уроки
презентация к уроку по русскому языку (2 класс)

Орлова Ольга Александровна

презентации урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon imya_sushchestvitelnoe_2.ppt1.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок русского языка Обобщение знаний об имени существительном. 2 класс. Выполнила: Орлова О.А.

Слайд 2

Девиз урока: Тетрадь правильно кладу, Ручку правильно держу, За посадкою слежу, С чистотою я дружу. На отлично напишу!

Слайд 3

загадки Отгадки запишите в тетрадь. Бываю черный, красный, синий С начинкой твердой в середине.

Слайд 4

к а р а ндаш

Слайд 5

В серой шубке перовой И в морозы он герой, Скачет, на лету резвится. Не орел, а все же птица.

Слайд 6

в о р о бей

Слайд 7

Гладишь – ласкается, Дразнишь – кусается. На цепи сидит, Дом сторожит.

Слайд 8

с о бака

Слайд 9

В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки, - Что угодно для души.

Слайд 10

п е нал

Слайд 11

Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой.

Слайд 12

м е дведь

Слайд 13

То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей – ка! Можешь и нарисовать Что такое я?....

Слайд 14

т е традь

Слайд 15

Это что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной? И стоит среди травы – Уши больше головы.

Слайд 16

заяц

Слайд 17

Проверяем К а р а ндаш, в о р о бей, с о бака, п е нал, м е дведь, т е традь, за я ц. Как называются слова, которые мы написали? На какие вопросы отвечают данные слова?

Слайд 18

Тема урока: «Обобщение знаний об имени существительном»

Слайд 19

Распредели слова в 2 столбика . КТО? ЧТО? карандаш воробей собака пенал медведь тетрадь заяц

Слайд 20

Вывод: Слова -предметы бывают одушевленные и неодушевленные .

Слайд 21

Волшебные превращения. Коза, рак, цапля, сом. - На какой вопрос отвечают данные слова? Замените в каждом слове одну букву так, чтобы слова отвечали на вопрос ЧТО? Ко с а, м ак, к апля, к ом ( д ом, со н )

Слайд 22

Тает снег. Журчит ручей. Где же прыткий воробей? Воробей крикливый где? Он лежит в своем гнезде. Рядом капли и микстура,- У него температура. Воробей скакал по лужам И теперь лежит простужен. Спиши стихотворение. Подчеркни имена существительные .

Слайд 23

Подумай и дополни названия: страна -…., город -..., имя -…,

Слайд 24

ВЫВОД: Имена существительные бывают собственные и нарицательные . Имена собственные пишутся с заглавной (прописной) буквы.

Слайд 25

«Измени число» Чашка, малыш, день.

Слайд 26

ВЫВОД: Имена существительные изменяются по числам: единственное и множественное .

Слайд 27

Прочитай стихотворение. Шуре сшили сарафан, Сшили дедушке кафтан, Сшили бабушке жакет, Сшили дядюшке жилет. Выпишите только те слова, которые относятся к одежде.

Слайд 28

Сарафан, кафтан, жакет, жилет . Как вы понимаете данные слова? Сарафан – старинная мужская долгополая верхняя одежда… Кафтан – женская крестьянская одежда; платье без рукавов, надеваемая поверх рубашки с длинными рукавами. Жакет – короткая верхняя одежда. Жилет – короткая мужская одежда без воротника и рукавов, поверх которой надевается пиджак, фрак. На какой вопрос отвечают данные слова?

Слайд 29

Имя существительное - часть речи, обозначает предметы, отвечает на вопросы кто?, что?

Слайд 30

РЕФЛЕКСИЯ - отлично усвоил тему урока -знаю, но не могу рассказать -ничего не понял

Слайд 31

Домашнее задание Придумать три предложения о весне. Подчеркнуть в них имена существительные.

Слайд 32

МОЛОДЦЫ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...