Урок русского языка ( 4 класс) .Тема: "Простые и сложные предложения".
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему
Сценарий состоит из конспекта урока, презентации .
Тема: "Простые и сложные предложения"
Цель урока: познакомить обучающихся с понятиями "простые и сложные предложения"
Задачи урока:
образовательные:
совершенствовать знания о предложении, учить выделять в письменной речи простые и сложные предложения, развивать умения отличать сложное предложение от простого; учить ставить знаки препинания в сложном предложении;
развивающие:
учить выделять существенные признаки в изученном материале, способствовать развитию речи, памяти, внимания учащихся;
воспитательные – воспитывать любовь к русскому языку, расширять коммуникативные способности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Простые и сложные предложения | 30.18 КБ |
презентация к уроку по теме: Простые и сложные предложения | 596.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык 4 класс
Тема: Простые и сложные предложения
Цель урока: познакомить обучающихся с понятиями "простые и сложные предложения"
Задачи урока:
образовательные:
совершенствовать знания о предложении, учить выделять в письменной речи простые и сложные предложения, развивать умения отличать сложное предложение от простого; учить ставить знаки препинания в сложном предложении;
развивающие:
учить выделять существенные признаки в изученном материале, способствовать развитию речи, памяти, внимания учащихся;
воспитательные – воспитывать любовь к русскому языку, расширять коммуникативные способности детей, закреплять способы развития работоспособности и профилактики утомления.
Ход урока
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[ ─ = ] Что обозначает эта схема?
Дети играли на берегу озера. 2)Мальчики строили из песка крепость, а девочки из этого же песка пекла пироги.
Тема урока: Простые и сложные предложения.
Опорные слова 1) познакомиться с ... и ...; 2) учиться различать ... и ...; 3) учиться ставить ...
Цель: познакомиться с простыми и сложными предложениями; учиться различать простые и сложные предложения; учиться ставить знаки препинания в сложных предложениях.
План: 1)Научиться составлять схему сложного предложения. 2) Запомнить, что такое сложное и простое предложение. 3) Научиться отличать сложное предложение от простого. 4) Понаблюдать за знаками препинания в сложном предложении.
Работа в группе 1. День был прекрасный, с моря дул свежий ветер, но к вечеру погода изменилась. 2. Погода была отличная, и утка со всей семьёй отправилась к ближайшей канаве. 3. Весной медленно съедут по склонам оврагов глыбы седого снега, пробьются первые подснежники, зажурчат ручьи. 4. Зелень освежилась после дождя, и на небе засияла радуга .
Проверь себя! 1. [─ =,= ─,но ─ =] 2 .[─ =, и ─ =] 3 .[= ─ ,= ─ , = ─ ] 4 .[─ = , и = ─ ]
Домашнее задание Разноуровневые карточки Оцените результаты своей работы + ── Проверяю орфограммы Могу отличить сложное предложение от простого Умею ставить знаки препинания в сложном предложении Нахожу в своей работе ошибки Работаю по алгоритму