Развитие связной речи с использованием мнемотаблиц
презентация к уроку по логопедии (1 класс)

Кулиш Валентина Юрьевна

Мнемотаблицы помогают  обучающимся с ТНР  в интересной игровой форме, без умственных и эмоциональных перегрузок пересказать, составить рассказ.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Н.Н. Носов «Живая шляпа» Учитель: В.Ю. Кулиш

Слайд 3

Задание: раскрась ответ на вопрос

Слайд 4

Итог Какой предмет «ожил» в доме Вадика? Шляпа зонтик комод шкаф Где лежала шляпа? а) на столе; б) на комоде; в) на полке. Шляпа упала, потому что: а) уцепился кот; б) дунул ветер; в) задели ребята? Чем ребята кидали по шляпе ? Картошкой яблоками тапками Кто оказался под шляпой? Щенок Мышь Котёнок Как звали зверька, оказавшегося под шляпой? Рыжик Снежок Васька Пушок


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рассказ «Коза» Учитель: В.Ю. Кулиш

Слайд 2

Рассказ-описание «Коза» ? . . К К У . . И 4 И 4

Слайд 3

Загадка 4 И 2 ? Ж . .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рассказ «Кукла Маша» Учитель: В.Ю. Заблоцкая

Слайд 5

кукла Маша


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рассказ «Мурка» Учитель: В.Ю. Кулиш

Слайд 2

МУРКА К . .

Слайд 3

. . И

Слайд 4

И У . , А .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ Учитель: В.Ю. Кулиш

Слайд 21

РАССКАЗ «НАЙДА»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Украинская народная сказка «Колосок» Учитель: В.Ю. Кулиш

Слайд 2

Колосок - это соцветие, в котором находится плод - зерновка, а стебелек - это соломина. Словарная работа

Слайд 5

Найди и назови отличия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование мнемотехники для развития связной речи при работе с детьми имеющими ОНР

Представление опыта работы на смотре педагогического мастерства в рамках Всероссийского конкурса «Учитель года 2012»...

Методическая разработка по использованию мнемотаблиц на логопедических занятиях по развитию связной речи.

Данный методический материал используется мною на логопедических занятиях по развитию связной письменной и устной речи младших школьников. Здесь представлены некоторые советы и рекомендации учетелям-л...

Занятие по развитию связной речи с использованием фланелеграфа

Важным аспектом в формировании связной речи как дошкольника, так и младшего школьника является овладение им  монологической речью. У детей же с ОНР этот процесс затруднен в связи с ограниче...

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ МОДЕЛЕЙ И СИМВОЛОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОНР»

Актуальность данной проблемы заключается в том, что использование наглядного моделирования является одним из перспективных направлений совершенствования процесса коррекционно-развивающего обучен...

Использование наглядного моделирования в развитии связной речи у детей младшего школьного возраста.

Опыт использования наглядных моделей в обучении детей 1-2 классов составлению связного текста....

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В современных социально – экономических условиях   развития общества перед педагогической на...