Технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе УМК " Школа России" - "Роль имён прилагательных в тексте"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему

Данная технологическая карта составлена в соответствии с тербованиями ФГОС НОО по технологии эвристического обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx42.37 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

по УМК «Школа России»   ( 3 класс)

предмет:  русский язык  

тема урока:   «Роль имён прилагательных в тексте»

Выполнена:                                              Черниковой Евгенией Алексеевной, учителем начальных классов

                                                                    МБОУ СОШ №11 п. Новотерский Минераловодского района

2017


Технологическая карта урока в соответствии с требованием ФГОС

Тема «Роль имени прилагательного в тексте»»

Этап урока

Содержание заданий (для учащихся)

Виды деятельности, формы организации работы

Планируемые результаты

Предметные

Личностные, метапредметные (формирование УУД)

  1. Мотивация

О, сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух,

И опыт,  сын ошибок трудных,

И гений,  парадоксов друг.

                    А.С. Пушкин

- Прочитайте высказывание А.С.Пушкина и обсудите в парах ответы на следующие вопросы:

1.Как вы считаете, почему мы начали урок с этих слов?

2. О каких открытиях может идти речь на сегодняшнем уроке?

3.Какие слова в высказывании А.С.Пушкина помогают представить что-то необычное в уроке?

4.Кикие части речи будут лежать в основе нашего урока?

- Да, нам предстоит сегодня сделать несколько открытий. Вы будете учёными, которые исследуют и объясняют делают открытия и познают новое.

-читают высказывание А.С.Пушкина

- обсуждают свои предположения о предстоящих открытиях;

-выделяют в высказывании прилагательные

 - делают выводы о рассматриваемой части речи

 (работа в парах, коллективная)

Знать: понятие имени прилагательного,  отличительных особенностей имен прилагательных от других частей речи

Уметь: работать с понятием «имя прилагательное», отличать прилагательное от других частей речи,

Личностные УУД:

- проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при работе с понятием «имя прилагательное», выделении отличительных признаков этой части речи, определении роли имен прилагательных в тексте; формулировании выводов;

- проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельности при работе с понятием «имя прилагательное», выделении отличительных признаков этой части речи, определении роли имен прилагательных в тексте; формулировании выводов

Регулятивные УУД:

- определение цели учебного задания самостоятельно или совместно с одноклассниками и учителем при работе с понятием «имя прилагательное», выделении отличительных признаков этой части речи, определении роли имен прилагательных в тексте; формулировании выводов

Познавательные УУД:

Общеучебные УУД:

- умение структурировать знания при работе с понятием «имя прилагательное», выделении отличительных признаков этой части речи, определении роли имен прилагательных в тексте; формулировании выводов

- умение осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной форме при определении, какие  

Логические  УУД:

- анализ, синтез, сравнение при работе с понятием «имя прилагательное», выделении отличительных признаков этой части речи, определении роли имен прилагательных в тексте; формулировании выводов Коммуникативные УУД:

- определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии  с одноклассниками и учителем (принятие различных точек зрения, умение задавать вопросы, понимание различных позиций других людей, учёт различных мнений, умение формулировать собственное мнение при работе с понятием «имя прилагательное», выделении отличительных признаков этой части речи, определении роли имен прилагательных в тексте; формулировании выводов

- умение контролировать собственные действия и действия партнёров, приходить к общему мнению при работе с понятием «имя прилагательное», выделении отличительных признаков этой части речи, определении роли имен прилагательных в тексте; формулировании выводов

- умение договариваться, находить общее решение при работе с понятием «имя прилагательное», выделении отличительных признаков этой части речи, определении роли имен прилагательных в тексте

- умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать при работе с понятием «имя прилагательное», выделении отличительных признаков этой части речи, определении роли имен прилагательных в тексте

 - умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности при работе с понятием «имя прилагательное», выделении отличительных признаков этой части речи, определении роли имен прилагательных в тексте; формулировании выводов

2.Актуализация знаний и умений

1.  Исследуйте это предложение и объясните трудные слова: гений, парадокс, просвещенье.

-2. Подберите и запишите однокоренные слова к слову чудный.

(Чудо, чудесный, чудеса).

- Подберите синонимы к слову чудный.

(Удивительный, необычный).

Читают, объясняют лексическое значение трудных слов «гений», «парадокс», «просвещенье», опираясь на статью Толкового словаря Ожегова;

подбирают однокоренные слова разных частей речи и

 синонимы к слову «чудный»

делают выводы, какая часть речи делает текст более образным

Знать: понятия: «лексическое значение слова»,  «однокоренные слова», «синонимы»

Уметь: работать с понятиями:  «лексическое значение слова»,  «однокоренные слова», «синонимы»;

работать со словарной статьёй;

 выделять корень слова;

подбирать синонимы к слову

Личностные УУД:

- проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при работе с понятиями «лексическое значение слова», «однокоренные слова». «синонимы» и работе со словарём; выделении отличительных признаков частей слова;

подборе синонимов;

 формулировании выводов;

- проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельности при работе с понятиями «лексическое значение слова», «однокоренные слова». «синонимы» и работе со словарём; выделении отличительных признаков частей слова;

подборе синонимов;

 формулировании выводов;

Регулятивные УУД:

- определение цели учебного задания самостоятельно или совместно с одноклассниками и учителем при работе с

Познавательные УУД:

Общеучебные УУД:

- умение структурировать знания при работе  с понятиями «лексическое значение слова», «однокоренные слова». «синонимы» и работе со словарём; выделении отличительных признаков частей слова;

подборе синонимов;

 формулировании выводов;

-умение осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной форме при определении с понятиями «лексическое значение слова», «однокоренные слова». «синонимы» и работе со словарём; выделении отличительных признаков частей слова;

подборе синонимов;

 формулировании выводов;

Логические  УУД:

- анализ, синтез, сравнение при работе с понятиями «лексическое значение слова», «однокоренные слова». «синонимы» и работе со словарём; выделении отличительных признаков частей слова;

подборе синонимов;

 формулировании выводов;

Коммуникативные УУД:

- определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии  с одноклассниками и учителем (принятие различных точек зрения, умение задавать вопросы, понимание различных позиций других людей, учёт различных мнений, умение формулировать собственное мнение при работе с понятием с понятиями «лексическое значение слова», «однокоренные слова». «синонимы» и работе со словарём; выделении отличительных признаков частей слова;

подборе синонимов;

 формулировании выводов;

- умение контролировать собственные действия и действия партнёров, приходить к общему мнению при работе с понятием с понятиями «лексическое значение слова», «однокоренные слова». «синонимы» и работе со словарём; выделении отличительных признаков частей слова;

подборе синонимов;

 формулировании выводов;

- умение договариваться, находить общее решение при работе с понятиями «лексическое значение слова», «однокоренные слова». «синонимы» и работе со словарём; выделении отличительных признаков частей слова;

подборе синонимов;

 формулировании выводов;

- умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать при работе с понятиями «лексическое значение слова», «однокоренные слова». «синонимы» и работе со словарём; выделении отличительных признаков частей слова;

подборе синонимов;

 формулировании выводов;

 - умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности при работе с с понятиями «лексическое значение слова», «однокоренные слова». «синонимы» и работе со словарём; выделении отличительных признаков частей слова;

подборе синонимов;

 формулировании выводов;

3.Постановка учебной задачи

1. Предположите,  о чём пойдёт речь на нашем уроке и сформулируйте задачи урока. Для этого сравните тексты, записанные на доске: чем они отличаются?

2. Ответьте на вопросы: какой текст вам больше нравится и почему?

Сравнивают тексты;

формулируют тему и проблему урока

Знать: понятия «имя прилагательное», «текст»

Уметь: работать с текстом, формулировать проблему  и тему урока  

Личностные УУД:

- проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при работе с понятиями «имя прилагательное», «текст», формулировании учебной проблемы и темы урока;

- проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельности при работе с понятиями «имя прилагательное», «текст», формулировании учебной проблемы и темы урока;

Регулятивные УУД:

- определение цели учебного задания самостоятельно или совместно с одноклассниками и учителем при работе с понятиями «имя прилагательное», «текст», формулировании учебной проблемы и темы урока;

Познавательные УУД:

Общеучебные УУД:

- умение структурировать знания при работе с понятиями «имя прилагательное», «текст», формулировании учебной проблемы и темы урока;

- умение осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной форме при работе с понятиями «имя прилагательное», «текст», формулировании учебной проблемы и темы урока;

Логические  УУД:

- анализ, синтез, сравнение при работе с понятиями «имя прилагательное», «текст», формулировании учебной проблемы и темы урока;

Коммуникативные УУД:

- определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии  с одноклассниками и учителем (принятие различных точек зрения, умение задавать вопросы, понимание различных позиций других людей, учёт различных мнений, умение формулировать собственное мнение при работе с понятиями «имя прилагательное», «текст», формулировании учебной проблемы и темы урока;

- умение контролировать собственные действия и действия партнёров, приходить к общему мнению при работе с понятиями «имя прилагательное», «текст», формулировании учебной проблемы и темы урока;

- умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать при работе с понятиями «имя прилагательное», «текст», формулировании учебной проблемы и темы урока;  

 - умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности при работе с понятиями «имя прилагательное», «текст», формулировании учебной проблемы и темы урока.

4.Планирование учебной деятельности

Составьте план работы над проблемой урока

примерный план

1.Что такое имя прилагательное?

2.Зачем нужна данная часть речи?

3.Где используют имена прилагательные?

4.Чем отличается имя прилагательное от других частей речи?

5.Какова роль имени прилагательного в тексте?

Составляют примерный план работы по проблеме урока;

 

Знать: алгоритм работы с источниками информации

Уметь: применять алгоритм работы

Личностные УУД:

- проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при планировании учебной деятельности применении алгоритма;

- проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельности при планировании учебной деятельности применении алгоритма;

Регулятивные УУД:

- определение цели учебного задания самостоятельно или совместно с одноклассниками и учителем при планировании учебной деятельности применении алгоритма;

Познавательные УУД:

Общеучебные УУД:

- умение структурировать знания при планировании учебной деятельности применении алгоритма;

- умение осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной форме при планировании учебной деятельности применении алгоритма;

Логические  УУД:

- анализ, синтез, сравнение при планировании учебной деятельности применении алгоритма;

Коммуникативные УУД:

- определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии  с одноклассниками и учителем (принятие различных точек зрения, умение задавать вопросы, понимание различных позиций других людей, учёт различных мнений, умение формулировать собственное мнение при планировании учебной деятельности применении алгоритма;

- умение контролировать собственные действия и действия партнёров, приходить к общему мнению при планировании учебной деятельности применении алгоритма;

- умение договариваться, находить общее решение при планировании учебной деятельности применении алгоритма;

- умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать при планировании учебной деятельности применении алгоритма;

 - умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности при планировании учебной деятельности применении алгоритма;

5. Решение учебной задачи

Каждая группа получит карточку для исследования, в ней  задания, по каждому заданию вы проведёте наблюдение и сделаете необходимые выводы. Насколько ваши выводы будут правильными, покажет консилиум.

1исследовательское задание

По материалам учебника с.68 упр.118

2 исследовательское задание

Сравнить два текста по материалам упр.119 с.68 , объяснить, с какой целью употреблены имена прилагательные  в данных текстах разных стилей

3 исследовательское задание

1.По материалам упр.121 с.69 составить текст – описание растения в научном стиле;

Обдумать содержание текста помогут вопросы:

-где встречается растение?

-каков его внешний вид (размеры, форма листьев, цвет и форма цветка)?

-как используется человеком?

2. Ответить на вопрос: какова роль имени прилагательного в научном тексте?

4 исследовательское задание

Метод «Если бы…»

1.Сочинить сказку о волшебном необычном цветке, используя эпитетыи начиная со слов «Если бы я был волшебным цветком…»

2.Ответить на вопрос: какова роль имени прилагательного в художественном тексте?

Консилиум

Защита задания каждой исследовательской группы

Формулируют задачи исследовательской работы

повторяют правила групп;

 защищают исследовательскую работу;

анализируют работу одноклассников

Знать: понятия «исследовательское задание», «консилиум», «наблюдение»

Уметь: работать по карточкам;

представлять образ волшебного цветка;

защищать свою работу и анализировать работу одноклассников;

Личностные УУД:

- проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при работе с понятиями  «исследовательское задание», «консилиум», «наблюдение», работе по карточкам представлении образа волшебного цветка, защите и анализе работ;

- проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельности при работе с понятиями  «исследовательское задание», «консилиум», «наблюдение», работе по карточкам представлении образа волшебного цветка, защите и анализе работ;

Регулятивные УУД:

- определение цели учебного задания самостоятельно или совместно с одноклассниками и учителем при работе с понятиями  «исследовательское задание», «консилиум», «наблюдение», работе по карточкам представлении образа волшебного цветка, защите и анализе работ;

Познавательные УУД:

Общеучебные УУД:

- умение структурировать знания при работе с понятиями  «исследовательское задание», «консилиум», «наблюдение», работе по карточкам представлении образа волшебного цветка, защите и анализе работ;

- умение осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной форме при работе с понятиями  «исследовательское задание», «консилиум», «наблюдение», работе по карточкам представлении образа волшебного цветка, защите и анализе работ;

Логические  УУД:

- анализ, синтез, сравнение при работе с понятиями  «исследовательское задание», «консилиум», «наблюдение», работе по карточкам представлении образа волшебного цветка, защите и анализе работ;Коммуникативные УУД:

- определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии  с одноклассниками и учителем (принятие различных точек зрения, умение задавать вопросы, понимание различных позиций других людей, учёт различных мнений, умение формулировать собственное мнение при работе с понятиями  «исследовательское задание», «консилиум», «наблюдение», работе по карточкам представлении образа волшебного цветка, защите и анализе работ;

- умение контролировать собственные действия и действия партнёров, приходить к общему мнению при работе с понятиями  «исследовательское задание», «консилиум», «наблюдение», работе по карточкам представлении образа волшебного цветка, защите и анализе работ;

- умение договариваться, находить общее решение при работе с понятиями  «исследовательское задание», «консилиум», «наблюдение», работе по карточкам представлении образа волшебного цветка, защите и анализе работ;

- умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать при работе с понятиями  «исследовательское задание», «консилиум», «наблюдение», работе по карточкам представлении образа волшебного цветка, защите и анализе работ;

 - умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности при работе с понятиями  «исследовательское задание», «консилиум», «наблюдение», работе по карточкам представлении образа волшебного цветка, защите и анализе работ;

6. Первичное закрепление

Оценим работу исследовательских групп

Сделаем вывод:

-какова роль имени прилагательного в разных видах текстов?

- как имя прилагательное взаимодействует с другими частями речи?

Оценивают результаты работы групп и проводят самооценку

Знать: части речи, виды и стили текста,

Уметь: оценивать свою работу и работу групп, делать выводы ; 

Личностные УУД:

- проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при работе с частями речи, различными видами текстов, самооценке и оценивании работы групп;

- проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельности при работе с частями речи, различными видами текстов, самооценке и оценивании работы групп;

Регулятивные УУД:

- определение цели учебного задания самостоятельно или совместно с одноклассниками и учителем при работе с частями речи, различными видами текстов, самооценке и оценивании работы групп;

Познавательные УУД:

Общеучебные УУД:

- умение структурировать знания при работе с частями речи, различными видами текстов, самооценке и оценивании работы групп;

- умение осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной форме при работе с частями речи, различными видами текстов, самооценке и оценивании работы групп;

Логические  УУД:

- анализ, синтез, сравнение при работе с частями речи, различными видами текстов, самооценке и оценивании работы групп;Коммуникативные УУД:

- определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии  с одноклассниками и учителем (принятие различных точек зрения, умение задавать вопросы, понимание различных позиций других людей, учёт различных мнений, умение формулировать собственное мнение при работе с частями речи, различными видами текстов, самооценке и оценивании работы групп;

- умение контролировать собственные действия и действия партнёров, приходить к общему мнению работе с частями речи, различными видами текстов, самооценке и оценивании работы групп;

- умение договариваться, находить общее решение при работе с частями речи, различными видами текстов, самооценке и оценивании работы групп;

- умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать при работе с частями речи, различными видами текстов, самооценке и оценивании работы групп;

 - умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности при работе с частями речи, различными видами текстов, самооценке и оценивании работы групп;

7. Самостоятельная работа с самопроверкой

Прочитайте текст на доске

Чего не хватает?

Вставьте недостающие слова в перфокартах

Проверьте варианты ответов

У кого другой вариант ответа?

Оцените свою работу.

Читают текст, вставляют подходящие по смыслу прилагательные,

проверяют варианты,

оценивают работу

Знать: понятие «текст»

Уметь: работать с текстом

Личностные УУД:

- проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при работе с понятием «текст», работе с перфокартой, умении сравнивать свой ответ с образцом;

- проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельности при работе с понятием «текст», работе с перфокартой, умении сравнивать свой ответ с образцом;

Регулятивные УУД:

- определение цели учебного задания самостоятельно или совместно с одноклассниками и учителем при работе с понятием «текст», работе с перфокартой, умении сравнивать свой ответ с образцом;

Познавательные УУД:

Общеучебные УУД:

- умение структурировать знания при работе с понятием «текст», работе с перфокартой, умении сравнивать свой ответ с образцом;

- умение осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной форме при работе с понятием «текст», работе с перфокартой, умении сравнивать свой ответ с образцом;

Логические  УУД:

- анализ, синтез, сравнение при работе с понятием «текст», работе с перфокартой, умении сравнивать свой ответ с образцом;Коммуникативные УУД:

- определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии  с одноклассниками и учителем (принятие различных точек зрения, умение задавать вопросы, понимание различных позиций других людей, учёт различных мнений, умение формулировать собственное мнение при работе с понятием «текст», работе с перфокартой, умении сравнивать свой ответ с образцом;

- умение контролировать собственные действия и действия партнёров, приходить к общему мнению при работе с понятием «текст», работе с перфокартой, умении сравнивать свой ответ с образцом;

 - умение договариваться, находить общее решение при работе с понятием «текст», работе с перфокартой, умении сравнивать свой ответ с образцом;

- умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать при работе с понятием «текст», работе с перфокартой, умении сравнивать свой ответ с образцом;

 - умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности при работе с понятием «текст», работе с перфокартой, умении сравнивать свой ответ с образцом;

8.Включение нового в систему знаний

Метод придумывания

1. Придумайте как можно больше имен прилагательных для описания чувств, которые вы испытывали на уроке

2 Составьте синквейн

 ЧУДО…

___________________

Выполняют проект образа

имен прилагательных, обозначающих эмоциональное состояние человека;

составляют синквейн

Знать: понятия «эмоциональное состояние человека», «синквейн»

Уметь: подбирать имена прилагательные к описанию чувств эмоционального состояния, работать с понятием «синквейн»

Личностные УУД:

- проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при работе с понятиями «эмоциональное состояние человека», «синквейн», при подборе имен прилагательныхк описанию  эмоционального состояния человека, при составлении синквейна;

- проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельности при работе с понятиями «эмоциональное состояние человека», «синквейн», при подборе имен прилагательныхк описанию  эмоционального состояния человека, при составлении синквейна;

Регулятивные УУД:

- определение цели учебного задания самостоятельно или совместно с одноклассниками и учителем при работе с понятиями «эмоциональное состояние человека», «синквейн», при подборе имен прилагательныхк описанию  эмоционального состояния человека, при составлении синквейна;

Познавательные УУД:

Общеучебные УУД:

- умение структурировать знания при работе с понятиями «эмоциональное состояние человека», «синквейн», при подборе имен прилагательныхк описанию  эмоционального состояния человека, при составлении синквейна;

- умение осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной форме  при работе с понятиями «эмоциональное состояние человека», «синквейн», при подборе имен прилагательныхк описанию  эмоционального состояния человека, при составлении синквейна;

Логические  УУД:

- анализ, синтез, сравнение при работе с понятиями «эмоциональное состояние человека», «синквейн», при подборе имен прилагательныхк описанию  эмоционального состояния человека, при составлении синквейна; Коммуникативные УУД:

- определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии  с одноклассниками и учителем (принятие различных точек зрения, умение задавать вопросы, понимание различных позиций других людей, учёт различных мнений, умение формулировать собственное мнение  при работе с понятиями «эмоциональное состояние человека», «синквейн», при подборе имен прилагательныхк описанию  эмоционального состояния человека, при составлении синквейна;

- умение контролировать собственные действия и действия партнёров, приходить к общему мнению при работе с понятиями «эмоциональное состояние человека», «синквейн», при подборе имен прилагательныхк описанию  эмоционального состояния человека, при составлении синквейна;

- умение договариваться, находить общее решение при работе с понятиями «эмоциональное состояние человека», «синквейн», при подборе имен прилагательныхк описанию  эмоционального состояния человека, при составлении синквейна;

- умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать при работе с понятиями «эмоциональное состояние человека», «синквейн», при подборе имен прилагательныхк описанию  эмоционального состояния человека, при составлении синквейна;

 - умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности при работе с понятиями «эмоциональное состояние человека», «синквейн», при подборе имен прилагательныхк описанию  эмоционального состояния человека, при составлении синквейна;

9 Рефлексия

 1.Подготовьте в парах ответы на вопросы:

Метод эвристических вопросов (Квинтилиан)

Какова была цель урока?

Достигли ли вы цели?

Какими способами?

Какой сделан вывод?

2.Оцените свою работу  по таблице  в тетради:

! - мне всё понятно

? - есть сомнения

(Заполняют табличку ответов, выбрав свой вариант).

1

2

3

4

5

3

3

2

2

1

Дети оценивают себя

! - правильно

? - есть ошибки

-составляют семь ключевых вопросов, и на них же отвечают (кто? Что? Зачем? Где? Чем? Как? Когда?)

(индивидуальная, в парах, коллективная)

Знать: понятие об имени прилагательном, его роли в различных видах текста разных стилей

Уметь: использовать в речи имена прилагательные, обогащать свою речь с помощью этой части речи

Личностные УУД:

- проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при работе с понятием «имя прилагательное», использованием его в письменной и устной речи, в обогащении её данной частью речи

самооценивание успешности или неуспешности учебной деятельности при работе с понятием «имя прилагательное», использованием его в письменной и устной речи, в обогащении её данной частью речи

- проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельности при работе с понятием «имя прилагательное», использованием его в письменной и устной речи, в обогащении её данной частью речи

Регулятивные УУД:

- определение цели учебного задания самостоятельно или совместно с одноклассниками и учителем при при работе с понятием «имя прилагательное», использованием его в письменной и устной речи, в обогащении её данной частью речи

Познавательные УУД:

Общеучебные УУД:

- умение структурировать знания при  работе с понятием «имя прилагательное», использованием его в письменной и устной речи, в обогащении её данной частью речи

- умение осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной форме при работе с понятием «имя прилагательное», использованием его в письменной и устной речи, в обогащении её данной частью речи

Логические  УУД:

- анализ, синтез, сравнение при работе с понятием «имя прилагательное», использованием его в письменной и устной речи, в обогащении её данной частью речи

Коммуникативные УУД:

- определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии  с одноклассниками и учителем (принятие различных точек зрения, умение задавать вопросы, понимание различных позиций других людей, учёт различных мнений, умение формулировать собственное мнение при работе с понятием «имя прилагательное», использованием его в письменной и устной речи, в обогащении её данной частью речи;

- умение контролировать собственные действия и действия партнёров, приходить к общему мнению при работе с понятием «имя прилагательное», использованием его в письменной и устной речи, в обогащении её данной частью речи

- умение договариваться, находить общее решение при работе с понятием «имя прилагательное», использованием его в письменной и устной речи, в обогащении её данной частью речи

- умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать при работе с понятием «имя прилагательное», использованием его в письменной и устной речи, в обогащении её данной частью речи

 - умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности при работе с понятием «имя прилагательное», использованием его в письменной и устной речи, в обогащении её данной частью речи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока по русскому языку 2 класс программа школа 2100

разработка  урока русского языка  во 2 классе по теме: "Каие слова отвечают на вопрос кто?. а какие на вопрос - что?  Тип урока: открытие новых знаний...

Технологическая карта урока по русскому языку, 3 класс по теме "морфологический разбор имени прилагательное "

Предмет: Русский зыкТема урока: морфологический разбор имени прилагательное Цели урока: развитие умения определять и называть  грамматические признаки имен прилагательных (производить морфоло...

Технологическая карта урока по русскому языку, 2 класс, УМК "Школа 2100, "Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова".

Технологическая карта урока по русскому языку.2 класс, УМК "Школа 2100, Тема: "Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова".Цель: Знакомство с определением понятием корня слова....

Технологическая карта урока по русскому языку 2 класс УМК "Школа России" . Тема урока: "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне".

Данный урок поможет сформировать у обучающихся умения видеть и проверять безударные гласные в корне слова. Обобщить и дополнить знания обучающихся о правописании слов с безударным гласным звуком в кор...

Технологическая карта урока по русскому языку 3 класс «Повторение правописания безударных окончаний имён существительных»

Технологическая карта урока по русскому языку 3 класс  «Повторение правописания безударных окончаний имён существительных»...

Технологическая карта урока по русскому языку 4 класс на тему" Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже". Школа России

Познакомить с правилом написания окончаний имён существительных в дательном падеже, научить правильно писать безударные окончания существительных в дательном падеже, определять склонение существительн...

технологическая карта урока по русскому языку 4 класс на тему:" Склонение имён прилагательных во множественном числе". Школа России

Дать понятие, что такое склонение имён прилагательных во множественном числе. Научить склонять прилагательные во множественном числе....