«Повторение и закрепление знаний об имени существительном. Развитие умения писать слова с орфограммой буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных, графически объяснять выбор написания».
презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему

Коробейникова Ольга Владимировна

Презентация к уроку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx80.77 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Словарная работа [ Пр , ис , т , иш ], [ гатов , ит , ], [ крават , ], [ забот , ица ], [ гладит , ], [цитата].

Слайд 2

Словарная работа [ Пр , ис , т , иш ], [ гатов , ит , ], пр е сти ж , г о тов и ть, [ крават , ], [ забот , ица ], кр о ват ь , з а бот иться [ гладит , ], [цитата]. глад и т ь , ц и тата

Слайд 3

«... – хлеб языка». Л.В.Успенский

Слайд 4

«Имя существительное – - хлеб языка». Л.В.Успенский

Слайд 5

Повторение и закрепление знаний об имени существительном. Развитие умения писать буквы безударных гласных в падежных окончаниях имен существительных»

Слайд 6

План повторения Что такое имя существительное Постоянные признаки Непостоянные признаки Чем являются в предложении Как определить, какую букву б/у гласного надо писать в падежных окончаниях имён существительных

Слайд 7

Алгоритм Ставлю существительное в начальную форму и определяю склонение Подбираю слово-помощник и ставлю его в ту же форму (число и падеж) Пишу такое окончание, какое у слова – - помощника Проверяю написанное

Слайд 8

Жители города Жил один мудрец. Он любил стоять на вершин холма и смотреть на свой город. Он смотрел на тропинки и дорожки при свет дня. А ночью в город включали красивое освещение . Однажды к мудрецу подошёл путник и спросил: «Я хочу стать жител этого города. Что за люди здесь живут?» е 1 скл . П.п. 2 скл . П.п. е 2 скл . П.п. е 2 скл . Т.п. ем

Слайд 9

- А какие люди жили в том городе, откуда ты пришёл? - Там жили злодеи, обманщики, эгоисты и жулики. Вот я и решил уйти оттуда. Расскажите о жителях этого города. - Проходи мимо, мил человек. Здесь люди точно такие же, как там, откуда ты пришёл. Путник ушёл. На следующий день подошёл другой путник с котомкой за спиной и спросил то же самое. Старик повторил свой вопрос. Путник с грустью ответил: - Мне тяжело вспоминать о моих земляках – они были честными, порядочными, заботливыми и дружными. Услышав такой ответ, старик улыбнулся и сказал: - Добро пожаловать в наш город. Вы найдёте здесь точно таких же людей, как там, откуда вы пришли...

Слайд 10

При т ча - короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение (премудрость).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 4 классе. Школа 2100. Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания безударных падежных окончаний имен прилагательных на материале произведения М.Твена «Приключение Тома Сойера»

Урок закрепления. УМК Бунеев Р.Н.Данный урок позволяет развить умение детей писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать выбор написания. Разнообразие форм и методов работы позв...

Развитие стратегии правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных.

Известно , что одной из « болевых точек» начальных классов является проблема формирования умения безошибочно писать безударные падежные окончания имён существительных. На это правило отводится малое к...

Проверочная работа №5. Правописание безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных.

Правописание безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных....

Проверочная работа №6. Правописание безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных.

Правописание безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных....

Технологическая карта урока.Развитие умения писать буквы безударных гласных в падежных окончаний им. существительного действуя по алгоритму.

Технологическая карта урока "Развитие  умения писать буквы безударных гласных  в падежных окончаний им. существительного действуя по алгоритму".Цель:Закрепление и коррекция изученн...