарные согласные по звонкости – глухости; умеют дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки; получат возможность научиться дифференцировать буквы Д, д – Т, т.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Познавательные: общеучебные – объяснение выбора буквы для обозначения согласного звука; логические – сопоставление согласных звуков и отражение их характеристики в модели слова; осуществление классификации слов с изученными звуками.
Регулятивные: умеют учитывать выделенные учителем ориентиры действия; планировать свою деятельность.
Коммуникативные: владеют монологической и диалогической формой речи; соблюдают орфоэпические нормы произнесения слов.
Личностные: сохраняют мотивацию к учебе; ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; обнаруживают умение преодолевать трудности; стремятся к активному учебному взаимодействию на доброжелательной основе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 707 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Сопоставление звуков [ д] [ т] по звонкости – глухости.»
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Цели: создать условия для ознакомления учащихся со звуками [д] — [д’] [т] — [т’], их смыслоразличительной ролью. Научить различать данные звуки на слух, правильно произносить и обозначать буквами Т, Д, читать слова с этими буквами. Содействовать развитию фонематического слуха; познавательных процессов: восприятия, мышления, памяти и внимания; развитию речи. Воспитание аккуратности и стремления к качественному выполнению работы.
Планируемые результаты обучения.
Предметные: знают согласные звонкие и глухие, парные и непарные согласные по звонкости – глухости; умеют дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки; получат возможность научиться дифференцировать буквы Д, д – Т, т.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Познавательные: общеучебные – объяснение выбора буквы для обозначения согласного звука; логические – сопоставление согласных звуков и отражение их характеристики в модели слова; осуществление классификации слов с изученными звуками.
Регулятивные: умеют учитывать выделенные учителем ориентиры действия; планировать свою деятельность.
Коммуникативные: владеют монологической и диалогической формой речи; соблюдают орфоэпические нормы произнесения слов.
Личностные: сохраняют мотивацию к учебе; ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; обнаруживают умение преодолевать трудности; стремятся к активному учебному взаимодействию на доброжелательной основе.
Оборудование: учебник «Азбука» ,презентация, карточки для групповой работы, таблица по подстановочной работе, проектор, картинки, карточки - модели звуков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока по русскому языку в 1 классе по теме: "Главное средство общения- родной язык".
Пример технологической карты урока Учитель _____________________________________________________________________Класс: 1Предмет: русский языкМесто и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нов...

Технологическая карта урока по русскому языку.Тема урока: «Родственные слова разных частей речи» 3 класс( ПНШ) + презентация
Цели урока: уточнить представления о том, что корень в однокоренных словах пишется одинаково; учить находить корень в словах; способствовать формированию умения находить однокоренные слова, умение под...

Технологическая карта урока по русскому языку 4г класс ФГОС Тема урока: Как отличить простое предложение от сложного.
Конспект урока русского языка для четвертого класса по теме: Как отличить простое предложение от сложного....

Технологическая карта урока. Предмет: русский язык. Тема урока: Изменение имен прилагательных по падежам.
Технологическая карта урока. Предмет: русский язык. Тема урока: Изменение имен прилагательных по падежам. Цель урока: - Познакомить учащихся со словоизменением имен прилага...

Технологическая карта урока по русскому языку 2 класс УМК "Школа России" . Тема урока: "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне".
Данный урок поможет сформировать у обучающихся умения видеть и проверять безударные гласные в корне слова. Обобщить и дополнить знания обучающихся о правописании слов с безударным гласным звуком в кор...
Технологическая карта урока по русскому языку «Отличие языка человека от языка животных» ("Начальная школа XXI века", 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представлений о языке животных.Задачи урока...