Прверочная работа по теме "Наречие"
тест по русскому языку (4 класс) на тему

Данная работа предназначена для учащихся 4 класса. Может быть использована как самостоятельная работа для отдельных учащихся или всего класса. В работе обобщен материал по всей теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл narechie.docx17.44 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Наречие»

Ф.И.___________________________________                    

1 вариант

1.Спиши, вставляя суффиксы наречий а или о. Разбери слова по составу.

       Досыт__,  громк_,  занов_,  начерн_,  изредк_,  направ__,  засветл__,  красив_,  влев_, издалек__, сгоряч__ ,  накрепк__ ,искос__,  тих__ .

2. Вставь, где необходимо, Ь.

       Невтерпёж_,  с крыш__, напроч_, пахуч___,   уж_, пригож__,  проч__, сплош_,  борщ__, замуж_, согрееш__ся, много рощ__,  настеж_,гореч__,  жеч__,  навзнич_.

3.Вспомни, от каких имён прилагательных образуются наречия. Образуй наречия, если это возможно.

       больной -  _________________                  каменный – ___________________

       грустный - ________________                  простой –   ____________________

       городской - _________________               быстрый – ____________________

       нелёгкий -   _________________                гордый –   ____________________

  1. Вставь пропущенные буквы в наречия. Объясни выбор вставленной буквы.

             Горяч_, певуч_, неуклюж_, свеж_,

5.        Замени фразеологизм наречием.

Положа руку на сердце - _____________________________

По горячим следам ___________________

Яблоку негде упасть ___________________________

Как в аптеке -___________________________

Черным по белому -______________________

Битый час -_______________________

Проверочная работа по теме «Наречие»

Ф.И.___________________________________                    

2 вариант

1. Вставь суффиксы наречий а или о. Разбери слова по составу.

       Налев_,  дочист_,  быстр_,  запрост_,  издавн_,  насух_,  слев_, замертв__, волшебн_,  вправ_, запрост__,  свысок__ ,  ран__ ,  причудлив__ .

2. Вставь, где необходимо, Ь.

       Уж_, не плач__,  невмоч_,   наотмаш_, нет туч__, дышиш___, рож__, быстро стеч__, встреч__, будеш__,  невтерпёж_,  вскач_,  хватаеш__ся, колюч__, замуж_,  проч_.

3.Вспомни, от каких имён прилагательных образуются наречия. Образуй наречия, если это возможно.

       красивый –  ____________                   книжный - ___________________

       поздний -    ____________                   сильный -   __________________

       клубничный -  ___________                честный –  __________________

       невкусный -   ____________                узкий –        _________________

4.        Вставь пропущенные буквы в наречия. Объясни выбор вставленной буквы.

           хорош_,  тягуч_, свеж__,  блестящ_

  1. Замени фразеологизм наречием.

    Бок о бок -_______________________

На вес золота -____________________

Душа в душу -________________________

Черепашьим шагом _________________

Спустя рукава ______________________

Помчался на всех парусах ______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)

В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...

Прверочная работа по русскому языку

Проверочная работа для учащихся 3 класса по теме «Безударные гласные в корне слова»  УМК «Перспектива»...

Прверочная работа по теме " Периметр " 2 класс

Задание выполняется индивидуально, расчитано на 15-20 минут. Для проверки включен материал по решению выражений столбиком ....