ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ "Перспективная начальная школа"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему

УМК ПНШ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_pismu_1klass.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ»                                                                             СОГЛАСОВАНО

Директор ГОУ ЦО 1429                                                                   ______________________

Олтаржевская Л.Е.

«_____»_________200__г.                                                                «____»__________200__г

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ( ПИСЬМО)

НА 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

1 «А» КЛАСС

96 ЧАСОВ  В ГОД  

4  ЧАСА  В НЕДЕЛЮ

ПЛАНИРОВАНИЕ СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ

«ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

УЧЕБНИК : Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А., Азбука , Тетрадь по письму в 3 частях,  1 класс:

                                            Учебник.-М.:Академкнига/Учебник

Тематическое планирование составила                                       Ефремова О.В. ___________(подпись)

                                                                                      Москва


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ПИСЬМУ (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ)

№  раздела

Название раздела

Кол-во часов

Основные термины и понятия

Формируемые умения и навыки

Материал  повторения

Использование ИКТ

Подготовительный период

8

Линии-элементы и их названия. Разметка тетради. Система условных обозначений.

Соблюдение гигиенических правил письма и посадки.

Писать линии по алгоритму. Воспроизводить элементы в процессе рисования узоров бордюров. Анализировать элементы.

Ориентировка в пространстве.

Логопедические распевки CD – диск.

Основной звукобуквенный период

70

Звуко-буквенная схема. Соединение букв при письме. Алгоритм письма под диктовку.

Конструировать буквы с помощью элементов-шаблонов.  Формирование зрительных и двигательных образов букв. Письмо под счет. Соотносить слово с его моделью.  Перекодирование звуковой схемы в графическую. Ритмично чередовать напряжение и расслабление мышц руки на основе приема тактирования.

Соблюдение гигиенических правил письма и посадки.

CD «Аудиоучебник для 1 класса».

Заключительный период

18

Письмо по памяти, под диктовку. Тактирование. Каллиграфическое качество письма. Правописание  сочетаний:  ча – ща,  чу – щу,  жи – ши.  Написание  предложений  и  имён  собственных.

Уметь писать буквы и соединения. Уметь анализировать слово, ,воспринятое на слух, соотносить со схемами и моделями. Развивать внимание, умение анализировать. Формировать каллиграфическую грамотность. Формировать  умения  написания  строчных  и  прописных  букв.  Умение  писать  под  диктовку.  Знать  правильное  написание  сочетаний:  ча –ща,  чу – щу,  жи – ши.  Отличать  имена  собственные  от  имён  нарицательных.  Правильное  написание  предложений  и  постановка  знаков  в  конце  предложения.

Соблюдение гигиенических правил письма и посадки.

DVD «Кирилл и Мефодий”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

"Программа раннего развивающего обучения "Малышок"" (Занятия по адаптации детей 5-6 лет к обучению в начальной школе)

Комплексная программа раннего развития ориентирована на подготовку детей к новой социальной роли ученика с набором таких качеств, как умение слушать и слышать, желание и привычку думать, стремление уз...

Статья на тему: "Мониторинг обученности учащихся начальной школы при безотметочной системе обучения"

В статье я делюсь опытом отслеживания успеваемости обучающихся начальной школы при безотметочной системе обучения....

«Программа раннего развивающего обучения «Малышок» (занятия по адаптации детей 5-6 лет к обучению в начальной школе)

Проблема готовности ребенка к школе понимается как создание благоприятных условий для того, чтобы обеспечить эффективное поступательное развитие ребенка, его успешное обучение и воспитание в школе. Эт...

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Школа существует для детей. А так ли это? И да, и нет. Если ребенка рассматривать как объект обучения, то нет. А если ученик - творец, т.е. субъект, в процессе обучения активен, то тогда - да! И я при...

Организация процесса обучения в начальной школе по программе «Перспективная начальная школа» в условиях реализации ФГОС.

В данной статьераскрываются особенности построения учебного материала по программе "Перспективная начальная школа"...