КТП по русскому языку 4 класс УМК "Школа России"
рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему
КТП по русскому языку 4 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по русскому языку 4 класс | 33.62 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ п/п | Тема урока | Кол-во час | Дата по плану | Дата по факту | |
1 | Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь и наш язык. | 1 | |||
2 | Язык и речь. Формулы вежливости. | 1 | |||
3 | Текст и его план. | 1 | |||
4 | Текст. Подробное изложение текста «Первая вахта» | 1 | |||
5 | Анализ изложения. Текст. Типы текстов. | 1 | |||
6 | Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания. | 1 | |||
7 | Виды предложений по интонации. | 1 | |||
8 | Диалог. Обращение. | 1 | |||
9 | Изложение текста по вопросам. | 1 | |||
10 | Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | |||
11 | Распространенные и нераспространенные предложения. | 1 | |||
12 | Словосочетание. | 1 | |||
13 | Входной диктант с грамматическим заданием. «Семья аистов». | 1 | |||
14 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Понятие об однородных членах предложения. | 1 | |||
15 | Связь однородных членов предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 | |||
16 | Сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень». | 1 | |||
17 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 | |||
18 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 | |||
19 | Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного. | 1 | |||
20 | Сложное предложение и предложение с однородными членами. | 1 | |||
21 | Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста | 1 | |||
22 | Контрольный диктант по теме «Предложение». «Заботливая мама». | 1 | |||
23 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Слово и его лексическое значение. | 1 | |||
24 | Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова. | 1 | |||
25 | Синонимы, антонимы, омонимы. | 1 | |||
26 | Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов. | 1 | |||
27 | Состав слова. Распознавание значимых частей слова. | 1 | |||
28 | Состав слова. Распознавание значимых частей слова. | 1 | |||
29 | Состав слова. Распознавание значимых частей слова. | 1 | |||
30 | Правописание гласных и согласных в корнях слов. | 1 | |||
31 | Правописание гласных и согласных в корнях слов, удвоенных согласных в корнях | 1 | |||
32 | Правописание приставок и суффиксов | 1 | |||
33 | Разделительные твердый и мягкий знаки | 1 | |||
34 | Части речи. Морфологические признаки частей речи | 1 | |||
35 | Склонение имен существительных и имен прилагательных. | 1 | |||
36 | Имя числительное. Глагол. | 1 | |||
37 | Наречие как часть речи. | 1 | |||
38 | Правописание наречий. | 1 | |||
39 | Сочинение-отзыв по картине В.М.Васнецова «Иван Царевич на Сером волке». | 1 | |||
40 | Контрольный диктант по теме «Части речи» | 1 | |||
41 | Распознавание падежей имен существительных | 1 | |||
42 | Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевленных имен существительных | 1 | |||
43 | Упражнение в распознавании одушевленных имен существительных в родительном и винительном падежах, в дательном падеже | 1 | |||
44 | Упражнение в распознавании имен существительных в творительном и предложном падежах | 1 | |||
45 | Повторение сведений о падежах и приемах их распознавания. Несклоняемые имена существительные | 1 | |||
46 | Три склонения имен существительных (общее представление). 1-е склонение имен существительных | 1 | |||
47 | Упражнение в распознавании имен существительных 1-го склонения | ||||
48 | Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег» | 1 | |||
49 | 2-е склонение имен существительных | 1 | |||
50 | Упражнения в распознавании падежа имён существительных 2-го склонения | 1 | |||
51 | 3-е склонение имен существительных | 1 | |||
52 | Упражнения в распознавании падежа имён существительных 3-го склонения | 1 | |||
53 | Типы склонения. Алгоритм определения склонения имени существительного | 1 | |||
54 | Обучающее изложение | 1 | |||
55 | Анализ изложения. Падежные окончания имён существительных 1, 2 и 3-го склонения единственного числа. Способы проверки безударных падежных окончаний имен существительных. | 1 | |||
56 | Именительный и винительный падежи . | 1 | |||
57 | Правописание окончаний имён существительных в родительном падеже. | 1 | |||
58 | Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных. | 1 | |||
59 | Правописание окончаний имен существительных в дательном падеже. | 1 | |||
60 | Упражнение в правописании безударных окончаний имен существительных в родительном и дательном падежах. | 1 | |||
61 | Упражнение в правописании безударных окончаний имен существительных в родительном и дательном падежах. | 1 | |||
62 | Правописание окончаний имен существительных в творительном падеже. | 1 | |||
63 | Упражнение в правописании окончаний имен существительных в творительном падеже. | 1 | |||
64 | Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже. | 1 | |||
65 | Упражнение в правописании окончаний имен существительных в предложном падеже. | 1 | |||
66 | Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах. | 1 | |||
67 | Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен существительных . | 1 | |||
68 | Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен существительных. | 1 | |||
69 | Сочинение по картине В.А. Тропинина «Кружевница» | 1 | |||
70 | Контрольный диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе». | 1 | |||
71 | Анализ контрольного диктанта. Повторение «Падежные окончания имен существительных». | 1 | |||
72 | Склонение имён существительных во множественном числе | 1 | |||
73 | Именительный падеж имён существительных множественного числа | 1 | |||
74 | Родительный падеж имён существительных множественного числа | 1 | |||
75 | Правописание окончаний имён существительных множественного числа в родительном падеже. Родительный и винительный падежи имён существительных множественного числа | 1 | |||
76 | Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа | 1 | |||
77 | Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста | 1 | |||
78 | Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имен существительных в единственном и множественном числе. Наши проекты «Говорите правильно!» | 1 | |||
79 | Контрольный диктант за первое полугодие. «Редкая гостья». | 1 | |||
80 | Анализ контрольного диктанта. Проверочная работа. | 1 | |||
81 | Имя прилагательное как часть речи | 1 | |||
82 | Род и число имён прилагательных | 1 | |||
83 | Описание игрушки. | 1 | |||
84 | Склонение имён прилагательных | 1 | |||
85 | Сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В.А. Серова «Мика Морозов» | 1 | |||
86 | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе | 1 | |||
87 | Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном падеже | 1 | |||
88 | Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже | 1 | |||
89 | Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже | 1 | |||
90 | Именительный, винительный, родительный падежи | 1 | |||
91 | Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах | 1 | |||
92 | Упражнение в правописании окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода | 1 | |||
93 | Выборочное изложение описательного текста. Наши проекты | 1 | |||
94 | Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода | 1 | |||
95 | Склонение имён прилагательных женского рода | 1 | |||
96 | Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода | 1 | |||
97 | Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имен прилагательных женского рода | 1 | |||
98 | Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода | 1 | |||
99 | Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных | 1 | |||
100 | Изложение описательного текста | 1 | |||
101 | Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён прилагательных | 1 | |||
102 | Склонение имён прилагательных во множественном числе | 1 | |||
103 | Сочинение-отзыв по картине Н.К. Рериха «Заморские гости» | 1 | |||
104 | Именительный и винительный падежи имен прилагательных множественного числа | 1 | |||
105 | Родительный и предложный падежи имен прилагательных множественного числа | 1 | |||
106 | Дательный и творительный падежи имен прилагательных множественного числа | 1 | |||
107 | Обобщение по теме «Имя прилагательное» | 1 | |||
108 | Сочинение по репродукции картины И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». | 1 | |||
109 | Обобщение по теме «Имя прилагательное». Проверка знаний | 1 | |||
110 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». «Зимний лес». | 1 | |||
111 | Анализ контрольного диктанта. Повторение | 1 | |||
112 | Местоимение как часть речи | 1 | |||
113 | Личные местоимения | 1 | |||
114 | Изменение личных местоимений 1-го и 2-го лица по падежам | 1 | |||
115 | Изменение личных местоимений 3-го лица по падежам | 1 | |||
116 | Изменение личных местоимений по падежам. | 1 | |||
117 | Изложение повествовательного текста с элементами описания | 1 | |||
118 | Анализ изложения. Обобщение по теме «Местоимение» | 1 | |||
119 | Контрольный диктант по теме «Местоимение». «Кошка и белка». | 1 | |||
120 | Анализ контрольного диктанта. Повторение «Местоимение». | 1 | |||
121 | Роль глаголов в языке | 1 | |||
122 | Изменение глаголов по временам | 1 | |||
123 | Неопределённая форма глагола | 1 | |||
124 | Неопределённая форма глагола | 1 | |||
125 | Изменение глаголов по временам | 1 | |||
126 | Изложение повествовательного текста по цитатному плану | 1 | |||
127 | Анализ изложения. Спряжение глаголов | 1 | |||
128 | Спряжение глаголов | 1 | |||
129 | 2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе | 1 | |||
130 | Сочинение по картине И.И.Левитана «Весна. Большая вода» | 1 | |||
131 | I и II спряжение глаголов настоящего времени | 1 | |||
132 | I и II спряжение глаголов будущего времени | 1 | |||
133 | Наши проекты | 1 | |||
134 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | 1 | |||
135 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | 1 | |||
136 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | 1 | |||
137 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | 1 | |||
138 | Возвратные глаголы | 1 | |||
139 | Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах | 1 | |||
140 | Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах | 1 | |||
141 | Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок | 1 | |||
142 | Правописание глаголов в прошедшем времени | 1 | |||
143 | Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени | 1 | |||
144 | Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени | 1 | |||
145 | Изложение повествовательного текста по вопросам | 1 | |||
146 | Контрольный диктант по теме «Глагол». «Весеннее утро». | 1 | |||
147 | Анализ контрольного диктанта. Повторение | 1 | |||
148 | Обобщение по теме «Глагол» | 1 | |||
149 | Обобщение по теме «Глагол» | 1 | |||
150 | Изложение повествовательного текста | 1 | |||
151 | Проверка знаний по теме «Глагол» | 1 | |||
152 | Комплексная контрольная работа | 1 | |||
153 | Язык. Речь. Текст . | 1 | |||
154 | Предложение и словосочетание | 1 | |||
155 | Предложение и словосочетание. Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | |||
156 | Предложение и словосочетание. Виды предложений. | 1 | |||
157 | Лексическое значение слова | 1 | |||
158 | Сочинение на тему «Мои впечатления от картины И.И.Шишкина «Рожь» | 1 | |||
159 | Состав слова. Лексическое значение слова. | 1 | |||
160 | Состав слова. Разбор слова по составу. | 1 | |||
161 | Состав слова. Правописание приставок и предлогов. | 1 | |||
162 | Состав слова. Орфограммы в корне. | 1 | |||
163 | Части речи. | 1 | |||
164 | Части речи. Орфограммы в словах разных частей речи. | 1 | |||
165 | Изложение повествовательного текста по цитатному плану. | 1 | |||
166 | Анализ изложения. Части речи. | 1 | |||
167 | Итоговый контрольный диктант. «Летний день». | 1 | |||
168 | Анализ контрольного диктанта. Повторение | 1 | |||
169 | Звуки и буквы | 1 | |||
170 | Игра «По галактике Частей Речи» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»)
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»). Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения. Обстоятельства»Ц...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Программа по русскому языку УМК "Школа России" авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 1- 4 класс»
Рабочая программа предмета «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по русскому язык...
Программа по русскому языку УМК "Школа России" автор Рамзаева Т.Г. «Русский язык. 1- 4 класс»
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...
Русский язык УМК «Школа России» Класс: 2 класс
Тема урока: Части речи...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский).
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский) для начальной школы в соответсивии с ФГОС....
Технологическая карта урока русского языка «Сравнение как одно из выразительных средств русского языка» (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирования представлений о сравнении, как о средстве выразительности речи.Задачи урока Дидактические:1.Дать представление о средствах сравнения в речи;2.Научить составлять пред...