КТП по русскому языку 1 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п\п | Тема урока | Кол-во часов | Дата план. | Дата факт. | ||
Наша речь | 2 ч | |||||
1 | Язык и речь, их значение в жизни людей. | 1 | ||||
2 | Устная и письменная речь | 1 | ||||
Текст, предложение, диалог | 3 ч | |||||
3 | Текст и предложение | |||||
4 | Предложение | 1 | ||||
5 | Диалог. | 1 | ||||
Слова, слова, слова… | 4 ч | |||||
6 | Роль слов в речи | 1 | ||||
7 | Слова-названия предметов, признаков предметов, действий предметов | 1 | ||||
8,9 | Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные (общее представление).Слова, близкие и противоположные по значению. | 2 | ||||
Слово и слог. Ударение. | 6 ч | |||||
10 | Слог как минимальная произносительная единица | 1 | ||||
11 | Деление слов на слоги. | 1 | ||||
12 | Перенос слов | 1 | ||||
13 | Перенос слов .Правила переноса слов | 1 | ||||
14 | Ударение (общее представление) Способы выделения ударения. | 1 | ||||
15 | Ударение (общее представление) Зависимость значения слова от ударения. | 1 | ||||
Звуки и буквы | 34 ч | |||||
16 | Звуки и буквы .Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. | 1 | ||||
17 | Звуки и буквы | 1 | ||||
18 | Русский алфавит, или Азбука .Значение алфавита. | 1 | ||||
19 | Русский алфавит, или Азбука Использование алфавита при работе со словарями | 1 | ||||
20 | Гласные звуки | 1 | ||||
21 | Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | 1 | ||||
22 | Гласные звуки .Слова с буквой э. | 1 | ||||
23 | Ударные и безударные гласные звуки .Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. | 1 | ||||
24 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | 1 | ||||
25 | Ударные и безударные гласные звуки Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова). | 1 | ||||
26 | Ударные и безударные гласные звуки Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука | 1 | ||||
27 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука | 1 | ||||
28 | Согласные звуки .Буквы, обозначающие согласные звуки. | 1 | ||||
29 | Согласные звуки Слова с удвоенными согласными. | 1 | ||||
30 | Согласные звуки Буквы Й и И.Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое». . | 1 | ||||
31 | Твёрдые и мягкие согласные звуки .Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. | 1 | ||||
32 | Твёрдые и мягкие согласные звуки .Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. | 1 | ||||
33 | Твёрдые и мягкие согласные звуки .Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. | 1 | ||||
34 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | 1 | ||||
35 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | 1 | ||||
36 | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | 1 | ||||
37 | Согласные звонкие и глухие | 1 | ||||
38 | Согласные звонкие и глухие | 1 | ||||
39 | Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук (изменение формы слова). | 1 | ||||
40 | Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие». | 1 | ||||
41 | Развитие речи. Выполнение текстовых заданий (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки). | 1 | ||||
42 | Шипящие согласные звуки .Проект «Скороговорки» | 1 | ||||
43,44 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.Правило правописания сочетаний чк, чн, чт. | 2 | ||||
45 | Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ | 1 | ||||
46 | Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки». | 1 | ||||
47 | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. | 1 | ||||
48 | Заглавная буква в словах | 1 | ||||
49 | Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма). | 1 | ||||
50 | Повторение изученного за год | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»)
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»). Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения. Обстоятельства»Ц...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Программа по русскому языку УМК "Школа России" авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 1- 4 класс»
Рабочая программа предмета «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по русскому язык...
Программа по русскому языку УМК "Школа России" автор Рамзаева Т.Г. «Русский язык. 1- 4 класс»
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...
Русский язык УМК «Школа России» Класс: 2 класс
Тема урока: Части речи...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский).
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский) для начальной школы в соответсивии с ФГОС....
Технологическая карта урока русского языка «Сравнение как одно из выразительных средств русского языка» (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирования представлений о сравнении, как о средстве выразительности речи.Задачи урока Дидактические:1.Дать представление о средствах сравнения в речи;2.Научить составлять пред...