ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 1 КЛАССА. СИСТЕМА Д.Б. ЭЛЬКОНИНА-В.В. ДАВЫДОВА
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) на тему

Крюкова Наталия Борисовна

....

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_1_klass.rar9.21 КБ

Предварительный просмотр:

Кодификатор элементов содержания по русскому языку

1 класс

Код

Тема

Проверяемые умения

1

Способы обозначения гласных звуков буквами.

Выбор буквы для обозначения гласного звука в зависимости от его позиции в слове

(в начале слова, после согласных,

парных и непарных по твердости).

2.1

Способы обозначения твердости-мягкости согласных звуков буквами

Уметь различать типы согласных звуков: звонкие-глухие, твердые-мягкие. Парные-непарные по звонкости-глухости  и твердости-мягкости

2.2

2.3

Обозначение твердости-мягкости

согласных с помощью гласных букв и буквы Ь;

две «работы» гласных букв.

2.4

Умение выполнять  простейшую фонетическую  транскрипцию слова

3.1

Слог как минимальная

произносительная единица

Выделять слоги в слове, определять ударный слог, звуковой состав слога. Применять правило переноса слов  по слогам.

4

Алфавит

Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации

5.1

Орфограммы, не связанные с обозначением звука  буквой

Применять правила написания     орфограмм: орфограмма пробела, орфограмма начала и конца высказывания, орфограмма большой буквы в именах собственных

5.2

Орфограммы, связанные с

обозначением звука буквой

Умение писать слова с изученными орфограммами:

правописание сочетаний ЖИ_ШИ,

ЖЕ_ШЕ, ЧА_ЩА, ЧУ_ЩУ.

Проблематичность употребления букв

И_Ы после Ц,   букв О  -Ё после шипящих (вставка ?)  Правописание сочетаний

ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН

6.

Обозначение звука [Й] буквами

Умение  обозначать  [Й] разными  буквами в  зависимости от    его  позиции

7.

Списывание текста

Умение  списывать печатный текст по заданному алгоритму .

8

Письмо  под диктовку

Писать под диктовку несложный  текст объемом 25 слов, написание слов в котором не  расходится с произношением.

Итоговая  проверочная    работа  по  русскому  языку. 1 класс

 1.Выбери и обведи подходящую букву гласного:

                                        

                            ы        у                                   а       е                                  о        а              

                            и        ю                                   я        э                                 ё         я

2..Укажи твердость или мягкость согласного в схеме: ( карандашом)

           я                   э               а               ы                  ю               м                а           и        ё

3. Покажи стрелками "работу" гласных букв

  о с ы                 ч  и  ж  и                 л и л  и я                м а ш и н а                      я м  а

       

4. Запиши слова в транскрипции:

      лейка                Юля               ящик             полька           живот

_________________________________________________________________________________

5. Отметь  галочкой только те слова, которые соответствуют схеме:

                                        

               клубника                                   арена      

               таракан                                      зимушка

               соловей                                     злюка

3.4. Раздели вертикальной линией слова для переноса, если это возможно:

Аля,  дно,  корт,  клоун,  утята,  калина,   голова, финики, горн,   урок.

4.Запиши слова в алфавитном порядке:

бант, косы, дуб, собака,  листок, грибы, аист      

5.1.Раздели  текст  на  предложения, обозначив заглавной буквой начало высказывания, точкой – его конец. Спиши правильно.

дети были дома женя читал книгу даша играла с любимой куклой

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.2.  Вставь  пропущенные  буквы.

В  печ _ рке  трещ _ т  дрова.  В  лесу  стуч _ т  дятлы. Журч _ т  весёлые  ручейки.  В        ч _ ще  леса рыщ _ т  волки.  Стриж _  летают  высоко.  Замер  пуш _ стый  зайчик.

5.3 Запиши  слова  буквами.

[й’эл’]            [ужы́]            [щ’у́ка]           [ч’ай’]         [шы́шка]

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.1. Подчеркни чертой  слова, в которых есть звук [й’].

Быстрый ,  клюнул,  играют,  съехать, пьют, клятва,  брёвна,  ёлка,  пятна,  колья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по русскому языку 4 класс

Примерная итоговая работа за курс начальной школы...

Итоговая контрольная работа по русскому языку для 3 класса (Система Занкова)

Текст данной итоговой контрольной работы позволяет определить уровень знанй, полученных учащимися в течение года....

Итоговая контрольная работа по русскому языку (2 класс, 4 четверть, итоговая)

Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усв...

Итоговая контрольная работа по русскому языку к "Букварю" с родным (нерусским) языком обучения.

Итоговая контрольная работа. 1 класс. авторы: Сынбулатова Ф.Ш. Хазиева Г.С....

контрольная работа по русскому языку 1 класс по программе Эльконина-Давыдова

Контрольная работа по русскому языку для 1 класса по теме "Способы обозначения мягкости на письме"...