Главные вкладки

    Проверочная работа по русскому языку во 2 классе "Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова"
    материал по русскому языку (2 класс)

    Заломанина Ирина Владимировна

    В проверочной работе представлены с учетом характера ошибок, которые могут допустить обучающиеся и с указанием, какие познавательные и регулятивные действия обучающихся будут оцениваться и как будет оцениваться сформированность УУД.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon proverochnaya_rabota_po_russkomu_yazyku_vo_2_klasse.doc38.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа по русскому языку во 2 классе.

    «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова».

    1.Подбери проверочное слово и вставь пропущенную  безударную гласную, выдели корень:

    …………….. – м_сты ,             …………. – з_ма,

    ………………- з_мля ,               ………….- л_сной,

    …………….- м_ря ,                  ………… - п_ля

    2. Подбери проверочное слово и вставь пропущенную парную согласную:

    …………… - ша_ки,      ………. – гри_,        …….. – берё_ка,

    …………… - ко_ка,     ……….. – яго_ка,    …….. – у_ка

    3. Найди ошибки в каждом слове. Запиши без ошибок:

    Лесичка, лошка, граза, лотка, трова, сава, грипки, вада, цвиты, скаска.

    4.Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы:

    Моро...  запушил  д...ревья   сне...ком, а пру...   затянул    ле...ком.
    Я   люблю  свою   лоша...ку,  причешу  ей  гри...ку  гладко.
    М...лодая  тра...ка   вновь   заз...ленеет.  Ос…нью  птицы  пол…тят  на юг, а в…сной вернутся в свои  ж…лища.  На  доро…ки  сада упали первые капли  д…ждя.

    Характер ошибок:

    - ошибка в подборе проверочных слов (задание 1,2,4);

    - ошибка в нахождении сомнительных случаев написания (задание 3);

    - ошибка в правописании безударных гласных в корне;

    - ошибка в правописании парных согласных.

    Оцениваемые УУД:

    Действия

    Виды деятельности

    Регулятивные

    • принимать и сохранять учебную задачу

    • правильно оформлять и вести записи в тетради

    • понимать последовательность действий

    • сравнивать полученные результаты с учебной задачей

    • определять наиболее рациональную последовательность своей деятельности

    • оценивать свою деятельность

    • планировать свою деятельность

    • определять проблемы собственной деятельности и устанавливать их причины  

    Познавательные универсальные действия

    Общеучебные:

    объяснение выбора буквы для обозначения безударных гласных, парных согласных звуков;

    структурирование знаний

    самостоятельное создание алгоритма деятельности

    Логические:

    • составлять простой план

    • выделять критерии для сравнения и осуществлять сравнение

    • владеть навыками синтеза и анализа

    Критерии оценивания:

    1)отсутствие учебных действий как целостных «единиц» деятельности (ученик выполняет лишь отдельные операции, может только копировать действия учителя, не планирует и не контролирует свои действия, подменяет учебную задачу задачей буквального заучивания и воспроизведения); (УУД не сформировано = 0,5)

    2) выполнение учебных действий в сотрудничестве с учителем (требуются разъяснения для установления связи отдельных операций и условий задачи, может выполнять действия по постоянному, уже усвоенному алгоритму); (есть резервы в развитии УУД , бывают затруднения = 1,0)

     3) неадекватный перенос учебных действий на новые виды задач (при изменении условий задачи не может самостоятельно внести коррективы в действия); (УУД владеет, бывают ошибки = 1,5)

    4)адекватный перенос учебных действий (самостоятельное обнаружение учеником несоответствия между условиями задачами и имеющимися способами ее решения и правильное изменение способа в сотрудничестве с учителем); (достаточный уровень развития УУД, есть затруднения = 2.0)

    5)самостоятельное построение учебных целей (самостоятельное построение новых учебных действий на основе развернутого, тщательного анализа условий задачи и ранее усвоенных способов действия); (оптимальный уровень развития УУД, нет затруднений = 2.5)

     6) обобщение учебных действий на основе выявления общих принципов построения новых способов действий и выведение нового способа для каждой конкретной задачи. (высокий уровень развития УУД, нет затруднений = 3.0)

    № п/п

    Фамилия, имя обучающегося

    УУД*

    познавательные

    регулятивные

    1

    Иванов Иван

    2

    1,5

    2

    Петров Петр

    1,0

    1,0

    * Уровень владения УУД можно оценить в баллах:

    УУД не сформировано = 0,5;

    есть резервы в развитии УУД, бывают затруднения = 1,0;

     УУД владеет, бывают ошибки = 1,5;

    достаточный уровень развития УУД, есть затруднения = 2.0;

     оптимальный уровень развития УУД, нет затруднений = 2.5;

     высокий уровень развития УУД, нет затруднений = 3.0


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Русский язык 3 класс. "Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова"

    Цель: выработать умения  самостоятельного применения знаний о правописании безударных гласных и парных согласных в корне слова....

    Конспект урока русского языка во 2 классе "Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова"

    Технологическая карта конспекта по русскому языку во 2 классе по теме: « Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова» Программа «Перспективная начальная школа»...

    Урок русского языка. 2 класс Тема:Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова(закрепление)

    Урок русского языка. 2 класс. программа Гармония.Тема:Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова(закрепление)....

    Открытый урок русского языка во 2 классе по программе: «Гармония» Тема: «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»

    Открытый урок русского языка во 2 классепо программе: «Гармония»Тема: «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»...

    Проверочная работа по русскому языку 2 класс "Безударная гласная, парная согласная, непроизносимая согласная в корне слова"

    Проверочная работа по русскому языку 2 класс "Безударная гласная, парная согласная, непроизносимая согласная в корне слова"...

    Проверочная работа по теме: "Безударный гласный и парный согласный в корне слова"

    Ф. И. _____________________________________________________________________ 1.      Допиши высказывание:     Чтобы проверить парный согласный в корне ...

    Проверочная работа по теме «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова»

    Русский язык. 2 класс. УМК "Школа России". Цели: проверить навыки правописания гласных после шипящих, безударных гласных, звонких и глухих согласных, разделительного мягкого знака, большой б...