3 класс. Карточки. Словосочетание
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему

Жданова Ирина Александровна

Индивидуальные задания по русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3r._slovosochenie.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

ФИ_______________________________________________________________________

1. Продолжи предложение.

Словосочетание – это _______________________________________

___________________________________________________________.

Подлежащее и сказуемое словосочетанием _______________________.

2. Составь и запиши предложение со словосочетанием «быстро шагали». Подчеркни грамматическую основу.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

1. Продолжи предложение.

Словосочетание – это _______________________________________

___________________________________________________________.

Подлежащее и сказуемое словосочетанием _______________________.

2. Составь и запиши предложение со словосочетанием «быстро шагали». Подчеркни грамматическую основу.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

1. Продолжи предложение.

Словосочетание – это _______________________________________

___________________________________________________________.

Подлежащее и сказуемое словосочетанием _______________________.

2. Составь и запиши предложение со словосочетанием «быстро шагали». Подчеркни грамматическую основу.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

1. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.

На лугу поспела душистая земляника.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

2. Найди и подчеркни слова, которые называются обращение

Петя, позвони маме. Как дела, Ваня? Что ты, мама, принесла?

ФИ_______________________________________________________________________

1. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.

На лугу поспела душистая земляника.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

2. Найди и подчеркни слова, которые называются обращение

Петя, позвони маме. Как дела, Ваня? Что ты, мама, принесла?

ФИ_______________________________________________________________________

1. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.

На лугу поспела душистая земляника.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

2. Найди и подчеркни слова, которые называются обращение

Петя, позвони маме. Как дела, Ваня? Что ты, мама, принесла?

ФИ_______________________________________________________________________

1.Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.

На изумрудной траве сверкали капельки росы.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

2.Найди и подчеркни слова, которые называются обращение

Здравствуйте, ребята!  Анна, беги скорее. Что, друзья, надо?

ФИ_______________________________________________________________________

1.Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.

На изумрудной траве сверкали капельки росы.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

2.Найди и подчеркни слова, которые называются обращение

Здравствуйте, ребята!  Анна, беги скорее. Что, друзья, надо?

ФИ_______________________________________________________________________

1.Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.

На изумрудной траве сверкали капельки росы.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

2.Найди и подчеркни слова, которые называются обращение

Здравствуйте, ребята!  Анна, беги скорее. Что, друзья, надо?

ФИ_______________________________________________________________________

Составь и запиши предложение. Выпиши  словосочетания.

       Солнце, за , низкое, скрылось, деревьями

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

Составь и запиши предложение. Выпиши  словосочетания.

       Солнце, за , низкое, скрылось, деревьями

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

Составь и запиши предложение. Выпиши  словосочетания.

       Солнце, за , низкое, скрылось, деревьями

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

Составь и запиши предложение. Выпиши  словосочетания.

       Солнце, за , низкое, скрылось, деревьями

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

Составь и запиши предложение. Выпиши  словосочетания.

       Солнце, за , низкое, скрылось, деревьями

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

Составь и запиши предложение. Выпиши  словосочетания.

       Солнце, за , низкое, скрылось, деревьями

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

Составь и запиши предложение. Выпиши словосочетания.

В, берёзы, уборе ,золотом, стоят

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

Составь и запиши предложение. Выпиши словосочетания.

В, берёзы, уборе ,золотом, стоят

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

Составь и запиши предложение. Выпиши словосочетания.

В, берёзы, уборе ,золотом, стоят

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

Составь и запиши предложение. Выпиши словосочетания.

В, берёзы, уборе ,золотом, стоят

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 4 классе. . Тема. Словосочетание.

познакомить с сочинительной связью между однородными членами предложения,...

Контрольная работа по русскому языку УМК «Перспектива» (3 класс) Тема: «Словосочетание и предложение»

Задания: разбить текст на предложения, сделать разбор предложения....

Урок русского языка 3 класс тема: Словосочетание.

Презентация к уроку русского языка в 3 классе....

Конспект открытого занятия по грамматике В 4 «а» классе. Тема: Словосочетание. Школа I-II вида.

Конспект открытого занятия по грамматикеВ 4 «а» классе.Тема:  Словосочетание. Цели: закрепить знания и умения по теме, формирование умения самостоятельно строить словосочетание....

Презентация к уроку русского языка 4 класса "Слово.Словосочетание. Предложение." по учебнику С.В.Иванова

Презентация создана для демонстрационного сопровождения на уроке русского языка в 4 классе в редакторе Microsoft Office 2010. Переход на следующий слайд осуществляется щелчком мыши....