карточки 2 класс с легкой умственной отсталостью
материал по русскому языку (2 класс)

карточки 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_ovz_russkiy_yazyk.docx14.78 КБ
Файл bolshaya_bukva_2_klass_ovz.docx15.3 КБ

Предварительный просмотр:

 

Карточка 1. Фамилия, имя

__________________________________________________________

1. Раздели слова на слоги. Поставь знак ударение. Поставь в словах красным точки под гласными, зелёным - под мягкими согласными, синим – под твёрдыми согласными.

Июнь, тюльпан, плюс

2. Придумай и запиши имена собственные:

Город _____________, собака ___________, попугай _____________, улица _____________, река______________.

3. Вставь пропущенные буквы.

Холо… сковал землю. Под ногами хрустит сне…. Моро… щиплет щёки и но… .

 

Карточка 2. Фамилия, имя

 __________________________________________________________

 

1. Поставь точки под гласными. В первом предложении подчеркни грамматическую основу.

Колокольчик в шапочке лиловой

Весело кивает головой.

Одуванчик, улететь готовый,

Шепчется с гвоздичкой полевой…

 

2. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.

Хлопок ___________________________________________________

Силёнка __________________________________________________

Индейка - _________________________________________________

Якорь - ___________________________________________________

3. Поставь в словах красным точки под гласными, зелёным - под мягкими согласными, синим – под твёрдыми согласными.

платье, коньки, ягода

4. Вставь пропущенные буквы.

В л…су на поляне поспела з…мляника. Её яг…ды очень сла…кие. А в…ренье из них вку…ное и ароматное.



Предварительный просмотр:

 № 1 


1.Спишите.Поставьте вместо точек имена, отчества и фамилии. 
2. Подчеркни орфограмму «большая буква в именах, отчествах, фамилиях». 
Мою маму зовут…………………. 
Мою учительницу зовут……………………. 
Меня зовут ……………………………………. 
Мою бабушку зовут…………………………….. 

№ 2

 
1. Спиши, вставляя имена и фамилии. 
2. Подчеркни орфограмму «большая буква в именах, отчествах, фамилиях». 
Дежурные_________ и ______________ поливают цветы. 
___________ и_________________ смотрят книгу. 
____________и _________________играют в шашки. 
Учительница___________________ пишет на доске. 

№ 3

 
1.Напиши имени и фамилии своих друзей. 
2. Подчеркни большую букву в словах. 
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. 

№ 4

 
1. Придумай и напиши клички животных и птиц. 
2. Подчеркни большую букву в словах. 
Кошка _____________, собака______________, попугай__________, черепаха_____________, коза______________, корова_____________, жеребёнок_______________, воронёнок______________. 

№ 5 


1. Напиши клички животных(собака, корова, котёнок, поросёнок). 
2. Подчеркните большую букву. 
3. Придумайте и запишите 2 предложения с этими словосочетаниями. 
____________________________________________________________. 

 № 6 
1. Спиши, вставляя названия и клички животных. 
2. Подчеркни орфограмму «большая буква в кличках животных». 
На крыше мяукает__________________________________. 
В сарае мычит_____________________________________. 
Громко лает_________________________________________. 
Весело ржёт_________________________________________. 

 № 7

 
1. Исправь ошибки. Спиши. 
2. Подчеркни орфограммы «большая буква в кличках животных». 
На сцене сказочный терем. В нём дружно живут собака мушка, кошка дымка, петушок петя, енот тишка, ворона клара. 

№ 8

 
1. Допиши предложение. 
2. Подчеркни большую букву. 
Мы живём в посёлке___________________________. 
Наша школа находится на улице_______________________. 
Летом я гостила у бабушки в городе_____________________. 
___________________очень красивый город. 

№ 9

 
1. Исправь ошибки. 
2. Придумай предложения с этими словосочетаниями и запиши их. 
витя иванов , наташа сизова, котёнок черныш, Собака буян. 

№ 10 


1. Исправь ошибки. 
2. Придумай предложения с этими словосочетаниями и запиши их. 
коля рыжов, маша николаева, попугай прошка, корова милка. 

№ 11

 
1. Допиши предложения, чтобы получился рассказ. 
2. Подчеркни слова, которые пишутся с большой буквы. 
В городе_________ жила девочка. Её звали__________. У _________ была кошка____________. ____________ любила рыбу.__________ нравилось играть с______________. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации учителя-логопеда воспитателю ГПД для учащихся I-IV классов с легкой умственной отсталостью

В группе продленного дня дети проводят значительное время, и очень важно, чтобы это время они провели с пользой для своего развития....

рабочая программа по русскому языку 3 класс с легкой умственной отсталостью

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 3 класса, учебный план, которого реализует адаптированную общеобразовательную программу для детей с ограниченными воз-мож...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Внеурочной деятельности «Азбука безопасности» для 2 класса с легкой умственной отсталостью ФГОС ОО УО вариант 1

Мир, в котором мы живем, полон опасностей. Они подстерегают человека в быту, на отдыхе. Человечество накопило богатый опыт выхода из опасных ситуаций. Если мы усвоили его, то, попав в любую ситуацию, ...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Внеурочной деятельности «Умелые ручки» для 1-4 класс с легкой умственной отсталостью ФГОС ОО УО вариант 1

Программа «Умелые руки» разработана для занятий с учащимися 1-4. В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуника...