Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по учебнику Т.Г. Рамзаевой
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему

Наталья Николаевна Попова.

Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской, планируемыми результатами и типами уроков по ФГОС  по учебнику Т. Г. Рамзаевой на 136 часов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk.docx42.18 КБ

Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по учебнику Т.Г. Рамзаевой

4 часа в неделю

Составила Н. Н. Попова учитель начальных классов

  РУССКИЙ ЯЗЫК

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по русскому языку для 2 класса разработана в соответствии c:    

-требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки  №373 от 6 октября  2009 г.)                    

- рекомендациями Примерной основной программы (Москва, Просвещение,2010)

- авторской программой Рамзаевой Т.Г.                                                                                                                                                                                              

- особенностями Основной общеобразовательной программы, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников.

- Во 2 классе большое место занимает фонетика и графика, поскольку одной из главных задач уроков русского в этот период является совершенствование у учащихся навыков чтения и письма, что непосредственно связано с овладением звуковым строем родного языка, слоговым принципом русской графики. У учащихся  развиваются умения слышать и правильно произносить звуки в словах, соотносить звуки и буквы в произнесённом и написанном слове, правильно произносить буквы алфавита, устанавливать последовательность звуков в слове,  записывать слова без пропусков и перестановки букв, делить слова на слоги и для переноса, различать гласные и согласные, обозначать мягкость согласного, а также формируются навыки написания слов с сочетаниями  жи-ши,ча-ща, чу-щу,чн, чк и разделительным ь, с двойными согласными.

-Вместе с тем второй год обучения создаёт основу знаний и по синтаксису. Изучение главных членов предложения направленно на формирование умений анализировать предложения и создавать свои. Изучение предложения начинается с наблюдения за употреблением в речи.

-Изучение раздела «Слово. Части речи» направленно  на поэтапное формирование понятий: «имя существительное», «имя прилагательное», «глагол», «предлог»- на развитие умений употреблять их в связной речи. Во 2 классе от общего понятия «слово» учащиеся переходят к знакомству с особенностями каждой из групп слов.

-В разделе «Состав слова» идёт ознакомление с особенностями однокоренных слов, с понятием «корень».

-В разделе «Текст. Связная речь» центральное место отводится формированию речевых умений, обеспечивающих восприятие и воспроизведение текста и создание высказываний.   

     

            Рабочая программа рассчитана на 136 часов в год.

          Для реализации программного содержания используются:

Рамзаева,Т.Г. Русский язык: учебник для 2 класса в 2 ч./Т.Г.Рамзаева. – М.Дрофа, 2016.

.

    Количество часов в год – 136.

    Количество часов в неделю – 4.

    Количество часов в 1 четверти – 36.

    Количество часов во 2 четверти – 28.

    Количество часов в 3 четверти – 40.

    Количество часов в 4 четверти – 32.

Планируемые результаты

           Личностными результатами изучения предмета «Русский язык» являются следующие умения:

осознавать роль языка и речи в жизни людей;

            – осознавать личностный смысл учения;

            – понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

.            

Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД):

Регулятивные УУД:

           –  самостоятельно организовывать свое рабочее место;

           – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

            – учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

– учиться работать по предложенному учителем плану;

            – соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем;

            – корректировать выполнение задания в дальнейшем;

            – оценивать задание по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

              Познавательные УУД:

– ориентироваться в учебнике ;

– находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

 сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать    их по установленном правилу;

            – определять,  в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  выполнения задания.

             Коммуникативные УУД:

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

– участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события;

            –  выразительно читать и пересказывать текст;

 – учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

                                               

        Предметные результаты   

Обучающиеся научатся:

Называть:

  • изученные части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог; их лексические и грамматические признаки;
  • однокоренные слова, корень слова.

Различать и сравнивать:

  • словосочетание и предложение; главные члены предложения;
  • части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол;
  • однокоренные слова и разные формы одного и того слова;
  • звуки и буквы; признаки гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, парных и непарных, твёрдых и мягких согласных.

Решать практические учебные задачи:

  • выделять предложения из сплошного текста;
  • составлять предложения из слов и словосочетаний;
  • письменно отвечать на вопросы;
  • находить главные члены предложения;
  • ставить необходимые знаки препинания в конце предложения;
  • по двум признакам определять части речи;
  • определять число изученных  частей речи;
  • раздельно писать предлоги со словами;
  • подбирать однокоренные слова, выделять в них корень;
  • проверять безударные гласные и парные согласные в корне;
  • писать слова с непроверяемыми написаниями;
  • писать заглавную букву в именах, фамилиях людей, названиях городов, деревень, кличках животных;
  • писать слова с двойными согласными, с разделительным "Ь";
  • каллиграфически правильно списывать текст;                                                                                                                            
  • писать под диктовку тексты (35-45 слов) с изученными орфограммами и пунктограммами;
  • производить фонетический разбор: делить слова на слоги, определять ударный слог, последовательность звуков и букв;
  • определять тему текста и озаглавливать его с опорой на тему;
  • делить сплошной текст на предложения;
  • устанавливать связь по смыслу между частями текста (восстанавливать деформированный повествовательный текст из трех частей);
  • писать (по вопросам) изложение текста (30–45 слов);
  • составлять и записывать текст из трех-пяти предложений на заданную тему или по наблюдениям, по ситуации;
  • употреблять при записи текста красную строку

Основные требования к знаниям и умениям к концу 2 класса.

Обучающиеся должны знать:

Названия букв русского алфавита;

Признаки гласных и согласных звуков;

Гласные ударные и безударные;

Согласные твердые и мягкие; глухие и согласные;

Правила переноса.

Обучающиеся должны уметь:

Каллиграфически правильно писать слова, предложения, тексты из 35-45 слов без пропусков, вставок, искажений букв.

Делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам.

Обозначать на письме мягкость согласных гласными буквами и ь.

Писать заглавную букву в именах, фамилиях людей, в названиях городов, деревень, в кличках животных.

Писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, чт.

Правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные на конце слов (ряд, воз),  безударные гласные в двусложных словах (мячи, река, окно).

Писать слова с двойными согласными ( типа Анна, группа, класс, суббота), слова с разделительным ь, слова с непроверяемыми написаниями по программе 2 класса).

Писать раздельно предлоги со словами.

Производить фонетический разбор: делить слова на слоги, определять ударный слог, последовательность звуков и букв (в словах типа конь, сова, стриж).

Правильно ставить вопрос к слову и по вопросу определять слова, обозначающий предмет, признак предмета, действие предмета.

Различать слова, отвечающие на вопрос  кто? И слова, отвечающие на вопрос что.

Устанавливать связь слов в предложении из 3-4 слов; выделять подлежащее и сказуемое.

Составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам.

Употреблять заглавную букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный или восклицательный знак в конце предложения.

Определять тему текста и озаглавливать его с опорой на тему.

Типология уроков по ФГОС

Тип урока

Виды уроков

Урок усвоения новых знаний

Виды уроков этого типа могут быть тоже разными: традиционными и нетрадиционными (урок-путешествие, урок-экскурсия, урок-презентация, экспедиция, инсценировка, лекция, беседа, встреча и многое другое);

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

На уроке этого типа особенно наиболее уместны нетрадиционные виды уроковпутешествие,  экскурсия, деловая игра — все, что поможет создать нестандартную ситуацию.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

Виды урока могут быть любыекомбинированный урок (чаще всего),  ролевая игра , практикум, конкурс, викторина, , сочинение, защита проектов и проч.

Урок развивающего контроля, оценки  знаний

Виды уроков развивающего контроля: письменная контрольная работа, тест, защита проектов, устный опрос, викторина, конкурс и т.п.

Урок коррекции знаний (работа над ошибками)

Виды уроков этого типа: обсуждение, консультация и т. д.

   Русский язык          Т.Г.Рамзаева (4 часа в неделю)

Дата

№ ур.

Тема урока

Цели и задачи

Тип урока

1 четверть (36 ч.)

Повторяем то, что знаем.

1.

Повторение,текст и предложение в нашей речи.

Повторение о тексте и предложении как единицах речи.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

2.

Слово и предложение –единицы речи.

Обобщить понятия слова и предложения.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

3.

Слово и слог.

Повторение о ударных и безударных слогах, перенос слов.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

4.

Повторение пройденного.

Повторение о звуках и буквах, заглавные буквы.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

5.

Входная контрольная работа.

Проверка знаний и умений о предложении.

Урок развивающего контроля, оценки  знаний

6.

Работа над ошибками.

Речь. Речь в жизни человека.

Уточнить представления о речи как средстве общения людей.

Урок коррекции знаний (работа над ошибками)

7.

Общие понятия речи.

Познакомить историей и развитием речи.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

8.

Устная и письменная речь.

Научить различать устную и письменную речь.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

9.

Выделение предложений в устной и письменной речи.

Формировать умение выделять предложение в устной  речи и правильно оформлять его на письме.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

10.

Звуки и буквы. Сущность звуков и букв.

Формировать умение четко различать буквы и звуки, уметь сравнивать похожие слова.

Урок усвоения новых знаний

11.

Гласные и согласные звуки. Главные признаки гласных и согласных звуков.

Развитие умения производить звуковой анализ и писать слова без пропуска букв

 Урок усвоения новых знаний

12.

Гласные звуки и буквы. Признаки и особенности гласных звуков и букв.

Научить распознавать гласные звуки и буквы.

Урок усвоения новых знаний

13.

Слова с буквой э. применение звука и буквы э.

Научить правильно различать и отображать на письме звук и букву э.

Урок усвоения новых знаний

14.

Согласные буквы и звуки.

Звуковой анализ согласных звуков и букв.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

15.

Предупредительный диктант.

Совершенствование навыков правильного письма.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

16.

Работа над ошибками. Согласный звук и буква й.

Научить различать и правильно писать гласный звук [и] и согласный звук [й].

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

 

17.

Шипящие согласные звуки. Шипящие согласные ж,ш,ч,щ.

Тренировка в распознавании и произношении шипящих.

Урок усвоения новых знаний

18.

Творческое письмо. Изложение.

Развитие творческого письма.

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

19.

Сочетания ЖИ, ШИ.

Сформировать навыки правописания слов с сочетаниями ЖИ, ШИ.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

20.

21.

Сочетания жи и ши в ударных и безударных слогах.

Формировать навыки обнаружения и написания сочетаний жи, ши в разных позициях.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

22.

23.

Сочетания ча, ща, чу, щу. Мягкие шипящие звуки.

Выработать навык определять орфограммы ча-ща, чу-щу.

 Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

24.

Закрепление изученного.

Совершенствовать умение определять и писать орфограмму ча-ща, чу-щу.

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

25.

Сочетания чк, чн. Фонетическое понимание сочетаний.

Научить читать и правильно писать слова с сочетаниями чк, чн.

Урок усвоения новых знаний

26.

Закрепление и повторение пройденного.

Закрепить умение правильно писать слова с различными сочетаниями согласных и гласных.

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

27.

 Контрольное списывание.

. Проверить сформированность умения грамотно списывать текст.

Урок развивающего контроля, оценки  знаний

28.

29.

Работа над ошибками  Алфавит.

Формировать умение пользоваться алфавитом.

Урок усвоения новых знаний

30.

31.

Слово и слог. Понятие слога и слова.

Развивать умение делить слова на слоги.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

 

32.

Контрольный диктант.

Проверка навыков правописания сочетаний, слов и предложений.

Урок развивающего контроля, оценки  знаний

33.

34.

Работа над ошибками. Перенос слов. Правила переноса.

Формировать навыки по переносу слов.

Урок коррекции знаний (работа над ошибками)

35.

 Обобщающий урок.

Развитие умения распознавать в слове орфограмму.

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

36.

Повторение и обобщение пройденного.

Повторение, обобщение пройденного.

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

2 четверть (28ч.)

1.

Предложение и текст. Сущность предложения.

Знакомство с основными признаками предложения.

Урок усвоения новых знаний

2.

Предложение, знаки препинания в конце предложения.

Закрепление составления устных письменных предложений.

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

3.

4.

Главные члены предложения.

Ознакомить с основными признаками главных членов предложения.

Урок усвоения новых знаний

5.

Предложения, как составляющая текста.

Ознакомить с понятием текста.

Урок усвоения новых знаний

 

6.

Различие текстов.

Ознакомить с понятиями разных по значению текстов.

Урок усвоения новых знаний

 

7.

Творческое письмо. Сочинение.

Научить составлять рассказ по сюжетной картинке.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

8.

9.

Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости и твердости согласных звуков.

Обобщить знания о способах обозначения мягких и твердых согласных звуков.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

 

10.

11.

Обозначение мягкости и твердости согласных звуков.

Способы переноса слов с мягким знаком.

Научить распознавать мягкие звуки в словах.

Урок усвоения новых знаний

 

12.

Объяснительный диктант.

Работа над ошибками.

Систематизация знаний правописания мягких и твердых согласных звуков.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

13.

14.

Звонкие, глухие согласные звуки.

Парные согласные по звонк.-глухости, мягкости-твердости.

Развивать умение различать парные согласные.

Урок усвоения новых знаний

15.

Контрольный диктант

Проверка навыков правописания сочетаний, слов и предложений

Урок развивающего контроля, оценки  знаний

16.

Ударение. Понятие ударного и безударного слогов.

Развить умение выделять в словах ударный слог.

Урок усвоения новых знаний

17.

Особенности проверочного слова.

Развивать умение подбора проверочного слова

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

 

18.

Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах. Текст и предложения.

Учить, писать слова с безударными гласными.

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

 

19.

20.

Проверка безударных гласных в двусложных словах.

Закреплять умение подбирать проверочное слово.

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

 

21.

Упражнения в написании слов с проверяемыми безударными гласными.

Отрабатывать навык распознавания орфограммы и проверки ее.

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

 

22.

Обозначение гласных звуков.

Ознакомить с несоответствием звука и буквы в безударном слоге.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

 

23.

Составление рассказа по картинке. Восстановление деформированного текста.

Закреплять умение восстанавливать деформированный текст.

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

24.

Контрольный диктант.

Проверить умение писать двусложные слова

Урок развивающего контроля, оценки  знаний

25.

Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак.

Ознакомление с написанием и произношением парных согласных.

Урок коррекции знаний (работа над ошибками)

 

26.

Творческое письмо. Изложение.

Формировать умение правильно передавать содержание рассказа по плану.

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

27.

Работа над ошибками. Двойные согласные.

Повторение пройденного о главных членах предложения.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

28.

Повторение и обобщение пройденного.

Повторение и обобщение пройденного.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

3 четверть (40 ч.)

1.

Слово и предложение. Слово-как единица речи и предложение.

Формировать понятие слова, как единицы речи и предложения.

Урок усвоения новых знаний

2.

Имя существительное. Понятие существительного.

Формировать понятие об имени существительном.

Урок усвоения новых знаний

3.

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Научить правильно определять одушевл. и неодушевл. имена существительные

Урок усвоения новых знаний

 

4.

5.

Имя существительное.

Отработка навыков нахождения имён существительных.

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

6.

Творческое письмо. Изложение.

Отработка навыков грамотного письма

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

7.

8.

Работа над ошибками. Заглавная буква.

Уточнить представление о существительных, которые пишутся с заглавной буквы.

Урок коррекции знаний (работа над ошибками)

9.

10.

Большая буква в различных формах существительных.

Отработать навыки правильного написания большой буквы в именах, кличках, названиях.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

11.

Закрепление пройденного.

Закрепление умения написания существительных с заглавной буквы.

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

12.

Контрольный диктант.

Проверка написания существительных с заглавной буквы.

Урок развивающего контроля, оценки  знаний

13.

Работа над ошибками.

Урок коррекции знаний (работа над ошибками)

14.

15.

Глагол, его особенности в написании.

Ознакомление с понятием глагола.Формировать умение ставить вопросы к глаголу.

Урок усвоения новых знаний

16.

Глагол.

Познакомить с временами глаголов.

Урок усвоения новых знаний

 

17.

Закрепление изученного о глаголах.

Закрепление знаний обнаружения и правописании глаголов.

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

18.

Предупредительный диктант.

Отработка навыков правописания глаголов.

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

19.

Работа над ошибками. Повторение пройденного о глаголах.

Повторение пройденного о глаголах.

Повторение пройденного о глаголах

20.

Имя прилагательное. Слова, обозначающие признаки предметов.

Углубить представление о роли в языке прилагательных.

Урок усвоения новых знаний

21.

22.

Прилагательные.

Развивать умение характеризовать предмет с разных сторон.

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

23.

Обобщение знаний о прилагательных.

Закрепить знания о прилагательных.

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

24.

Контрольный диктант.

Проверка правописания имён прилагательных.

Урок развивающего контроля, оценки  знаний

25.

Работа над ошибками. Повторение пройденного.

Повторение пройденного об именах существительных.

Урок коррекции знаний (работа над ошибками)

26.

27.

Предлоги.

Формировать представление о предлоге, как о самостоятельной единице речи.

Урок усвоения новых знаний

28.

Творческое письмо. Списывание.

Проверка навыков каллиграфического письма.

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

29.

Работа над ошибками. Повторение пройденного.

Повторение пройденного о предлогах.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

30.

Обобщение знаний о предлогах.

Обобщить знания о предлогах.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

31

Контрольный диктант

Проверить ЗУН по теме

Урок развивающего контроля, оценки  знаний

32.

Родственные (однокоренные) слова.

Знакомство с признаками родственных слов.

Урок усвоения новых знаний

33.

Единообразное написание корня в однокоренных словах.

Научить находить корни в однокоренных словах.

Урок усвоения новых знаний

 

34.

Правописание корня в родственных словах.

Научить находить общую часть слова и писать её.

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

 

35.

Закрепление изученного о родственных словах.

Закрепление изученного о родственных словах.

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

36.

Контрольный диктант.

Проверка правописания изученных частей речи.

Урок развивающего контроля, оценки  знаний

37.

Работа над ошибками. Повторение об однокоренных словах.

Повторение об однокоренных словах.

Урок коррекции знаний (работа над ошибками)

.

38.

Творческое письмо. Изложение.

Совершенствование навыков умения написания предложений по запоминанию.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

39.

Работа над ошибками. Повторение пройденного об именах существительных и им.прилагательных.

Повторение пройденного об именах существительных и именах прилагательных.

Урок коррекции знаний (работа над ошибками)

40.

Повторение пройденного о глаголах.

Повторение пройденного о глаголах.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

4 четверть (32 ч.)

1.

Безударные гласные в корне слова.

Нарабатывать навыки проверки безударных гласных в корне, путем его изменения.

Урок усвоения новых знаний

2.

Проверка безударных гласных в корне.

Развивать умение проверять безударные гласные в корне.

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

 

3.

Закрепление о безударных гласных.

Закрепление о безударных гласных.

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

4.

Письмо по памяти, диктант.

Проверить усвоение изученного материала.

Урок развивающего контроля, оценки  знаний

5.

Работа над ошибками. Повторение пройденного материала.

Повторение пройденного о безударных гласных.

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

6.

7.

Парные согласн. в корне слова.

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

Развивать навыки написания слов с парными согласными в корне.

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

 

8.

Закрепление пройденного материала.

Закрепление написания и проверки однокоренных слов.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

9.

Парные согласные и безударные гласные в корне.

Повторение изученного о парных согласных и безударных гласных.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

10.

  Контрольный диктант.

Обобщить знания о парных согласных.

Урок развивающего контроля, оценки  знаний

11.

Работа над ошибками. Повторение пройденного.

Повторение пройденного о парных согласных.

Урок коррекции знаний (работа над ошибками)

12.

Предложение. Понятие предложения.

Познакомить с главными членами предложения.

Урок усвоения новых знаний

13.

Предложение, главные члены предложений.

Закрепление о главных членах предложений.

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

14.

Предложение, его особенности.

Выработка навыков чтения, письма, формирования и разбора предложения.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

15.

Закрепление пройденного.

Закрепление пройденного о главных членах предложения.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

16.

Обобщение знаний по теме «Предложение».

Совершенствовать умение анализировать предложение.

Урок развивающего контроля, оценки  знаний

17.

Повторение о предложении, слове, слоге и тексте.

Закрепление знаний о предложении, слове, слоге и тексте.

Урок коррекции знаний (работа над ошибками)

18.

Повторение о звуках речи.

Повторение о звуках речи.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

19.

Повторение слогоделения, переноса и фонетического анализа.

Повторение слогоделения, переноса и фонетического анализа.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

20.

Контрольное списывание

Повторение навыка письма по памяти.

Урок развивающего контроля, оценки  знаний

)

21.

Повторение навыка переноса мыслей на бумагу.

Повторение навыка переноса мыслей на бумагу.

Урок коррекции знаний (работа над ошибками)

22.

Повторение пройденного, проверка знаний.

Проверка знания правильного письменного ответа на вопрос.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

23.

Повторение пройденного и наработка практических навыков.

Повторение пройденного, побольше писать и проверять написанное.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

24.

Повторение написания выученного по памяти.

Повторение написания выученного по памяти.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

25.

Закрепление навыков грамотного письма.

Закрепление навыков грамотного письма.

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

26.

Повторение пройденного, практическое письмо.

Закрепление выполнения практических упражнений на чтение и письмо.

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

27.

Контрольный диктант.

Проверка практических знаний, полученных за год.

Урок развивающего контроля, оценки  знаний

28.

Работа над ошибками. Повторение  словарно-орфографической работы.

Повторение знаний о тексте. Обобщение умения самопроверки.

Урок коррекции знаний (работа над ошибками)

29.

Творческое письмо. Изложение.

Совершенствование навыков творческого письма.

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

30.

Работа над ошибками. Повторение и обобщение пройденного.

Повторение и обобщение пройденного.

Урок комплексного применения знаний

(урок закрепления изученного материала)

31.

Повторение и обобщение пройденного

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)

32

Повторение и обобщение пройденного

Урок рефлексии по ФГОС

(систематизации и обобщения полученных знаний)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 4 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой

Рабочая программа по русскому языку 4 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс (По учебнику Т.Г.Рамзаевой)

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса, по учебнику Т.Г.Рамзаевой...

Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 3 класс" по учебнику Т.Г. Рамзаевой

Календарно-тематическое планирование  "Русский язык. 3 класс" по учебнику Т.Г. Рамзаевой ....

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс по учебнику Т.Г. Рамзаевой

В планирование включены:  дополнительная работа со словарными словами по методике Г.М. Зегебарт "Учение без мучения" (Жирным шрифтом выделены слова из словаря учебника, а обычным дополнительные ч...

Урок русского языка. 2 класс. По учебнику Т. Г. Рамзаевой.

Урок русского языка, проведённый во втором классе по учебнику Т. Г.Рамзаевой. Тема урока " Правописание слов с безударной гласной в двусложных словах"...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II

Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...

Рабочая программа по русскому языку. 4 класс Автор учебника Т.Г. Рамзаева

Рабочая программа по русскому языку для 4 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), Программы начального общего об...