Тренажер по русскому языку по теме "Безударные гласные в корне слова" для проверки орфографической зоркости обучающихся начальных классов
тренажёр по русскому языку на тему

Данный тренажер предназначен для учащихся начальных классов и их родителей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тренажер по русскому языку по теме «Безударная гласная в корне слова» для проверки орфографической зоркости для учащихся начальных классов

Карточка №1

вставь  А или О

вставь  А или О

ш . рфы

б . льшой

б . рьба

бр . дить

сл . ва

сл . варь

на  м .сту

у   д . мов

ш . ги

шк . фы

у   д . мов

д . жди

ч . сы

гр . чи

к . льцо

стр . на

скв . рец

н . жи

. сенний

у  к . рней

кр . снеют

оп . здать

зв . нок

покр . снел

тр . ва

р . са

на п . ляне

за        .кном

н . чной

м . рской

во   дв . ре

д . ска

ст . ят

м . ховой

к . вёр

на   к . вре

Карточка №2

вставь А или О

вставь А или О

в . дичка

к . за

к . рмить

к . рмушка

к . са

к . сичка

кр . снеть

кр . я

на   кр . ю

кр . ты

м . лыш

м . ря

м . сты

н . га

п . ля

на   п . лях

с . ды

в   с . ду

св . и

сл . ны

с . ва

с . лёный

с . рить

св . рить

ст . да

ст . рик

ств . лы

ст . га

ст . лбы

на   ст . лбе

ст . лы

на   ст . ле

за    в . дой

с    г . ры

на    ск . ле

 . вца

в            .кне

в . лна

гр . за

п . ля

Карточка №3

вставь  А или О

вставь  А или О

ст . лы

дв . ры

м . сты

д . ма

гр . чи

скв . рцы

сл . ны

м . ря

м . рской

ш . ры

с . ды

сл . ва

сл . варь

к . за

к . злёнок

с . сна

гр . за

стр . на

в    стр . не

тр . ва

г . ра

ст . да

д . жди

на   с . сне

во    дв . ре

на    г . ре

к . ты

к . тёнок

п . лы

х . лмы

к . вёр

б . льной

к . рмить

к . рмушка

п . стух

п . сёт

в . да

в . дичка

Карточка №4

вставь А или О

вставь А или О

вр . чи

с . лёный

к . тята

тр . ва

б . льшой

с . сновый

п . ля

над    п . лями

в    с . ду

д . ждливый

у    к . рней

в . дичка

  . куньки

х . дить

п . ля

кр . снеют

гл . за

зв . нить

р . са

р . синка

хол . д

ст . ит

зап . сли

р . га

ч . сы

г . л . ва

ст . р . на

уг . стил

др . жал

зап . х

к . льцо

в . дичка

р . синка

др . ва

к . вёр

х . лодный

Карточка №5

вставь  Е, И или Я

вставь  Е, И или Я

гн . здо

в    гн . зде

гр . бы

ж . вут

 в    л . су

л . сной

зв . зда

зв . но

зв . рёк

з . мля

з . рно

з . ма

зм . я

л . са

л . сты

л . цо

в    л . су

л . сной

п . нёк

на пл . че

р . ка

по    р . ке

р . ды

св . ча

св . сток

св . стит

с . ло

в    с . ле

с . рпы

с . стра

с . неть

с . нева

скр . петь

м . сной

Карточка №6

вставь  Е, И или Я

вставь  Е, И или Я

загр . знить

в   р . ду

заскр . пел

выл . тел

ч . жи

цв . ты

за    ст . ной

ст . на

оз . ро

закр . чал

осв . тило

за    гр . бами

гр . бной

д . твора

л . сточки

нап . лил

цв . тная

 . гра

 . грушка

в . сёлый

зв . рюшки

поб . жали

б . дняк

ж . льцы

м . довый

по    м . стам

м . ховой

м . чи

п . нёк

п . ро

м . чи

п . чной

пл . чо

пл . та

р . ка

по    р . ке

сл . ды

по    сл . дам

ст . на

на    ст . не

Карточка №7

вставь Е, И или Я

вставь Е, И или Я

цв . точки

ч . жи

ч . сло

б . да

б . жать

б . лить

бл . днеть

в . ртеть

в . сти

в . зти

в . сы

в . сна

в . сенний

в . сной

поб . жал

в . ршина

в . рхушка

сл . за

сл . пой

сн . га

сп . на

ст . кло

ст . на

стр . ла

стр . лять

стр . жи

хл . ба

з . мой

р . чной

з . мля

в . сной

в    .збушке

на     ст . не

л . сная

в    сн . гу

м . ста

Карточка №8

вставь Е, И или Я

вставь Е, И или Я

за    гр . бами

б . нты

бл . ны

бр . вно

в . дро

 в . сло

вр . дить

встр . чать

г . рбы

гн . здо

в   гн . зде

д . нёк

ж . ры

поб . жать

в . твистый

закр . чал

осв . тило

з . л . неет

л . сок

ш . рокий

п . рнатые

в . сят

л . тали

п . щат

тр . щат

св . ла (гнездо)

сп . шил

т . жёлый

п . сатель

л . пил

пл . сал

т . мнота

тр . пинка

тр . скучий(мороз)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие орфографической зоркости в начальных классах

Выступление на школьном методическом объединении учителей начальных классов....

Развитие орфографической зоркости в начальных классах.

Описание передового педагогического опыта учителя....

Развитие орфографической зоркости в начальных классах. Из опыта работы.

В статье рассказывается об используемых мною приёмах по развитию орфографической зоркости учащихся....

"Развитие орфографической зоркости обучающихся начальной школы"

Для обучения ребят грамотному письму очень важно проводить на уроках работу по развитию орфографической зоркости учащихся. В данном материале я поделилась методикой работы над данной темой....