конспект урока письма "Звук и буква Я" 1 класс
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
конспект урока с примерами разноуровневых дифференцированных заданий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 22.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок письма для учащихся 1 класса по теме
Звук и буква я
Аннотация к уроку:
Особенность данного урока в том, что он предполагает большую дифференцированную работу учащихся. В зависимости от того как усвоения предыдущих тем и сформированности навыков самостоятельной работы у детей. В Приложении находятся варианты карточек и заданий для такой работы
Учитель: Псиола Н.М.
Единица содержания: алгоритм написания слов с буквой я
Цель
Обучающий аспект:
- научиться писать букву я, слоги и слова с этой буквой
Развивающий аспект:
- Развивать фонематический слух (чистоговорка), внимание, речь
Воспитывающий аспект:
- воспитывать культуру взаимодействия и сотрудничества при работе в паре
Тип урока: урок закрепления знаний
Этапы урока :
Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности Пг
Усвоение нового материала Усв
Первичная проверка усвоения Пп
Итог на рефлексивной основе Ит
Данную табличку удобно заполнить в период подготовки к уроку
высокий | К-1 | |
повышенный | К-2 | |
Средний | К-3 | |
низкий | К-4 |
Ход урока
Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности . | |||
Задача: актуализация знаний и умений, обеспечение мотивации, принятия цели, готовности к активной учебно-познавательной деятельности. Метод: /репродуктивный, продуктивный/. Форма работы: /фронтальная, групповая, парная, индивидуальная/. | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||
ОЦЕНИВАНИЕ
| Фамилия, имя | Задание | |
Карточка №1 Найти и выписать слова в которых я обозначает два звука Карточка №2 Найти и выписать слова с буквой Инд. работа Написать яблоко Яков | |||
Усвоение новых знаний и способов действий | |||
Задача: обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения, организация активных самостоятельных действий обучающихся. Метод: /репродуктивный, продуктивный/. Форма работы: /фронтальная, групповая, парная, индивидуальная/. | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||
1. прописать соединения с буквой я (оценивают свою работу в паре с учителем) ФИЗМИНУТКА
2.Организация дифференцированной работы (текст на доске) Проверка по документ-камере
ОЦЕНИВАНИЕ | Фамилия, имя | Задание | |
Индивидуальная работа Гр.1 Гр.2 Гр.3 Гр.4 | Пропись Прописывают буквы и соединения (тренажер) Списывает предложение о морском береге Третье предложение предложение где есть имя последнее предложение | ||
Итог на рефлексивной основе мин. | |||
Задача: обеспечить анализ, оценку собственной деятельности каждым обучающимся с учетом поставленных в начале урока целей, получение обучающимися информации о реальных образовательных результатах, определение личной комфортности обучающихся на уроке, выражение степени удовлетворенности индивидуальной и совместной учебной деятельностью и мотивация к ее дальнейшему продолжению. Метод: /репродуктивный, продуктивный/. Форма работы: / индивидуальная/. | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||
Рефлексия по неполным предложениям « Я научился……..» « Я сегодня узнал……» «Мне было интересно узнать, что ….» «У меня вызвало затруднение…» | Фамилия, имя | Задание | |
Приложение 1
К-1 Найти и выписать слова в которых я обозначает два звука
Ребята, яблоки, поляна, земляника, кукла, маяк, сливы, яма, дети, мысли.
К-2 Найти и выписать слова с буквой Я
Ребята, яблоки, поляна, земляника, кукла, маяк, сливы, яма, дети, мысли.
К-3 Списать предложение
Яков и Яна собирали яблоки.
Приложение 2
К-1 Задание. Списать предложение о береге
На берегу моря на скале рос дуб. Он был высок и могуч. На дубе было дупло. В дупле был дом вороны Клары. По утрам ворона каркала.
К-2 Задание. Списать третье предложение
На берегу моря на скале рос дуб. Он был высок и могуч. На дубе было дупло. В дупле был дом вороны Клары. По утрам ворона каркала.
К-3 Задание. Списать предложение где есть имя
На берегу моря на скале рос дуб. Он был высок и могуч. На дубе было дупло. В дупле был дом вороны Клары. По утрам ворона каркала.
К-4 Задание. Списать последнее предложение
На берегу моря на скале рос дуб. Он был высок и могуч. На дубе было дупло. В дупле был дом вороны Клары. По утрам ворона каркала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока обучения грамоте в 1 классе "Согласные звуки [с], [с ’ ], буква с. Строчная буква «с»». "
конспект урока обучения грамоте разработан в соответствии ФГОС НОО по УМК "Школа 2100" для 1 класса...
Конспект урока по обучению грамоте 1 класс ФГОС по темеЧтение слов, текстов с буквами З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами с и з (закрепление).
Цели: закрепить знания о согласных звуках [з], [з’]; создать условия для развития умений различать звуки[з] и [c], [з’] и [c’].Задачи:· Сопоставление слогов и...
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе. УМК "Школа 2100"Тема: Согласные звуки (к), (к), буква К. Чтение слогов и слов с буквой К.
Конспект урока обучения грамоте. УМК "Школа 2100". Тема: Согласные звуки (к), (к). буква К. Чтение слогов и слов с буквой К....
План - конспект урока Предмет :Обучение грамоте 1 класс Тема урока : Согласный звук (ч) , буква (ч) Строчная буква - ч.
Тема урока: Согласный звук (ч), буква -Ч ч....
Конспект урока "Правописание гласных букв, гласная буква И", 1 класс, Школа России + презентация
Правописание гласных букв, буква И1. Организационный момент.1. Артикуляционная гимнастика «Ароматный цветок»2. Актуализация знаний.2. Составьте повествовательное предложение, восклицательное и вопроси...
Конспект урока по письму в 1 классе школы-интерната для детей с глубокими нарушениями зрения по теме "Буква Г. Письмо слов, предложений с буквой Г." Учитель ГБОУ ШОР №1 Илюшина Л.В.
В конспекте подробно показано, как на уроке письма в 1 классе дети с глубокими нарушениями зрения с помощью разных приёмов закрепляют умение писать слоги и слова с буквой Г....
Конспект урока русского языка в 1 классе на тему "Буква Ё. Двойная роль йотированной буквы Ё в начале слова или после гласной"
Тема: «Заглавная буква Ё. Двойная роль йотированной буквы Ё в начале слова или после гласной»Цель: создать условия для знакомства с гласной буквой «ё» и звуками, которыми она о...