«Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ,ЧН,ЩН» Предметная программа и ее автор: «Русский язык.3 класс» автор Л.Ф.Климанова и др., учебно-методического комплекса «Перспектива».
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему

Силютина Лилия Михайловна

1.     Цель урока :1) повторить правило написания буквосочетаний ЖИ-ШИ,Ч А-ЩА, ЧУ-ЩУ,ЧК,ЧН; 2)продолжить формирование опыта применения ранее сформированных знаний и действий.

2.     Тип урока: комбинированный

3.      Модель организации УПД младших школьников: АРМ учителя

4.     Необходимое оборудование: учебник «Русский язык.3 класс» 1 часть, рабочая тетрадь 1часть,, компьютер, электронное приложение, карточки с разноуровневыми заданиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prob.moy_.russk_.docx19.1 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

  1. ФИО: Силютина Лилия Михайловна
  2. Место работы: МБОУ лицей «Серпухов» , г.Серпухов
  3. Должность: учитель начальных классов
  4. Предмет: русский язык
  5. Класс: 3 «Д»
  6. Тема и номер урока в теме: «Язык-главный помощник в общение» урок 16 «Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ,ЧН,ЩН»
  7. Предметная программа и ее автор: «Русский язык.3 класс» автор Л.Ф.Климанова и др., учебно-методического   комплекса «Перспектива».
  8.  Цель урока :1) повторить правило написания буквосочетаний ЖИ-ШИ,Ч А-ЩА, ЧУ-ЩУ,ЧК,ЧН; 2)продолжить формирование опыта применения ранее сформированных знаний и действий.
  9. Тип урока: комбинированный
  10.  Модель организации УПД младших школьников: АРМ учителя
  11. Необходимое оборудование: учебник «Русский язык.3 класс» 1 часть, рабочая тетрадь 1часть,, компьютер, электронное приложение, карточки с разноуровневыми заданиями.
  12. Структура и ход урока.

Структура и ход урока

Этап урока

Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Название используе

мых ЭОР

(с указанием  порядкового номера)

Вре

мя

(в мин.)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

I.

Адапта-

ционный этап

1. Адаптировать обучающихся к деятельности на уроке.

2. Выявление предваритель

ных знаний.

Самоконтролиру-ет свою готовность к уроку. Играет в игру «Доскажи словечко»

Вступает в диалог, отвечая на вопросы,

выдвигает предположения о теме урока

Концентрирует внимание детей на урок, проводит игру «Доскажи словечко»

Организует работу по определению темы в виде диалога:

-Какой раздел мы изучаем?  

-Какие 9 правил орфографии письменной речи  мы уже повторили на предыдущих уроках? 

-Какое правило осталось повторить?

-Убедиться, правы мы или нет, определяя тему урока, нам поможет учебник с.53

2мин.

3мин.

II.

Основной этап

1.Формирова

ние новых знаний и понятий.

2. Достижение учебной цели с помощью решения проблемной ситуации

 Работает  по учебнику

Работает с электронным приложением

Работает по рабочей тетради

Выполняет физминутку.

Организует работу по учебнику на с.53 упр.81 (самопроверка по эталону)

Организует работу с электронным приложением(работа в парах)

Организует работу в рабочей тетради (работа в группах) с.43 упр.67

Проводит  физминутку.

Учебник

Компьютер

Рабочая тетрадь

5мин

4мин

4мин

1мин

III

Творчес

кий этап

1. Первичное закрепление знаний на основе их применения

2. Повышение уровня формируемых знаний

Выполняет письмо по памяти

Выполняет задание в рабочей тетради

Выполняет работу по карточкам

Подводит итог.
Делает вывод о

правиле написания буквосочетаний ЖИ-ШИ,Ч А-ЩА, ЧУ-ЩУ,ЧК,ЧН.

Продолжает предложение:

-Теперь я могу…

 Даёт оценку своей работе

Записывает домашнее задание

Организует выполнение упр.82 по учебнику (взаимопроверка по эталону)

Организует работу в рабочей тетради с.43 упр.68

Организует работу по карточкам (дифференцировано)

Организует подведение итога.

Предлагает продолжить предложение:

- Теперь я могу…

-Мне эти знания пригодятся…

Предлагает обучающимся дать оценку своей работе на уроке.

Выдает домашнее задание

Учебник

Рабочая тетрадь

карточки

6мин

4мин.

5мин

3мин

2мин

1мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса Авторы:А.А.Плешаков, М.Ю. Новицкая. Система учебников "Перспектива"

Программа содержит цели и задачи, нормативные правовые документы, на основании которых  разработана программа. Представлена общая характеристика учебного предмета,   ценностные ориентиры сод...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» 3 класс , авторов Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой

Рабочая программа предмета «Литературное чтение» составлена в соответствии с Федеральным государственным стандартом начального общего образования (2009 года), на основе Пример­ной программы нача...

План-конспект урока«Перенос слова»в теме: «Язык-главный помощник в общении» Предметная программа и ее автор: «Русский язык.3 класс» автор Л.Ф.Климанова и др., учебно-методического комплекса «Перспектива

1.      Цель урока:1) повторить правило переноса слова; 2)продолжить формировать опыт применения ранее сформированных знаний и действий.2.     Тип урока: к...

«В.Берестов «Кошкин щенок» Предметная программа и ее автор: «Литературное чтение.3 класс» автор Л.Ф.Климанова и др.,учебно-методического комплекса «Перспектива».

1.     Цель урока: 1)  познакомить с юмористическим стихотворением В.Берестова «Кошкин щенок», 2) продолжить развитие навыков выразительного чтения;3)продолжить формирование б...

«Вычитание числа из суммы» Предметная программа и ее автор: «Математика. 3 класс»,авторы: Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова и др.учебно-методический комплекс «Перспектива».

1.      Цель урока: 1)  научиться выполнять вычитание числа из суммы разными способами; 2) научиться находить более удобный способ вычисления;3)совершенствовать навыки вы...

«Что такое гигиена» Предметная программа и ее автор: «Окружающий мир.3 класс» автор А.А. Плешаков, М.Ю.Новицкая учебно-методического комплекса «Перспектива».

1.     Цель урока: 1)выявить знания предыдущей темы, 2)сформировать  знания о правилах гигиены, 3) сформировать знания и навыки по соблюдению правил гигиены2....