Технологическая карта урока
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Урок русского языка во 2 классе по теме "удвоенные согласные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока, согласно требованиям ФГОС
УМК «Школа России»
Предметная область: Русский язык (автор В.Н.Канакина)
Класс: 2 (часть 1)
Тип урока: комбинированный
Тема: Слова с удвоенными согласными.
Цель: Формировать умение писать слова с удвоенными согласными.
Прогнозируемый результат: Учащиеся научатся обозначать долгий согласный звук одинаковыми буквами.
Проверять слова с удвоенными согласными по словарю.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
-формирование уважительного отношения к иному мнению;
-развитие навыков сотрудничества;
-формирование навыков работы со словарём.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
-формирование умения классифицировать слова;
-формирование умения аргументировано отвечать при работе в статистических парах;
-формирование начальных форм рефлексии при заполнении листа самооценки.
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
-актуализировать знание учащихся об изученных орфограммах;
-учить слышать орфограмму в слове и определять её ;
-сформировать понятие орфограммы «удвоенная согласная»;
-слышать в словах долгий согласный звук и правильно его обозначать на письме;
-учить писать слова с удвоенными согласными.
Оборудование: Учебник, тетрадь, листы самопроверки, орфографический словарь, толковый словарь.
Содержание взаимодействия учителя и учащихся.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1. | Орг. Момент (мотивационный) | Проверяет готовность учащихся к уроку | Вступают в диалог с учителем. Игра «карусель» | Коммуникативные (слушание, понимание, проговаривание) |
2. | Актуализация знаний. Выявление проблемы. | Формулирует задание: классифицировать слова, записанные на доске | Записывают слова в два столбика, обосновывают свой выбор, обнаруживают лишнее слово. Выявляют проблему | Познавательные |
3. | Выход на тему урока. (Самоопределение к деятельности) | Предлагает выяснить что появилось новое и Озвучивает тему урока. | Формулируют тему урока и задачи (Чему будем учиться) | Познавательные |
4. | Изучение нового материала в ходе активного взаимодействия учителя и учащихся. | Предлагает объяснить значение выражения «удвоенные согласные» и какой звук они обозначают. Предлагает найти в упражнении слова, значение которых зачитывает из толкового словаря | Находят в упражнении слова, толкование которых даёт учитель, проговаривают их. Объясняют какой звук обозначен удвоенными согласными. Подчёркивают эти буквы. | Коммуникативные, познавательные |
5. | Проговаривание нового знания (работа над сведением) | Подводит учащихся к выводу необходимости проверки слов с удвоенными согласными по словарю | Читают сведения о языке, узнают новую орфограмму. | Регулятивные, коммуникативные |
6. | Закрепление изученного материала | Организует самостоятельную работу учащихся, даёт инструктаж выполнения. Осуществляет контроль. | Работают в парах. Выполняют задание учебника согласно инструкции. | Познавательные, регулятивные. |
7. | Рефлексия . | Читает слова с удвоенными согласными и без удвоенных согласных. Предлагает ответить на вопрос «Чему учились на уроке?» и «С какой орфограммой познакомились?» | Определяют на слух слова с долгим согласным звуком. Заполняют лист самопроверки. Отвечают на поставленный вопрос | Регулятивные (самооценка). Академическое и эмоциональное Состояние. |
8. | Домашнее задание | Даёт инструктаж выполнения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/24/picture-650450-1437742582.jpg)
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/18/picture-655288-1439918239.jpg)
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...