КТП. Обучение грамоте. 1 класс. УМК "Школа ХХI века"
рабочая программа по русскому языку (1 класс)

КТП. Обучение грамоте 1 класс. УМК "Школа ХХI века" составлено на основе авторской программы - тРусский язык. Обучение грамоте. 1 класс. Л.Е.Журова - М.-Вентанат- Граф.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.obuchenie_gramote_1kl.docx46.9 КБ

Предварительный просмотр:

«Согласовано»

зам. директора по УВР

__________________________________

“____” _________________ 201___ года 

«Утверждаю»: Директор ЧОУ СОШ

             «Ступени образования»

___________________Н. В. Сутырина

“____” ___________________ 201___ года

Календарно-тематическое  планирование уроков

русского языка. Обучение грамоте.

Класс: 1

Педагог: Корзунова С.Г.

Количество часов:  всего 140 часов - 9 часов в неделю, в том числе:

                                   4 часа в неделю – обучение чтению;

                             4 часа в неделю – обучение письму;

                             1 час в неделю – литературное слушание.

Планирование составлено на основе авторской программы  - Русский язык. Обучение грамоте: программа: 1 класс / Л.Е.Журова.  -М.: Вентана - Граф, 2012. – (Начальная школа XXI века).

Учебно- методический комплект:

        Букварь. 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч. / Л.Е.Журова, М.И.Евдокимова. – М.:

          Вентана – Граф, 2013.

Рабочие  тетради  «Пропись» 1, 2, 3 / М.М.  Безруких, М. И.  Кузнецова, - М,: Вентана-Граф, 2013.

        Литературное чтение: Уроки слушания. Учебная хрестоматия. 1класс. /Л.А. Ефросинина, - М,: Вентана-Граф, 2013.

         

 

п/п

Тема урока

Тип урока

Кол-во

часов

Планируемые

результаты

(предметные)

Содержание урока

Планируемые результаты личностные и метапредметные

Характеристика деятельности

Дата

Личностные

УУД

Познавательные

УУД

Коммуникатив-ные УУД

Регулятивные

УУД

1-2

Составление рассказов по сюжетным картинкам.

Знакомство с предложением

Рисование длинных горизонтальных и вертикальных линий

Ознакомление

(2ч)

                                               

Научить каждое предложение обозначать полоской

Развивать моторику рук

Ознакомление с правилами в школе. Принятие образца хорошего ученика

Умение  различать слово и предложение,

 составлять рассказы по сюжетным картинкам

Умение слушать и вступать в диалог

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

01.09

3-4

Составление рассказа по картинкам. Сказка «Айболит». Введение понятия «слово».

Отработка навыков рисования коротких горизонтальных линий.

Ознакомле-ние (2ч)

Дети должны различать слово и предложение.

Уметь каждое предложение обозначать полоской

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение различать слово и предложение, составлять рассказы по сюжетным картинкам.

Умение детей ориентироваться в пространстве и рабочей тетради

Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы

Адекватно воспринимать оценку учителя

05.09

6-7

Составление рассказа по сюжетной картинке.

Установление пространственных отношений между объектами

Отработка навыка рисования вертикальных линий.

Урок – закрепление.

Развитие речи учащихся. Дети должны уметь классифицировать предметы, называть каждый предмет на рисунке словом. Обозначать слово маленькой полоской

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение различать слово и предложение, составлять рассказы по сюжетным картинкам.

Умение детей ориентироваться в пространстве и рабочей тетради

Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы

Адекватно воспринимать оценку учителя

06.09

5

Литературное слушание. 1.  Е.Серова. Мой дом.

Д.Павлычко. Где всего прекрасней на земле?

Урок-слушание.

(1ч.)

Уметь слушать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Строить речевое высказывание в устной форме

Строить монологическое высказывание

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

02.09

8-9

Составление рассказа по сюжетной картинке. Установление пространственных отношений между объектами.

Рисование коротких вертикальных линий.

Урок-игра

(2ч)

Развитие речи учащихся. Дети должны уметь классифицировать предметы, называть каждый предмет на рисунке словом. Обозначать слово маленькой полоской.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Умение различать слово и предложение, составлять рассказы по сюжетным картинкам.

Умение детей ориентироваться в пространстве и рабочей тетради

Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы

Адекватно воспринимать оценку учителя

07.09.

10-

11

Сказка «Репка». Выделение первого звука в каждом слове.

Рисование коротких наклонных линий

Урок-театрализация

(2ч)

Дети должны уметь устанавливать пространственные отношения между объектами (за, перед, между и т.д.), выявлять сходства и различия  в объектах

Соотношение реальных поступков со сказочными

Умение классифицировать предметы по заданному признаку, выделять первый звук в словах

Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание

Различать способ и результат действия

08.09

12-

13

Выделение первого звука в каждом слове. Выделение первого звука в словах, сравнение первых звуков слов.

Рисование коротких вертикальных и наклонных прямых линий

Ознакомление

(2ч)

Дети должны уметь выделять с интонацией первые звуки в словах.

Отрабатывать пространственные отношения между объектами.

Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им

Уметь  делить предложения на слова; подбирать пары слов по первому звуку.

Уметь составлять схему звукового состава слова

Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание

Учитывать установленные правила и планировать способы их решения

12.09

15-

16

. Звуковой анализ слова «Ау».

Знакомство со схемой звукового состава слова.

Отработка навыков письма коротких наклонных линий

Урок-закрепление (2ч)

Должны уметь выделять первые звуки  в словах и сравнивать звуки по твёрдости-мягкости

Установка на здоровый образ жизни

Умение правильно рисовать элементы букв

Контролировать свои действия

Оценивание правильности выполнения действий

13.09

14

Литературное слушание. 2.

В.Белов. Родничок

Урок-слушание.

(1ч.)

Уметь слушать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Строить речевое высказывание в устной форме

Строить монологическое высказывание

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

09.09

17-

18

Звуковой анализ слова «мак»

Подбор слов со звуком[м].

Знакомство с рабочей строкой.

Рисование полуовалов

Урок – повторения

(2ч)

Дети должны уметь подбирать слова со звуком «м», расположенным в начале, в середине и в конце слова (по схемам),

Классифицировать предметы (овощи, фрукты)

Уметь рисовать полуовалы

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Умение делать звуковой анализ слов

Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание

Принимать и сохранять учебную задачу

14.09

19-

20

Звуковой анализ слов «сыр», «нос»

Сравнение слов по звуковой  структуре.

Рисование левосторонних и правосторонних полуовалов

Урок – повторение

(2ч)

Дети должны уметь сравнивать слова по звуковой структуре слов, находить звук «ы» в словах, классифицировать предметы (рыбы, насекомые)

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Умение делать звуковой анализ слов, правильно рисовать левосторонние и правосторонние полуовалы

Правильно использовать речь

Преобразовывать практическую задачу в познавательную

15.09

21-

22

Звуковой анализ слов «кит», «кот»

Сравнение этих слов по звуковой структуре

Рисование овалов и длинных и коротких прямых линий.

Урок-повторение (2ч)

Ученики должны уметь сравнивать эти слова по звуковой структуре,

Составлять рассказы по сюжетным картинкам,

Уметь рисовать овалы.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Умение делать звуковой анализ слов, подбирать слова с нужным звуком в начале, середине и в конце слова, уметь рисовать овалы, длинные и короткие прямые линии.

Правильно использовать речь

Преобразовывать практическую задачу в познавательную

19.09

24-

25

Звуковой анализ слов «лук», «лес»

Сравнение этих слов по звуковой структуре.

Рисование змейки

Урок-повторение (2ч)

Ученики должны уметь сравнивать эти слова по звуковой структуре,

Составлять рассказы по сюжетным картинкам,

Уметь рисовать змейку

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Умение делать звуковой анализ слов, подбирать слова с нужным звуком в начале, середине и в конце слова, уметь рисовать змейку

Правильно использовать речь

Преобразовывать практическую задачу в познавательную

20.09

23

Литературное слушание.  3    

М.Михайлов. Лесные хоромы. (сказка)

Урок-слушание.

(1ч.)

Уметь слушать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Строить речевое высказывание в устной форме

Строить монологическое высказывание

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

16.09

26-

27

Введение понятия «гласный звук»

Обозначение гласного звука красной фишкой

Письмо прямых наклонных палочек,  наклонных палочек с закруглением внизу, овалов.

Ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь выделять в словах гласные звуки и  обозначать их красной фишкой, уметь правильно писать прямые  наклонные палочки с закруглением внизу

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение правильно находить гласный звук в словах и обозначать его красной фишкой, правильно писать элементы букв

Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание

Оценивание правильности выполнения действий

21.09

28-

29

Звуковой анализ слова «Нина» Введение понятия «согласный звук»

Рисование змейки

Урок – ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь выделять в словах согласные звуки и  обозначать их синей и зелёной  фишками, уметь правильно рисовать  змейку

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение правильно находить согласный звук в словах и обозначать его синей и зелёной  фишками, правильно писать элементы букв

Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание

Оценивание правильности выполнения действий

22.09

30-

31

Знакомство с буквой «А,а». Звуковой анализ слов «Анюта», «луна».

Письмо заглавной  и строчной буквы «А,а»

 

Урок – ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «Анюта», «луна», подбирать слова со звуком «А» в начале, середине и в конце слова, уметь различать понятия: верхняя, средняя, нижняя строка; левый, правый столбец,

уметь каллиграфически правильно писать буквы «А,а»

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Умение находить слова с буквой «А» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать буквы «А,а»

Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

26.09

33-

34

Знакомство с буквой «Я,я». Звуковой анализ слов «мяч», «пять», «дыня»

Письмо заглавной и строчной буквы «Я,я»

Урок – ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «пять», «дыня», подбирать слова со звуком «Я» в начале, середине и в конце слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам,

уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Я»

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Умение находить слова с буквой «Я» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать заглавную и строчную букву «Я»

Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

27.09

32

. Литературное слушание. 4

Муса Гали. Земные краски. Книжная полка. Книги о Родине и родной природе.

Урок-слушание.

(1ч.)

Уметь слушать литературное произведение. Отвечать на вопросы по содержанию.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Строить речевое высказывание в устной форме

Строить монологическое высказывание

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

23.09

35-

36

Звуковой анализ слова «рой», выделение звука [й,].  Буква «я» в начале слова. Звуковой анализ слов «яхта», «якорь»

Письмо элементов букв

 А, а,   Я, я.

Урок – ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «яхта», «якорь», подбирать слова со звуком «Я» в начале слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам,

уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Я»

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение находить слова со звуком «Я» в начале слова, делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать заглавную и строчную букву «Я».

Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание

Оценивание правильности выполнения действий

28.09

37-

38

 Знакомство с буквой «О,о». Звуковой анализ слов «полка».

Письмо  

заглавной  и строчной буквы «О,о»

Урок – ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слова «полка», составлять по схеме различные имена с изученными буквами, подбирать слова со звуком «о» в начале, середине и в конце слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам,

уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «О,о»

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Умение находить слова с буквой «О» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать заглавную  букву «О»

Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

29.09

39-

40

Знакомство с буквой «Ё,ё». Звуковой анализ слов «клён», «пёс», «утёнок».

Письмо заглавной и строчной букв «Ё ё»

Урок – ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «клён», «пёс», «утёнок»,  подбирать слова со звуком «ё» в середине и в конце слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам, разгадывать кроссворды

Уметь каллиграфически правильно писать заглавную букву «Ё»

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Умение находить слова с буквой «ё» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать заглавную  букву «Ё»

Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

03.10

42-

43

Буква «ё» в начале слова.  Звуки [й,] и [о]. Звуковой анализ слов «ёжик», «ёлка», «ёлки».

Письмо заглавной и строчной букв «Ё ё»

Урок – ознакомление

(1ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «ёжик», «ёлка», «ёлки»,  подбирать слова со звуком «ё» в начале слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам, разгадывать кроссворды. Дети должны уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «ё»

Установка на здоровый образ жизни

Умение находить слова с буквой «ё» в начале слова и делать звуковой анализ этих слов. Умение правильно писать элементы строчной буквы «ё» и букву «ё».

Контролировать свои действия

Оценивание правильности выполнения действий

04.10

41

Литературное слушание. 5

А.Барто. В школу.

Урок – слушание.

(1ч)

Уметь слушать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту

Установка на здоровый образ жизни.

Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание

Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

30.09

44-

45

Знакомство с буквой «У,у». Звуковой анализ слов «труба», «стул», «утка» и «утята».

 

Письмо заглавной  и строчной буквы  «У,у»

Урок – ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «труба», «стул», сравнение слов «утка», «утята»,  подбирать слова со звуком «у» в начале, середине и в конце слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам,

уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «У»

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Умение находить слова с буквой «у» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать заглавную и строчную букву «У»

Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

05.10

46-

47

Знакомство с буквой «Ю». Звуковой анализ слов «ключ», «утюг».

Письмо заглавной и строчной букв «Ю, ю»

Урок – ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «ключ», «утюг», Подбирать слова со звуком «ю» в начале, середине и в конце слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам,

уметь каллиграфически правильно писать заглавную  букву «Ю»

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Умение находить слова с буквой «Ю» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать заглавную  букву «Ю»

Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

06.10

48-

49

Буква «Ю» в начале слова – звуки [й,] и [у].

Звуковой анализ слов «юла», «юнга».

Письмо  букв «Ю,ю».

Урок – ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «юла», «юнга». Подбирать слова со звуком «ю» в начале слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам,

уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «ю».

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение находить слова с буквой «Ю» в начале слова и делать звуковой анализ этих слов. Умение правильно писать элементы строчной буквы «ю» и букву «ю»

Контролировать свои действия

Оценивание правильности выполнения действий

10.10

51-

52

Знакомство с буквой «Э». Звуковой анализ слов «эхо», «экран».

Письмо заглавной и строчной буквы «Э,э»

Урок – ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «экран», «эхо»,   подбирать слова со звуком «э» в начале, середине и в конце слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам,

уметь каллиграфически правильно писать заглавную  и строчную букву «Э,э»

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Умение находить слова с буквой «Э» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов. Умение правильно писать элементы заглавной и строчной буквы«Э,э» .

Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

11.10

50

Литературное слушание. 6

В.Железников

История с азбукой

Урок – слушание

(1ч)

Уметь слушать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту

Установка на здоровый образ жизни

Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание

Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы

 Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

07.10

53-

54

Знакомство с буквой «Е,е». Звуковой анализ слов «лев», «белка».

Письмо заглавной и строчной  букв «Е, е»

Урок – ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «лев», «ели»,   подбирать слова со звуком «е» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, разгадывать кроссворд по картинкам,

уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Е»

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Умение находить слова с буквой «Е» середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать заглавную и строчную  букву «Е»

Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

12.10

55-

56

Буква «Е» в начале слова.  Звуки [й,] и [э], звуковой анализ слов «ежата», «ели».

Письмо  букв «Е, е».

Урок – ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «ежата», «ели», подбирать слова со звуком «е» в начале слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, разгадывать кроссворд по картинкам,

уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «е».

 

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение находить слова с буквой «Е» в начале слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать строчную  букву «е».

Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Оценивание правильности выполнения действий

13.10

57-

58

Знакомство с буквой «ы».

Письмо буквы «ы».

Урок – ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «рыба», «дым», «усы», подбирать слова со звуком «ы» в  середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, разгадывать кроссворд по картинкам,

уметь каллиграфически правильно писать  строчную букву «ы»

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Умение находить слова с буквой «ы» в середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать  строчную  букву «ы»

Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

17.10

60-

61

Знакомство с буквой «И,и», звуковой анализ слов «флаги», «гиря».

Письмо заглавной и строчной буквы «И,и».

Урок-ознакомление (2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «флаги», «гиря», подбирать слова со звуком «и» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, разгадывать кроссворд по картинкам,

уметь правильно писать заглавную и строчную букву «И,и»

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение находить слова с буквой «И» в начале, середине и в конце слова,  делать звуковой анализ этих слов. Умение правильно писать элементы заглавной и строчной буквы «И,и».

Контролировать свои действия

Оценивание правильности выполнения действий

18.10

59

Литературное слушание. 7

В. Железников. «История с азбукой».

Урок – слушание

(1ч)

Уметь слушать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту

Установка на здоровый образ жизни

Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание

Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы

 Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

14.10

62-

63

Повторение правил

обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков.

Чтение слов, получающихся при замене гласной буквы.

Письмо изученных букв и их соединений.

Урок-повторение (2ч)

Дети должны знать правила написания гласных букв после твёрдых, мягких согласных звуков, составлять модели заданных слов, читать слова, получающиеся при замене гласной буквы, уметь правильно писать изученные буквы

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение устанавливать связь между заданными словами и моделями этих слов, правильно писать изученные буквы

Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание

Преобразовывать практическую задачу в познавательную

19.10

64-

65

Сопоставление первых звуков в словах. Чтение слов, образующихся при замене гласной буквы.

Упражнения на повторение правил написания и соединения гласных букв.

Урок-повторение (2ч)

Дети должны  читать слова, получающиеся при замене гласной буквы, уметь правильно писать изученные буквы уметь каллиграфически правильно переводить печатные буквы в  письменные.

Установка на здоровый образ жизни.

Умение правильно писать элементы строчных и заглавных буквы и правильно их соединять

Контролировать свои действия  

Оценивание правильности выполнения действий

20.10

66-

67

Знакомство с буквой «М,м». Звуковой анализ слов «Маша», «Миша», «мама».

Письмо заглавной и строчной буквы «М,м».

Урок-ознакомление (2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «Маша», «Миша», «мама», подбирать слова со звуком «м» в  начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, читать слоги, составлять словосочетания с местоимениями «мой», «моя», «моё», «мои».

Уметь каллиграфически правильно писать  заглавную и строчную букву «М,м»

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение находить слова с буквой «м» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать заглавную и строчную  букву «М,м».

Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит.

Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки

24.10

69-

70

Знакомство с буквой «Н,н». Звуковой анализ слов «нос», «нитки». Местоимения он, она, оно, они.

Письмо заглавной и строчной буквы «Н,н»

Урок-ознакомление (2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «нос», «нитки», подбирать слова со звуком «н» в  начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, читать слоги, слова и предложения, ,

Уметь каллиграфически правильно писать  заглавную и строчную букву «Н,н»

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Умение находить слова с буквой «н» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать заглавную и строчную   букву «Н,н»

Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит

Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки

25.10

68

Литературное слушание. 8

Я.Аким. Мой верный чиж.

Урок – слушание

(1ч)

Уметь слушать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту

Установка на здоровый образ жизни

Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание

Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы

 Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

21.10

71-

72

Знакомство с буквой «Р,р».

С. Баруздин «Как Алёше учиться надоело» (отрывок)

Письмо заглавной и строчной буквы «Р,р»

Урок-ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «рысь», «речка»,  подбирать слова со звуком «р» в  начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, рассказ,

уметь каллиграфически правильно писать  заглавную и строчную букву «Р,р»

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Умение находить слова с буквой «Р» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать заглавную и строчную   букву «Р,р»

Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит.

Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспектив-ной оценки

26.10

73-

74

Знакомство с буквой «Л,л». Звуковой анализ слов «луна», «лиса».

Письмо заглавной и строчной буквы «Л,л»

Урок-ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «луна», «лиса»,  подбирать слова со звуком «л» в  начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения,

уметь каллиграфически правильно писать  заглавную и строчную букву «Л,л»

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение находить слова с буквой «л» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать заглавную и строчную букву «Л,л»

Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит.

Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки

27.10

75-

76

Знакомство с буквой «Й, й». Звук [й,]-мягкий непарный.

Письмо заглавной и строчной буквы «Й,й»

Урок-ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «чайка», «гайка»,  подбирать слова со звуком «й» в  начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, делить слова на слоги, определять слова, состоящие из одного слога,

уметь каллиграфически правильно писать  заглавную и строчную букву «Й»

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение находить слова с буквой «Й» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать заглавную и строчную   букву «Й,й»

Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит.

Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки.

07.11

78-

79

Слог. Деление слов на слоги.

Запись слов и предложений с изученными буквами

Урок-закрепление

(2ч)

Ученики должны уметь делить слова на слоги, определять слова, состоящие из одного слога, писать слова и предложения с изученными буквами, правильно списывать данный текст.

Установка на здоровый образ жизни

Умения списывать буквы, слова и слоги с печатного текста, записывать предложения.

Контролировать свои действия

Оценивание правильности выполнения действий

08.11

77

Литературное слушание. 9 Е.Ильина. Шум и Шумок.

Урок – слушание

(1ч)

Уметь слушать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту

Установка на здоровый образ жизни

Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание

Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы

 Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

28.10

80-

81

Знакомство с буквой «Г,г». Понятие об ударении. Г. Остер «Одни неприятности».

Письмо заглавной и строчной буквы «Г,г»

Урок-ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «рога», «флаги»,  подбирать слова со звуком «г» в  начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, читать слоги, слова, находить ударный слог в словах, читать рассказы, уметь каллиграфически правильно писать  заглавную и строчную букву «Г,г»

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение находить слова с буквой «г» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать заглавную и строчную   букву «Г,г»

Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит.

Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки.

09.11

82-

83

Знакомство с буквой «К,к»

Письмо заглавной и строчной буквы «К,к»

Урок-ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «карта», «брюки»,  подбирать слова со звуком «к» в  начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, читать слоги, слова и предложения,

уметь каллиграфически правильно писать  заглавную и строчную букву «К,к».

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Умение находить слова с буквой «к» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать заглавную и строчную   букву «К»

Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит

Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки

10.11

84-

85

Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости-глухости.

Г. Остер «Секретный язык»

Письмо слов с буквами «г» и «к».

Урок-закрепление

(2ч)

Сопоставлять звуки звуков [г] и [к] по звонкости-глухости, Отражение этого признака в модели слова (звоночек), писать слова и предложения с  буквами «г», «к», правильно списывать данные тексты

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение сравнивать звуки по твёрдости-мягкости, звонкости-глухости. Умение списывать буквы, слова и слоги с печатного текста, записывать предложения.

Контролировать свои действия

Оценивание правильности выполнения действий

14.11

87-

88

Знакомство с буквой «З,з». Изменение ударения.

 Г. Остер «Где лучше бояться?»

Письмо заглавной и строчной буквы «З,з»

Урок-ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «зебра», «замок»,  подбирать слова со звуком «з», уметь соотносить звуковые модели со словами, читать слоги, слова и предложения, читать рассказы,

уметь каллиграфически правильно писать  заглавную и строчную букву «З»

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение находить слова с буквой «з» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать заглавную и строчную   букву «З»

Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит

Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки

15.11

86

Литературное слушание. №10

Е.Благинина

«Тюлюлюй»

Урок – слушание

(1ч)

Уметь слушать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту

Установка на здоровый образ жизни

Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание

Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы

 Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

11.11

89-

90

Знакомство с буквой «С,с». А. Барто «Я знаю, что надо придумать»

В. Сутеев Цыплёнок и Утёнок»

Письмо заглавной и строчной буквы «С,с».

Урок-ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «гусь», «сумка»,  подбирать слова со звуком «с» в  начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, рассказы и стихи,

уметь каллиграфически правильно писать  заглавную и строчную букву «С»

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение находить слова с буквой «с» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать заглавную и строчную   букву «С»

Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит

Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки

16.11

91-

92

Сопоставление звуков [з] и [с] по звонкости- глухости.

В. Голявкин «Как я помогал маме мыть пол».

Письмо слов и предложений с буквами «з» и «с».

Урок-закрепление

(2ч)

Сопоставлять звуки звуков [з] и [с] по звонкости-глухости, Отражение этого признака в модели слова (звоночек), писать слова и предложения с  буквами «з» и «с», правильно списывать данные тексты,

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Умение списывать буквы, слова и слоги с печатного текста, записывать текст под диктовку

Контролировать свои действия

Оценивание правильности выполнения действий

17.11

93-

94

Знакомство с буквой «Д,д».

Я. Пинясов «Хитрый огурчик»

Письмо заглавной и строчной буквы «Д,д».

Урок-ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «душ», «дятел»,  подбирать слова со звуком «д» в  начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, стихотворения,

уметь каллиграфически правильно писать  заглавную и строчную букву «Д,д»

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение находить слова с буквой «д» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать заглавную и строчную   букву «Д»

Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит

Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки

21.11

96-97

Знакомство с буквой «Т». Н. Сладков «Догадливый хомяк».

Письмо заглавной и строчной буквы «Т,т»

Урок-ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «тигр», «труба»,  подбирать слова со звуком «т» в  начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова, предложения, стихотворения, рассказы, составляем предложения,

уметь каллиграфически правильно писать  заглавную и строчную букву «Т»

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение находить слова с буквой «т» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать заглавную и строчную букву «Т,т»

Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит.

Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки.

22.11

95

Литературное слушание. №11.

«Кот, петух и лиса».р.н.ск.

Урок – слушание

(1ч)

Уметь слушать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту

Установка на здоровый образ жизни

Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание

Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы

 Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

18.11

98-

99

Чтение слов, полученных при замене звонкого согласного [д] его глухой парой [т]. Е.Чарушин "Томка".

Письмо слов и предложений с буквами «д» и «т».

Урок-закрепление

(2ч)

Сопоставлять звуки звуков [д] и [т] по звонкости-глухости, Отражение этого признака в модели слова (звоночек), писать слова и предложения с  буквами «д» и «т», правильно списывать данные тексты.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Умение списывать буквы, слова и слоги с печатного текста, записывать текст под диктовку

Контролировать свои действия

Оценивание правильности выполнения действий

23.11

100-101

Знакомство с буквой «Б.б». Звуковой анализ слов "бант", "бинт".

В. Голявкин «Всё будет прекрасно!»

Письмо заглавной и строчной буквы «Б,б»

Урок-ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «бант», «бинт»,  подбирать слова со звуком «б» в  начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, придумать окончание рассказа,

уметь каллиграфически правильно писать  заглавную и строчную букву «Б,б»

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение находить слова с буквой «б» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать заглавную и строчную букву «Б,б»

Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит

Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки

24.11

102-103

Знакомство с буквой «П,п». Звуковой анализ слов "печка", "пушка".

В. Осеева «Просто старушка»

Письмо заглавной и строчной буквы «П,п».

Письмо слов и предложений с буквами б – п.

Урок-ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «печка», «пушка»,  подбирать слова со звуком «п» в  начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, читать слоги, слова и предложения,

уметь каллиграфически правильно писать  заглавную и строчную букву «П,п». Сопоставлять звуки [б] – [п] по звонкости –глу-хости. Отражение этого признака в модели слова (звоночек), писать слова и предложения с буквами «б» и «п», правильно списывать данные тексты.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение находить слова с буквой «п» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать заглавную и строчную   букву «П,п»

Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит

Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки

28.11

105-106

Знакомство с буквами В,в. Звуковой анализ слов "ветка", "волна". Чтение слогов, слов и предложений. А.Шибаев "Одна буква", Я.Тайц "По грибы".

Письмо строчной и заглавной букв «В,в».

Урок-обобщение и закрепления

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «ветка», «волна»,  подбирать слова со звуком «в» в  начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, расшифровка «закодирован-ных» слов читать слоги, слова и предложения.

Уметь каллиграфически правильно писать  заглавную и строчную букву «В,в».

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Умение списывать буквы, слова и слоги с печатного текста, записывать текст под диктовку

Контролировать свои действия

Оценивание правильности выполнения действий

29.11

104

Литературное слушание. №12.

В.Сутеев. «Дядя Миша.»

Урок – слушание

(1ч)

Уметь слушать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту

Установка на здоровый образ жизни

Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание

Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы

Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

25.11

107-108

Знакомство с буквой «Ф,ф».

Звуковой анализ слов "фартук", "филин". Смысло-различительная функция ударения (звОнок - звонОк)

Я.Тайц "Волк".

Письмо заглавной и строчной буквы «Ф,ф»

Урок-ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «фартук», «филин»,  подбирать слова со звуком [ф] в  начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова, предложения,  тексты,

уметь каллиграфически правильно писать  заглавную и строчную букву «Ф,ф»

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение находить слова с буквой «в» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать заглавную и строчную букву «Ф,ф»

Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит

Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки

30.11

109-110

Звуковой анализ слов лыжи, пирожок. Выяснение особенностей звука [ж]. Чтение рассказа Г.Юдина "Поэты".

Письмо заглавной и строчной буквы «Ж,ж»

Урок-ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «фонарь», «филин»,  подбирать слова со звуком [ф] в  начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения,

уметь каллиграфически правильно писать  заглавную и строчную букву «Ж,ж»

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение находить слова с буквой «ф» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать заглавную и строчную букву «Ж,ж»

Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит

Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки

01.12

111-112

Звуковой анализ слов груша, катушка. Выяснение особенностей звука [ш]. Чтение слов, полученных в результате замены одной буквы.

Письмо заглавной и строчной букв «Ш,ш».

Урок-обобщение и закрепления

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «груша», «катушка»,  подбирать слова со звуком [ш] в  начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать  слова, предложения,  загадки, рассказы,

уметь каллиграфически правильно писать  заглавную и строчную букву «Ш,ш»

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Умение находить слова с буквой «ш» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать заглавную и строчную   букву «Ш,ш».

Контролировать свои действия

Оценивание правильности выполнения действий

05.12

114-115

Звуковой анализ слов чайник, спички. Выяснение особенностей звука [ч']. Составление словосочетаний.

Г.Цыферова "Кот."

Письмо заглавной и строчной буквы «Ч,ч»

Урок-ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «чайник», «спички»,  подбирать слова со звуком [ч*] в  начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, составлять словосочетания,

уметь каллиграфически правильно писать  заглавную и строчную букву «Ч.ч»

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение находить слова с буквой «ж» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать заглавную и строчную   букву «Ч,ч»

Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит

Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки

06.12

113

Литературное слушание. №13.

С.Маршак. «Тихая сказка.»

Урок – слушание

(1ч)

Уметь слушать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту

Установка на здоровый образ жизни

Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание

Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы

Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

02.12

116-117

Звуковой анализ слов "ящик", "клещи". Выяснение особенностей звука [щ']

Письмо заглавной и строчной буквы «Щ,щ».

Урок-ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «груша», «катушка»,  подбирать слова со звуком [Щ*] в  начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать  слова, предложения,  загадки, рассказы,

уметь каллиграфически правильно писать  заглавную и строчную букву «Щ,щ»

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение находить слова с буквой «ш» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать заглавную и строчную   букву «Щ,щ».

Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит

Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки

07.12

118-119

Звуковой анализ слов хобот, хвост, называние слов с мягкой парой согласного звука [х].

Л.Толстой "Белка и волк".

Письмо  

заглавной и строчной букв «Х,х»

Урок-обобщение и закрепления

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «хобот», «хвост»,  подбирать слова со звуком «х» в  начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, составлять словосочетания,

уметь каллиграфически правильно писать  заглавную и строчную букву «Х,х

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Умение находить слова с буквой «х» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать заглавную и строчную букву «Х,х»

Контролировать свои действия

Оценивание правильности выполнения действий

08.12

120-121

Звуковой анализ слов синица, цапля. Выяснение особенностей звука [ц]. Чтение слов в ед. и множ.числе.

Письмо заглавной и строчной буквы «Ц,ц».

Урок-ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «синица», «цапля»,  подбирать слова со звуком «ц» в  начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать  слова, предложения, рассказы, знать особенности звука «ц», уметь каллиграфически правильно писать  заглавную и строчную букву «Ц,ц»,  писать слова и предложения.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение находить слова с буквой «ц» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать заглавную и строчную   букву «Ц,ц», писать слова и предложения.

Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит

Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки

12.12

123-124

Чтение стихотворения Г.Сапгира. Знакомство с одной из функций мягкого знака. Чтение слов по моделям. Г.Юдина "Отец и мать".

Письмо буквы «Ь».

Урок-ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «ящик», «клещи»,  подбирать слова со звуком «щ» в  начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения,  

уметь каллиграфически правильно писать  заглавную и строчную букву «Щ,щ», писать слова и предложения с  

орфограммами ща-щу.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение находить слова с буквой «ь» в середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать  строчную   букву «ь»

Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит

Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки

13.12

122

Литературное слушание. №14. Шарль Перро. «Красная шапочка.»

Урок – слушание

(1ч)

Уметь слушать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту

Установка на здоровый образ жизни

Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание

Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы

Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

09.12

125-126

Знакомство с разделительной функцией мягкого знака. Образование форм мн.числа с использованием Ь. И.Бутман "Трус".

Письмо слов с разделительным Ь.

Урок-обобщение и закрепления

(2ч)

Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов, включающих орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Умение находить слова с данными орфограммами и уметь их правильно

писать. Уметь правильно читать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Умение строить речевое высказывание в письменной и устной форме

Контролировать свои действия

Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки

14.12

127-128

Знакомство с особенностями твёрдого знака. Сравнение слов. Г.Юдин "Как Мыша за сыром ездил."

Письмо Ъ и слов с ним.

Урок-ознакомление

(2ч)

Ученики должны уметь сравнивать слова, читать стихотворения с фиксацией внимания на мягком и твёрдом знаке, уметь соотносить звуковые модели со словами, читать слоги, слова и предложения,

уметь каллиграфически правильно писать   строчную букву «ъ»

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение находить слова с буквой «ъ» в середине слов и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно

писать букву «ъ»

Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит

Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки

15.12

129

130-131

Урок- слушание №15.

М.Пришвин. «Лисичкин хлеб.»

Диагностика.

Урок-слушание

Урок-тест

(1ч)

Дети должны различать звуки и буквы, знать алфавит, выполнять звуковой анализ, делить слова на слоги, определять ударный звук

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Умение прочитывать задания и выполнять по образцу.

Контролировать свои действия

Оценивание правильности выполнения действий

16.12

19.12

132-133

Грамотное списывание.

Урок-обобщение и закрепления

(2ч)

У Уметь правильно и грамотно читать.

Уметь безошибочно списывать с печатного текста.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Умение строить речевое высказывание в письменной и устной форме

Использовать речь для регуляции своего действия, задавать вопросы одноклассни-кам

Адекватно воспринимать оценку учителя

20.12

134

Контрольный диктант.

Урок-обобщение и закрепления

(1ч)

Дети должны различать звуки и буквы, знать алфавит, грамотно писать под диктовку простые предложения

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Контролировать свои действия

Самостоятельно адекватно оценивать правильность

Выполнения действий

21.12

135

Работа над ошибками.

22.12

134-135

 

 

22.12

136

137

140


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект и презентация к уроку "Обучение грамоте" 1 класс, по программе "Начальная школа 21 века". Тема: Звуки [з, з\']. Буквы З з.

Тип урока: Урок знакомства с новыми звуками и буквой основного этапа обучения грамоте (урок усвоения новых знаний)Задачи:Образовательная :познакомить детей со звонкими согласными звуками согласными зв...

Сценарий урока обучения грамоте в 1 классе по литературному чтению. Тема: «Знакомство с разделительной функцией мягкого знака» УМК «Начальная школа 21 века» Н. Ф. Виноградовой

На уроке создавались  условия для формирования понятия «Разделительный мягкий знак», указывалась роль разделительного мягкого знака в словах,совершенствовалась техника чтения....

Урок обучения грамоте. УМК "Школа 21 века"

Тип урока: открытие новых знаний.Тема: Знакомство со звуками [б] и [б*] буквой Бб. Чтение слогов, слов и предложений.·        предметные: формировать навык сло...

План-конспект урока обучения грамоте УМК "Школа 21 века" по теме "Дифференциация звуков [б]-[п] и букв б-п.

План-конспект урока обучения грамоте  УМК "Школа 21 века" по теме "Дифференциация звуков [б]-[п] и букв б-п....

Сценарий урока обучения грамоте "Начальная школа 21 века".

Цели: организовать праздничное начало учебной деятельности; пробудить интерес к школе; дать понятие о предложении как единице речи; формировать умение составлять рассказы на заданную тему....