КТП по русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему

Хасанова Миляуша Габдуллиновна

КТП по русскому языку для 1 класса к учебникам В.Г. Горецкого

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klass_ktp.docx84.57 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование уроков

обучения грамоте и русского языка

п/п

Дата

Название раздела

Тема урока

Коли

чество часов

По плану

Факти

ческая

Обучение грамоте

Добукварный период

1 четверть

17

1

04.09

Знакомство с прописью и разлиновкой, широкой и рабочей строкой.

1

2

05.09

Строка и междустрочное пространство.

1

3

07.09

Письмо прямых наклонных линий.

1

4

08.09

Прямая линия с закруглением вверху и внизу.

1

5

11.09

Длинная прямая линия с закруглением внизу влево.

1

6

12.09

Длинная прямая линия с закруглением внизу вправо.

1

7

14.09

Длинная линия с петлей.

1

8

15.09

Линия с сильным наклоном и закруглением внизу.

1

9

18.09

Письмо овалов и полуовалов.

1

10

19.09

Письмо элементов букв.

1

11

21.09

Письмо элементов букв.

1

12

22.09

Проверка и закрепление знаний о письме элементов букв.

1

13

25.09

Письмо строчной и заглавной буквы Аа.

1

14

26.09

Письмо строчной и заглавной буквы Оо.

1

28.09

1

15

29.09

Письмо строчной и заглавной буквы Ии.

1

16

02.10

Письмо строчной буквы ы.

1

17

03.10

Письмо строчной и заглавной буквы Уу.

1

Букварный период

64

18

05.10

Письмо строчной и заглавной буквы Нн.

19

06.10

Письмо строчной и заглавной буквы Сс.

1

20

09.10

Письмо строчной и заглавной буквы Кк.

1

21

10.10

Письмо строчной и заглавной буквы Тт.

Буквы Тт.

22

12.10

Письмо строчной и заглавной буквы Лл.

1

23

13.10

Буквы Лл.

1

24

16.10

Письмо строчной и заглавной буквы Рр.

1

25

17.10

Письмо строчной и заглавной буквы Вв.

1

26

19.10

Письмо строчной и заглавной буквы Ее.

1

27

20.10

Буква е после согласных.

1

28

23.10

Письмо строчной и заглавной буквы Мм.

1

29

24.10

Буквы Мм.

1

30

26.10

Письмо строчной и заглавной буквы Зз.

1

31

27.10

Буквы С и З.

1

2 четверть

32

06.11

Письмо строчной и заглавной буквы Пп.

1

33

07.11

Буквы Б и П.

1

34

09.11

Письмо строчной и заглавной буквы Бб.

1

35

10.11

Письмо строчной и заглавной буквы Дд.

36

13.11

Буквы Д и Т

1

37

14.11

Буква я после согласных.

1

38

16.11

Закрепление правописания изученных букв.

1

39

17.11

Письмо строчной и заглавной буквы Гг

1

40

20.11

Буквы Гг.

1

41

21.11

Письмо строчной и заглавной буквы Чч.

1

42

23.11

Буквы Чч. Сочетания ча, чу.

1

43

24.11

Буква Ь как показатель мягкости согласного.

1

44

27.11

Буква Ь как показатель мягкости согласного. Мягкий знак в середине слова.

1

45

28.11

Письмо строчной и заглавной буквы Жж.

1

46

30.11

Буквы Шш. Сочетание ши.

1

47

01.12

Закрепление правописаний изученных букв.

1

48

04.12

Письмо строчной и заглавной буквы Жж.

1

49

05.12

Буквы Жж. Сочетание жи.

1

50

07.12

Буква Ё после согласных.

1

51

08.12

Письмо строчной и заглавной буквы Йй.

1

52

11.12

Буквы Йй.

1

53

14.12

Письмо строчной и заглавной буквы Хх.

1

54

15.12

Буквы Хх.

1

55

18.12

Письмо строчной и заглавной буквы Юю.

1

56

19.12

Буква Ю после согласных.

1

57

21.12

Закрепление правописания изученных букв.

1

58

22.12

Письмо строчной и заглавной буквы Цц.

1

59

25.12

Буквы Цц.

1

60

26.12

Письмо строчной и заглавной буквы Ээ.

1

61

28.12

Буквы Ээ.

1

62

29.12

Письмо строчной и заглавной буквы Щщ.

1

3 четверть

63

15.01

Буквы Щщ. Сочетание ща, щу.

1

64

16.01

Письмо строчной и заглавной буквы Фф.

1

65

18.01

Буквы Фф.

1

66

19.01

Буква Ъ.

1

67

22.01

Разделительные Ь и Ъ.

1

68

23.01

Алфавит. Проверка знаний о правописании изученных букв.

1

69

25.01

Письмо строчных букв с одинаковыми элементами.

1

70

26.01

Письмо заглавных букв с одинаковыми элементами.

1

71

29.01

Письмо строчных и заглавных букв под диктовку.

1

72

30.01

Письмо слогов под диктовку.

1

73

01.02

Письмо слов с сочетаниями ча, ща, чу, щу.

1

74

02.02

Письмо слов с сочетаниями жи, ши.

1

75

05.02

Письмо слов с разделительными Ь и Ъ.

1

76

06.02

Списывание слов, предложений.

1

77

08.02

Списывание слов, предложений с печатного текста.

1

78

09.02

Письмо слов и предложений под диктовку.

1

79

12.02

Закрепление и обобщение навыков письма.

1

Послебукварный период

Русский язык

47

80

13.02

Язык и речь, их значение в жизни людей.

1

81

15.02

Русский язык — родной язык русского народа.

1

82

16.02

Текст (общее представление) и предложение

1

83

26.02

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

1

84

27.02

Диалог.

1

85

01.03

Слово. Роль слов в речи.

1

86

02.03

Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.

1

87

05.03

Вежливые слова.

1

88

06.03

Слова однозначные и многозначные (общее представление).

Слова, близкие и противоположные по значению.

1

89

09.03

Слово и слог.

Слог как минимальная произносительная единица (общее представление).

1

90

12.03

13.03

Деление слов на слоги.

*Слова с непроверяемым написанием: лисица.

1

91

15.03

Перенос слов

1

92

16.03

Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки.

1

93

19.03

Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа.

1

94

20.03

Перенос слов

Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки.

1

95

23.03

Ударение (общее представление) Способы выделения

ударения.

1

4 четверть

96

02.04

Словообразующая роль ударения. Графическое обозначение ударения.

1

97

03.04

Слогоударные модели слов.

1

98

05.04

Ударение (общее представление) Зависимость значения слова от ударения

1

99

06.04

Знакомство с орфоэпическим словарём. *Слова с непроверяемым написанием: сорока, собака. Развитие речи.

1

100

09.04

Коллективное составление содержания основной части сказки.

1

101

10.04

Звуки и буквы

1

102

12.04

Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

1

103

13.04

Звуки и буквы

1

104

16.04

Условные звуковые обозначения слов.

1

105

17.04

*Слова с непроверяемым написанием: пальто, весело.

1

106

19.04

Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

1

107

20.04

Русский алфавит, или Азбука.

Значение алфавита.

1

108

23.04

Русский алфавит, или Азбука. Использование алфавита при работе со словарями.

Ударные и безударные гласные звуки.

1

109

24.04

*Слова с непроверяемым написанием: хорошо, учитель, ученик, ученица.

1

110

26.04

Контрольное списывание

1

111

27.04

Гласные звуки

1

112

30.04

Буквы, обозначающие гласные звуки.

1

113

03.05

Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки (сон—сын).

1

114

04.05

Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

1

115

07.05

Гласные звуки.

Слова с буквой э.

1

116

08.05

*Слово с непроверяемым написанием: деревня.

1

117

10.05

Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.

1

118

11.05

Ударные и безударные гласные

звуки.

1

119

14.05

Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

1

120

15.05

Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

1

121

17.05

Ударные и безударные гласные звуки. Особенности проверяемых и проверочных слов.

1

122

18.05

Ударные и безударные гласные звуки.

1

123

21.05

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука

1

124

22.05

Повторение и закрепление «Шипящие согласные звуки».

1

125

24.05

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных.

1

126

25.05

Развитие речи.

Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма).

Обобщение и систематизация знаний.

1

Календарно- тематическое планирование уроков обучения чтению(65 часов)

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во

часов

Примеча-

ние

план.

факт.

Добукварный период

1 четверть

10

05.09

«Азбука» - первая учебная книга.

Здравствуй, школа! Речь письменная и устная.

1

07.09

 Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово.

1

12.09

Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог, слово, ударение.

1

14.09

Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире и речи.

1

19.09

Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки.

1

21.09

Азбука - к мудрости ступенька. Гласные буквы А,а, обозначающие гласный звук /а/.

1

26.09

 Кто скоро помог, тот дважды помог. Гласные буквы О,о, обозначающие гласный звук /о/.

1

28.09

Нет друга - ищи,  а нашел – береги. Гласные буквы И,и, обозначающие гласный звук /и/.

1

03.10

 Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Гласная буква ы, обозначающая гласный звук /ы/.

1

05.10

Ученье – путь к уменью. Гласные буквы У,у, обозначающие гласный звук /у/.

1

Букварный период

35

10.10

Труд кормит, а лень портит. Согласные буквы Н,н, обозначающие согласные звуки /н/, /н/.

1

12.10

Старый друг лучше новых двух. Согласные буквы С.с, обозначающие согласные звуки /с/, /с/.

1

17.10

Каков мастер, такова и работа. Согласные буквы К,к, обозначающие согласные звуки /к/, /к/.

1

19.10

А.С.Пушкин «Сказки» Согласные буквы Т,т обозначающие согласные звуки /т/, /т/.

1

24.10

К.И.Чуковский. «Сказки» Согласные буквы Л,л, обозначающие согласные звуки /л/, /л/.

1

26.10

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» Согласные буквы Р,р, обозначающие согласные звуки /р/, /р/.

1

2 четверть

16

07.11

Век живи, век учись. Согласные буквы В,в, обозначающие согласные звуки /в/, /в/.

1

09.11

Русская народная сказка. Гласные буквы Е,е, обозначающие гласный звук /йэ/.

1

14.11

Красуйся, град Петров! Буквы П,п, обозначающие согласные звуки /п/,/п/.

1

16.11

Москва – столица России. Буквы М,м, обозначающие согласные звуки /м/,/м/.

1

21.11

О братьях наших меньших. Буквы З,з, обозначающие согласные звуки /з/,/з/.

1

23.11

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане» Буквы Б,б, обозначающие согласные звуки /б/,/б/.

1

28.11

Терпение и труд все перетрут. Буквы Д,д, обозначающие согласные звуки /д/,/д/.

1

30.11

Россия – Родина моя. Гласные буквы Я,я, обозначающие гласный звук /йа/. Двойная роль букв Я, я.

1

05.12

Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Буквы Г,г, обозначающие согласные звуки /г/,/г/.

1

07.12

Делу время, потехе  час. Буквы Ч,ч, обозначающие согласный звук /ч/. Правописание сочетаний ЧА- ЧУ.

1

14.12

Красна птица опереньем, а человек уменьем. Буква ь – показатель мягкости согласных звуков.

1

19.12

Мало уметь читать, надо уметь думать.Буквы Ш,ш, обозначающие согласный звук /ш/.

1

21.12

Где дружбой дорожат, там враги дрожат. Буквы Ж,ж, обозначающие согласный звук /ж/.

1

26.12

Люби все живое. Гласные буквы Ё,ё, обозначающие гласный звук /йо/.

1

28.12

Жить – Родине служить. Буква Й,й, обозначающие согласный звук /й/.

1

3 четверть

16.01

Без труда, хлеб не родиться никогда. Буквы Х,х, обозначающие согласные звуки /х/,/х/..

1

18.01

С.Я.Маршак. «Сказка о глупом мышонке». Гласные буквы Ю,ю, обозначающие гласный звук /йу/.

1

23.01

Делу время, потехе час. Буквы Ц,ц обозначающие согласные звуки /ц/,/ц/..

1

25.01

Как человек научился летать. Буквы Э,э, обозначающие гласный звук /э/.

1

30.01

Русская народная сказка «По щучьему велению». Буквы Щ,щ, обозначающие согласный звук /щ/..

1

01.02

«Играют волны, ветер свищет…» Буквы Ф,ф обозначающие согласные звуки /ф/,/ф/..

1

06.02

Бог не в силе, а в правде. Буквы  Ь,Ъ.

1

08.02

Алфавит.  Е.И.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р».

1

13.02

«Наше Отечество». К.Д.Ушинский  Первый букварь  В.Н.Крупина.

1

15.02

 А.С.Пушкин. Отрывок из «Сказки о Мертвой царевне» Л.Н.Толстой – детям.

1

27.02

Великий педагог К.Д.Ушинский. Творчество К.И.Чуковского . «Телефон»

1

01.03

В.В.Бианки. «Первая охота». С.Я.Маршак. «Угомон. Дважды два».

1

06.03

М.М.Пришвин. «Предмайское утро» А.Л.Барто. «Помощница»

1

01.03

С.В.Михалков. Котята. В.А.Осеева. Печенье

1

Послебукварный период

Литературное чтение(20 часов) 

Жили- были буквы.

46

06.03

Знакомство с учебником. В.Данько «Загадочные буквы»

47

13.03

И. Токмакова. «Аля, кляксич и буква «А»

48

15.03

С. Черный. «Живая азбука.»

49

20.03

Ф. Кривлин «Почему «А» поется, а «Б» нет.»

50

22.03

Г. Сапгир.«Про Медведя.»

4 четверть

51

03.04

Стихи М. Бородицкой и  И. Гамазковой.

52

05.04

И. Гамазкова, Е. Григорьева. «Живая азбука.»

53

10.04

С. Маршак. «Автобус номер двадцать шесть»

Сказки, загадки, небылицы.

54

12.04

Сказка «Рукавичка»

55

17.04

Загадки. Песенки.

56

19.04

Потешки, небылицы

57

24.04

Рифмы матушки Гусыни.

58

26.04

А. С. Пушкин.Отрывки.

59

03.05

Сказка « Петух и собака»

60

08.05

К. Ушинский «Гусь и журавль»

61

10.05

Л. Толстой. «Зайцы и лягушки»

62

15.05

И. Токмакова . «Мы играли в хохотушки.»

63

17.05

Я. Тайц.« Волк.»

64

22.05

Г. Кружков. «Ррры.»

65

24.05

Н. Артюхова. «Саша – дразнилка.»

п/п

Дата

Название раздела

Тема урока

Количе

ство часов

По пла

ну

Фак

тиче

ская

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

10

1

01.09

Счёт предметов.

1

2

04.09

Сравнение групп предметов. Отношения  «столько же»,  «больше», «меньше».

1

3

05.09

 Пространственные представления «вверх», «вниз» , «направо», «налево»

1

4

06.09

 Пространственные представления

«раньше», «сначала», «потом», «перед», «за», «между».

1

5

07.09

Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

1

6

08.09

Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

1

7

11.09

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов.

1

8

12.09

Пространственные и временные представления» Проверка знаний.

1

9

13.09

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов.

1

10

14.09

Пространственные и временные представления» Проверка знаний.

1

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание в пределах 10.

30

11

15.09

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.

1

12

18.09

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

1

13

19.09

Числа 1,2. Образование числа 2.

1

14

20.09

Число 3.Письмо цифры 3.

1

15

21.09

Числа 1,2,3. Знаки «+», «- «, «=».

1

16

22.09

«Прибавить», «вычесть», «получится».

1

17

25.09

Составление и чтение равенств.

1

18

26.09

Письмо цифры 4.

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

19

27.09

Число 5. Письмо цифры 5.

1

20

28.09

Состав числа 5 из  двух слагаемых.

1

21

29.09

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

1

22

02.10

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

1

23

03.10

Закрепление изученного материала.

1

24

04.10

Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно)

Равенство. Неравенство.

1

25

05.10

Многоугольники.

1

26

06.10

Числа 6,7. Письмо цифры 6.

1

27

09.10

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7.

1

28

10.10

Числа 8,9. Письмо цифры 8.

1

29

12.10

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9.

30

13.10

Число 10. Запись числа 10.

1

31

16.10

Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.

1

32

17.10

Сантиметр – единица измерения длины.

1

33

18.10

Увеличить на... Уменьшить на….

1

34

19.10

Число 0.

1

35

20.10

Закрепление изученного материала. Сложение  и   вычитание  с числом  0.

Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10

и число 0».

1

36

23.10

Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0».

1

37

24.10

Закрепление изученного материала. Проверка знаний учащихся.

1

38

25.10

Работа над ошибками. Итоговый контроль.

1

Сложение и вычитание.

50

39

26.10

Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «-  «, «=».

1

40

27.10

Сложение и вычитание вида : □ +1, □ –1

1

41

06.11

 Сложение и вычитание вида □ –1-1, □ +1+1    

1

42

07.11

Слагаемые. Сумма.

1

43

08.11

Задача (условие, вопрос)

1

44

09.11

Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

1

45

10.11

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

1

46

13.11

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

47

14.11

Задачи на  увеличение (уменьшение) числа на

несколько единиц (с одним множеством предметов)

1

48

15.11

Закрепление изученного материала. Проверка знаний.

1

49

16.11

Приёмы вычислений: □ +3, □- 3.  

1

50

17.11

Закрепление  изученного материала. Решение текстовых задач.

1

51

20.11

Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач.

1

52

21.11

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы.

1

53

22.11

Сложение и  соответствующие случаи состава чисел.

Решение задач.

1

54

23.11

Закрепление изученного материала.

1

55

24.11

Закрепление изученного материала по теме  «Прибавить и вычесть число 3».

1

56

27.11

Закрепление изученного материала. Проверка знаний.

57

28.11

Работа над ошибками. Обобщение.

1

58

29.11

Закрепление изученного материала.

1

59

30.11

Прибавить и вычесть 1, 2, 3.

1

60

01.12

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

1

61

04.12

Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений.

1

62

05.12

Закрепление изученного материала.

1

63

06.12

Задачи на разностное сравнение чисел.

1

64

07.12

Решение задач.

1

65

08.12

Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы.

1

66

11.12

Решение задач. Закрепление пройденного материала.

1

67

13.12

Перестановка слагаемых.

1

68

14.12

 Переместительное свойство сложения и его применение для: □ случаев + 5, 6, 7, 8, 9

1

69

15.12

Составление таблицы вычитания и сложения : □ +  5, 6,7,8,9.

1

70

18.12

Закрепление пройденного материала. Состав

1

71

19.12

Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10.

1

72

20.12

Состав числа 10. Решение задач.

1

73

21.12

Повторение изученного материала. Проверка знаний.

1

74

22.12

Связь между суммой и слагаемыми.

1

75

25.12

Связь между суммой и слагаемыми.

1

76

26.12

Решение задач.

1

77

27.12

Уменьшаемое. Вычитаемое, Разность.

1

78

28.12

Использование этих терминов при чтении записей.

1

79

29.12

Вычитание  вида: 6 -□, 7 -□. Состав числа 6,7.

1

80

15.01

 Закрепление приёма вычислений: 6 -□, 7 -□  

1

81

16.01

Решение примеров и задач    

1

82

17.01

Вычитание  вида: 8 - □, 9 – □

1

83

18.01

 Закрепление приёма вычислений: 8 -□, 9 -□  

1

84

19.01

Решение примеров и задач

1

85

22.01

 Вычитание вида: 10 – □

1

86

23.01

Закрепление изученного материала.

1

87

24.01

Единица массы: килограмм.

1

88

25.01

Единица вместимости: литр

1

89

26.01

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка».

1

Числа от 10 до 20. Сложение и вычитание с переходом через десяток.

50

90

29.01

Название и последовательность чисел от 10 до 20.

1

91

30.01

Название и последовательность чисел от 10 до 20.

1

92

31.01

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

1

93

01.02

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

1

94

02.02

Чтение и запись чисел.

1

95

05.02

Дециметр.

1

96

06.02

Сложение и вычитание вида 10+7,17-7, 17-10

1

97

07.02

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

1

98

08.02

Закрепление изученного по теме материала «Числа от 1 до 20».

1

99

09.02

Контрольная работа .

1

100

12.02

Работа над ошибками.

1

101

13.02

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

1

102

14.02

Решение задач.

1

103

15.02

Ознакомление с задачей в два действия.

1

104

16.02

Решение задач в два действия.

1

105

26.02

Контрольная  работа по теме «Числа от 11 до 20».

1

106

27.02

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

107

28.02

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +2, □+3  

1

108

01.03

Сложение  однозначных чисел с переходом

через десяток  вида: □ +4

1

109

02.03

Сложение  однозначных чисел с переходом через десяток  вида: □ +5

1

110

05.03

Сложение  однозначных чисел с переходом через десяток   вида: □ +6

1

111

06.03

Сложение  однозначных чисел с переходом через десяток   вида: □ +7

1

112

07.03

Сложение  однозначных чисел с переходом через десяток   вида: □  + 8,  □ + 9

1

113

09.03

 Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания

1

114

12.03

Решение задач и выражений.

1

115

13.03

Закрепление изученного материала.  

1

116

14.03

Проверка знаний.

1

117

15.03

 Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток

1

119

16.03

Вычитание вида  12-□

1

120

19.03

Вычитание вида 13-□

1

121

20.03

Вычитание  вида 14-□

1

122

21.03

Вычитание  вида 15-□

1

123

22.03

Вычитание вида 16-□

1

124

23.03

Вычитание вида 17-□, 18-.□

1

125

02.04

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

1

126

03.04

Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

1

127

04.04

Закрепление изученного материала.

1

128

05.04

Закрепление изученного материала.

1

129

06.04

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10»

1

130

09.04

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10»

1

131

10.04

Закрепление изученного материала по теме  «Сложение и вычитание до 20»

1

132

11.04

Контрольная работа.

1

133

12.04

Работа над ошибками.

1

134

13.04

Сложение и вычитание в пределах первого десятка.

1

135

16.04

Закрепление изученного материала по теме  «Сложение и вычитание до 20»

 

136

17.04

Закрепление изученного материала . по теме  «Сложение и вычитание до 20

137

18.04

Контрольная работа.

138

19.04

Работа над ошибками.

139

20.04

Сложение и вычитание в пределах первого десятка.

140

23.04

Сложение  однозначных чисел с переходом через десяток   вида: □ +7 , □  + 8,  □ + 9.

141

24.04

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

142

25.04

Решение задач и выражений.

143

26.04

Закрепление изученного материала.  

144

27.04

Проверка знаний.

145

30.04

 Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток.

146

02.05

Вычитание вида   11 - □

147

03.05

Вычитание вида  12-□

148

04.05

Вычитание вида 13-□

149

07.05

Вычитание  вида 14-□

150

08.05

Вычитание  вида 15-□

151

10.05

Вычитание вида 16-□

152

11.05

Вычитание вида 17-□, 18-.□

153

14.05

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

154

15.05

Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

155

16.05

Закрепление изученного материала по теме  «Сложение и вычитание до 20».

 

156

17.05

Закрепление изученного материала.

157

18.05

Закрепление изученного материала.

158

21.05

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10»

159

22.05

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10»

160

23.05

Закрепление изученного материала . по теме  «Сложение и вычитание до 20.

161

24.05

Проверочная работа.

162

25.05

Обобщение и систематизация знаний.

п/п

Дата

Тема

план

факт

Введение.

1.

01.09

Задавайте вопросы.

1

Раздел I.    «Что и кто?»

20

2.

05.09

Что такое Родина?

1

3.

08.09

Что мы знаем о народах России?

1

4.                                                                                                                                                    

12.09

Что мы знаем о Москве?

1

5.

15.09

Проект «Моя малая Родина»

1

6.

19.09

Что у нас над головой?

1

7.

22.09

Что у нас под ногами?(20-21)

1

8.

26.09

Что общего у разных растений?

1

9.

29.09

Что растёт на подоконнике?

1

10.

03.10

Что растёт на клумбе?

1

11.

06.10

Что это за листья?

1

12.

10.10

Что такое хвоинки?

1

13.

13.10

Кто такие насекомые?

1

14.

17.10

Кто такие рыбы?

1

15.

20.10

Кто такие птицы?

1

16.

24.10

Кто такие звери?

1

17.

27.10

Что нас окружает дома?

1

18.

07.11

Что умеет компьютер?

1

19

10.11

Что вокруг нас может быть опасным?

1

20

14.11

На что похожа наша планета?

1

21

17.11

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?».

1

Раздел «Как, откуда и куда?»

11

22

21.11

Как живёт семья?

1

23

24.11

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

1

24

28.11

Откуда в наш дом приходит электричество?

1

25

01.12

Как путешествует письмо?

1

26

05.12

Куда текут реки?

1

27

08.12

Откуда берутся снег и лёд?

1

28

15.12

Как живут растения?

1

29

19.12

Как живут животные?

1

30

22.12

Как зимой помочь птицам?

1

31

26.12

Куда девается мусор и откуда

в снежках грязь?

1

32

29.12

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Презентация проекта «Моя семья».

1

Раздел «Где и когда?»

10

33

16.01

Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа».

1

34

19.01

Когда придёт суббота?

1

35

23.01

Когда наступит лето?

1

36

26.01

Где живут белые медведи?

1

37

30.01

Где живут слоны?

1

38

02.02

Где зимуют птицы?

1

39

06.02

Когда появилась одежда?

1

40

09.02

Когда изобрели велосипед?

1

41

13.02

Когда мы ста-нем взрослы-ми?

1

42.

16.02

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». Презентация проекта «Мой класс и моя школа».

1

Раздел «Почему и зачем?»

24

43

27.02

Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью?

1

44

02.03

Почему Луна бывает разной?

1

45

06.03

Почему идет дождь и дует ветер?

1

46

09.03

Почему звенит звонок?

1

47

13.03

Почему радуга разноцветная?

1

48

16.03

Почему мы любим кошек и собак? Проект «Мои домашние питомцы».

1

49

20.03

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

1

50

23.03

Почему в лесу мы будем соблюдать тиши-ну

1

51

03.04

Почему их так назвали?

1

52

06.04

Зачем мы спим ночью

1

53

10.04

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

1

54

13.04

Почему нужно мыть руки и чистить зубы?

1

55

17.04

Зачем нам теле-фон и телевизор?

1

56

20.04

Зачем нужны автомобили?

1

57

24.04

Зачем нужны поезда?

1

58

27.04

Зачем строят корабли?

 

1

59

04.05

Зачем строят самолеты?

 

1

60

08.05

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

1

61

11.05

Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?

1

62

15.05

Зачем люди осваивают кос-мос?

1

63

18.05

Почему мы часто слышим слово «экология»?

1

64

22.05

Контроль и коррекция знаний.

1

65

25.05

Презентация проекта «Мои домашние питомцы».

1

66

Повторение за год.

1

№ п/п

Дата

Тема

По плану

Фактическая

1.

04.09

Изображения всюду вокруг нас.

1

2.

11.09

Мастер Изображения учит видеть.

1

3.

18.09

Изображть можно пятном.

 

1

4.

25.09

Изображать можно в объеме. 

1

5.

02.10

Изображать можно линией.

1

6.

09.10

Разноцветные краски.

 

1

7.

16.10

Изображать можно и то, что невидимо (настроение)

1

8.

23.10

Разноцветные краски

1

9.

06.11

Художники и зрители (обобщение темы).

1

10.

13.11

Мир полон украшений.  Цветы.

1

11.

20.11

Красоту надо уметь замечать

1

12.

27.11

Узоры на крыльях.

(Украшение крыльев бабочек)

1

13.

04.12

Красивые рыбы.

1

14.

11.12

Украшение птиц.

 

1

15.

18.12

Узоры, которые создали люди.

1

16.

25.12

Как украшает себя человек.

1

17.

15.01

Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы)

1

18

19.

22.01

Постройки в нашей жизни.

1

20.

29.01

Дома бывают разными

1

21.

05.02

Домики, которые построила природа.

1

22.

12.02

Какие можно придумать дома.

1

23.

26.02

Дом снаружи и внутри.

1

24.

05.03

Строим город

1

25.

12.03

Все имеет свое строение.

1

26.

19.03

Строим вещи.

1

27

28.

02.04

Город, в котором мы живем (обобщение темы)

Памятники архитектуры. Образ города

1

29.

09.04

Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе. Праздник весны».

Изображение. Украшение. Постройка

1

30.

16.04

«Сказочная страна». Создание панно.

1

31.

23.04

Разноцветные жуки

1

32.

30.04

 Времена года. Весенний пейзаж. Настроение

в рисунке

1

33.

07.05

«Праздник  весны».  Конструирование  из  бумаги. 

1

34

14.05

Времена года.(Весна, лето)

1

35

21.05

Здравствуй, лето! (обобщение темы)

 

1

№ п/п

Дата

 факт

Тема урока

Природная мастерская 7 часов.

1

06.09

Рукотворный и природный мир города и села.

Урок-экскурсия.

2

13.09

На земле, на воде и в воздухе. Природа и творчество.

Природные материалы .Урок-игра..

3

20.09

Семена и фантазии. Листья и фантазии. Урок – экскурсия.

4

27.09

Веточки и фантазии. Фантазии из шишек, желудей, каштанов

Урок-экскурсия в природу.

5

04.10

Композиция из листьев. Что такое композиция?

Урок-исследование.

6

18.10

Орнамент из листьев. Что такое орнамент? Урок-игра.

7

25.10

Природные материалы. Как их соединить? Проверим себя.

Урок-наблюдение.

Пластилиновая мастерская 4 часа

8

08.11

Материалы для лепки. Что может пластилин?

9

15.11

В мастерской кондитера. Как работает мастер?

10

22.11

В море. Какие цвета и формы у морских обитателей?

11

29.11

 Проект «Аквариум». Проверим себя.

Бумажная мастерская 16 часов

12

06.12

Мастерская Деда Мороза

13

13.12

Проект «Скоро Новый год!»

14

20.12

Бумага. Каик у неё есть секреты? Бумага и картон. Какие секреты у картона?

15

27.12

Оригами. Как сгибать и складывать бумагу?

16

17.01

Обитатели пруда. Какие секреты у оригами?

17

24.01

Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок?

18

31.01

Наша армия родная

19

07.02

Ножницы. Что ты о них знаешь?

20

14.02

Весенний праздник 8 Марта. Как сделать подарок-портрет?

21

28.02

Шаблон. Для чего он нужен?

22

07.03

Шаблон. Для чего он нужен?

23

14.03

Бабочки. Как

изготовить их из листа бумаги?

24

21.03

Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?

25

04.04

Весна. Какие краски у весны?

26

11.04

Настроение весны. Что такое колорит?

27

18.04

Праздники и традиции весны. Какие они?

Проверим себя.

Текстильная мастерская 4 часа

28

25.04

Мир тканей.

Для чего нужны ткани?

29

02.05

Игла-труженица. Что умеет игла?

30

16.05

Вышивка. Для чего она нужна?

31

23.05

Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны?

Календарно – тематическое планирование уроков

по музыке

на 2017 – 2018 учебный год

Количество часов за год 33 часов;  в неделю  1час

Планирование составлено на основе авторской программы - «Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2011.

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Примечание

план.

факт.

1 четверть

9

1

06.09

«И Муза вечная со мной!» (урок – путешествие).

1

2

13.09

Хоровод муз (урок – экскурсия)

1

3

20.09

Повсюду музыка слышна (урок – игра)

1

4

27.09

Душа музыки - мелодия (урок – путешествие)

1

5

04.10

Музыка осени.

1

6

18.10

Сочини мелодию.

1

7

25.10

«Азбука, азбука каждому нужна…».

1

8

08.11

Музыкальная азбука.

1

9

15.11

Музыкальные инструменты.

1

2 четверть

8

10

22.11

«Садко». Из русского былинного сказа.

11

29.11

Музыкальные инструменты.

1

12

06.12

Звучащие картины.

1

13

13.12

Разыграй песню.

1

14

20.12

Пришло Рождество, начинается  торжество. Родной обычай старины.

1

15

27.12

Добрый праздник среди зимы.  

1

16

17.01

Обобщающий урок по теме «Музыка вокруг нас»  

1

17

24.01

Край, в котором ты живешь.  

1

3 четверть

18

31.01

Художник, поэт, композитор.

1

19

07.02

Музыка утра.

9

20

14.02

Музыка вечера.

1

21

28.02

Разыграй сказку.

«Баба Яга» Рус. нар сказка.

1

22

07.03

Музыкальные портреты.

1

23

14.03

Музы не молчали.

1

24

21.03

Мамин праздник.

1

25

04.04

Разыграй сказку. «Баба Яга» - русская народная сказка.

1

26

11.04

У каждого свой музыкальный инструмент. Музыкальные инструменты.

1

4 четверть

1

27

18.04

Музыкальные инструменты.

28

25.04

«Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины.

1

29

02.05

Музыка в цирке.

7

30

16.05

Музыка в цирке.

1

31

23.05

Дом, который звучит.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.

На уроке учащиеся 1 класса  обсуждают значение родного языка для русского народа....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:-        Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...

Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")

Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...