Технологическая карта урока Предмет: русский язык во 2 классе Тема: Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, щн, нч.
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Цели: Закрепить умение правильно писать слова с сочетаниями чк,чн,щн,нч, учиться видеть изученную орфограмму
Планируемые результаты: Формировать УУД:
Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Илекская средняя общеобразовательная школа №2
Открытый урок «Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, щн, нч»
по предмету «Русский язык».
Выполнила:
учитель начальных классов
Секретева Т.С.
2017
Технологическая карта урока
Предмет: русский язык во 2 классе
Тема: Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, щн, нч.
Цели: Закрепить умение правильно писать слова с сочетаниями чк,чн,щн,нч, учиться видеть изученную орфограмму
Планируемые результаты: Формировать УУД:
Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Самоанализ урока.
Русский язык.
2 класс.
Тема «Правописание сочетаний чк,чн,чт,щн,нч.
Данный урок является вторым по этой теме. Урок полностью опирается на предыдущий .
Урок соответствует программе «Школа России» составлен с учетом ФГОС.
Цели: Закрепить умение правильно писать слова с сочетаниями чк,чн,щн,нч, учиться видеть изученную орфограмму
Учебные задачи, направленные на достижение:
-предметных результатов: развитие навыков правописание слов с сочетаниями чк,чн,чт,щн,нч.
- метапредметных результатов:
- Регулятивные - организация учащимися своей учебной деятельности: целеполагание, планирование; контроль и самоконтроль.
- Познавательные - умение анализировать, сопоставлять, находить ответ на проблемный вопрос.
- Коммуникативные – умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; умение работать в паре, оказывать взаимопомощь.
-личностные результаты:
- формирование положительного отношение к учёбе и своим знаниям.
В ходе урока были учтены возможности данного класса. В классе 18 учеников,
9 девочек и 9 мальчиков. Учебные возможности учащихся в данном классе средние, поэтому при планировании урока задания выбирались не сложные.
Количество времени, выделенного на каждый структурный элемент урока выделялось оптимально .
Можно считать оптимальным (для данной темы и подготовленности класса) избранное сочетание методов обучения, мотивации контроля: при опросе, изучении нового материала, закреплении, обобщении и систематизации изученного.
Стиль общения учителя с учащимися доверительный, но достаточно требовательный, имело место соблюдение педагогического такта.
Соблюдались необходимые школьно-гигиенические условия, применялись способы поддержания работоспособности учеников на уроке (физминутка).
Урок поставленных целей достиг. Большинство учащихся усвоили изученный материал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока Предмет: Русский язык 3 класс. Автор - Иванов С.В. Тема: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»
Данный урок проводится в 3 классе по программе "Начальная школа ХХI века" во второй четверти. Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС НОО....
Технологическая карта урока. Предмет: русский язык. Тема урока: Изменение имен прилагательных по падежам.
Технологическая карта урока. Предмет: русский язык. Тема урока: Изменение имен прилагательных по падежам. Цель урока: - Познакомить учащихся со словоизменением имен прилага...
Технологическая карта урока по русскому языку по теме «Корень слова. Однокоренные слова»
Целью урока является создание условий для выявления особенностей однокоренных слов, нахождения и образования однокоренных слов, применения их в речи и практическое использование...
Технологическая карта урока. Предмет: русский язык Тема урока: Настоящее, будущее и прошедшее время глагола.
Технологическая карта урокаКласс: 2УМК: Л.В. ЗанковаПредмет: русский языкТема урока: Настоящее, будущее и прошедшее время глагола.Тип урока: формирование новых учебных знанийЦель: создать условия для ...
Технологическая карта урока Предмет: русский язык Тема урока: правописание частицы НЕ с глаголами
Задачи урока:Обучающие :знакомить учащихся с ролью частицы не в речи;способствовать обогащению словарного запаса детей;формировать орфографическую зоркость;познакомить со словами-исключениями;Развиваю...
Технологическая карта по предмету Русскому языку по теме: "Корень. Слова с чередование согласных"
Цели и задачи урока:- Способствовать формированию представления о чередовании согласных в корне слова, развитию умения использовать в активном словаре и познавательной деятельности учащими...
Технологическая карта урока по русскому языку .3 класс. Правописание слов с парными согласными на конце слов и перед согласным в корне
технологическая карта урока для класса с обучающимся овз...