Проверочная работа по русскому языку во 2 классе "Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова"
материал по русскому языку (2 класс)

Заломанина Ирина Владимировна

В проверочной работе представлены с учетом характера ошибок, которые могут допустить обучающиеся и с указанием, какие познавательные и регулятивные действия обучающихся будут оцениваться и как будет оцениваться сформированность УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proverochnaya_rabota_po_russkomu_yazyku_vo_2_klasse.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по русскому языку во 2 классе.

«Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова».

1.Подбери проверочное слово и вставь пропущенную  безударную гласную, выдели корень:

…………….. – м_сты ,             …………. – з_ма,

………………- з_мля ,               ………….- л_сной,

…………….- м_ря ,                  ………… - п_ля

2. Подбери проверочное слово и вставь пропущенную парную согласную:

…………… - ша_ки,      ………. – гри_,        …….. – берё_ка,

…………… - ко_ка,     ……….. – яго_ка,    …….. – у_ка

3. Найди ошибки в каждом слове. Запиши без ошибок:

Лесичка, лошка, граза, лотка, трова, сава, грипки, вада, цвиты, скаска.

4.Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы:

Моро...  запушил  д...ревья   сне...ком, а пру...   затянул    ле...ком.
Я   люблю  свою   лоша...ку,  причешу  ей  гри...ку  гладко.
М...лодая  тра...ка   вновь   заз...ленеет.  Ос…нью  птицы  пол…тят  на юг, а в…сной вернутся в свои  ж…лища.  На  доро…ки  сада упали первые капли  д…ждя.

Характер ошибок:

- ошибка в подборе проверочных слов (задание 1,2,4);

- ошибка в нахождении сомнительных случаев написания (задание 3);

- ошибка в правописании безударных гласных в корне;

- ошибка в правописании парных согласных.

Оцениваемые УУД:

Действия

Виды деятельности

Регулятивные

• принимать и сохранять учебную задачу

• правильно оформлять и вести записи в тетради

• понимать последовательность действий

• сравнивать полученные результаты с учебной задачей

• определять наиболее рациональную последовательность своей деятельности

• оценивать свою деятельность

• планировать свою деятельность

• определять проблемы собственной деятельности и устанавливать их причины  

Познавательные универсальные действия

Общеучебные:

объяснение выбора буквы для обозначения безударных гласных, парных согласных звуков;

структурирование знаний

самостоятельное создание алгоритма деятельности

Логические:

• составлять простой план

• выделять критерии для сравнения и осуществлять сравнение

• владеть навыками синтеза и анализа

Критерии оценивания:

1)отсутствие учебных действий как целостных «единиц» деятельности (ученик выполняет лишь отдельные операции, может только копировать действия учителя, не планирует и не контролирует свои действия, подменяет учебную задачу задачей буквального заучивания и воспроизведения); (УУД не сформировано = 0,5)

2) выполнение учебных действий в сотрудничестве с учителем (требуются разъяснения для установления связи отдельных операций и условий задачи, может выполнять действия по постоянному, уже усвоенному алгоритму); (есть резервы в развитии УУД , бывают затруднения = 1,0)

 3) неадекватный перенос учебных действий на новые виды задач (при изменении условий задачи не может самостоятельно внести коррективы в действия); (УУД владеет, бывают ошибки = 1,5)

4)адекватный перенос учебных действий (самостоятельное обнаружение учеником несоответствия между условиями задачами и имеющимися способами ее решения и правильное изменение способа в сотрудничестве с учителем); (достаточный уровень развития УУД, есть затруднения = 2.0)

5)самостоятельное построение учебных целей (самостоятельное построение новых учебных действий на основе развернутого, тщательного анализа условий задачи и ранее усвоенных способов действия); (оптимальный уровень развития УУД, нет затруднений = 2.5)

 6) обобщение учебных действий на основе выявления общих принципов построения новых способов действий и выведение нового способа для каждой конкретной задачи. (высокий уровень развития УУД, нет затруднений = 3.0)

№ п/п

Фамилия, имя обучающегося

УУД*

познавательные

регулятивные

1

Иванов Иван

2

1,5

2

Петров Петр

1,0

1,0

* Уровень владения УУД можно оценить в баллах:

УУД не сформировано = 0,5;

есть резервы в развитии УУД, бывают затруднения = 1,0;

 УУД владеет, бывают ошибки = 1,5;

достаточный уровень развития УУД, есть затруднения = 2.0;

 оптимальный уровень развития УУД, нет затруднений = 2.5;

 высокий уровень развития УУД, нет затруднений = 3.0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Русский язык 3 класс. "Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова"

Цель: выработать умения  самостоятельного применения знаний о правописании безударных гласных и парных согласных в корне слова....

Конспект урока русского языка во 2 классе "Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова"

Технологическая карта конспекта по русскому языку во 2 классе по теме: « Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова» Программа «Перспективная начальная школа»...

Урок русского языка. 2 класс Тема:Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова(закрепление)

Урок русского языка. 2 класс. программа Гармония.Тема:Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова(закрепление)....

Открытый урок русского языка во 2 классе по программе: «Гармония» Тема: «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»

Открытый урок русского языка во 2 классепо программе: «Гармония»Тема: «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»...

Проверочная работа по русскому языку 2 класс "Безударная гласная, парная согласная, непроизносимая согласная в корне слова"

Проверочная работа по русскому языку 2 класс "Безударная гласная, парная согласная, непроизносимая согласная в корне слова"...

Проверочная работа по теме: "Безударный гласный и парный согласный в корне слова"

Ф. И. _____________________________________________________________________ 1.      Допиши высказывание:     Чтобы проверить парный согласный в корне ...

Проверочная работа по теме «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова»

Русский язык. 2 класс. УМК "Школа России". Цели: проверить навыки правописания гласных после шипящих, безударных гласных, звонких и глухих согласных, разделительного мягкого знака, большой б...