Главные вкладки

    Технологическая карта открытого урока по русскому языку "Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения".
    учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)

    Слепцова Людмила Владимировна

    УМК «Школа России»  В.П. Канакина, Горецкий В.Г,   Цель  урока:   Формирование новых знаний и ценностного отношения к ним; формирование опыта применения

     ранее сформированных представлений и понятий, действий;

    контроль и оценка ранее сформированных представлений и понятий, отношений, опыта, действий.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tk._rus.yaz_._otkrt.docx22.24 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

    Признаки согласного звука.  Смыслоразличительная роль согласных звуков в слове.

    ФИО:  Слепцова Людмила Владимировна      

    Место работы: МОУ Раменская СОШ №6

    Должность: учитель начальных классов

    Предмет: Русский язык.

    Класс:  2В

    Тема урока:  Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

    Автор учебника: УМК «Школа России»  В.П. Канакина, Горецкий В.Г,  

    Цель  урока:   Формирование новых знаний и ценностного отношения к ним; формирование опыта применения

     ранее сформированных представлений и понятий, действий;

    контроль и оценка ранее сформированных представлений и понятий, отношений, опыта, действий.

    Тип урока: комбинированный.

    Модель организации УПД младших школьников: практическая; индивидуальная, фронтальная.

    Необходимое оборудование:  электронное пособие к учебнику «Русский язык»   интерактивная доска.

    Структура и ход  урока

    Структура и ход  урока.

    Этап урока

    Решаемая задача

    Деятельность ученика

    Деятельность учителя

    (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

    Название используемых ЭОР

     (с указанием  порядкового номера)

    Время

    (в мин.)

    1

    Адаптационный этап

    1.Адаптировать учащихся к деятельности на уроке.

    2. Выявить предварительные

    знания учащихся и определить их границы.

    Приветствуют учителя, друг друга,  эмоционально настраиваются на урок

     

    Списывают предложение и вставляют нужные буквы.

    Объясняют свой выбор.

       

    Приветствие учащихся.

     Проверяет домашнее задание путем списывания предложения со словарными словами которые ученики учили дома.

    Проводит опрос.

     

    Презентация слайд 1

    Слайд 2

     

    10

    минут

    2

    Основной этап

    1. Разрешение интеллектуального затруднения –

    2.Формирование знаний, отношений, действий, опыта.

    находится ответ на проблемный вопрос.

     Читают скорого-ворку, разным темпом.

     Вычленяют наиболее часто повторяющиеся звуки.

    Дают характеристику согласным звукам. Определяют цель урока.

     2. Произносят согласные звуки шумные, звонкие, глухие. Дают им характеристику

    Выполняют движения.

     

     

     Показывает записанную на доске скороговорку.    

    Задаёт  вопросы.

    2. Предлагает выполнить упражнение в учебнике 178, и упражнение 180.

     

     

     Проводит физкультминутку.    

    Слайд 3

     

     20 минут

    3

    Творческий этап

    1.Первичное закрепление знаний, действий, отношений, опыта на основе их применения.

    2.Повышение уровня формируемых знаний на основе применения разно уровневых и творческих заданий.

    3. Рефлексия

    Записывают слово,  производят морфологический разбор,

    подбирают однокоренные слова и пословицы.

     

    2.Выполняют упражнение в учебнике 181. По цепочке. Записывают в тетрадь

    Выполняют в парах задание в тетради на печатной основе

     Сравнивают с образцом.  

           

    Устанавливают причинно-следственные связи. Отвечают на итоговые вопросы урока.

     Оценивают свою работу на уроке.

    Записывают домашнее задание. Тетрадь на печатной основе упр. 107

       Читает загадку о словарном слове «мороз»

    Вместе с учениками на доске записывает и комментирует морфологический разбор.

    Приводит примеры подходящих пословиц.

     

    Контролирует выполнение задания

     

    Проводит беседу по вопросам.    

    Демонстрирует образец.

    Проводит рефлексивно-оценочную беседу.

    Проводит обобщающую беседу.

    Предлагает выполнить домашнее задание

    Слайд 4

    Слайд 5

    15 минут

            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок русского языка во 2 классе.Тема: «Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения»

    Урок разработан по УМК "Школа России". Тема: «Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения»...

    Технологическая карта урока русского языка "Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения"

    Урок русского языка во втором классе автор УМК В. П. Канакина, В.Г. Горецкий...

    Конспект урока по русскому языку на тему: «Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения»

    Конспект урока по русскому языку на тему: "Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения"...

    Урок русского языка по теме "Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения". 2 класс

    Презентация к уроку русского языка по теме "Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения". 2 класс. Школа России....

    Русский язык 2 класс "Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения"

    Технологическая карта к уроку русского языка во 2 классе учебник Канакиной В.П., Горецкого В.Г. Тип урока - комбинированный...

    Технологическая карта открытого урока по русскому языку "Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными" (УМК "Школа России", 2 класс)

    Открытый урок по русскому языку во 2 классе по УМК "Школа России". Тема урока : "Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными"....