Промежуточная аттестация по русскому языку для 2 класса
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему

Пестерева Ольга Васильевна

Представлены КИМы промежуточной аттестации по русскому языку во 2 классе. УМК "Гармония".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Балайская средняя общеобразовательная школа»

Промежуточная аттестация по русскому языку во 2 классе

Спецификация  контрольно измерительных материалов

  1. Назначение итоговой работы. Итоговая работа позволяет установить фактический уровень освоения Основной образовательной программы начального общего образования Муниципального бюджетное общеобразовательное учреждение «Балайская средняя общеобразовательная школа» по Русскому языку  во 2 классе. Данный курс изучался по программе курса Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений автора М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко  (Смоленск: Ассоциация XXIвек, 2012, с.124-191).
  2. Документы, определяющие содержание итоговой работы. Содержание итоговой работы определяет Федеральный государственный образовательный стандарт  начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 и Основная образовательной программы начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Балайская средняя общеобразовательная школа»
  1. Подходы к отбору содержания, разработке материалов итоговой работы. Задания, представленные в контрольно – измерительных материалах, составлены с опорой на Тестовые задания по русскому языку. 2 класс. В 2 ч. / Т.В. Корешкова; под редакцией М.С. Соловейчик. – 3-е изд. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2014. Задания, представленные в контрольно – измерительных материалах, различаются по характеру и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания. Выполнение данных заданий предполагает осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, классификация, сравнение, конкретизация, оценивание. Задания повышенного (П) уровня сложности, в отличие от базовых (Б), предполагают комплексную по своему характеру познавательную деятельность.
  2. Структура итоговой работы (специфика формы). Итоговая работа состоит из трех частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий.

- часть 1 содержит задания с выбором ответа;

- часть 2 содержит задания с кратким ответом;

- часть 3 содержит задание с развернутым ответом.

К каждому из заданий с выбором ответа 1 части работы предлагается 4 варианта ответа, из которых правильный только один. Задание считается выполненным верно, если ученик выбрал (отметил) букву правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях: а) указана буква неправильного ответа; б) указаны буквы двух или более ответов, даже если среди них указана и буква правильного ответа; в) ответ не указан.

В заданиях  с кратким ответом 2 части работы ответ дается соответствующей записью в виде слов или букв. Задание с кратким ответом считается правильно выполненным, если верный ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.

В задание с развернутым ответом 3 части работы ответ формулируется и записывается в развернутой форме. Проверка его выполнения проводится на основе специально разработанной системы критериев. Баллы выставляются не только за полный, но и за частично верный ответ. Баллы, полученные за выполнение заданий каждой части, суммируются. Общая сумма баллов определяет оценку за итоговую работу.

  1. Время выполнения работы. На выполнение итоговой работы отводится 45 минут (учитывая проведения инструкции)

Часть

Часть 1

Часть 2

Часть

3

Задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

0

1

1

1

2

1

3

1

4

1

5

1

6

1

7

1

8

1

9

2

0

2

1

22

Время

выполне

ния

1

1

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4

2

5

1

2

5

7

  1. Обобщенный план итоговой работы.

Обозначение задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Коды проверяемых элементов содержания

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение

1

1

Фонетика и графика. Фонетический анализ слова.

1.1

Б

1

2

2

 Фонетика и графика. Слог. Ударение.

1.2

Б

1

3

4

Фонетика и графика. Согласные звуки.

1.3

Б

1

4

3

Словообразование (морфемика). Состав слова.

2.1

Б

1

5

5

Словообразование (морфемика). Родственные слова.

2.2

Б

1

6

6

Морфология.

Слова-помощники.

3.1

Б

1

7

15

Морфология. Слова-названия предметов.

3.2

Б

1

8

7

Орфография. Большая буква в именах собственных.

4.1

Б

1

9

8

Орфография. Правописание проверяемых безударных гласных.

4.2

Б

1

10

9

Орфография. Правописание парного согласного.

4.3

Б

1

11

10

Орфография. Правописание мягкого знака.

4.4

Б

1

12

11

Орфография. Правописание разделительного Ъ знака.

4.5

Б

1

13

12

Орфография. Правописание непроизносимого согласного звука.

4.6

Б

1

14

13

Орфография. Правописание удвоенных согласных.

4.7

Б

1

15

14

Синтаксис. Характеристика предложения.

5.1

Б

1

16

16

Синтаксис. Предложение.

5.2

П

2

17

18

Работа с информацией.

6.1

П

6

18

20

Работа с информацией.

6.2

П

2

19

19

Лексика. Антонимы.

7.1

П

1

20

17

Текст. Тема текста.

8.1

П

1

21

21

Текст.

8.2

П

4

22

22

Развитие речи.

9.1

П

2

Всего заданий – 22, из них по типу заданий: часть 1 – 16, часть 2 – 5, часть 3 – 1; по уровню сложности: Б – 15, П – 7.

Максимальный первичный балл за работу – 33.

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся.

Код раздела

Код контролируемого элемента

Элемент содержания

Предметное умение

Метапредметные

Познавательные

№ задания

 1

Фонетика и графика

1.1

 Фонетический анализ слова.

  1. Определять количество звуков и букв в слове.
  2. Знать характеристику букв.

1

20

1.2

 Слог. Ударение.

3. Делить слово на слоги.

4. Определять ударный слог.

Моделирование

2

1.3

Согласные звуки.

5. Различать звонкие и глухие согласные звуки.

4

2

Словообразование (морфемика)

2.1

Состав слова.

6. Подбирать слова по указанной схеме.

Моделирование

3

2.2

Родственные слова.

7. Определять родственные слова от других слов.

5

3

Морфология

3.1

Слова-помощники.

8. Отличать слова-помощники (предлоги) от других слов-названий.

Моделирование

6, 18

3.2

Слова-названия предметов.

9. Отличать слова-названия предметов от других слов-названий.

Моделирование

15, 18

4

Орфография

4.1

Большая буква в именах собственных.

10. Отличать имена собственные от нарицательных.

7

4.2

Правописание проверяемых безударных гласных.

11. Подбирать проверочные слова для слов с проверяемыми безударными гласными в корне.

8

4.3

Правописание парного согласного.

12. Подбирать проверочные слова для парных согласных в корне слова.

9

4.4

 Правописание мягкого знака.

13. Пользоваться мягким знаком для показания мягкости согласных звуков.

10

4.5

Правописание разделительного Ъ знака.

14. Различать твёрдые и мягкие разделительные знаки.

11

4.6

Правописание непроизносимого согласного звука.

15. Подбирать проверочные слова для слов с проверяемым непроизносимым согласным звуком в корне.

16. Различать слова с проверяемым и непроверяемым непроизносимым согласным в корне слова.

12

4.7

Правописание удвоенных согласных.

17. Знать слова с непроверяемыми удвоенными согласными.

13

5

Синтаксис

5.1

Характеристика предложения.

18. Давать характеристику предложения по цели высказывания и по интонации.

14

5.2

Предложение.

19. Определять границы предложений в тексте.

16

6

Работа с информацией

6.1

Работа с информацией.

20. Находить в тексте слова-названия, слова-помощники.

21. Заполнять несложную готовую таблицу.

Поиск закономерностей. Продолжение логического ряда (П).

18

6.2

Работа с информацией.

22. Использовать информацию, представленную в таблице.

23. Решать задачу, используя готовые данные.

Поиск закономерностей. Продолжение логического ряда (П).

20

7

Лексика

7.1

 Антонимы.

24. Подбирать антонимы.

19

8

Текст

8.1

Тема текста.

25. Определять тему текста (основную мысль текста).

17

8.2

Текст.

26. Определять правильную последовательность предложений в тексте.

21

9

Развитие речи

9.1

Развитие речи.

27. Уметь составлять предложения с заданными словами.

Выражать свои мысли в письменной речи (К).

22

Вариант 1

Часть 1

При выполнении заданий этой части обведите кружком букву выбранного ответа в тексте работы. В случае ошибочного ответа аккуратно перечеркните обведённый кружочком ответ и обведите правильный.

1.         Обозначь слово, в котором звуков больше, чем букв.

А) лёд                                            В) ёлка

Б) Тёма                                 Г) зёрна

2.        Найди схему к слову июньский?

А)                                  В)          

Б)                                          Г)  

        

3.        Обозначь слово, соответствующее схеме

А) слоны                                В) лиса

Б) увёз                                Г) грибной

4.       В каком слове все согласные звуки глухие?

                       А) сторож                                          В) спешит

                       Б) шарфик                                          Г) плеск

5.        В каком ряду есть слово, которое не является родственным другим словам?                        

                        А) гусь, гусыня, гусеница

                Б) волк, волчица, волчий

                В) длина, длинный, длиннее

                Г) ходит, проход, заходить

6.        Укажи слово с предлогом.

А) (про)ход                                В) (под)морозить

Б) (про)товарища                        Г) (под)снежник

7.        Укажи ряд, в котором оба слова пишутся с большой буквы.

А) (Г,г)ород, (К,к)расноярск

Б) (П,п)оросёнок (Х,х)рюша

В) (М,м)аша (П,п)етрова

Г) (Р,р)ека (Е,е)нисей

8.        Укажи слово, в котором на месте пропуска пишется буква а.

А) гр_за                                В) ук_зал

Б) д_ждливый                        Г) кол_с

9.        Укажи слово, в котором на месте пропуска пишется буква ж.

А) эта_                В) око_ко

Б) руба_ка                Г)  шала_

10.        Укажи слово, в котором на месте пропуска пишется ь?

А) шуточ?ный                В) мал?чик

Б) стрелоч?ка                        Г) лис?тья

11.     В каком слове на месте пропуска нужно писать ъ?

А) ш?ёт                                В) в_юнок

Б) коп?ё                                Г) с?езд

12.     В каком слове есть буква непроизносимого согласного звука?

                        А) яс?ный                                         В) сер?це

                        Б) ус?ный                                         Г) тес?ный

13.     В каком слове не нужно писать удвоенную согласную?

                        А) ванна                                           В) хоккей

                        Б) стаккан                                        Г) аллея

     

14.    Выбери характеристику предложения Буратино шёл первый день от рождения.

А) Повествовательное, невосклицательное.

Б) Побудительное, невосклицательное.

В) Вопросительное, невосклицательное.

Г) Повествовательное, восклицательное.

                                                                   1                            2            3             4                5

15.     Где в предложении названия предметов? В субботу на рынке мне купят котёнка.

                        А) 1, 2, 3                                            В) 1, 2, 5

                        Б) 1, 2, 4                                             Г) 2, 3, 5

   

Часть 2        

Ответ записывается в работе на свободных строчках.

16.        Прочитайте текст. Раздели текст на отдельные предложения.

        Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной

17.      Определи заголовок текста. _______________________________________________

18.        Запиши в каждый столбик таблицы по 2 слова из задания 16.

           

слова-названия действия

слова-названия признака

слова-помощники (предлоги)

1.

2.

   2.

19.  Подбери антоним к слову холодно и запиши его ______________________

20. Определи, какая закономерность есть в расположении букв в каждой группе. Впиши пропущенную в группе букву, если это возможно.

         

21.   Расположи предложения в такой последовательности, чтобы получился связный

            текст.

                А) Таня положила корм в птичью кормушку.

                Б) Тут были синички, воробьи, снегири.

                В) Стоял тихий солнечный день.

                Г) Гости сразу прилетели.

       Заполни вторую строку таблицу буквами выбранных ответов.

                   Ответ:        

1

2

3

4

Часть 3

Для записи ответа на задание этой части используйте свободные строчки. Ответ записывайте  правильно и разборчиво в соответствии заданному заданию.

22   Сравни написание слов снежок – Снежок.

       Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 2

Часть 1

При выполнении заданий этой части обведите кружком букву выбранного ответа в тексте работы. В случае ошибочного ответа аккуратно перечеркните обведённый кружочком ответ и обведите правильный.

1.         Обозначь слово, в котором звуков больше, чем букв.

А) яма                                    В) мял

Б) Таня                         Г) няня

2.        Найди схему к слову идея?

А)                                  В)      

   

Б)                                          Г)  

 

        

3.        Обозначь слово, соответствующее схеме

А) тигры                        В) лиса

Б) проход                        Г) речка

4.         В каком слове все согласные звуки звонкие?

                       А) вдруг                                          В) жёлтый

                       Б) дружба                                        Г) бумажка

5.        В каком ряду есть слово, которое не является родственным другим словам?

                А) снег, снежный, снеговик

                Б) горка, горочка, пригорки

                В) часовщик, час, часть

                Г) ходит, выход, ходы

6.        Укажи слово с предлогом.

А) (за)ход                        В) (за)морозить

Б) (за)домом                            Г) (за)бава

7.        Укажи ряд, в котором оба слова пишутся с большой буквы.

А) (Г,г)ород, (М,м)осква

Б) (Щ,щ)енок (Р,р)екс

В) (Д,д)аша (И,и)ванова

Г) (Р,р)ека (В,в)олга

8.        Укажи слово, в котором на месте пропуска пишется буква и.

А) п_щать                                 В) л_жанка

Б) вз_ла                                Г) б_жит

9.        Укажи слово, в котором на месте пропуска пишется буква д.

А) кали_ка                                   В) гла_кий

Б) буке_                                       Г) кро_кий

10.        Укажи слово, в котором на месте пропуска пишется ь?

А) печ?ка                                В) встреч?ный

Б) капел?ка                                Г) гос?ти

11.       В каком слове на месте пропуска нужно писать ъ?

А) п?ёт                                В) под?езд

Б) солов?и                                Г) пол?ю

12.       В каком слове есть буква непроизносимого согласного звука?

                        А) час?тый                                       В) ужас?ный

                        Б) со?нце                                          Г) тес?ный

13.       В каком слове не нужно писать удвоенную согласную?

                        А) класс                                           В) соббака

                        Б) суббота                                        Г) касса

14.       Выбери характеристику предложения Буратино, сидите смирно!

А) Повествовательное, невосклицательное.

Б) Побудительное, восклицательное.

В) Вопросительное, восклицательное.

Г) Повествовательное, восклицательное.

                                                                    1            2                    3                       4                   5

15.       Где в предложении названия предметов? Вечером мы с друзьями гуляли у пруда.

                        А) 1, 2, 4                                          В) 1, 4, 5

                        Б) 1, 3, 4                                           Г) 1, 3, 5                                                  

Часть 2

Ответ записывается в работе на свободных строчках.

        

16.        Прочитайте текст. Раздели текст на отдельные предложения.

        Весной Илья забыл в лесу шляпу через месяц мальчик пошёл за ландышами на дереве он увидел свою шляпу над ней летали птички  в шляпе пищали птенцы

17.       Определи заголовок текста. _____________________________________________

18.        Запиши в каждый столбик таблицы по 2 слова из задания 16.

           

слова-названия действия

слова-названия предмета

слова-помощники (предлоги)

1.

2.

   2.

19.   Подбери антоним к слову пищали и запиши его ________________________

20.   Определи, какая закономерность есть в расположении букв в каждой группе. Впиши пропущенную в группе букву, если это возможно.

         

21.   Расположи предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст.

                А) Вдруг пошёл дождь.

                Б) Ходила курочка с цыплятами по двору.

                В) Это значит: прячьтесь скорей.

                Г) Курочка присела на землю и заквохтала.

      Заполни вторую строку таблицу буквами выбранных ответов.

                   Ответ:        

1

2

3

4

Часть 3

Для записи ответа на задание этой части используйте свободные строчки. Ответ записывайте  правильно и разборчиво в соответствии заданному заданию.

22   Сравни написание слов дымок – Дымок.

       Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 3

Часть 1

При выполнении заданий этой части обведите кружком букву выбранного ответа в тексте работы. В случае ошибочного ответа аккуратно перечеркните обведённый кружочком ответ и обведите правильный.

1.         Обозначь слово, в котором звуков больше, чем букв.

А) реки                        В) моря

Б) жильё                         Г) ели

2.        Найди схему к слову урожай?

А)                                  В)      

   

Б)                                          Г)  

 

3.        Обозначь слово, соответствующее схеме

А) трава                        В) стаканчик                        

Б) ножка                            Г) спелый

4.         В каком слове все согласные звуки звонкие?

                       А) живут                                  В) грибки

                       Б) вред                                      Г) дорога

5.        В каком ряду есть слово, которое не является родственным другим словам?

                А) мороз, заморозить, морозец

                Б) маленький, малина, малыш

                В) часовщик, час, часики

                Г) водяной, водичка, водный

6.        Укажи слово с предлогом.

А) (по)года                        В) (по)рисовать

Б) (по)лесу                        Г) (по)гремушка

7.        Укажи ряд, в котором оба слова пишутся с большой буквы.

А) (Л, л)исица (М,м)аня

Б) (Щ,щ)енок (П,п)удик

В) (В,в)ася (Д,д)удкин

Г) (Р,р)ека (Д,д)он

8.        Укажи слово, в котором на месте пропуска пишется буква е.

А) вр_дил                                 В) пл_сал

Б) м_сной                                Г) с_няк

9.        Укажи слово, в котором на месте пропуска пишется буква в.

А) жира_                        В) штра_

Б) була_ка                        Г) рука_

10.        Укажи слово, в котором на месте пропуска пишется ь?

А) реч?ка                                В) зареч?ный

Б) рыл?це                                Г) кос?ти

11.        В каком слове на месте пропуска нужно писать ъ?

А) брат?я                                В) с?езд

Б) жил?ё                                Г) в?юга

12.        В каком слове есть буква непроизносимого согласного звука?

                        А) прекрас?ный                              В) ужас?ный

                        Б) интерес?ный                               Г) праз?ник

13.        В каком слове не нужно писать удвоенную согласную?

                        А) группа                                         В) аккуратный

                        Б) жужжит                                       Г) вагонн

14.        Выбери характеристику предложения Буратино, куда ты спешишь?

А) Повествовательное, невосклицательное.

Б) Побудительное, невосклицательное.

В) Вопросительное, невосклицательное.

Г) Вопросительное, восклицательное.

15.        Где в предложении названия предметов?

                       1                             2                         3                   4                 5  

               Синицы не улетают на зиму в тёплые края.

                 

                       А) 1, 3, 4                                             В) 1, 3, 5

                       Б) 1, 2, 5                                              Г) 1, 4, 5

Часть 2

Ответ записывается в работе на свободных строчках.

16.        Прочитайте текст. Раздели текст на отдельные предложения.

        Пришла зима в лесную чащу одела она деревья в пушистый наряд хлопья снега падают на кусты и деревья под сосной лежит шишка красиво зимой в лесу

17.     Определи заголовок текста. ________________________________________________

18.       Запиши в каждый столбик таблицы по 2 слова из задания 16.

           

слова-названия действия

слова-названия признака

слова-помощники (предлоги)

1.

2.

   2.

19.   Подбери антоним к слову пришла и запиши его ________________________

20.   Определи, какая закономерность есть в расположении букв в каждой группе. Впиши

         пропущенную в группе букву, если это возможно.

       

                                                 

                                                                                                                               

                                                                                       

21.     Расположи предложения в такой последовательности, чтобы получился связный

            текст.

                А) У него было сломано крыло.

                Б) За зиму Журка окреп и стал ручным.

                В) Осенью за садом мы нашли журавля.

                Г) Птица улетела со своей стаей весной.

          Заполни вторую строку таблицу буквами выбранных ответов.

                   Ответ:        

1

2

3

4

Часть 3

Для записи ответа на задание этой части используйте свободные строчки. Ответ записывайте  правильно и разборчиво в соответствии заданному заданию.

22   Сравни написание слов ветерок – Ветерок.

       Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 4

Часть 1

При выполнении заданий этой части обведите кружком букву выбранного ответа в тексте работы. В случае ошибочного ответа аккуратно перечеркните обведённый кружочком ответ и обведите правильный.

1.         Обозначь слово, в котором звуков больше, чем букв.

А) люк                                В) моря

Б) Юля                                 Г) шью

2.        Найди схему к слову угольки?

А)                                  В)      

   

Б)                                          Г)  

        

3.        Обозначь слово, соответствующее схеме

А) веточка                        В) длина

Б) хвосты                        Г) приход

4.         В каком слове все согласные звуки глухие?

                       А) пчёлка                                 В) схема

                       Б) пятачок                                Г) орех

5.        В каком ряду есть слово, которое не является родственным другим словам?

                А) нож, ножик, ножка

                Б) осина, осинник, подосиновик

                В) резка, разрезать, порезанный

                Г) вход, ходить, переход

6.        Укажи слово с предлогом.

А) (под)сох                                В) (под)мок

Б) (под)ель                                Г) (под)полье

7.        Укажи ряд, в котором оба слова пишутся с большой буквы.

А) (М,м)едвежонок (М,м)ишутка

Б) (Щ,щ)енок (М,м)ухтар

В) (Д,д)има (С,с)идоров

Г) (Р,р)ека (М,м)осква

8.        Укажи слово, в котором на месте пропуска пишется буква а.

А) с_довый                                     В) к_рмил

Б) с_рняк                                Г) нал_вил

9.        Укажи слово, в котором на месте пропуска  пишется буква с.

А) гла_ки                                       В) пля_ка

Б) бли_кий                                       Г) у_кий

10.        Укажи слово, в котором на месте пропуска пишется ь?

А) свеч?ка                                В) солнеч?ный

Б) бабул?ка                                Г) вмес?те

11.        В каком слове на месте пропуска нужно писать ъ?

А) сем?я                                В) в?езд

Б) ел?ник                                Г) в?юн

12.        В каком слове есть буква непроизносимого согласного звука?

                        А) влас?ный                              В) ужас?ный

                        Б) звёз?ный                               Г) полез?ный

13.        В каком слове не нужно писать удвоенную согласную?

                        А) пассажир                               В) каранндаш

                        Б) жжёт                                       Г) троллейбус

14.        Выбери характеристику предложения Буратино, вымой руки перед едой.

А) Повествовательное, невосклицательное.

Б) Побудительное, невосклицательное.

В) Вопросительное, невосклицательное.

Г) Побудительное, восклицательное.

15.       Где в предложении названия предметов?

                       1                  2                    3                         4                        5

            На берегу пруда чистился жёлтенький утёнок.

                      А) 1, 2, 4                                       В) 3, 4, 5

                      Б) 1, 2, 5                                        Г) 1, 3, 5

Часть 2        

Ответ записывается в работе на свободных строчках.

16.        Прочитайте текст. Раздели текст на отдельные предложения.

        Около нашего дома чудесный сад его посадил мой дедушка мы ухаживаем за садом  весной белим стволы деревьев осенью мы убираем листву

17.      Определи заголовок текста. _______________________________________________

18.        Запиши в каждый столбик таблицы по 2 слова из задания 16.

           

слова-названия действия

слова-названия признака

слова-помощники (предлоги)

1.

2.

   2.

19.   Подбери антоним к слову посадил и запиши его _____________________

20.   Определи, какая закономерность есть в расположении букв в каждой группе. Впиши

         пропущенную в группе букву, если это возможно.

         

                                               

                                                                                                                           

21.   Расположи предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст.

                А) По веткам сосен и дубов скачут белки.

                Б) Я часто гуляю там с собакой.

                В) На берегу реки Москвы раскинулся парк.

                Г) Белочки знают нас и берут еду из рук.

             Заполни вторую строку таблицу буквами выбранных ответов.

                   Ответ:        

1

2

3

4

Часть 3

Для записи ответа на задание этой части используйте свободные строчки. Ответ записывайте  правильно и разборчиво в соответствии заданному заданию.

22.   Сравни написание слов звёздочка – Звёздочка.

       Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица правильных ответов

Таблица 1.

Код задания

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

Часть 1

1

В

А

Г

Б

2

В

Б

Г

Г

3

Г

Г

Б или В

А

4

В

Б

Г

Б

5

А

В

Б

А

6

Б

Б

Б

Б

7

В

В

В

В

8

В

А

А

А

9

А

В

Б или Г

В

10

В

Б

Б

Б

11

Г

В

В

В

12

В

Б

Г

А или Б

13

Б

В

Г

В

14

А

Б

В

Б

15

В

Г

В

Б

Часть 2

16

Пришла поздняя осень. В лесу стало скучно и холодно. Птицы улетают в тёплые страны. Кружат над болотом журавли. Они прощаются на всю зиму с милой родиной.

Весной Илья забыл в лесу шляпу. Через месяц мальчик пошёл за ландышами. На дереве он увидел свою шляпу. Над ней летали птички.  В шляпе пищали птенцы.

Пришла зима в лесную чащу. Одела она деревья в пушистый наряд. Хлопья снега падают на кусты и деревья. Под сосной лежит шишка. Красиво зимой в лесу!

Около нашего дома чудесный сад. Его посадил мой дедушка.

Мы ухаживаем за садом.  Весной белим стволы деревьев. Осенью мы убираем листву.

17

Поздняя осень.

Птицы улетают.

Шляпа.

Гнездо из шляпы.

Пришла зима.

Красиво зимой в лесу! Зима.

Сад.

Чудесный сад.

18

Возможны разные варианты ответов.

19

тепло

молчали

ушла

выкопал

20

а-я; м- ; д-т; ы-и

(см. критерий оценивания)

э-е; ж-ш; х- ;

ы-и (см. критерий оценивания)

л- ; д-т; ё-о; ы-и (см. критерий оценивания)

щ- ; я-а; п-б; е-э (см. критерий оценивания)

21

ВАГБ

БАГВ

ВАБГ

ВБАГ

Таблица 2. Проверка заданий части 2 и 3.

Критерии оценки части 2

Баллы

16

Допущено не более двух ошибок при определении границ предложений.

1

Не допущено ни одной ошибки при определении границ предложений.

2

17

Верно, определена основная мысль текста.

1

18

В каждую строчку таблицы записано верное слово из данного текста. Ошибочных записей нет.

6

Любой другой вариант выполнения.

0

19

Антоним подобран, верно.

1

20

Задание выполнено правильно: вписаны нужные буквы, опознана нерешаемая задача.

2

  1. Во всех случаях, кроме нерешаемой задачи, буквы вписаны правильно, а в нерешаемой задаче вписана любая буква.
  2. Нерешаемая задача опознана верно и буква не вписана, но при этом в одном из решаемых случаев допущена ошибка.

1

Все остальные случаи.

0

21

Порядок следования предложений опознан.

4

Любой другой вариант выполнения.

0

Максимальное количество баллов за часть 2.

16

Критерии оценки части 3

22

Записаны два предложения. В одном из предложений слово дымок использовано в значении дым и поставлено в предложении не первым (например, 1. «Из трубы шёл небольшой дымок»), во втором предложении слово «Дымок» использовано как имя собственное (кличка какого-то животного, название населенного пункта и т.д.) и занимает в предложении любое положение (например, 2. «В деревне у бабушки жил кот Дымок»).

2

Записаны два предложения, при этом и в том, и в другом предложении слово дымок использовано в значении дым, при этом в одном из предложений слово «Дымок» поставлено в начало предложения (например, 1. «Из трубы шёл небольшой дымок». 2. «Дымок от костра заметили все».)

1

Все остальные случаи.

0

Максимальное количество баллов за часть 3

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс

Контрольный диктант Весна       На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серё...

СПЕЦИФИКАЦИЯ проверочной работы для промежуточной аттестации по русскому языку, 4 класс (для обучающихся, получающих начальное общее образование в форме семейного образования и самообразования)

Проверочная работа предназначена для проведения процедуры промежуточной аттестации обучающихся, получающих начальное общее образование в форме семейного образования или самообразования, по учебному пр...

Промежуточная аттестация по русскому языку 3 класс

Данная промежуточная аттестация по русскому языку предназначена для учащихся 3 класса...

Матариалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку представлены контрольным списыванием с грамматическими заданиями....

Матариалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку представлены контрольным списыванием с грамматическими заданиями....

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку представлены контрольным списыванием с грамматическими заданиями....

Аттестационные материалы промежуточной аттестации по русскому языку (3 класс)

Аттестационный материал состот из пояснительной завписки, текста диктанта и грамматического задания....