Календарно-тематический план по русскому языку.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему

Сафина Инзиля Исмагиловна

Календарно-тематический план по русскому языку 2 класс, по программе "Школа России", 5 часо в неделю. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Дата

Тема урока

Количество часов

Примечание

По плану

Фактическая

Наша речь (4ч)

1

02.09

Язык и речь. Какая бывает речь?

1

2

05.09

Виды речевой деятельности человека

1

2

06.09

Диалог и монолог

1

4

07.09

Проверка знаний

1

Текст (5ч)

5

08.09

Что такое текст?

1

6

09.09

Тема и главная мысль текста.

1

7

12.09

Части теста

1

8

13.09

Входной диктант «Лес»

1

9

14.09

Работа над ошибками. Развитие речи. Составление рассказа по рисунку.

1

Предложение  (12ч)

10

15.09

Что такое предложение?

1

11

16.09

Знаки препинания в конце предложения

1

12

19.09

Словосочетания.

1

13

20.09

Главные члены предложения (основа).

1

14

21.09

Второстепенные члены предложения

1

15

22.09

Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения

1

16

23.09

Сочинение по картине И. С. Остроухова «Золотая осень».

1

17

27.09

Распространённые и нераспространённые предложения.

1

18

28.09

Связь слов в предложении.

1

19

29.09

Контрольное списывание

1

20

30.09

Проверочная работа по теме «Предложение»

1

21

03.10

Анализ ошибок.

1

Слова, слова, слова…(20ч)

22

04.10

Лексическое значение слова

1

23

05.10

Лексическое значение слова. Повторение

1

24

06.10

Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам

1

25

07.10

Однозначные и многозначные слова

1

26

10.10

Прямое и переносное значения слов.

1

27

12.10

Синонимы

1

28

13.10

Антонимы

1

29

14.10

Работа со словарями синонимов и антонимов

1

30

17.10

Однокоренные слова

1

31

18.10

Родственные слова

1

32

19.10

Корень слова

1

33

20.10

Различие однокоренных слов и слов с омонимичными корнями

1

34

21.10

Единообразное написание корня в однокоренных словах

1

35

24.10

Слог как минимальная произносительная единица.

1

36

25.10

Контрольный диктант «Бабушка и внуки»  

1

37

26.10

Анализ ошибок.

1

38

27.10

Словесное и логическое ударение

1

39

28.10

Работа с орфоэпическим словарём

1

40

07.11

Перенос слов по слогам

1

41

08.11

Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных картинок

1

Звуки и буквы (60ч)

42

09.11

Различие звуков и букв

1

43

10.11

Алфавит

1

44

11.11

Использование алфавита при работе со словарями

1

45

14.11

Употребление заглавной буквы

1

46

15.11

Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины.

1

47

16.11

Проверочная работа по теме «Звуки и буквы»

1

48

17.11

Гласные звуки

1

49

18.11

Развитие речи. Изложение  текста по данным к нему вопросам

1

50

21.11

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне  

1

51

22.11

Особенности проверяемых и проверочных слов

1

52

23.11

Способы проверки безударных гласных в корне

1

53

24.11

Способы проверки безударных гласных в корне. Повторение

1

54

25.11

Упражнения в написании слов с безударными гласными

1

55

28.11

Обобщение знаний о правописании слов с проверяемыми безударными гласными

1

56

29.11

Правописание слов с безударными гласными

1

57

30.11

Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением.

1

58

01.12

Упражнения в правописании безударных гласных в корне слова

1

59

02.12

Проверочный диктант по теме «Гласные звуки» «Весна».

1

60

05.12

Анализ ошибок, допущенных в диктанте.

1

61

06.12

Развитие речи

Коллективное составление рассказа по репродукции картины.

1

62

07.12

Согласные звуки, их признаки

1

63

08.12

Согласный звук [й'] и буква «и краткое»

1

64

09.12

Слова с удвоенными согласными. Проект «И в шутку и всерьез»

1

65

12.12

Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам

1

66

13.12

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

1

67

14.12

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я, ь  

1

68

15.12

Мягкий знак (ь)

1

69

16.12

Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласными  Мягкий знак (ь)

1

70

19.12

Проект «Пишем письмо»

1

71

20.12

Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам.

1

72

21.12

Проверочная работа по теме «Мягкий знак»

1

73

22.12

Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

1

74

23.12

Правописание буквосочетаний жи—ши, ча— ща, чу—щу.

1

75

26.12

Правописание буквосочетаний жи—ши, ча— ща, чу—щу. Повторение

1

76

27.12

Проект «Рифма»

1

77

28.12

Контрольный диктант по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» «Наша семья»

1

78

29.12

Анализ ошибок. Развитие речи.

Работа с предложением и текстом

1

79

30.12

Правопи сание буквосочетаний жи—ши, ча— ща, чу—щу

1

80

16.01

Правопи сание буквосочетаний жи—ши, ча— ща, чу—щу. Повторение 

1

81

17.01

Звонкие и глухие согласные звуки

1

82

18.01

Звонкие и глухие согласные звуки. Повторение

1

83

19.01

Контрольное списывание

1

84

20.01

Правописание слов с парным согласным

1

85

23.01

Особенности проверяемых и проверочных слов

1

86

24.01

Способы проверки парных согласных на конце слова или перед согласным в корне  

1

87

25.01

Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слова

1

88

26.01

Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам.

1

89

27.01

Упражнения в правописании слов с изученными орфограммами

1

90

30.01

Обобщение знаний. Правописание гласных и согласных в корне

1

91

31.01

Проверочный диктант по теме «Звонкие и глухие согласные звуки» «Зимний денек»

1

92

01.02

Анализ ошибок.

1

93

02.02

Использование на письме разделительного мягкого знака.

1

94

03.02

Использование на письме разделительного мягкого знака. Повторение

1

95

06.02

Разделительный мягкий знак

1

96

07.02

Правописание слов с разделительным мягким знаком

1

97

08.02

Правописание слов с разделительным мягким знаком. Повторение

1

98

09.02

Правописание слов с разделительным мягким знаком. Закрепление.

1

99

10.02

Развитие речи. Составление устного рассказа по серии рисунков

1

100

13.02

Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы» «Фрукты»

1

101

14.02

Работа над ошибками. Обобщение знаний об изученных правилах письма.

1

Части речи (57ч)

102

15.02

Общее представление о частях речи

1

103

16.02

Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи

1

104

17.02

Имя существительное как часть речи

1

105

20.02

Имя существительное как часть речи. Повторение

1

106

21.02

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

1

107

22.02

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Закрепление

1

108

24.02

Упражнения в различении имен существительных

1

109

27.02

Собственные и нарицательные имена существительные

1

110

28.02

Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей

1

111

01.03

Развитие речи. Составление  рассказа по репродукции картины

1

112

02.03

Заглавная буква в кличках животных

1

113

03.03

Заглавная буква в географических названиях

1

114

06.03

Закрепление заглавных букв

1

115

07.03

Проверочный диктант по теме «Правописание имен собственных» «За речкой»

1

116

09.03

Работа над ошибками

1

117

10.03

Число имён существительных

1

118

13.03

Изменение имен существительных по числам

1

119

14.03

Имена существительные, употребляемые только в одном числе

1

120

15.03

Обобщение знаний об имени существительном  

1

121

16.03

Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам

1

122

17.03

Глагол как часть речи

1

123

20.03

Глагол как часть речи и его употребление в речи

1

124

21.03

Упражнения в распознавании глаголов

1

125

22.03

Единственное и множественное число глаголов

1

126

23.03

Контрольный диктант.  «Друзья»

1

127

24.03

Работа над ошибками

1

128

03.04

Изменение глаголов по числам

1

129

04.04

Правописание частицы не с глаголом

1

130

05.04

Обобщение знаний о глаголе

1

131

06.04

Текст-повествование и роль в нем глаголов

1

132

07.04

Развитие речи. Составление текста-повествования.

1

133

10.04

Проверочная работа по теме «Глагол»

1

134

11.04

Имя прилагательное как часть речи

1

135

12.04

Значение имен прилагательных

1

136

13.04

Связь имен существительных с именами прилагательных

1

137

14.04

Имена прилагательные, близкие противоположные по значению

1

138

17.04

Единственное и множественное число имен прилагательных

1

139

18.04

Изменение имен прилагательных по числам

1

140

19.04

Роль имен прилагательных в тексте-описании

1

141

20.04

Развитие речи. Составление текста-описания по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка».

1

142

21.04

Обобщение знаний об имени прилагательном

1

143

24.04

Проверочный диктант по теме «Имя прилагательное» «Весной»

1

144

25.04

Работа над ошибками

1

145

26.04

Местоимение (личное) как часть речи

1

146

27.04

Упражнения в распознавании и употреблении местоимений  

1

147

28.04

Развитие речи.

Редактирование текста

1

148

02.05

Структура текста-рассуждения.

1

149

03.05

Контрольное списывание

1

150

04.05

Обобщение знаний о местоимении  

1

151

05.05

Предлог как часть речи

1

152

08.05

Раздельное написание предлогов со словами

1

153

10.05

Упражнения в употреблении и написании предлогов

1

154

11.05

Развитие речи. Редактирование текста; восстановление деформированного повествовательного текста

1

155

12.05

Обобщение знаний о предлоге

1

156

15.05

Контрольный диктант по теме «Части речи» «Весной»

1

157

16.05

Работа над ошибками. Обобщение знаний о частях речи

1

158

17.05

Проект «В словари – за частями речи»

1

Повторение (10ч)

159

18.05

Повторение по теме «Текст»

1

160

19.05

Повторение по теме «Предложение»

1

161

22.05

Повторение по теме «Слово»

1

162

23.05

Повторение по теме «Части речи»

1

163

24.05

Повторение по теме «Звуки и буквы»

1

164

25.05

Повторение по теме «Правила правописания»

1

165

26.05

Итоговый контрольный диктант «Каникулы»

1

166

29.05

Работа над ошибками.

1

167

30.05

Обобщение знаний об изученных правилах орфографии

1

168

31.05

Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование учебного курса "Русский язык" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование учебного курса "Русский язык" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам...

Развёрнутое календарно-тематическое планирование (обучение грамоте, русский язык)

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования    на основе Примерной программы по рус...

Календарно-тематическое планирование. 1 класс.Русский язык.

Календарно-тематическое планирование по системе "Школа России".Русский язык. Пояснительная записка....

Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 2 класс по ФГОС

КТП уроков по "Русскому языку" 2 класс "Школа России" по ФГОС...

Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 3 классе по учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой, УМК «Перспектива»

Рабочая программа по предмету « Русский язык» 3 класс создана на основе: следующих нормативных документов и методических рекомендаций-Федерального закона № 273 от 29 декабря 2012 г. «...

Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 3 классе по учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой, УМК «Перспектива»

Календарно-тематическое планирование уроковпо русскому языку в 3 классепо учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой,УМК «Перспектива»170 часов (5 часов в неделю)...