Главные вкладки

    Технологическая карта урока
    план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему

    Карнюхина Марина Александровна

    ....

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc53 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока. Русский язык (Канакина В., 2 класс)

    Тема:

    Правописание слов с парным по глухости -звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным.

    Цель: 

    формировать умение проверять написание парных согласных разными способами; учить распознавать парные звонкие и глухие согласные в словах, сопоставлять произношение и написание, анализировать, делать вывод; развивать у учащихся навыки грамотного письма

    Планируемые достижения

    Предметные:

    Метапредметные:

    Личностные:

    Развивать умение обозначать буквой парный согласный в слове и обосновывать правильность написанного

    - Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

    Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

    Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

    - становление мотивационной основы учебной деятельности;

    - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

    ЭТАПЫ УРОКА

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Формируемые УУД

    Мотивационно-ориентировочный этап

    Создание мотивационной основы учебной деятельности

    1.Работа со  звуковым рядом.

    Предлагает изучить материал и высказать свои предположения.

    Предлагает выбрать любой звук и дать ему характеристику.

    Предлагает придумать задание с данными звуками.

    Формулировка темы урока постановка цели.

    Предлагает сформулировать тему урока.

    Делают вывод о том, что перед ними парные по з-г согласные.

    Дают характеристику любому звуку.

    Находят пару к каждому звуку.

    Формулируют тему урока и ставят цель.

    Затем цели зачитывают, предложенные учителем.

    Регулятивные УУД:

    формулировать и сохранять учебную задачу.

    Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Коммуникативные УУД:

    формулировать устное монологическое высказывание, отвечать на вопросы.

    Практический этап

    Актуализация знаний.

    1.Определить позицию согласного.

    Городок, загородный, город, городки.

    2.Найти ошибку.

    Завод-заводы, шкаф-шкафчик, арбуз-арбузы, дождь-дождик.

    3. Работа по алгоритму. «Вставить нужную букву»

    Зуб

    Год

    Рот

    Шалаш

    Мороз

    4. Самостоятельная работа.

    Р.Т. с.16№ 33

    5. Работа в паре.

    Предлагает поработать с текстом. Сформулировать задание.

    Один ученик у доски. Дополнительные задания предлагают ученики сами.

    Один ученик у доски. Дополнительные вопросы предлагают ученики.

    Работают по алгоритму.

    Самостоятельно выполняют задание с взаимопроверкой.

    Читают текст, расставляют знаки препинания, находят изучаемую орфограмму.

    Регулятивные УУД: выполнять действия в соответствии с составленным планом, осуществлять самоконтроль по ходу выполнения плана.

    Познавательные УУД:

     анализировать, сравнивать, выделять сходства и отличия, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать и формулировать выводы.

    Коммуникативные УУД:

    участвовать в диалоге, слушать собеседника, соглашаются с мнением одноклассников, аргументируют ответ.

    выдвигать предположения

    Коммуникативные УУД:

    допускать возможность существования разных точек зрения, строить понятные для партнера высказывания, использовать речевые средства для решения разного рода задач.

    Рефлексивно-оценочный этап

    Рефлексия относительно достижения результата – реализации плана:

    Предлагает оценить, удалось ли реализовать план, возвращается к цели урока

    Сравнивают полученный результат и цель урока, делают вывод.

    Регулятивные УУД:

    оценивать правильность своих действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, осуществлять итоговый контроль, различать способ и результат действий.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа №3»

    Технологическая карта урока русского языка

    Тема урока: «Правописание слов с парным по глухости -звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным.»

                                                             Класс: 2 «Б»

                                                                                          ФИО педагога: Карнюхина М.

                                                                 Болхов-2017 г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

    Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

    Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

    Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

    Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

    по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

    Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

    по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

    Технологическая карта урока. Окружающий мир 2 класс А.А. Плешаков. Россия на карте.

    Технологическая карта урока. Окружающий мир 2 класс А.А. Плешаков. Россия на карте....

    Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

    Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

    Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.

    Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....