Главные вкладки

    Готовимся к комплексной работе. 4 класс
    тренажёр по русскому языку (4 класс) на тему

    Задания для подготовки к комплексной работе на основе текстов из учебника "Литературное чтение. 4 класс", УМК "Школа России"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл gotovimsya_k_kompleksnoy_rabote.rar36.29 КБ

    Предварительный просмотр:

    1. Что показывал и щёлкал Мишка? Выпиши это предложение.
    2. Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи части речи главных членов предложения и их грамматические признаки (род, число, падеж).
    3. Выпиши из рассказа, почему Дениска не выучил уроки.
    4. Посчитай и запиши, сколько букв о и сколько звуков о в первом предложении второго абзаца на странице 18? Выпиши из него 2 слова с приставкой, обозначь её.  
    5. В первом предложении рассказа подчеркни буквы мягких согласных звуков.
    6. Из второго абзаца на странице 18 и отрывка из стихотворения «Зима!...»  выпиши по одному примеру на каждую орфограмму и подчеркни её.

    Название орфограммы

    Пример слова с данной орфограммой

    Проверяемые безударные гласные в корне слова

    Непроизносимые согласные в корне слова

    Парные согласные

    Разделительные ъ или разделительный ь

    1. Запиши названия рек нашей страны.
    2. Запиши названия океанов, которые омывают Америку.
    3. За сколько секунд оделся Дениска?
    4. За сколько секунд оденется Маша, если она одевается в 5 раз дольше?
    5. Кто быстрее оденется, Дениска или Мишка, который одевается за 90 секунд?

    1. Что показывал и щёлкал Мишка? Выпиши это предложение.
    2. Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи части речи главных членов предложения и их грамматические признаки (род, число, падеж).
    3. Выпиши из рассказа, почему Дениска не выучил уроки.
    4. Посчитай и запиши, сколько букв о и сколько звуков о в первом предложении второго абзаца на странице 18? Выпиши из него 2 слова с приставкой, обозначь её.  
    5. В первом предложении рассказа подчеркни буквы мягких согласных звуков.
    6. Из второго абзаца на странице 18 и отрывка из стихотворения «Зима!...»  выпиши по одному примеру на каждую орфограмму и подчеркни её.

    Название орфограммы

    Пример слова с данной орфограммой

    Проверяемые безударные гласные в корне слова

    Непроизносимые согласные в корне слова

    Парные согласные

    Разделительные ъ или разделительный ь

    1. Запиши названия рек нашей страны.
    2. Запиши названия океанов, которые омывают Америку.
    3. За сколько секунд оделся Дениска?
    4. За сколько секунд оденется Маша, если она одевается в 5 раз дольше?
    5. Кто быстрее оденется, Дениска или Мишка, который одевается за 90 секунд?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Готовимся к исследовательской работе.

    Уважаемые родители! В данной статье даны рекомендации относительно подготовки к началу выполнения исследовательской работы....

    готовимся к контрольной работе

    Материал для подготовки учащихся к контрольной работе по математике 2 класс УМК "Школа 2100"...

    Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )

    Эту презентацию можно  использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов).  Иллюстрации...

    ГОТОВИМСЯ К КОМПЛЕКСНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

    Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст...

    Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

    Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

    Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

    Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....