КТП русский язык 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему

Птицына Александра Геннадьевна

Календарно-тематическое планирование  по русскому языку для учащихся 2 класса составлено с учетом индивидуальных особенностей по программе "Начальная школа 21 века".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_russkiy_yazyk_2_klass.docx36.62 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 2 класс

№ п/п

Название раздела

и тема урока

Кол-во часов

Дата

§ учебника

Примечание

План

Факт

Как устроен наш язык. Правописание. Развитие речи (197 часов)

1

Звуки  речи  и  их буквы.

1

1

2

Гласные и согласные звуки и их буквы.

1

2

3

Обозначение  звуков  речи  на  письме.

1

3

4

Ударные  и  безударные  гласные  звуки  в  слове.

1

4

5

Согласные  твёрдые  и  мягкие,  звонкие  и  глухие.

1

5

6

Звонкие  согласные  звуки  в  конце  слова.

1

6

7

Звонкие  согласные  звуки  в  конце  слова.

1

7

8

Учимся писать сочетания ча-ща. Словарный диктант.

1

8,9

9

Учимся  писать  сочетания  чу-щу.

1

10

10

Стартовая диагностическая работа.                

1

11

Анализ ошибок допущенных в работе.

1

12

Разделительный  мягкий  знак (ь).

1

11

13

Слог.

1

12

14

Учимся  переносить  слова.

1

13

15

Учимся  переносить  слова.

1

14

16

Диктант  по  теме  «Правописание  сочетаний  жи-ши,  ча-ща,  чу – щу;  перенос  слов».

1

17

Анализ  диктанта  и  работа  над  ошибками. Списывание  по  теме  «Правописание  сочетаний  жи-ши,  ча-ща,  чу – щу;  перенос  слов».

1

18

Слоги  ударные  и  безударные. Роль  ударения.

1

15

19

Слоги  ударные  и  безударные. Роль  ударения.

1

20

Слово.

Словарный диктант.

1

16

21

Слова,  называющие  предметы.

1

17

22

Слова,  называющие  признаки  и  действия  

предметов.

1

18

23

Слова,  называющие  признаки  и  действия  

предметов.

1

24

Слово  и  предложение.

1

19

25

Слово  и  предложение.

1

26

Восклицательные  и  невосклицательные  предложения.

1

20

27

Слова  в  предложении.

1

21

28

Окончание  как  часть  слова.

1

22

29

Окончание  как  часть  слова.

1

30

Изменение  формы  слова  с  помощью  окончания.

1

23

31

Неизменяемые  слова.

1

24

32

Неизменяемые  слова.

1

33

Контрольная  работа  по  теме  «Фонетика;  слово  и  предложение;  слова  изменяемые  и  неизменяемые;  окончание».

1

34

Вспоминаем  правило  написания  прописной  буквы.

1

25

35

Вспоминаем  правило  написания  прописной  буквы. Корень  как  часть  слова.

Словарный диктант.

1

26

36

Всероссийская проверочная работа.

1

27

37

Корень  как  часть  слова.Анализ ошибок допущенных в работе.

1

32, 37

38

Учимся  писать  буквы  безударных  гласных  в  корне  слова.

1

28

39

Учимся  писать  буквы  безударных  гласных  в  корне  слова.

1

29

40

Учимся  писать  буквы  безударных  гласных  в  корне  слова.

1

30

41

Учимся  писать  буквы  безударных  гласных  в  корне  слова.

1

31

42

Урок-проект  «Корень  как  общая  часть  родственных  слов».

1

32

43

Учимся  писать  буквы  безударных  гласных  в  корне  слова.

1

33

44

Учимся  писать  буквы  безударных  гласных  в  корне  слова.

1

45

Учимся  писать  буквы  безударных  гласных  в  корне  слова.

1

34

46

Итоговый  диктант  за  I  четверть.

1

35

47

Анализ  ошибок, допущенных в   диктанте.  

1

36

48

Учимся  писать  буквы  безударных  гласных  в  корне  слова.

1

49

Учимся  писать  буквы  безударных  гласных  в  корне  слова.

1

50

Однокоренные  слова.

1

51

Учимся  писать  буквы  согласных  в  корне  слова.

1

38

52

Учимся  писать  буквы  согласных  в  корне  слова.

1

39

53

Учимся  писать  буквы  согласных  в  корне  слова.

1

40

54

Корень  слова  с  чередованием  согласных.

1

41

55

Учимся  писать  буквы  гласных  и  согласных  в  корне.

1

42

56

Учимся  писать  буквы  гласных  и  согласных  в  корне  слова.

1

43

57

Учимся  писать  буквы  гласных  и  согласных  в  корне  слова.

1

58

Учимся  писать  буквы  гласных  и  согласных  в  корне  слова.

1

44

59

Учимся  писать  буквы  гласных  и  согласных  в  корне  слова.

1

45

60

Учимся  писать  буквы  гласных  и  согласных  в  корне  слова.

1

46

61

Диктант  по  теме  «Безударные гласные в корне слова».

1

62

Анализ  ошибок, допущенных в диктанте. Суффикс  как  часть  слова.

1

63

Значения  суффиксов. Словарный диктант.

1

47

64

Значения  суффиксов.

1

48

65

Учимся  писать  слова  с  непроизносимыми  согласными  в  корне слова.

1

49

66

Учимся  писать  слова  с  непроизносимыми  согласными  в  корне слова.

1

50

67

Учимся  писать  слова  с  непроизносимыми  согласными  в  корне слова.

1

68

Учимся  писать  слова  с  непроизносимыми  согласными  в  корне.

1

51

69

Учимся  писать  слова  с  непроизносимыми  согласными  в  корне.

1

70

Диктант  по  теме  «Правописание  согласных  в  корне  слова».

1

71

Анализ  ошибок, допущенных в диктанте. Списывание  по  теме  «Правописание  согласных  в  корне».

1

72

Значение суффиксов

1

52

73

Учимся  писать  суффиксы           -онок-,  -ёнок-.

1

53

74

Учимся  писать  суффиксы           -ик-,  -ек-.

1

54

75

Учимся  писать  суффиксы           -ик-,  -ек-.

1

76

Учимся  писать  суффиксы           -ик-,  -ек-.

1

55

77

Значения  суффиксов. Словарный диктант.

1

56

78

Учимся  писать  суффикс  -ость-.

1

57

79

Контрольная  работа  по  теме  «Фонетика;  слово  и  предложение;  корень  слова,  суффикс».

1

80

Образование  слов  при помощи суффиксов.

1

58

81

Учимся  писать  суффиксы  имён  прилагательных.

1

59

82

Образование  слов  при помощи  суффиксов.

1

60

83

Приставка  как  часть  слова.

1

84

Значения  приставок.

1

63

85

Учимся  писать  приставки. Словарный диктант.

1

62,64

86

Учимся  писать  приставки.

1

65

87

Различаем  приставки  с  буквами о,  а.

1

66

88

Итоговый  контрольный  диктант  за  I  полугодие

1

89

Анализ  ошибок, допущенных в диктанте.Учимся  писать  корни  и суффиксы.

1

90

Образование  слов  с  помощью  приставок.

1

67

91

Образование  слов  с  помощью  приставок.

1

92

Учимся  писать  разделительный  твёрдый  знак  (ъ).

1

68

93

Различаем  разделительные  ь  и  ъ

1

69

94

Как  образуются  слова

1

70

95

Различаем  разделительные  ь  и  ъ.

1

71

96

Различаем  разделительные  ь  и  ъ.

1

97

Основа  слова.

72

98

Повторяем  правописание  частей  слова.

1

99

Повторяем  правописание  частей  слова.

1

100

Повторяем  правописание  частей  слова.

1

101

Учимся  различать  предлоги  и  приставки.

1

73

102

Учимся  различать  предлоги  и  приставки

1

74

103

Повторяем  состав  слова. Словарный диктант.

1

75

104

Диктант  по  теме  «Правописание  разделительных  ъ  и  ь  знаков;  правописание  приставок  и  предлогов».

1

105

Анализ  ошибок, допущенных в диктанте. Списывание  по  теме  «Правописание  разделительных  ъ  и  ь  знаков;  правописание  приставок  и  предлогов».

1

106

Слово  и  его  значение.

1

78

107

Значение  слова.

1

79

108

Повторяем  правописание  частей  слова.

1

80

109

Текст.

1

81

110

Заголовок  текста.

1

82

111

Как  сочетаются  слова. Словарный диктант.

1

83

112

Значение  слова  в  словаре  и  тексте.

1

84

113

Повторяем  правописание  частей  слова.

1

85

114

Один  текст – разные  заголовки.

1

86

115

Учимся  озаглавливать  текст.

1

87

116

Учимся  озаглавливать  текст.

1

117

Слово  в  толковом  словаре  и  тексте.

1

88

118

Слова  однозначные  и  многозначные.

1

89

119

Учимся  находить  и  проверять  орфограммы  в  слове.

1

90

120

Учимся  находить  и  проверять  орфограммы  в  слове.

1

121

Учимся  озаглавливать  текст.

1

91

122

Как  строится  текст.  Окончание  текста. Словарный диктант.

1

92

123

Как  появляются  многозначные  слова.

1

93

124

Как  определить  значение  многозначного  слова.

1

94

125

Учимся  находить  и  проверять  орфограммы  в  слове.

1

95

126

Учимся  заканчивать  текст.

1

96

127

Учимся  заканчивать  текст.

1

128

Слова – синонимы.

1

97

129

Сочетание  синонимов  с  другими  словами.

1

98

130

Учимся  применять  орфографические  правила.

1

99

131

Как  строится  текст.  Начало  текста.

1

100

132

Сочиняем  начало  текста.

1

101

133

Как  используются  синонимы.

Словарный диктант.

1

102

134

Синонимы  в  тексте.

1

103

135

Учимся  применять  орфографические  правила.

1

104

136

Учимся  применять  орфографические  правила.

1

137

Учимся  составлять  текст.

1

105

138

Последовательность  предложений  в  тексте.

1

106

139

Слова – антонимы.

1

107

140

Сочетание  антонимов  с  другими  словами.

1

108

141

Контрольная  работа  по  теме  «Состав  слова;  слово  и  его  значение;  синонимы,  антонимы».

1

142

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

1

143

Учимся  применять  орфографические  правила.

1

109

144

Связь  предложений  в  тексте.

1

110

145

Слова – омонимы. Словарный диктант.

1

111

146

Слова  исконные  и  заимствованные.

1

112

147

Учимся  применять  орфографические  правила.

1

113

148

Учимся  применять  орфографические  правила.

1

149

Абзац.

1

114

150

Учимся  выделять  абзацы.

1

115

151

Значения  заимствованных  слов.

1

116

152

Учимся  применять  орфографические  правила.

1

117

153

Последовательность  абзацев.

1

118

154

Учимся  составлять  текст  из  абзацев.

1

119

155

Учимся  составлять  текст  из  абзацев.

1

156

Устаревшие  слова. Словарный диктант.

1

120

157

Устаревшие  слова, слова-синонимы, новые  слова.

1

121

158

Учимся  применять  орфографические  правила.

1

122

159

Учимся  составлять  текст.

1

123

160

Учимся  составлять  текст  по  заголовку  и  ключевым  словам.

1

124

161

Учимся  составлять  текст  по  заголовку  и  ключевым  словам.

1

162

Повторение: что  ты  знаешь  о  лексическом  значении  слова  и  составе  слова?

1

125

163

Учимся  применять  орфографические  правила.

1

126

164

План  текста.

1

127

165

Учимся  составлять  план  текста.

1

128

166

Учимся  составлять  план  текста.

1

167

Фразеологизмы.

 Словарный диктант.

1

129

168

Учимся  применять  орфографические  правила.

1

130

169

Составляем  текст  по  плану.

1

131

170

Составляем  текст  по  плану.

1

171

Учимся  писать  письма  по  плану.

1

132

172

Значения  фразеологизмов.

1

133

173

Значения  фразеологизмов.

1

174

Контрольная  работа  по  теме  «Лексика».

1

175

Учимся  применять  орфографические  правила.

1

134

176

Составляем  текст  по  плану.

1

135

177

Текст – описание.

1

136

178

Учимся  применять  орфографические  правила.

1

137

179

Особенности  текста – описания.

Словарный диктант.

1

138

180

Учимся  сочинять  текст – описание.

1

139

181

Учимся  применять  орфографические  правила.

1

140

182

Учимся  сочинять  яркий  текст – описание.

1

141

183

Учимся  сочинять  яркий  текст – описание.

1

184

Текст – повествование.

1

142

185

Особенности  текста – повествования.

1

143

186

Учимся  применять  орфографические  правила.

1

144

187

Списывание  по  теме  «Правописание  слов  с  изученными  орфограммами».

1

188

Учимся  сочинять  текст  повествование.

1

145

189

Учимся  сочинять  текст  повествование.

1

190

Учимся  сочинять  текст  повествование.

1

191

Описание  и  повествование  в  тексте.

Словарный диктант.

1

146

192

Текст – рассуждение.

1

147

193

Особенности  текста – рассуждения.

1

148

194

Описание. Повествование. Рассуждение.

1

149

195

Описание. Повествование. Рассуждение.

1

196

Итоговая  контрольная работа  за  год.

1

197

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

1

Повторение изученного за год (7 часов)

198

Повторение по теме «Текст».

1

150

199

Повторение по теме «Текст».

1

200

Повторение по теме «Состав слова».

Словарный диктант.

1

151

201

Повторение по теме «Состав слова».

1

202

Повторение по теме « Слова – антонимы, синонимы, омонимы».

1

153

203

Повторение по теме « Слова – антонимы, синонимы, омонимы».

1

204

Повторение. Гласные и согласные буквы в корне слова.

1

154


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.

Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.

Цель урока:  отрабатывать умение распознавать имена существитель­ные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....