правописание слов с непроизносимыми согласными в корне
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)

Мустафаева Бахтле Айдеровна

Дата. 05.12.2019                                      3 класс                                                                      Урок русского языка («Школа России»)

Тема: Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне слова . Правописание слов , в которых нет непроизносимого согласного.

Тип урока:  Урок исследования и первичного закрепления новых знаний

Цель:  познакомить детей с правилами проверки слов с непроизносимым согласным звуком в корне слова и с правилами проверки  слов , в которых нет непроизносимого согласного.

Задачи:

Образовательные: совершенствовать  умения проверять слова с непроизносимыми согласными и с правилами проверки  слов , в которых нет непроизносимого согласного; формировать умения анализировать, сравнивать, делать выводы .

Развивающие: способствовать развитию речи, орфографической зоркости, мышления, внимания; умения формирование универсальных учебных действий (УУД): регулятивных, познавательных, коммуникативных; формирование навыков самоконтроля, самооценки  и саморефлексии.

Воспитывающие: воспитывать навыки самостоятельной работы, умения работать в парах.

Планируемые результаты

Предметные

- наблюдение за способом проверки слов с непроизносимым согласным звуком в корне слова и с правилами проверки  слов , в которых нет непроизносимого согласного;

- умение пошагово применять алгоритм действия при проверке слов с непроизносимым согласным звуком в корне слова и с правилами проверки  слов , в которых нет непроизносимого согласного.

Познавательные: общеучебные: овладение алгоритмом действия при проверке слов с непроизносимым согласным звуком в корне слова и с правилами проверки  слов , в которых нет непроизносимого согласного.

логические: осуществление анализа.

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свою деятельность, сопоставлять работу с образцом, вносить коррективы в действия.

Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, формулировать высказывание;

- сотрудничать, договариваться о последовательности действий и результате, учиться представлять другим ход работы и ее результат, слушать мнение других.

Личностные: восприятие русского языка как явления национальной культуры. Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, к школе.

Оборудование: - учебник Канакиной «Русский язык» 3 класс. – М.: Издательский центр «просвещение», 2014,  карточки для работы с учащимися, компьютер учителя; мультимедийный проектор.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 3 классе "Правописание слов с непроизносимой согласной в корне слова"

Урок-закрепление, с использованием ИКТ. форма - деловая игра.Цель:закрепить знания учащихся о правописании непроизносимой согласной....

Методическая разработка по теме "Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне слова".Школа России, 3 класс

В этой разработке показана технология АМО: "В гостях у снежной Королевы", "Апплодисменты", "Зимние орфографические снежки", карта личных достижений учащегося. Этот материал может пригодиться учителям ...

Учебно-методическая разработка Урок русского языка 3 кл :Тема «ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С НЕПРОИЗНОСИМЫМИ СОГЛАСНЫМИ В КОРНЕ СЛОВА»

Конспект урока  в 3 классе по любому УМК по русскому языку .Тема "ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С НЕПРОИЗНОСИМЫМИ СОГЛАСНЫМИ В КОРНЕ СЛОВА"  Разработка содержит  материал по развитию речи на данную...

Презентация урока Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне слова

Презентация урока Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне слова...

Урок русского языка "Правило правописания слов с непроизносимыми согласными в корне слова" 3 класс

Урок русского языка "Правило правописания слов с непроизносимыми согласными в корне слова" 3 класс...

Методическая разработка к занятию по теме «Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне слова для начальной школы «Иногда согласные играют с нами в прятки»

В игровой форме научить детей правописанию сллов с непроизносимыми согласными.Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными;Содержатель...