Карточка-тренажер "Падежи имен прилагательных", 4 класс
картотека по русскому языку (4 класс)

Кускова Екатерина Владимировна

Задания для отработки умений грамотного написания окончаний имен прилагательных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 21-02_rus_kartochka.docx16.36 КБ

Предварительный просмотр:

1. Вставь пропущенные окончания, в скобках укажи морфологические признаки имен прилагательных (род, число, падеж).

В глубок…. (_______) озере, осенн… . (______) утром,

в холод. ... (_______) комнату, от скор. … (_______) поезда,

над высок. … (________) скалами, о любим… . (_______) герое,

из родн…..(______) дома,  вижу лесн. . (______) мышь.

2. Спиши, изменяя форму слов в скобках. Запиши получившееся предложение. Укажи части речи над каждым словом.

Под порывами (сильный ветер) ветки (старая осина) гнулись до самой земли.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

1. Вставь пропущенные окончания, в скобках укажи морфологические признаки имен прилагательных (род, число, падеж).

В глубок…. (_______) озере, осенн… . (______) утром,

в холод. ... (_______) комнату, от скор. … (_______) поезда,

над высок. … (________) скалами, о любим… . (_______) герое,

из родн…..(______) дома,  вижу лесн. . (______) мышь.

2. Спиши, изменяя форму слов в скобках. Запиши получившееся предложение. Укажи части речи над каждым словом.

Под порывами (сильный ветер) ветки (старая осина) гнулись до самой земли.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

1. Вставь пропущенные окончания, в скобках укажи морфологические признаки имен прилагательных (род, число, падеж).

В глубок…. (_______) озере, осенн… . (______) утром,

в холод. ... (_______) комнату, от скор. … (_______) поезда,

над высок. … (________) скалами, о любим… . (_______) герое,

из родн…..(______) дома,  вижу лесн. . (______) мышь.

2. Спиши, изменяя форму слов в скобках. Запиши получившееся предложение. Укажи части речи над каждым словом.

Под порывами (сильный ветер) ветки (старая осина) гнулись до самой земли.

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

1. Вставь пропущенные окончания, в скобках укажи морфологические признаки имен прилагательных (род, число, падеж).

В глубок…. (_______) озере, осенн… . (______) утром,

в холод. ... (_______) комнату, от скор. … (_______) поезда,

над высок. … (________) скалами, о любим… . (_______) герое,

из родн…..(______) дома,  вижу лесн. . (______) мышь.

2. Спиши, изменяя форму слов в скобках. Запиши получившееся предложение. Укажи части речи над каждым словом.

Под порывами (сильный ветер) ветки (старая осина) гнулись до самой земли.

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по русскому языку 2 класс по теме: «Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного»

Тема: Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного.Педагогические цели: способствовать ознакомлению с единственным и мно...

Урок русского языка 3 класс по теме :"Словообразование имен прилагательных. Разбор имен прилагательных по составу."

Урок составлен в соответствии с ФГОС. В ходе урока использованы  элементы исследовательской работы учащихся. Поставлены  проблемные вопросы, способствующие созданию поисковых  сит...

Конспект урока "ОЗНАКОМЛЕНИЕ СО СПОСОБАМИ ПРОВЕРКИ НАПИСАНИЯ БЕЗУДАРНЫХ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ. ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА МУЖСКОГО И СРЕДНЕГО РОДА " Школа России 4 класс

Тип урокаПоиск и открытие нового способа действияПедагогические задачиСоздать условия для ознакомления со способами проверки написания безударных падежных окончаний имен прилагательных, с окончаниями ...

Конспект урока русского языка "Значение и употребление имен прилагательных в речи. Словообразование имен прилагательных". 4 класс

Конспект урока русского языка "Значение и употребление имен прилагательных в речи. Словообразование имен прилагательных". 4 класс...

Логопедическое занятие в 3 классе Тема: Имя прилагательное. Согласование имени существительного и имени прилагательного в роде, в падеже и числе.

Цель:  Закрепить знания детей об имени прилагательном.Задачи:Уточнить знания детей об имени прилагательном.Развивать мелкую моторику.Активизировать межполушарное взаимодействие с помощью гимнасти...