Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе. УМК Школа России.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе. УМК Школа России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по русскому языку . 1 класс. УМК Школа России. | 36.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 1 класс. 165 часов.
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
план | факт |
Добукварный период. ( 18ч.) | |||||
1. | Пропись— первая учебная тетрадь. Тренировка мелкой моторики руки | 1 | |||
2. | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки | 1 | |||
3. | Обводка рисунков по контуру. Письмо овалов и полуовалов | 1 | |||
4. | Рисование полуовалов и кругов | 1 | |||
5. | Письмо длинных прямых наклонных линий | 1 | |||
6. | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 1 | |||
7. | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 1 | |||
8. | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. | 1 | |||
9. | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. | 1 | |||
10. | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | 1 | |||
11. | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | 1 | |||
12. | Письмо строчной и заглавной букв А, а | 1 | |||
13. | Письмо строчной и заглавной букв О, о | 1 | |||
14. | Письмо строчной и заглавной букв И, и | 1 | |||
15. | Повторение и обобщение изученных звуков и обозначающих их букв. Письмо изученных букв | 1 | |||
16. | Письмо строчной буквы ы. | 1 | |||
17. | Письмо строчной и заглавной букв У, у | 1 | |||
18. | Письмо изученных букв и соединений. | 1 | |||
Букварный период. Обучение письму(76 ч.) | |||||
19. | Письмо строчной и заглавной букв Н, н. | 1 | |||
20. | Письмо строчной и заглавной букв Н, н. | 1 | |||
21. | Письмо строчной и заглавной букв С, с. | 1 | |||
22. | Заглавная буква С. Повторение изученных букв. | 1 | |||
23. | Письмо заглавной и строчной букв К, к. | 1 | |||
24. | Письмо строчной и заглавной букв Т, т. | 1 | |||
25. | Письмо слогов и слов с буквами Т, т | 1 | |||
26. | Письмо строчной и заглавной букв Л, л | 1 | |||
27. | Буквы Л,л. | 1 | |||
28. | Письмо строчной и заглавной букв Р, р. | 1 | |||
29. | Письмо строчной и заглавной букв В, в. | 1 | |||
30. | Буквы В,в. | 1 | |||
31. | Письмо строчной и заглавной букв Е, е. | 1 | |||
32. | Письмо строчной и заглавной букв П, п. | 1 | |||
33. | Повторение изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | |||
34. | Письмо строчной и заглавной букв М, м. | 1 | |||
35. | Письмо слов с буквами М, м. | 1 | |||
36. | Строчная и заглавная буквы М, м. Списывание с печатного шрифта. | 1 | |||
37. | Письмо строчной и заглавной букв З, з. | 1 | |||
38. | Письмо слов и предложений с буквами З, з. | 1 | |||
39. | Письмо предложений с изученными буквами. | 1 | |||
40. | Письмо строчной и заглавной букв Б, б. | 1 | |||
41. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | |||
42. | Списывание текстов с изученными буквами. | 1 | |||
43. | Письмо строчной и заглавной букв Д, д. | 1 | |||
44. | Письмо предложений с изученными буквами. | 1 | |||
45. | Повторение. Написание строчной и заглавной букв Д, д. | 1 | |||
46. | Списывание текстов. | 1 | |||
47. | Письмо строчной и заглавной букв Я, я. | 1 | |||
48. | Письмо заглавной буквы Я. | 1 | |||
49. | Списывание текстов. | 1 | |||
50. | Закрепление написания букв Я, я. | 1 | |||
51. | Письмо строчной и заглавной букв Г, г. | 1 | |||
52. | Письмо строчной и заглавной букв Г, г. | 1 | |||
53. | Письмо текстов с изученными буквами. | 1 | |||
54. | Строчная буква ч, правописание сочетаний ЧА — ЧУ. | 1 | |||
55. | Сочетания ЧА — ЧУ. | 1 | |||
56. | Заглавная буква Ч. | 1 | |||
57. | Написание буквы ь. | 1 | |||
58. | Написание буквы ь, слов и предложений с ь. | 1 | |||
59. | Письмо слогов и слов с изученными буквами. Письмо под диктовку слов с изученными буквами. | 1 | |||
60. | Письмо строчной буквы ш. | 1 | |||
61. | Заглавная буква Ш. | 1 | |||
62. | Буквы Ш, ш, сочетание ШИ. | 1 | |||
63. | Письмо строчной буквы ж. | 1 | |||
64. | Письмо слогов и слов с изученными буквами. Сочетания ча, чу, ши. | 1 | |||
65. | Заглавная буква Ж. | 1 | |||
66. | Правописание сочетаний жи-ши. | 1 | |||
67. | Написание строчной буквы ё. | 1 | |||
68. | Заглавная буква Ё. | 1 | |||
69. | Закрепление правописания сочетаний ЧА, ЧУ, ЖИ, ШИ, заглавных букв в начале предложения и в именах собственных. | 1 | |||
70. | Письмо изученных букв, слогов. Запись предложения под диктовку с предварительным разбором. | 1 | |||
71. | Письмо строчной и заглавной букв Й, й. | 1 | |||
72. | Написание строчной буквы х. | 1 | |||
73. | Написание заглавной буквы Х, слов и предложений с ней. | 1 | |||
74. | Строчная и заглавная буквы Х, х (обобщающий урок). | 1 | |||
75. | Письмо изученных букв, слогов.. | 1 | |||
76. | Письмо изученных букв, слогов.. | 1 | |||
77. | Написание строчной и заглавной букв Ю, ю. | 1 | |||
78. | Написание предложений с буквами Ю, ю. | 1 | |||
79. | Написание строчной буквы ц. | 1 | |||
80. | Написание заглавной буквы Ц. | 1 | |||
81. | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. | 1 | |||
82. | Написание строчной буквы э. | 1 | |||
83. | Написание заглавной буквы Э. | 1 | |||
84. | Написание строчной буквы щ. | 1 | |||
85. | Написание заглавной буквы Щ. | 1 | |||
86. | Закрепление правописания сочетаний ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ . Обобщение знаний о буквах, обозначающих непарные по глухости /звонкости согласные звуки. | 1 | |||
87. | Письмо слогов и слов с буквами Щ, щ и другими изученными буквами.. | 1 | |||
88. | Написание букв Ф, ф. | 1 | |||
89. | Написание строчных ь и ъ. | 1 | |||
90. | Буквы Ф, ф, ь и ъ. | 1 | |||
91. | Написание букв ь и ъ (закрепление). Повторение написания изученных букв. | 1 | |||
92. | Контрольное списывание | 1 | |||
93. | Анализ ошибок, допущенных в списывании. Оформление предложений в тексте. | 1 | |||
94. | Словарный диктант (15 мин.).Повторение. | 1 | |||
Послебукварный период. ( 21 ч.) | |||||
95. | Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?». | 1 | |||
96. | Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?». | 1 | |||
97. | Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?». | 1 | |||
98. | Проверочный диктант. | 1 | |||
99. | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | |||
100. | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | |||
101. | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | |||
102. | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | |||
103. | Правописание жи-ши. | 1 | |||
104. | Правописание ча-ща. | 1 | |||
105. | Правописание чу-щу. | 1 | |||
106. | Правописание чк-чн, щн. | 1 | |||
107. | Правописание гласных после шипящих. | 1 | |||
108. | Заглавная буква в именах собственных. | 1 | |||
109. | Заглавная буква в именах собственных. | 1 | |||
110. | Работа с деформированным текстом. | 1 | |||
111. | Ь в середине и конце слова как показатель мягкости предшествующего согласного. | 1 | |||
112. | Соотношение между звуками и буквами. Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я, | 1 | |||
113. | Контрольное списывание. | 1 | |||
114. | Анализ ошибок, допущенных в списывании. | 1 | |||
115. | Итоговое занятие «Проверим себя и оценим свои достижения». | 1 | |||
Наша речь. (2 ч.) | Учебник Русский язык. | ||||
116. | Наша речь. Язык и речь, их значение в жизни людей. | 1 | |||
117. | Устная и письменная речь. Русский язык — родной язык русского народа. | 1 | |||
Текст, предложение, диалог. (3 ч.) | |||||
118. | Текст и предложение(общее представление). Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок. | 1 | |||
119. | Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. Связь слов в предложении. | 1 | |||
120. | Диалог. | 1 | |||
Слова, слова, слова… (4 ч.) | 1 | ||||
121. | Слово как единица языка и речи. Роль слов в речи. | 1 | |||
122. | Слова-названия предметов и явлений, признаков предметов, действий предметов. | 1 | |||
123. | Тематические группы слов. Вежливые слова. | 1 | |||
124. | Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова. | 1 | |||
Слово и слог. Ударение. (6 ч.) | |||||
125. | Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных. | 11 | |||
126. | Деление слов на слоги. | 1 | |||
127. | Перенос слов. | 1 | |||
128. | Правила переноса слов. | 1 | |||
129. | Ударение. | 1 | |||
130. | Ударение. Словообразующая роль ударения. | 1 | |||
Звуки и буквы. (34 ч.) | |||||
131. | Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. | 1 | |||
132. | Звуки и буквы. Условные обозначения звуков. | 1 | |||
133. | Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. | 1 | |||
134. | Алфавит. Алфавитный порядок слов. | 1 | |||
135. | Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. | 1 | |||
136. | Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | 1 | |||
137. | Слова с буквой э. Слова с буквой э, которые пришли в наш язык из других языков. | 1 | |||
138. | Ударные и безударные гласные звуки. | 1 | |||
139. | Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. Особенности проверочного и проверяемого слов. | 1 | |||
140. | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | 1 | |||
141. | Обозначение гласных звуков буквами в безударных слогах двусложных слов. | 1 | |||
142. | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | 1 | |||
143. | Согласные звуки и буквы. | 1 | |||
144. | Слова с удвоенными согласными. | 1 | |||
145. | Слова с буквами И и Й. Перенос слов с буквой Й. | 1 | |||
146. | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | 1 | |||
147. | Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки и их обозначение на письме буквами. | 1 | |||
148. | Твёрдые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме буквами. | 1 | |||
149. | Буква «мягкий знак» (ь) как показатель мягкости согласного звука. | 1 | |||
150. | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. | 1 | |||
151. | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | 1 | |||
152. | Звонкие и глухие согласные звуки. | 1 | |||
153. | Парные звонкие и глухие согласные звуки. Непарные по глухости-звонкости согласные звуки. | ||||
154. | Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слова. | 1 | |||
155. | Обозначение буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова. | 1 | |||
156. | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова. | 1 | |||
157. | Шипящие согласные звуки. Непарные твёрдые и непарные мягкие шипящие звуки. | 1 | |||
158. | Буквосочетания чк, чн, чт. | 1 | |||
159. | Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. | 1 | |||
160. | Правописание слов с буквосочетаниями жи—ши. | 1 | |||
161. | Правописание слов с буквосочетаниями ча—ща, чу—щу. Проверочный диктант. | 1 | |||
162. | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Заглавная буква в словах. | 1 | |||
163. | Контрольный диктант. | 1 | |||
164. | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Заглавная буква в словах. | 1 | |||
Повторение. (1 ч.) | |||||
165. | Чему научились в 1 классе. Проект «Сказочная страничка». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 3 класс. Программа "Школа России"
Программа составлена по курсу русского языка для 3 класса с использованием учебников Рамзаевой Т.Г....
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено по требования ФГОС...
Рабочая программа и календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс ФГОС "Школа России"
Рабочая программа на 2013-2014 уч. год к УМК «Школа России» » по учебнику В. П. Канакиной, В.Г. Горецкого и др. «Русский язык» 3 класс составлена в соответствии с основными положениями ФГОС начального...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку. 2 класс .УМК "Школа России"(ФГОС)
Календарно - тематическое планирование по русскому языку. 2 класс .УМК "Школа России"(ФГОС).Прописаны УУД и основные виды деятельности учащихся....
календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс по школа россии
календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс по школа россии...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс Канакина "Школа России" с УУД
Предлагается подробное планирование по русскому языку в 4 классе по программе "Шола России" по учебникам В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого с УУД в соответствии с требованиями ФГОС....
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК "Школа России" по ФГОС
Представлена разработка календарно - тематического планирования....