Google - курс по русскому языку. Имя прилагательное, как часть речи.3 класс. Технологическая карта.
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс)

Князева Алена Юрьевна

Эта форма работы позволяет проходить материал с обучающимися дистанционно. В этом курсе охвачены все темы по разделу "Имя прилагательное", которые изучаются по программе "Перспектива".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Класс: 3 “Б”

Тема курса: Прилагательное

Цель курса: Закрепить знания, полученные по теме “Прилагательное, как часть речи”, провести проверку усвояемости учебного материала по теме “Прилагательное, как часть речи”

Планируемые результаты:

Личностные : -проявлять интерес к изучению темы;

-осознание успешности при изучении темы.

- освоить новый способ восприятия информации

- высказывать свое отношение к данному курсу, описать сложности, возникшие при прохождении данного курса, описать эмоции, которые сопровождали прохождение данного курса.

- будут уметь комментировать пройденный материал и отвечать на комментарии учителя по пройденному материалу .

-получить чувство радости, эмоционального отклика, визуализацию знаний посредством просмотра мультфильма по теме Прилагательное.

 

Метапредметные:

  •   раскрывать значения понятий и использовать их в активном словаре;
  • выполнять задания в соответствии с целью;
  • выполнять учебное действие, используя правило, алгоритм;
  • самостоятельное искать средства для решения задачи;
  • осуществлять самоконтроль своей деятельности;
  • устанавливать связь между полученным результатом и последовательностью действий, приведших к этому результату
  • определять критерии правильности выполнения учебной задачи
  • находить в тексте требуемую информацию;
  • целенаправленно использовать средства ИКТ в решении учебной задачи;
  • соблюдает правила информационной безопасности. 

Предметные :

-определять основные признаки прилагательного;

- выделять прилагательное среди других частей речи,

- правильно использовать прилагательное  в письменной речи,

- соблюдать орфограммы при написании прилагательного на письме,

- определять основные морфологические признаки прилагательного,

- определять прилагательное в предложении

-   делать выводы.

 

Ресурсное обеспечение урока: компьютер, колонка, доска, проектор (работа в классе). Компьютер, колонка (работа дома).

Ход урока

Название этапа

Содержание деятельности

Компоненты ЦОС гимназии, используемые на уроке

1 этап.

Орг. момент

Проводится инструктаж по работе с google - курсом. Показ последовательности действий при работе с теоретическим материалом и тестами.

 

 Компьютер, проектор, колонка, доска, google - курс.

2 этап. Актуализация знаний

 

Выяснение объема знаний, имеющихся у обучающихся

 

3 этап.

Мотивация

1) Стимулирует интерес учащихся к уроку

2)Создает для учеников проблемную ситуацию – противоречия, порождающего удивление (приемы)

 Рассказ о мультфильме, который включен в курс. Без демонстрации мультфильма.

 

4 этап.

Целеполагание

и планирование

Целеполагание – формулирование обучающимися целей урока.

Планирование - обсуждение с учащимися плана урока (определение содержания и последовательности действий для решения поставленных задач)

Инструктаж по тестам. Инструктаж по системе оценивания пройденных тестов. Формы получения результатов прохождения тестов.

 Компьютер, доска, проектор.

7 этап. Рефлексия и оценивание

Основные задачи учителя:

Формирование способности объективно оценивать меру своего продвижения к цели урока.

 

 

Рефлексия деятельности

- Предлагает оценить меру своего личного продвижения к цели.

Рефлексия эмоциональная

- Предлагается оценить настроение с которым обучающийся работал во время урока.

 

Данный этап проводится после прохождения отдельных тестов или всего курса. Выясняются сложности прохождения заданий,  ошибки, возникшие в заданиях при прохождении, общие итоги.

 

8 этап. Задавание на дом

Домашнее задание предполагает

- инвариантную часть (соответствует базовому уровню),

- вариативную часть  (учащиеся могут выбирать задания из предложенных учителем с учетом индивидуальных возможностей) – повышенный и высокий уровень.

Домашнее задание базовый уровень: повторить весь теоретический материал курса и просмотреть повторно мультфильм.

Высокий уровень: составить свой тест по теме  “Прилагательное, как часть речи”.

 

 Компьютер, колонка, Интернет - ресурсы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка "Имя прилагательное как часть речи. Роль имен прилагательных в речи"

систематизировать знания об имени прилагательном как части речи;пополнить практический опыт учащихся в употреблении имен прилагательных в словосочетаниях, предложениях и связном тексте;обратить вниман...

Технологическая карта урока русского языка «Имя прилагательное как часть речи» (УМК «Школа России», 3 класс)

Цель урока: формирование знаний об имени прилагательном как части речи.Задачи урокаДидактические:формировать умение определять имя прилагательное;развивать умение распознавать прилагательное среди дру...

Технологическая карта урока русского языка «Имя прилагательное как часть речи», (УМК «Перспектива», 2 класс)

Цель урока: создание условий для формирования представления об имени прилагательном как о части речи о его роли в речи, формирование умения отличать имя прилагательное от других частей речи.Задачи уро...

Технологическая карта урока по русскому языку «Имя прилагательное как часть речи» (УМК «Школа России» 2 класс)

Цель урока: формирование  умений анализировать и характеризовать значение, морфологические признаки имени прилагательного, его синтаксическую роль.Задачи урока:Дидактические:Познакомить с частью ...

Технологическая карта урока Русского языка "Имя прилагательное как часть речи. Признаки предмета" (3 класс, УМК "Перспектива")

Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представлений о признаках предмета имен прилагательных.Задачи урокаДидактические:1. Уметь определять прилагат...

Технологическая карта урока Русского языка "Имя прилагательное как часть речи.Роль в речи человека" (3 класс, УМК "Перспектива")

Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представлений о роли имен прилагательных в речи человека;Задачи урока Дидактические:1. Уметь находить им...

Технологическая карта урока по русскому языку «Имя прилагательное как часть речи» (УМК "Школа России" 2 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование понятия о морфологических признаках имени прилагательного, его синтаксической роли.Задачи урокаПланируемые результатыДидактическ...