Рабочая программа по русскому языку. 3 класс. ФГОС
рабочая программа по русскому языку (3 класс)
Рабочая программа по русскому языку. 3 класс. ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 47.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №5 г. Охи
Рассмотрена на заседании кафедры учителей Протокол № от «» сентября 2017 г. | Утверждена Приказом № 226 -ОД от « » сентября 2017 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
3 КЛАСС
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ, НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОДИН ГОД
составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений:
русский язык, авторы В.П.Канакина, В.Г.Горецкий и др.
Симчишиной Т.О., учителем начальных классов
г. Оха
2017 г.
I РАЗДЕЛ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:
Ознакомление обучающихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково – символического восприятия и логического мышления обучающихся.
Формирование коммуникативной компетенции обучающихся; развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Программа предмета «Русский язык» направлена на реализацию основных задач образовательной области «Филология»:
Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи.
Развитие коммуникативных умений; нравственных и эстетических чувств; способностей к творческой деятельности.
Программа предмета «Русский язык» определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:
Развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения.
Формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графики, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе.
Формирование навыков культурной речи во всех её проявлениях, умений правильно читать и писать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты.
Воспитание позитивного эмоционально – ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Реализация программы обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определённых личностных, метапредметных и предметных результатов:
Личностные результаты
Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе и в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Использование знаково – символических средств представления информации.
Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.
Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно – следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
Определение общей цели и путей её достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
Предметные результаты
Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.
Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.
Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.
Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.
Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.
Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и способностях употребления в речи.
Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.
II РАЗДЕЛ
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Курс « Русский язык» в 3 классе рассчитан на 170 часов (5 часов в неделю, 34 учебные недели).
В связи с особенностями климата в рабочей программе по русскому языку предусмотрено сокращение на 11 часов (они оставлены как резерв на случай отмены занятий по метеоусловиям и иным непредусмотренным потерям рабочего времени)
В итоге по плану:
3 класс 159 ч.
ЯЗЫК И РЕЧЬ
1.1 - 1.2Наша речь и наш язык: виды речи; речь и её назначение; язык и его назначение.
ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
2.1 – 2.14 Признаки текста; построение текста; типы текстов. Предложение; виды предложений по цели высказывания; предложения с обращением; состав предложения; простое и сложное предложение. Словосочетание.
3. СЛОВО В ЯЗЫКЕ И РЕЧИ
3.1 – 3.19 Лексическое значение слова. Омонимы, их использование в речи. Слово и словосочетание. Фразеологизмы, их использование в речи. Части речи. Имя числительное. Однокоренные слова. Слово и слог. Звуки и буквы.
4.СОСТАВ СЛОВА
4.1 – 4.42 корень слова. Формы слова. Окончание. Приставка. Суффикс. Основа слова. Правописание частей слова. Правописание слов с безударными гласными в корне. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание суффиксов и приставок; приставок и предлогов. Правописание слов с разделительным твёрдым знаком.
5. ЧАСТИ РЕЧИ
5.1 – 5.70 Имя существительное: повторение и углубление представлений. Число, род и падеж имён существительных. Имя прилагательное: связь прилагательного с именем существительным. Формы имён прилагательных. Род, число и падеж имён прилагательных. Местоимение. Глагол. Формы глагола. Число и времена глаголов. Род глаголов в прошедшем времени. Правописание частицы НЕ с глаголами.
6. ПОВТОРЕНИЕ
6.1- 6.12Повторение изученного материала за учебный год в 3 классе.
7. РЕЗЕРВ 11 ч.
Слова с непроверяемым написанием:
Праздник, вместе, орех, восток (восточный), заря, пшеница, альбом, погода, понедельник, ракета, трактор, чёрный, восемь, четыре, вторник, среда, картофель, овощи, петрушка, горох, помидор, огурец, огород, столица, пирог, шоссе, четверг, север, берег, пороша, чувство, лестница, интересный, коллекция, коллектив, аккуратный, грамм, килограмм, желать, самолёт, комната, однажды, кровать, рябина, трамвай, пятница, около, солома, потом, вокруг, приветливый, ромашка, растение, Красная площадь, Московский Кремль, сирень, поэт, гвоздика, животное, одуванчик, воскресенье, завтрак (завтракать), песок, квартира, герой, солдат.
Формы организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.
По организации обучения: очная
По количеству учащихся: коллективная (фронтальная), индивидуальная, групповая (ндивидуально-групповая, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая, парная)
По месту обучения:школьная, внешкольная
По продолжительности: академический час (45 минут)
По специфике взаимодействия педагога и учащихся:классно-урочная
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ РАБОТ
Контрольные, диагностические и проверочные работы:
Входная диагностическая работа
Контрольный диктант № 1по теме «Предложение»
Проверочная работа по теме «Части речи»
Контрольный диктант № 2 по теме «Слово в языке и речи»
Контрольный диктант № 3 по теме «Состав слова»
Контрольный диктант № 4 по теме «Правописание корней слов»
Диагностическая работа №1 по материалу I полугодия
Контрольный диктант № 5 по теме «Правописание частей слова»
Контрольный диктант № 6 по теме «Имя существительное»
Контрольный диктант № 7 по теме «Имя существительное»
Контрольный диктант № 8 по теме «Имя прилагательное»
Диагностическая работа №2 по итогам года
Проверочная работа «Что узнали. Чему научились»
Контрольный диктант № 9 по теме «Глагол»
Итоговая комплексная работа
Развитие речи:
Составление текста по рисунку
Составление рассказа по репродукции картины К.Маковского «Дети, бегущие от грозы»
Составление рассказа по рисунку с использованием в нём диалога
Сочинение по картине А.А.Рылова «В голубом просторе»
Составление рассказа по репродукции картины В.Поленова «Золотая осень»
Подробное изложение с языковым анализом текста
Сочинение по картине В.М.Васнецова «Снегурочка»
Изложение повествовательного текста по вопросам
Подробное изложение повествовательного текста. Редактирование изложений.
Подробное изложение по самостоятельно составленному плану
Сочинение по картине И. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка»
Работа с текстом. Письмо по памяти
Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень»
Составление текста-описания растения в научном стиле
Сопоставление содержания текста и репродукции картины М.А.Врубеля «Царевна-Лебедь»
Составление текста-описания о животном по личным наблюдениям
Составление текста по сюжетным рисункам
Составление предложений (с нарушенным порядком слов), их запись
Изложение повествовательного текста по опорным словам и плану
Проекты:
«Рассказ о слове»
«Семья слов»
«Составляем орфографический словарь»
«Тайна имени»
«Зимняя страничка»
«Имена прилагательные в загадках»
III РАЗДЕЛ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | № урока в разделе | Содержание (раздел, тема урока) | Сроки проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
ЯЗЫК И РЕЧЬ (2 часа) | |||||
1 | 1.1 | Наша речь. Виды речи | 04-08.09 | ||
2 | 1.2 | Наш язык, его назначение | 04-08.09 | ||
ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ (14 часов) (К. раб. –1; д. раб. -1; р. р. – 1) | |||||
3 | 2.1 | Текст. Типы текстов | 04-08.09 | ||
4 | 2.2 | Предложение | 04-08.09 | ||
5 | 2.3 | Виды предложений по цели высказывания | 04-08.09 | ||
6 | 2.4 | Виды предложений по интонации | 11-15.09 | ||
7 | 2.5 | Предложения с обращением | 11-15.09 | ||
8 | 2.6 | Р.Р. Составление текста по рисунку | 11-15.09 | ||
9 | 2.7 | Главные и второстепенные члены предложения | 11-15.09 | ||
10 | 2.8 | Главные и второстепенные члены предложения | 11-15.09 | ||
11 | 2.9 | Простое и сложное предложения | 18-22.09 | ||
12 | 2.10 | Входная диагностическая работа | 18.-22.09 | ||
13 | 2.11 | Простое и сложное предложения | 18-22.09 | ||
14 | 2.12 | Словосочетание. Связь слов в словосочетании | 18-22.09 | ||
15 | 2.13 | Словосочетание. Связь слов в словосочетании | 18-22.09 | ||
16 | 2.14 | Контрольный диктант № 1по теме «Предложение» | 25-29.09 | ||
СЛОВО В ЯЗЫКЕ И РЕЧИ (19 часов) (К. раб. – 1; р. р. – 2; пр. раб. – 1) | |||||
17 | 3.1 | Повторение по теме «Предложение». Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова | 25-29.09 | ||
18 | 3.2 | Синонимы и антонимы | 25-29.09 | ||
19 | 3.3 | Омонимы. Использование омонимов в речи | 25-29.09 | ||
20 | 3.4 | Слово и словосочетание | 25-29.09 | ||
21 | 3.5 | Фразеологизмы. Их значение и использование в речи | 02-06.10 | ||
22 | 3.6 | Р.Р. Составление рассказа по репродукции картины К.Маковского «Дети, бегущие от грозы» | 02-06.10 | ||
23 | 3.7 | Части речи. Обобщение представлений | 02-06.10 | ||
24 | 3.8 | Имя существительное | 02-06.10 | ||
25 | 3.9 | Имя прилагательное | 02-06.10 | ||
26 | 3.10 | Глагол | 09-13.10 | ||
27 | 3.11 | Имя числительное. Общее представление | 09-13.10 | ||
28 | 3.12 | Однокоренные слова | 09-13.10 | ||
29 | 3.13 | Звуки и буквы. Гласные звуки | 09-13.10 | ||
30 | 3.14 | Звуки и буквы. Согласные звуки | 09-13.10 | ||
31 | 3.15 | Разделительный мягкий знак | 16-20.10 | ||
32 | 3.16 | Обобщение изученного. Проверочная работа по теме «Части речи» | 16-20.10 | ||
33 | 3.17 | Р.Р.Составление рассказа по рисунку с использованием в нём диалога | 16-20.10 | ||
34 | 3.18 | Проект «Рассказ о слове» | 16-20.10 | ||
35 | 3.19 | Контрольный диктант № 2 по теме «Слово в языке и речи» | 16-20.10 | ||
СОСТАВ СЛОВА (42 часа) (К. раб. – 3; д. раб. – 1; р. р. – 5) | |||||
36 | 4.1 | Повторение по теме «Слово в языке и речи». Что такое корень слова? | 23-27.10 | ||
37 | 4.2 | Как найти в слове корень? | 23-27.10 | ||
38 | 4.3 | Сложные слова | 23-27.10 | ||
39 | 4.4 | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | 23-27.10 | ||
40 | 4.5 | Окончание слова | 23-27.10 | ||
41 | 4.6 | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? | 07-10.11 | Каникулы 30.10-06.11 | |
42 | 4.7 | Значения приставок | 07-10.11 | ||
43 | 4.8 | Р.Р. Сочинение по картине А.А.Рылова «В голубом просторе» | 07-10.11 | ||
44 | 4.9 | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | 07-10.11 | ||
45 | 4.10 | Значения суффиксов | 13-17.11 | ||
46 | 4.11 | Что такое основа слова? | 13-17.11 | ||
47 | 4.12 | Обобщение знаний о составе слова | 13-17.11 | ||
48 | 4.13 | Контрольный диктант № 3 по теме «Состав слова» | 13-17.11 | ||
49 | 4.14 | Повторение по теме «Состав слова». В каких значимых частях слова есть орфограммы? | 13-17.11 | ||
50 | 4.15 | Р.Р.Составление рассказа по репродукции картины В.Поленова «Золотая осень» | 20-24.11 | ||
51 | 4.16 | Правописание слов с безударными гласными в корне | 20-24.11 | ||
52 | 4.17 | Правописание слов с безударными гласными в корне | 20-24.11 | ||
53 | 4.18 | Проект «Семья слов» | 20-24.11 | ||
54 | 4.19 | Правописание слов с безударными гласными в корне | 20-24.11 | ||
55 | 4.20 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | 27.11-01.12 | ||
56 | 4.21 | Проверка слов с парными согласными в корне | 27.11-01.12 | ||
57 | 4.22 | Проверка слов с парными согласными в корне | 27.11-01.12 | ||
58 | 4.23 | Р.Р. Подробное изложение с языковым анализом текста | 27.11-01.12 | ||
59 | 4.24 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | 27.11-01.12 | ||
60 | 4.25 | Непроизносимые согласные в корне | 04-08.12 | ||
61 | 4.26 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | 04-08.12 | ||
62 | 4.27 | Правописание слов с удвоенными согласными | 04-08.12 | ||
63 | 4.28 | Р.Р. Сочинение по картине В.М.Васнецова «Снегурочка» | 04-08.12 | ||
64 | 4.29 | Контрольный диктант № 4 по теме «Правописание корней слов» | 04-08.12 | ||
65 | 4.30 | Повторение по теме «Правописание корней слов». Правописание слов с удвоенными согласными | 11-15.12 | ||
66 | 4.31 | Диагностическая работа №1 по материалу I полугодия | 11-15.12 | ||
67 | 4.32 | Правописание суффиксов и приставок | 11-15.12 | ||
68 | 4.33 | Правописание суффиксов и приставок | 11-15.12 | ||
69 | 4.34 | Правописание суффиксов и приставок | 11-15.12 | ||
70 | 4.35 | Правописание приставок и предлогов | 18-22.12 | ||
71 | 4.36 | Правописание приставок и предлогов | 18-22.12 | ||
72 | 4.37 | Правописание слов с разделительным твердым знаком | 18-22.12 | ||
73 | 4.38 | Р.Р. Изложение повествовательного текста по вопросам | 18-22.12 | ||
74 | 4.39 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки | 18-22.12 | ||
75 | 4.40 | Контрольный диктант № 5 по теме «Правописание частей слова» | 25-27.12 | ||
76 | 4.41 | Повторение по теме «Правописание частей слова». Правописание слов с разделительными твердым и мягким знаками | 25-27.12 | ||
77 | 4.42 | Проект «Составляем орфографический словарь» | 25-27.12 | Каникулы 28.12-09.01 | |
ЧАСТИ РЕЧИ (70 часов) (К. раб. – 4; д. раб. – 1; р. р. – 10; пр. раб. – 1) | |||||
78 | 5.1 | Части речи. Общее представление | 10-12.01 | ||
79 | 5.2 | Имя существительное и его роль в речи | 10-12.01 | ||
80 | 5.3 | Значение и употребление имен существительных в речи | 10-12.01 | ||
81 | 5.4 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 15-19.01 | ||
82 | 5.5 | Р.Р. Подробное изложение повествовательного текста. Редактирование изложений. | 15-19.01 | ||
83 | 5.6 | Собственные и нарицательные имена существительные | 15-19.01 | ||
84 | 5.7 | Проект «Тайна имени» | 15-19.01 | ||
85 | 5.8 | Число имён существительных | 15-19.01 | ||
86 | 5.9 | Род имён существительных | 22-26.01 | ||
87 | 5.10 | Р.Р. Подробное изложение по самостоятельно составленному плану | 22-26.01 | ||
88 | 5.11 | Род имён существительных | 22-26.01 | ||
89 | 5.12 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих | 22-26.01 | ||
90 | 5.13 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих | 22-26.01 | ||
91 | 5.14 | Контрольный диктант № 6 по теме «Имя существительное» | 29.01-02.02 | ||
92 | 5.15 | Повторение по теме «Имя существительное». Склонение имён существительных | 29.01-02.02 | ||
93 | 5.16 | Падеж имён существительных | 29.01-02.02 | ||
94 | 5.17 | Упражнение в определении падежей | 29.01-02.02 | ||
95 | 5.18 | Именительный падеж | 29.01-02.02 | ||
96 | 5.19 | Родительный падеж | 05-09.02 | ||
97 | 5.20 | Р.Р. Сочинение по картине И. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» | 05-09.02 | ||
98 | 5.21 | Дательный падеж | 05-09.02 | ||
99 | 5.22 | Винительный падеж | 05-09.02 | ||
100 | 5.23 | Творительный падеж | 05-09.02 | ||
101 | 5.24 | Предложный падеж | 12-16.02 | ||
102 | 5.25 | Р.Р.Работа с текстом. Письмо по памяти | 12-16.02 | ||
103 | 5.26 | Все падежи. Закрепление | 12-16.02 | ||
104 | 5.27 | Контрольный диктант № 7 по теме «Имя существительное» | 12-16.02 | ||
105 | 5.28 | Обобщение знаний по теме «Имя существительное». | 12-16.02 | ||
106 | 5.29 | Проект «Зимняя страничка» | 19-22.02 | ||
107 | 5.30 | Р.Р. Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» | 19-22.02 | ||
108 | 5.31 | Значение и употребление имен прилагательных в речи | 19-22.02 | ||
109 | 5.32 | Роль имён прилагательных в тексте | 19-22.02 | ||
110 | 5.33 | Текст – описание | 26.02-02.03 | ||
111 | 5.34 | Р.Р. Составление текста-описания растения в научном стиле | 26.02-02.03 | ||
112 | 5.35 | Род имён прилагательных | 26.02-02.03 | ||
113 | 5.36 | Изменение имён прилагательных по родам | 26.02-02.03 | ||
114 | 5.37 | Число имён прилагательных | 26.02-02.03 | ||
115 | 5.38 | Р.Р. Сопоставление содержания текста и репродукции картины М.А.Врубеля «Царевна-Лебедь» | 05-07.03 | ||
116 | 5.39 | Число имён прилагательных | 05-07.03 | ||
117 | 5.40 | Изменение имён прилагательных по падежам | 05-07.03 | ||
118 | 5.41 | Изменение имён прилагательных по падежам | 12-16.03 | ||
119 | 5.42 | Контрольный диктант № 8 по теме «Имя прилагательное» | 12-16.03 | ||
120 | 5.43 | Обобщение знаний об имени прилагательном | 12-16.03 | ||
121 | 5.44 | Повторение по теме «Имя прилагательное» | 12-16.03 | ||
122 | 5.45 | Проект «Имена прилагательные в загадках» | 12-16.03 | ||
123 | 5.46 | Р.Р.Составление сочинения-отзыва по репродукции картины А.А.Серова «Девочка с персиками» | 19-23.03 | ||
124 | 5.47 | Местоимение. Личные местоимения | 19-23.03 | ||
125 | 5.48 | Изменение личных местоимений по родам | 19-23.03 | ||
126 | 5.49 | Местоимение. Закрепление | 19-23.03 | ||
127 | 5.50 | Глагол. Значение и употребление в речи | 19-23.03 | Каникулы 24.03-31.03 | |
128 | 5.51 | Р.Р.Составление текста-описания о животном по личным наблюдениям | 02-06.04 | ||
129 | 5.52 | Значение и употребление глаголов в речи | 02-06.04 | ||
130 | 5.53 | Неопределённая форма глагола | 02-06.04 | ||
131 | 5.54 | Неопределённая форма глагола | 02-06.04 | ||
132 | 5.55 | Число глаголов | 02-06.04 | ||
133 | 5.56 | Число глаголов | 09-13.04 | ||
134 | 5.57 | Времена глаголов | 09-13.04 | ||
135 | 5.58 | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов | 09-13.04 | ||
136 | 5.59 | Изменение глаголов по временам | 09-13.04 | ||
137 | 5.60 | Р.Р. Составление текста по сюжетным рисункам | 09-13.04 | ||
138 | 5.61 | Изменение глаголов по временам | 16-20.04 | ||
139 | 5.62 | Диагностическая работа №2 по итогам года | 16-20.04 | ||
140 | 5.63 | Род глаголов в прошедшем времени | 16-20.04 | ||
141 | 5.64 | Род глаголов в прошедшем времени | 16-20.04 | ||
142 | 5.65 | Правописание частицы не с глаголами | 16-20.04 | ||
143 | 5.66 | Правописание частицы не с глаголами | 23-28.04 | ||
144 | 5.67 | Обобщение знаний о глаголе | 23-28.04 | ||
145 | 5.68 | Проверочная работа «Что узнали. Чему научились» | 23-28.04 | ||
146 | 5.69 | Морфологический разбор глагола | 23-28.04 | ||
147 | 5.70 | Контрольный диктант № 9 по теме «Глагол» | 23-28.04 | ||
ПОВТОРЕНИЕ (12 часов) (К. раб. – 1; р. р. – 2) | |||||
148 | 6.1 | Обобщение и систематизация изученного о частях речи | 23-28.04 | ||
149 | 6.2 | Обобщение изученного о слове, предложении | 03-04.05 | ||
150 | 6.3 | Р.Р. Составление предложений (с нарушенным порядком слов), их запись | 03-04.05 | ||
151 | 6.4 | Правописание окончаний имён прилагательных | 07-11.05 | ||
152 | 6.5 | Правописание приставок и предлогов | 07-11.05 | ||
153 | 6.6 | Правописание безударных гласных | 07-11.05 | ||
154 | 6.7 | Правописание значимых частей речи | 07-11.05 | ||
155 | 6.8 | Однокоренные слова | 14-18.05 | ||
156 | 6.9 | Текст. Части текста | 14-18.05 | ||
157 | 6.10 | Итоговая комплексная работа | 14-18.05 | ||
158 | 6.11 | Р.Р. Изложение повествовательного текста по опорным словам и плану | 14-18.05 | ||
159 | 6.12 | Обобщение и систематизация изученного материала | 14-18.05 | ||
160 - 170 | 7.1-7.11 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку по ФГОС для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века"
Рабоая программа для национальных школ где рус. яз 3 часа в неделю...
Рабочая программа по русскому языку Канакина. ФГОС. 4 класс. Школа России.
Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих четвертый ...
Рабочая программа по русскому языку Канакина. ФГОС. 4 класс. Школа России.
Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих четвертый ...
Рабочая программа по русскому языку по ФГОС 1 класс
Рабочая программа по русскому языку...
Рабочая программа по русскому языку ПНШ ФГОС 1-4 классы
Программа состоит из пояснительной записки, матрицы содержания и тематического планирования на 4 года обучения...
Рабочая программа по русскому языку по ФГОС 5 класс Ладыженская
Рабочая программа по русскому языку предназначена для обучения учащихся 5 класса общеобразовательных школ.Программа составлена на основе Закона «Об образовании» №273-ФЗ от 29.12.2012...
Рабочая программа по русскому языку по ФГОС 1 класс
Рабочая программа по русскому языку по ФГОС 1 класс...