Адаптированная рабочая программа по русскому языку для детей с легкой умственной отсталостью за 2 класс
рабочая программа по русскому языку (2 класс) на тему
Адаптированная программа по новой структуре для детей с легкой умственной отсталостью за 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_korrektsionnyy.docx | 38.55 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ СОШ№1»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора по НМР Директор МАОУ«ПСОШ№1»
В.Ц.Чойбсонова _______
Б.А. Ринчино__________
«___» ______________ 2018 года «___» ______________ 2018 года
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
(указать предмет, курс, модуль)
Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 2
(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Количество часов :68
Уровень:базовый
СОДЕРЖАНИЕ.
- Пояснительная записка.
- Планируемые результаты изучения учебного предмета.
- Содержание учебного предмета.
- Тематическое планирование.
- Календарно-тематическое планирование:
а) Календарно-тематическое планирование. 2 класс.
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для детей с легкой умственной отсталостью составлена на основе следующих нормативных актов:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (для I-III (IV) классов)
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 года N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями на 29 июня 2011 г.)
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196 «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» (с изменениями от 10 марта 2009 г. №216).
на основании учебно-методических документов:
- адаптированной образовательной программы МКОУ «Лофицкая ООШ»;
- примерной программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией В.В.Воронковой., 7- е издание М: «Просвещение» 2013 г.;
- учебника Э. В. Якубовской, Н.В.Павловой «Русский язык» для 2 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. М., «Просвещение», 2016г.
Цель: формирование и совершенствование знаний, умений, навыков, владение языком в разных сферах речевого общения.
Задачи:
- овладение элементарными знаниями по грамматике для приобретения практических навыков устной и письменной речи;
- формирование основных орфографических и пунктуационных навыков;
- повысить уровня общего и речевого развития учащихся;
- формирование познавательной деятельности учащихся и коррекция их недостатков;
- формирование фонетически правильного письма и письма по правилу;
- подготовка школьников к жизни, к общению;
- формирование у школьников навыков связной устной и письменной речи;
- развитие мелкой моторики рук и их координирования;
- совершенствование техники письма;
- воспитание интереса к родному языку.
В младших классах умственно отсталым школьникам даются самые элементарные сведения по грамматике, усвоение которых важно для выработки у них достаточно осмысленного отношения к основным элементам языка. Овладение элементарными знаниями по грамматике прежде всего необходимо для приобретения практических навыков устной и письменной речи, формирования основных орфографических и пунктуационных навыков, в воспитании интереса к родному языку. Учащиеся должны приобрести ряд грамматических умений в области фонетики, морфологии и синтаксиса. Обучение грамматике способствует их умственному и речевому развитию. Умения анализировать, обобщать, группировать, систематизировать даже элементарный языковой материал, давать простейшие объяснения должны способствовать коррекции мышления, развитию познавательной деятельности школьников.
На изучение русского языка во 2 классе для детей с легкой степенью умственной отсталостью выделено 102 часа год (3 ч в неделю, 34 учебные недели).
Список литературы
1. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Русский язык. 2 класс. Якубовская Э.В., Павлова Н.В., 2016г.
2. Рабочая тетрадь по русскому языку. Читай, думай, пиши. 2 класс. В 2 частях. (VIII вид). Якубовская Э.В.
3. Дидактический материал. Русский язык. 2 класс. (VIII вид). Якубовская Э.В.
4. Методические рекомендации. Русский язык. 1 - 4 классы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Аксёнова А.К., Ильина С.Ю.
5. Электронное приложение к учебнику для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Русский язык. 2 класс. Якубовской Э.В., Павловой Н.В.
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Данная программа обеспечивает БУД (базовые учебные достижения) необходимых личностных, метапредметных, предметных результатов освоения предмета, заложенных в ФГОС НОО.
Личностные результаты освоения учебного предмета «Русский язык».
- осознание языка как основного средства человеческого общения;
- восприятие русского языка как явления национальной культуры;
- понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека;
- способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметные результаты освоения учебного предмета «Русский язык».
- умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач;
- способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;
- умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения;
- понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге;
- стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.
Предметные результаты освоения учебного предмета «Русский язык».
- овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета;
- умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов;
- умение проверять написанное;
- умение (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение;
3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ПОВТОРЕНИЕ (10 ч.)
Употребление простого предложения. Большая буква в начале предложения, точка в конце. Составление предложений по вопросу, картинке, на тему из слов, данных в нужной форме вразбивку. Выделение предложений из речи и текста.
ЗВУКИ И БУКВЫ (32 ч.)
Звуки и буквы. Порядок букв в русской азбуке. Алфавит. Расположение в алфавитном порядке нескольких слов. Составление списков учащихся по алфавиту. Нахождение слов в словаре.
Звуки гласные и согласные. Слогообразующая роль гласных.
Деление слова на слоги. Гласные и, е, ю, я, э в начале слова и после гласных. Перенос части слова при письме. Ударение. Постановка ударения в двусложных и трехсложных словах. Гласные ударные и безударные.
Согласные твердые и мягкие. Различение твердых и мягких согласных при обозначении мягкости буквами и, е, ё, ю, я.
Обозначение мягкости согласных в конце и середине слова буквой ь. Разделительный ь перед гласными е, ё, я, ю, и.
Шипящие согласные. Сочетание гласных с шипящими. Правописание жи, ши, ча, ща, чу, щу.
Парные звонкие и глухие согласные. Написание звонких и глухих согласных на конце слова. Проверка написания путем изменения формы слова (гриб - грибы).
СЛОВО (18 ч.)
Закрепление знаний о словах, обозначающих названия предметов, умение выделять их в тексте, различать по вопросам кто? что? и правильно употреблять в речи в различных формах в зависимости от связи их с другими словами в предложениях (по вопросам кого? чего? кому? чему? и др.).
Расширение круга собственных имен: названия городов, сел, деревень, улиц. Большая буква в этих названиях. Знание своего домашнего адреса, адреса школы.
Закрепление знаний о словах, обозначающих действия, умения находить их в тексте, различать по вопросам что делает? что делал? что сделал? что будет делать? что сделает?, правильно согласовывать их в речи со словами, обозначающими предметы.
Подбор к данному предмету ряда действий и определение предмета по ряду действий.
- Слова, обозначающие признаки (качества) предметов:
называние признака (качества) данного предмета по вопросам: какой? какая? какое? какие?; - нахождение слов, обозначающих признаки (качества), в тексте и правильное отнесение их к словам, обозначающим предметы;
- подбор и называние ряда признаков (качеств) данного предмета и определение предмета по ряду признаков (качеств),
- сравнение двух предметов по их качествам (снег белый, а уголь черный; камень твердый, а ватамягкая);
- согласование слов, обозначающих признаки, со словами, обозначающими предметы.
Предлог. Умение находить предлоги к, от, под, над, о (об) и писать их раздельно со словами (с помощью учителя). Разделительный ъ.
Правописание слов с непроверяемыми написаниями в корне; умение пользоваться словарем, данным в учебнике.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ (9 ч.)
Практическое знакомство с построением простого предложения.
Составление предложений с употреблением винительного падежа (вижу кого? или что?), родительного падежа (кого? или чего? нет у кого?), дательного падежа (кому? чему?), предложного падежа (где? с предлогами в и на, о ком? о чем?), творительного падежа (кем? чем?).
Выделение в тексте или составление предложений на заданную учителем тему. Умение закончить предложение или дополнить его по одному-двум вопросам. Составление предложений из слов, данных в начальной форме (столяр, строгать, доска). Умение ответить на заданный вопрос, пользуясь словами этого вопроса, и записать ответ. Выделение в тексте или составление предложений на заданную учителем тему. Умение закончить предложение или дополнить его по одному-двум вопросам. Составление предложений из слов, данных в начальной форме (столяр, строгать, доска). Умение ответить на заданный вопрос, пользуясь словами этого вопроса, и записать ответ.
ПОВТОРЕНИЕ (11ч.)
Повторение пройденного за год.
Связная письменная речь (упражнения даются в процессе изучения всего программного материала по русскому языку). Расположение 2-3 коротких предложений в последовательном порядке. Составление подписей к серии из 2-3 сюжетных картинок. Правильное использование личных местоимений вместо имени существительного.
Письмо и чистописание (упражнения проводятся ежедневно (по 5-8 мин); содержание занятий связывается с материалом урока)
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Приложение 1
к адаптированной рабочей программе
по русскому языку для детей
с легкой умственной отсталостью
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема раздела, урока | Дата проведения | Содержание урока | Виды и формы контроля | Домашнее задание | ||||
I четверть (18, ч) | |||||||||
Предложение | |||||||||
1. | Предложение. Употребление простого предложения. ( 1) | 04.09. | Понятие от предложении. Правило написания предложений. Правильное чтение предложений. | Текущий контроль | Стр. 4,упр.2 | ||||
2. | Большая буква в начале предложения и точка в конце предложения. (1) | 05.09. | Правильное звуковое чтение предложений. | Текущий контроль | Стр.5,упр.3 | ||||
3. | Предложение и его схема. Составление предложения по схеме. (1) | 11.09. | Количество слов в предложении. | Текущий контроль | Стр.7,упр.4 | ||||
4. | Распространение предложений. ( 1) | 12.09. | Главные и второстепенные члены предложения | Текущий контроль | Стр.9,упр.4 | ||||
5. | Работа с деформированным предложением. (1) | 18.09. | Связь слов в предложении. Смысл предложения. | Текущий контроль | СТР.159.УПР.3 | ||||
6. | Входная контрольная работа. (1) | 19.09. | Текущий контроль | СТР.19.УПР.4 | |||||
7. | Работа над ошибками. Слово. Слог - часть слова. (1) | 25.09. | Деление слов на слоги. | Текущий контроль | СТР.21.УПР.3 | ||||
8. | Составление предложения с данным словом. Использование словарных слов в предложениях. (1) | 26.09. | Закрепление словарного запаса. Главные и второстепенные члены предложения. | Текущий контроль | Стр.13,упр.4 | ||||
9. | Звуки и буквы. (1) | 2.10. | Гласные и согласные звуки. Мягкость и твердость согласных, глухие и твердые согласные. | Текущий контроль | Стр.15,упр.2 | ||||
10. | Контрольное списывание по теме «Повторение» . | 3.10. | Тематический контроль. | Стр.16,упр.4 | |||||
11. | Гласные звуки и буквы. ( 1) | 09.10. | Понятие о гласных звуках. | Текущий контроль | Стр.19,упр.4 | ||||
12. | Согласные звуки и буквы. ( 1) | 10.10. | Произношение согласных. Твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные. | Текущий контроль | Стр.21,упр3 | ||||
13. | Выделение звука из слова и соотнесение его с буквой. ( 1) | 16.10. | Деление на слоги. Открытые или закрытые слоги. | Текущий контроль | Стр.20.упр.1 | ||||
14. | Слова, которые различаются одним звуком. ( 1)
| 17.10. | Состав слова. Парные согласные. | Текущий контроль | Стр.23,упр.4 | ||||
15. | Слова, которые различаются количеством звуков ( 1) | 23.10. | Деление слов на слоги. Количество букв в словах | Текущий контроль | Стр.25.упр.4 | ||||
16. | Слова, которые различаются последовательностью звуков.(1) | 24.10. | Строение слова. Количество звуков в словах. | Текущий контроль | Стр27.упр.4 | ||||
17 | Ударение в словах. Выделение ударного гласного в слове. (1) | 30.10 | Деление слов на слоги. Выделение голосом ударного гласного. | Текущий контроль | Стр.29,упр.3 | ||||
18 | Контрольное списывание по теме «Звуки и буквы» (1) | 31.10 | Тематический контроль | Стр.29.упр.4 | |||||
II четверть (14ч) | Текущий контроль | ||||||||
19 | Слог. Деление слов на слоги. (1) | 13.11 | Количество гласных в словах. Способ деления слов на слоги. | Текущий контроль | Стр.33.упр.3 | ||||
20 | Составление слов из слогов, данных вразбивку. Гласные в образовании слогов. (1) | 14.11 | Правила о слогах и гласных. Смысл и построение слова. | Текущий контроль | Стр.35.упр.4 | ||||
21 | Перенос слов по слогам. Картинный диктант. (1) | 20.11 | Деление слов на слоги. Количество гласных и слогов. Правила переноса. | Текущий контроль | Стр.37,упр.3 | ||||
22 | Деление слов со звуками и-й на слоги (1) | 21.11 | Различение гласного и и полугласного й. | Текущий контроль | Стр.39.упр.3 | ||||
23 | Слова-родственники. (1) | 27.11 | Понятие об однокоренных словах. Смысл слов. | Текущий контроль | |||||
24 | Контрольное списывание по теме «Слог» (1) | 28.11 | Тематический контроль | Стр.39.упр.2 | |||||
25 | Различение согласных Л-Р. (1) | 4.12 | Произношение звонких сонорных согласных л и р. Речевой аппарат при произнесении этих звуков. | Текущий контроль | Стр.41.упр.3 | ||||
26 | Употребление слов с согласными Л-Р. (1) | 5.12 | Четкое произнесение согласных л и р в словах. Смысл слов. | Текущий контроль | Стр.41.упр.4 | ||||
27 | Парные звонкие и глухие согласные. Различение парных согласных Б — П. (1) | 11.12 | Правило о написании парных согласных. Произношение этих согласных в слиянии. | Текущий контроль | Стр.43.упр.4 | ||||
28 | Правописание парных согласных В – Ф. (1) | 12.12 | Правило о написании парных согласных. Произношение этих согласных в слиянии. | Текущий контроль | Стр.45.упр.4 | ||||
29 | Правописание парных согласных Г – К. (1) | 17.12 | Правило о написании парных согласных. Произношение этих согласных в слиянии. | Текущий контроль | Стр.46,упр.2 | ||||
30 | Правописание парных согласных Д – Т. (1) | 18.12 | Правило о написании парных согласных. Произношение этих согласных в слиянии. | Текущий контроль | Стр.48.УПР.3 | ||||
31 | Различение при письме и произношении Ж – Ш. Различение парных согласных З-С. (1) | 24.12 | Правило о написании ж-ш. Правило о написании парных согласных. | Текущий контроль | СТР.51.УПР.3 | ||||
32 | Контрольное списывание по теме «Парные звонкие и глухие согласные». (1) | 25.12 | Тематический контроль | СТР.51.УПР.3 | |||||
III четверть (23ч) | Текущий контроль | ||||||||
Текущий контроль | |||||||||
33. | Шипящие согласные. Упражнение в выделении шипящих согласных в слове. (1) | 09.01. | Повторение шипящих согласных ж-ш, ч-щ. Употребление их в произношении. | Текущий контроль | СТР.57.УПР.4 | ||||
34. | Свистящие согласные. Упражнение в выделении свистящих согласных в слове. (1) | 10.01. | Произношение согласных с-з-ц | Текущий контроль | СТР.579УПР.4 | ||||
35. | Различение шипящих и свистящих согласных (1) | 16.01 | Произношение этих согласных в словах. Письмо слов с этими согласными. | Текущий контроль | СТР.61.УПР.3 | ||||
36. |
| 17.01. | Таблица гласных звуков. Йотированные гласные. Количество букв и звуков в словах. | Текущий контроль | СТР.63.УПР.4 | ||||
37. | Буква Ё в начале слова или слога. Упражнение в составлении слов на букву Ё. (1) | 23.01. | Таблица гласных звуков. Йотированные гласные. Количество букв и звуков в словах. | Текущий контроль | СТР.64.УПР.3 | ||||
38. | Буква Ю в начале слова или слога. Упражнение в составлении слов на букву Ю. (1) | 24.01 | Таблица гласных звуков. Йотированные гласные. Количество букв и звуков в словах. | Текущий контроль | СТР.67.УПР.4 | ||||
39. | Буква Я в начале слова или слога. Упражнение в составлении слов на букву Я. (1) | 29.01. | Таблица гласных звуков. Йотированные гласные. Количество букв и звуков в словах. | Текущий контроль | СТР.69.УПР.3 | ||||
40. | Гласные буквы е, ё, ю, я в начале слов или слога. (1) | 30.01. | Повторение всего пройденного материала по йотированным гласным. | Текущий контроль | 70.УПР.3 | ||||
41. | Контрольное списывание по теме: «Гласные буквы Е,Ё,Ю,Я в начале слова или слога» (1) | 05.02. | Тематический контроль | СТР.УПР.4 | |||||
42 | Гласные Ы-И после твердых и мягких согласных (1) | 06.02 | Гласные, обозначающие мягкость согласных. Гласные, обозначающие твердость согласных. | Текущий контроль | СТР.73.УПР.3 | ||||
43 | Гласные О-Ё после твердых и мягких согласных (1) | 12.02 | Гласное О, обозначающее твердость согласных | Текущий контроль | СТР.75.УПР.75 | ||||
44 | Гласные У-Ю после твердых и мягких согласных (1) | 13.02 | Гласное У, обозначающее твердость согласных | Текущий контроль | СТР.77.УПР.3 | ||||
45 | Гласная Е после мягких согласных. Различие твердых и мягких согласных. (1) | 19.02 | Обозначение гласной Е мягкости согласных. Слияние Е с согласным. | Текущий контроль | СТР.81.УПР.4 | ||||
46 | Буква ь для обозначения мягкости согласных на конце слова. Письмо слов с мягкими согласными на конце. Различие твердых и мягких согласных на конце слова. (1) | 20.02 | Мягкий знак служит для смягчения согласных и не имеет звука. | Текущий контроль | СТР.85.УПР.3 | ||||
47 | Упражнения в написании слов с мягким и твердым согласным на конце слов. (1) | 26.02 | Повторение правил о мягкоти и твердости согласных, слияния и неслияния. | Текущий контроль | СТР.86.УПР.3 | ||||
48 | Контрольное списывание по теме: «Мягкий знак на конце слова» (1) | 27.02 | Тематический контроль | СТР.91УПР.3 | |||||
49 | Предмет и его название. Названия предметов, отвечающих на вопрос что? Употребление слов, обозначающих названия предметов. (1) | 05.03 | Вспомнить классификацию предметов и слова отвечающие на вопрос: « Что?» | Текущий контроль | СТР.93.УПР.2 | ||||
50 | Названия частей предмета. Употребление слов, обозначающих названия частей предметов. (1) | 06.03 | Различие сходных предметов и их названий. | Текущий контроль | |||||
51 | Контрольное списывание по теме: « Предмет» (1) | 12.03 | Тематический контроль | СТР.93.УПР.3 | |||||
52 | Обобщающее слово для группы однородных предметов. (1) | 13.03 | Классификация слов. Придумывание слов по выбранной классификации. | Текущий контроль | СТР.106.УПР.2 | ||||
53 | Названия предметов, отвечающие на вопрос кто? (1) Употребление слов, обозначающих одушевленные предметы. (1) | 19.03 | Понятие об одушевленных предметах. Подбор слов по обобщающему слову. | Текущий контроль | СТР.103.УПР.2 | ||||
54 | Различие слов, отвечающих на вопросы кто? и что? Картинный диктант. (1) | 20.03 | Закрепление понятия об одушевленных и неодушевленных предметах. Проговаривание слов. | Текущий контроль | СТР.108.УПР.2 | ||||
IV четверть (15) | |||||||||
55 | Большая буква в именах и фамилиях людей. Употребление имен и фамилии в предложениях Большая буква в кличках животных. Употребление кличек животных в предложениях (1) | 02.04 | Правило написания с заглавной буквы имен, фамилий и кличек. Упражнение в написании слов с заглавной буквы. | Текущий контроль | СТР.113.УПР.3 | ||||
56 | Выделение предложения из текста. Разделение сплошного текста на отдельные предложения (1) | 03.04 | Понятие о речи и формулировка предложения. Предложение – есть законченная мысль. | Текущий контроль | СТР.143.УПР.4 | ||||
57. | Расположение предложений в тексте в последовательном порядке. Правила записи предложения. (1) | 09.04. | Составление плана предложения. Понятие о тексте. Тема текста | Текущий контроль | СТР.145.УПР.3 | ||||
58. | Предложение и его схема. Различие между набором слов и предложением (1) | 10.04. | Понятие о предложение. Слова в предложении связаны по смыслу. | Текущий контроль | СТР.147.УПР.3 | ||||
59. | Составление предложений и рассказа по предметной картинке. Составление предложений и рассказа по сюжетной картинке (1) | 16.04. | Описание предмета. Слова, отвечающие на вопрос кто? что?. Определение главной мысли сюжета. Рассказывание о деталях. | Текущий контроль | СТР.155.УПР.3 | ||||
60. | Контрольное списывание по теме: « Предложение» (1) | 17.04. | ,. | Тематический контроль | СТР.157.УПР.4 | ||||
61. | Звонкие и глухие согласные. Правописание слов со звонкими и глухими согласными (1)
| 23.04. | Повторение парных согласных, правила написания парных согласных. Различение в написании этих согласных в словах. | Текущий контроль | СТР.160.УПР.3 | ||||
62. | Твердые и мягкие согласные. Правописание слов с твердыми и мягкими согласными (1)
| 24.04. | Повторение согласных, обозначающих твердость и мягкость. Написание слияний в словах с этими согласными. | Текущий контроль | СТР.163.УПР.3 | ||||
63 | Мягкий знак на конце слова. Правописание слов с мягким знаком на конце слов Разделительный ь и ъ знаки. (1) | 30.04 | Произношение слов с мягким знаком на конце и в середине слов. Знакомство с разделительными ь и ъ. Упражнение в чтение слов. | Текущий контроль | СТР.164.УПР.3 | ||||
64 | Выделение слов, обозначающих предмет из предложения (1) | 07.05 | Понятие о главном члене предложение. Слова, отвечающие на вопрос Что? Кто? | СТР.167.УПР.3 | |||||
65 | Большая буква в именах, фамилия и кличках животных Упражнения в правописании имен собственных (1) | 08.05 | Правило о написании заглавной буквы в именах, фамилиях и кличках. Написание упражнеий. | СТР.168.УПР.2 | |||||
66 | Название действий (1) | 14.05 | Слова, обозначающие действия и постановка вопросов к таким словам. Нахождении в предложении слов, обозначающих действия. | СТР.171.УПР.2 | |||||
67 | Выделение слов, обозначающих действия, из предложений (1) | 15.05 | Слова, обозначающие действия и постановка вопросов к таким словам. Нахождении в предложении слов, обозначающих действия. | СТР.133.УПР.3 | |||||
68 | Итоговая контрольная работа за год | 21.05 | Итоговый контроль | СТР.173.УПР.3 |
Учебник: Русский язык, 2 класс. Авт. Э.В.Якубовская, Н.В.Павлова, М: «Просвещение», 2016
,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа по русскому языку и литературному чтению Курс «Обучение грамоте. 1 класс» для детей с РАС вариант 8.2
Рабочая программа по русскому языку разработана для ........... (ребёнка с расстройством аутистического спектра), на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы началь...
Адаптированная рабочая программа по речевой практике для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью.2 класс.
1.Пояснительная записка.2.Планируемые результаты.3.Содержание .4.Тематическое планирование.5.Календарно-тематическое планирование....
Адаптированные рабочие программы коррекционно-развивающих занятий для детей с тяжёлой умственной отсталостью для 3 класса "Особый ребёнок"
Адаптированная рабочая программа коррекционно-развивающих занятий для детей с тяжёлой умственной отсталостью для 3 класса "Особый ребёнок" для учителей-дефектологов коррекционных школ и реаб...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для детей с легкой умственной отсталостью 2 класс
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для детей с легкой умственной отсталостью составлена на основе следующих нормативных актов:Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об об...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП, вариант 1)
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена на основе следующих нормативных документов:·...
Адаптированная рабочая программа «Коррекционно-развивающие занятия» для детей с тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП, вариант 2)
Адаптированная рабочая программа «Коррекционно-развивающие занятия» для детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) составлена...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для детей с ОВЗ 4 класс
Адаптированная рабочая программа учебного курса «Русский язык» для 4 класса составлена на основе:1....