Олимпиады 4 класс
олимпиадные задания по русскому языку (4 класс) на тему

Гаридова Любовь Николаевна

Олимпиада – это средство развития у школьников интереса к родному языку и словесности, а также раскрытия их способностей. Подготовка к олимпиаде - прекрасный стимул для глубокого погружения в изучаемый предмет, расширения кругозора, тренировки логического мышления, это возможность своего маленького открытия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon olimpiada_dlya_4_klassa.doc96.5 КБ
Microsoft Office document icon olimpiada_po_matematike_dlya_4_klassa.doc34.5 КБ
Файл russkiy.docx19.34 КБ

Предварительный просмотр:

Задания для школьной олимпиады по русскому языку для 4 класса.

Ф.И. ученика ____________________________

Задание 1.

Составьте слово из звуков:          

1-й – глухая пара звука [з];          

2-й – глухая пара звука [д];          

3-й – гласный [о] под ударением;

4-й – глухая пара звука [г].                          ______________                   1 балл

Задание 2.

В каких словах в названиях букв допущена ошибка?

Чашка – ча, а, ша, ка, а;

Конец – ка, о, эн, е, цэ;

Стекло – эс, тэ, е, ка, эль, о.                                                                   1 балл 

Задание 3.                                                                                  

Выпиши все словосочетания из предложения:

Резкий ветер срывал листья с деревьев и разносил их по лесу.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_________________________________________________________   5 баллов

 Задание 4.

Определи часть речи выделенных слов.

Стою на нашем берегу, покой границы берегу.

Снежное покрывало покрывало всю землю.

Посадила мама в печь пироги с капустой печь.                                    3 балла

Задание 5.

Объясни смысл выражений:                                                              

задирать нос- __________________________________________;

перебивался с хлеба на квас - _____________________________;

плясать под чужую дудку - _______________________________;

язык до Киева доведёт - _________________________________         4 балла

Задание 6.

Вычеркни слова, не родственные двум другим.

а) вода, водитель, наводнение;

б) горец, горе, гористый;

в) носилки, носатый, поднос;

г) рисунок, рисовый, зарисовка;                                                                4 балла

Задание 7.

Составь сложные слова.

7 лет -__________________________________________;

2 горба -____________________________________ ____;

5 знаков-_____________________________________ __;

11 классов -_______________________________ _  ____;

16 килограммов-_________________________________.                      5 баллов

 Задание 8.

  Выпиши из каждой пары  глагол, который написан грамотно.

Залазь – залезай___________________

Терите- трите    ___________________

Зажжём – зажгём__________________

Поезжай – езжай___________________                                                              4 балла

                                       

Ключи к заданиям олимпиады по русскому языку

1. Должно получиться слово «сток».

 Оценивается  1 б (если уч-ся справился с заданием).

2. Ошибка допущена в названии буквы «ча».

Оценивается  1 б (если уч-ся справился с заданием).

3.  Учащиеся должны выписать следующие словосочетания:

     «резкий ветер», «срывал листья», «срывал с деревьев», «разносил их»,

     «разносил по лесу».

 Оценивается  5 б (по кол-ву выписанных словосочетаний).

4.  Учащиеся должны определить части речи:

Берегу - гл. -  берегу - сущ.

Покрывало- сущ. –  покрывало- гл.

Печь -сущ. – печь -гл.

Оценивается  3 б .

5.  Примерно должны получиться следующие ответы:

 задирать нос- зазнаваться;

 перебивался с хлеба на квас – жил бедно;

 плясать под чужую дудку -  слушать чужой совет;

 язык до Киева доведёт -  обращаясь к кому-нибудь можно найти ответ

                                                на свой вопрос.

  Оценивается  4 б (если  уч-ся   правильно объяснил все выражения).

6. Уч-ся должны вычеркнуть следующие слова:

 а)  водитель;

 б)  горе;

 в)  носатый;

 г)  рисовый.

 Оценивается  4 б (если уч-ся  правильно нашли и  вычеркнули все слова).

7. Должны получиться следующие слова:

 семилетка, двугорбый, пятизначный, одиннадцатиклассник,  

 шестнадцатикилограммовый.

 Оценивается  5 б (если уч-ся   составили сложные слова).

8. Правильное употребление глаголов:

залезай

зажжем

поезжай

трите

Оценивается  4 б.

Критерии оценки результатов олимпиады

Максимальное  количество баллов -   27

Призовое место

Количество баллов

1

27-26

2

25-24

3

23-22


Задания для школьной олимпиады по математике  для 4 класса.

Ф.И. ученика ____________________________

Задание 1.

Что больше: половина половины 20 или четверть четверти 80?  

                                                 _________________________              1 балл                        

Задание 2.

Длина забора 20 метров. Сколько в заборе столбов, если столб от столба стоит на расстоянии 2 метров? 

                                                   ________________________               1 балл 

Задание 3.                                                                                  

К трёхзначному числу приписали слева цифру 1. На сколько увеличилось число?

                                                   ________________________               1 балл

Задание 4.

Начертите квадрат. Расставьте на его сторонах 8 точек так, чтобы на каждой стороне было по 3 точки.

                                                                                                                  2 балла

Задание 5.

Расставьте разные цифры (от 1 до 9) в равенства так, чтобы они не повторялись и равенства были верными.

56:8=__-__=__+__=__*__                                                                       2 балла

Задание 6.

Масса ящика с лимонами 25 кг. После продажи половины всех лимонов, ящик поставили на весы. Весы показали 15 кг. Найдите массу пустого ящика

                                                  _______________________               .  3 балла

 Задание 7.

Три курицы за 3 дня снесли 3 яйца. Сколько яиц снесут 6 куриц за 6 дней? 4 курицы за 9 дней?

                                                   _______________________                  4 балла

Задание 8.

Вычисли значения выражений. Запиши эти выражения без скобок так, чтобы их значения не изменились.

(5000+2000)-1000=

9000-(3000+20)=

5400:(9*100)=

300*(30+70)=

                                                                                                    4 балла

Ключи к заданиям олимпиады по математике

1.Ответ: 20:2:2=5         80:4:4=5      5=5

Оценивается  1 б.

2.Ответ: 20:2+1=11 столбов

Оценивается  1 б.

3.Число увеличится на 1000.

Оценивается  1 б.

4.Восемь точек нужно расставить так:

        

Оценивается  2 б.

5.Ответ: 56:8=9-2=3+4=1*7

Оценивается  2 б.

6.Решение:

1)25-15=10(кг) продали лимонов, это половина

2)10*2=20(кг) все лимоны

3)25-20=5(кг) масса ящика

Ответ: масса пустого ящика 5 кг.

Оценивается  3 б.

7.Ответ: за 6 дней каждая курица снесет 2 яйца, а 6 куриц 12 яиц; за 9 дней каждая снесет 3 яйца, а 4 курицы за 9 дней снесут 12 яиц.

Оценивается  4 б.

8. (5000+2000)-1000=5000+2000-1000=6000

9000-(3000+20)= 9000-3000-20=5980

5400:(9*100)=5400:9:100=6

300*(30+70)=300*30+300*70=30000

Оценивается  4 б.

Критерии оценки результатов олимпиады

Максимальное  количество баллов -   18

Призовое место

Количество баллов

1

18-17

2

16-15

3

14-13

Олимпиада по литературному чтению для 4 класса

Ф.И. ученика ____________________________

1. Ответь на вопросы:                                                                                                

  • Кто автор повестей о Незнайке и его друзьях? ____________________________
  • Назовите автора, который придумал Чебурашку? __________________________
  • Что надел Рассеянный с улицы Бассейной вместо шляпы?__________________
  • Этот поэт создал стихотворения «Парус», «Бородино», «Узник», и множество других. Был убит на дуэли. ____________________________________________
  • Настоящее имя этого американского писателя – Сэмюэль Клеменс. Он придумал историю о приключениях двух озорников – Тома и Гека. Под каким псевдонимом мы знаем этого писателя? _____________________________________________
  • Вступлением к какой поэме является знаменитое пушкинское стихотворение

«У лукоморья дуб зелёный …»?  _______________________________ 6 баллов                                                     

2. Вспомни,  героям какой сказки понадобился этот предмет. Соедини название предмета и название сказки.                                                                               5 баллов                                                                            

Зонтик

«Дикие лебеди»

Санки

«Стойкий оловянный солдатик»

Скорлупка грецкого ореха

«Оле – Лукойе»

Крапива

«Снежная королева»

Бумажный кораблик

«Дюймовочка»

3. Укажи верный ответ:                                                                                  

1. Где Дядя Фёдор нашёл кота Матроскина?

  • Во дворе дома;
  • В подъезде своего дома;
  • На вокзале.

2. Кто написал сказку «Приключения Чиполлино»?

  • Корней Чуковский;
  • Братья Гримм;
  • Джанни Родари.

3.Кто в поле мял пшеницу?

  • Белая кобылица;
  • Конёк – Горбунок;
  • Жар – птица.                                                                                                     3 балла

4. Отметь знаком « +», у какого произведения может быть такое начало?       

            «В некотором царстве, в некотором государстве…»

Рассказ             Сказка             Былина             Басня                                     1 балл

5. Продолжи:                                                                                                          

Монолог – это____________________________________________________________

Диалог – это ______________________________________________________  2 балла

6. Устойчивые словосочетания заблудились. Соедини их стрелками:         

Дождь лил                                                              как снег на голову.

Скоро дело наладилось и пошло                         как сивый мерин.

Я знал городские переулки                                   как рыба в воде.

Гости свалились                                                     как из ведра.

Он врёт                                                                    как по маслу.

У себя во дворе  Мишка был                                как свои пять пальцев.              6 баллов

7. Её заваривают, затевая неприятное, хлопотное дело, а потом расхлёбывают, распутывая это дело; её просит дырявая обувь; она в голове у путаников. Что это? __________________                                                                                                1 балл                                                                                                

8. Кто это?                                                                                                              

Славный защитник Руси – матушки, 33 года неподвижно сидевший на печи в избе.

Злодей. Свистел по – соловьиному, кричал по звериному, шипел по – змеиному.

__________________________________________________________________________

Знаменитый гусляр, побывавший на дне моря – океана у Морского царя.

_______________________________________________________________       3 балла

9. Подчеркни слова с переносным значением.                                         

  • Золотое кольцо.
  • Железный характер.
  • Железный гвоздь.
  • Чёрный карандаш.
  • Стальная дверь.
  • Ледяная горка.
  • Стальные нервы.
  • Золотое слово.
  • Чёрные мысли.
  • Ледяное сердце                                                                                               5 баллов

10. Впиши в фразеологизмы пропущенные названия животных.      

Упрямый как ____________________________________.

Голодный как ____________________________________.

_________________________________везде грязь найдёт.

Как с ________________________________________вода.

Вертеться как ______________________________в колесе.

Работать как ______________________________________.

     Злой как __________________________________________.                     7 баллов

11. Соедини стрелками фразеологизмы и их значения.                                   4 балла                           

Локти кусать

Прозябать в невежестве.

Не в своей тарелке.

Терпеливо снести обиду.

Проглотить пилюлю.

Испытывать неудобство.

Лаптем щи хлебать.

Сожалеть о непоправимом.

    12.Вспомни басни И.А. Крылова и вставь пропущенное слово в название басни.    

  • «Лебедь, Щука и      …       »                          
  • «Стрекоза и        ……          »                            
  • «Слон и        ………..          »                                                                          3 балла                       

   

                                                                       

                                                             

 Ключи к заданиям олимпиады по литературному чтению для 4 классов

1. Ответы на вопросы:                                                                                                

Н. Н. Носов. Э. Успенский. Сковороду.  М. Ю. Лермонтов. Марк Твен.«Руслан и Людмила».

Оценивается по 1 баллу за правильный ответ.(6 баллов)

2. Оценивается по 1 баллу за правильный ответ.(5 баллов)

Зонтик

«Дикие лебеди»

Санки

«Стойкий оловянный солдатик»

Скорлупка грецкого ореха

«Оле – Лукойе»

Крапива

«Снежная королева»

Бумажный кораблик

«Дюймовочка»

3.Верные ответы:

  • В подъезде своего дома
  • Джанни Родари.
  • Белая кобылица

    Оценивается по 1 баллу за правильный ответ.(3балла)    

4.Сказка.

Оценивается  1 балл.

5.Оценивается в 2 балла.

6. Дождь лил                                                          как из ведра.

Скоро дело наладилось и пошло                         как по маслу.

Я знал городские переулки                                   как свои пять пальцев.              

Гости свалились                                                     как снег на голову.

Он врёт                                                                   как сивый мерин.

У себя во дворе  Мишка был                                как рыба в воде.

Оценивается по 1 баллу за правильный ответ.(6 баллов)

7.Каша. 1 балл

8.Илья Муромец.   Соловей-разбойник.   Садко.

Оценивается по 1 баллу за правильный ответ.(3балла)  

9.  Железный характер. Стальные нервы. Золотое слово. Чёрные мысли. Ледяное сердце.                                                                                                

 Оценивается по 1 баллу за правильный ответ.(5 баллов)

10.Баран. Волк. Свинья. Гусь. Белка. Вол. Собака.

Оценивается по 1 баллу за правильный ответ.(7 баллов)

 11. Оценивается по 1 баллу за правильный ответ.(4 балла)  

Локти кусать

Прозябать в невежестве.

Не в своей тарелке.

Терпеливо снести обиду.

Проглотить пилюлю.

Испытывать неудобство.

Лаптем щи хлебать.

Сожалеть о непоправимом.

                                                                                                                                   

   12.Оценивается по 1 баллу за правильный ответ.(3балла)  

 «Лебедь, Щука и …»                          Рак

 «Стрекоза и ……»                              Муравей

 «Слон и ………..»                               Моська

                              Критерии оценки результатов олимпиады

Максимальное  количество баллов -   42

Призовое место

Количество баллов

1

47-46

2

45-44

3

43-42



Предварительный просмотр:

 Олимпиада по математике для 4 класса

1. Разминка:

а) В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала вынесли 10 стульев, то в залах осталось стульев поровну. Сколько стульев было в каждом зале первоначально?

б) Найти сумму 1+2+3+4+…+98+99+100.

в) Что больше половина половины 20 или четверть четверти 80?

г) К трёхзначному числу слева приписали цифру 1. На сколько  увеличилось число?

д) Масса ящика с лимонами 25 кг. После продажи половины всех лимонов, ящик поставили на весы. Весы показали 15 кг. Найдите массу пустого ящика.

е) 3 курицы за 3 дня снесли 3 яйца. Сколько яиц снесут 6 куриц за 6 дней? 9 куриц за 9 дней?

ж) Длина забора 20 метров. Сколько в заборе столбов, если столб от столба стоит на расстоянии двух метров?

2. Нескольким обезьянам раздали 50 бананов так, чтобы каждая получила хотя бы по 1 банану и  ни у каких двух обезьян не было поровну бананов. Какое наибольшее количество обезьян могли получить бананы?

3. Запиши ответ цифрами и словами:

а) назови 2 числа, у которых количество цифр равно количеству букв, составляющих название каждого из этих чисел.

б) назови 2 числа, у которых количество букв,  составляющих название каждого из этих чисел равно самому числу.

4. Прямоугольный лист бумаги со сторонами 8 см 4 см разрезали на 4 равных части, а затем из них составили квадрат. Как это сделали? Выполни рисунок.

        

5. В банку попал 1 микроб, и через 10 минут банка была наполнена микробами, причём известно, что количество микробов ежеминутно удваивалось. За сколько минут банка была наполнена микробами наполовину? Запиши ответ и свои рассуждения.

6. Два велосипедиста едут навстречу друг другу, расстояние между ними 240 км. В начальный момент движения взлетает муха и принимается летать вперёд и назад между велосипедистами, пока те не встретятся. Велосипедисты всё это ехали со скоростью 40 км/ч, а муха летала со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние пролетела муха?

7. Представь, что ты с другом путешествуешь на суперпоезде. Вы едете в соседних вагонах. Друг едет в 17 вагоне с начала поезда, а ты в 134 с конца. Сколько вагонов в поезде? Запиши ответ и свои рассуждения.

8. Старые часы отстают на 20 секунд в час. Сколько времени они покажут через сутки после того, как стрелки установили на 12 часов? Запиши решение по действиям и свои рассуждения.

9. Маленький коала съедает листья с одного эвкалиптового дерева за 10 часов, а каждый из его родителей ест вдвое быстрее. За сколько времени это семейство объест все листья с одного эвкалиптового дерева?   Запиши решение по действиям с пояснениями и ответ.

Ответы:

1. Разминка:

а)  В 1 зале – 30 стульев, во 2 зале – 20 стульев.

б)  5050

в) равно

г) на 1000

д) 5 кг

е) 1 курица за 3 дня снесёт 1 яйцо, значит за 6 дней она снесёт 2 яйца, за 9 дней – 3 яйца, тогда 6 куриц за 6 дней снесут 12 яиц, а 9 куриц – 27 яиц.

ж) если 1 считается, то 11 столбов, если не считается, то 10 столбов.

2. 9 обезьян

3. а) 100 – сто, 1000000 – миллион;  б) три, одиннадцать

4. 

5.      1 мин. – 2, 2 мин. – 4, 3 мин. – 8, 4 мин. – 16, 5 мин. – 32, 6 мин. – 64, 7 мин. – 128, 8         мин. – 256, 9 мин. – 512, 10 мин. – 1024.

     1024: 2=512 – 9 мин.

6. 40х2=80 (км\ч) – скорость сближения

    240:80=3 (ч.) – были в пути

    60х3=180(км)

7. 251 вагон

8. 1) 24х20=480(сек) – отстали

    2) 480:60=8(мин) – отстали

    3) 24х60=1440(мин) – в сутках.

    4) 1440 – 8= 1432 (мин) = 11ч 52 мин – стали показывать.

9. Допустим, что на дереве 1000 листьев.

    1) 1000:10=100(л.) – съедает за 1 час маленький коала.

    2) 100х2=200(л.) – съедает за 1 час 1 родитель.

    3) 200х2+100=500(л.) – съедает за 1 час вся семья.

    4) 1000:500=2(ч.) – за это время семейство объест все листья с 1 дерева.



Предварительный просмотр:

тестовые задания

1. В каждом из данных ниже слов спрятался какой-нибудь зверь. Да вот беда: один целиком не поместился. В каком слове?
А) палисадник
Б) камыш
В) заслонка
Г) посёлок
Д) укротитель

2. Какое слово написано с ошибкой?
А) бреют
Б) клеют
В) реют
Г) сеют
Д) тлеют

3. Найди верный ответ.
А) Окончание — это изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении
Б) Окончание — это изменяемая часть слова, которая служит для образования новых однокоренных слов
В) Окончание — это неизменяемая часть слова, которая служит для узнавания однокоренных слов

4. В каком слове пишется ъ ?
А) с…езд
Б) с…бить
В) с…играть
Г) в…ётся

5. В каком слове содержаться согласные буквы, обозначающие только глухие согласные звуки?
А) кошка
Б) мышка
В) лампа
Г) гуси

6. Найди словосочетание, в котором имя прилагательное употреблено в мужском роде:
А) у пушистой белки
Б) по широкому полю
В) в настенном календаре

7. Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы: В н_чном небе зажглась яркая зв_зда. На с_ды опустился с_неватый туман.
А) а, е, а, и
В) о, е, а, и
Б) о, и, а, и
Г) о, е, а, е

8. Найди имя прилагательное:
А) гербарий
В) узкий
Б) санаторий
Г) дежурный

9. В каком словосочетании допущена ошибка:
А) прочитать в книге
В) сорвать с сирени
Б) гулять по улице
Г) рассуждать о совесте

10. Найди грамматическую основу предложения: Маленькая лень большое горе приносит.
А) лень приносит
Б) горе приносит
В) малая лень
Г) большое приносит

Открытые вопросы

Вопрос 1
Вспомни и запиши пословицы, по которым созданы следующие газетные заголовки:
Готовь лыжи летом — …
Шайбы по весне считают — …
Когда в соседях согласья нет — …

Вопрос 2
Как будут звучать слова, если их поставить в Р. п. множественного числа: носки, блюдца, яблони, ботинки, плечи, помидоры?

Вопрос 3
Отгадай загадку. Напиши отгадку. Определи, сколько раз в загадке встречаются звуки [а] и [о].
Посмотрите, дом стоит,
До краёв водой налит.
Без окошек, но не мрачный
С четырёх сторон прозрачный.
В этом домике жильцы —
Все прекрасные пловцы.

Вопрос 4
Замени иноязычные слова сложными русскими словами.
1)Каллиграфия — …
2)Орфография — …
3) Эгоизм — …

Вопрос 5
Подчеркни словосочетания, в которых слова употреблены в переносном значении.
Жар солнца — жар чувств;
Каменное здание — каменное сердце;
Строить планы — строить мост;

Творческие задания

Задание 1
Ответь на вопросы:
а) Каким ключом нельзя отвернуть гайку?
б) Какую соль не кладут в суп?
в) Из какого крана не льётся вода?
г) Какой лук не режут в салат?
д) По какому мостику нельзя перейти реку?

Задание 2
Составь предложения со словами: одеть и надеть. Запиши их ниже.

Задание 3
Подобрать синонимы к словам:
работа –
громкий –
дремучий (лес) –
печаль –
кричать –

Задание 4
Напиши цепочку слов, меняя в слове каждый раз только одну букву

Задание 5
Запиши предложения в таком порядке, чтобы получился связный текст.
1) Вот почему под осиной столько сосновых шишек очутилось!
2) Отошёл я в сторону и сел на пенёк. Гляжу, к дереву птица летит и в клюве сосновую шишку держит. Сразу узнал я дятла.
3) Вдруг вижу: на снегу набросана целая куча сосновых шишек. Все вылущенные, растрепанные: хорошо над ними кто-то потрудился.
4) Шёл я однажды зимой по лесу.
5) Посмотрел вверх на дерево. Да ведь это не сосна, а осина! На осине сосновые шишки не растут. Значит, кто-то натаскал их сюда.

Ответы на тесты

Тестовое задание

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

Ответ

Б

Б

А

А

А

Тестовое задание

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

Ответ

В

В

В

Г

А

Ответы на открытие вопросы

Ответ на вопрос 1: Готовь сани летом, а телегу — зимой. Цыплят по осени считают. Когда в товарищах согласия нет, на лад их дело не пойдёт.
Ответ на вопрос 2: Носков, блюдец, яблонь, ботинок, плеч, помидоров.
Ответ на вопрос 3: Аквариум; звук [а] — 16 раз, звук [о] — 8 раз
Ответ на вопрос 4: 1 — Чистописание; 2 — Правописание; 3 — Себялюбие.
Ответ на вопрос 5: жар чувств, каменное сердце, строить планы.

Ответы на творческие задания

Пример ответа на творческое задание №1:
а) Скрипичным ключом; ключом, который бьёт из-под земли (родником).
б) Морскую соль; ноту соль.
в) Из подъёмного крана.
г) Из лука, который служит для метания стрел (оружие).
д) По капитанскому мостику

Пример ответа на творческое задание №2
одеть кого-то или что-то, надеть на себя.

Пример ответа на творческое задание №3
работа – труд;
громкий – шумный;
дремучий (лес) – непроходимый;
печаль – тоска;
кричать – вопить.

Пример ответа на творческое задание №4
река-рука-щука-щека

Пример ответа на творческое задание №5
4), 3), 5), 2), 1)

Олимпиада по русскому языку 4 класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Торжественное открытие предметных олимпиад "Виват, Олимпиада!"

Сценарий открытия предметных олимпиад в начальной школе....

Олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру. Протокол олимпиады.

Материалы олимпиад для 3 класса. Готовый шаблон протокола олимпиад....

«Олимпиада в Сочи 2014. Изготовление символа олимпиады в технике оригами».

Цель урока:  - создание условия для формирования и развития у школьников олимпийской культуры;Задачи: 1. Познакомить обучающихся с техникой оригами, её особенностями.2. Обучить тех...

Конспект классного часа на тему: "Талисманы олимпиады-2014". Организация Олимпиады в Сочи.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7839345","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"470","width":"480"}}]]...

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах,дистанционных олимпиадах и конкурсах за 1 класс.

Участие учащихся в предметных и дистанционных олимпиадах, международных конкурсах - играх их победы сегодня рассматривается как один из критериев оценки деятельности образовательных организаций,...