Мониторинг успешности
материал по русскому языку
Предварительный просмотр:
Мониторинг успешности по русскому языку на 2015-2016 уч.год(3 класс)___________________________________________
№ | Параметры контроля | |||||||||||||||||||||
1 | Пропуск, замена, искажение | |||||||||||||||||||||
2 | Обозначение мягкости при помощи гласных букв | |||||||||||||||||||||
3 | Обозначение мягкости ь | |||||||||||||||||||||
4 | Оформление предложения | |||||||||||||||||||||
5 | Перенос слов | |||||||||||||||||||||
6 | Имена собственные | |||||||||||||||||||||
7 | Гласные после шипящих | |||||||||||||||||||||
8 | Слитно/раздельно | |||||||||||||||||||||
9 | Проверяемые безударные гласные | |||||||||||||||||||||
10 | Непроверяемые орфограммы | |||||||||||||||||||||
11 | Парные согласные | |||||||||||||||||||||
12 | Разделительный Ъ и ь. | |||||||||||||||||||||
13 | Непроизносимые согласные | |||||||||||||||||||||
14 | Удвоенные согласные | |||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||
17 | Разбор слова по составу | |||||||||||||||||||||
18 | Главные члены предложения | |||||||||||||||||||||
19 | Части речи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/03/picture-57373-1404376289.jpg)
Успешный ученик. Слагаемые успешности.
Успешный ученик. Могу ли я сказать 1 сентября в 1 классе кто из них будет успешным? Конечно нет.В вспомогательную школу поступают дети из специальных детских домов (Ядринский детский дом), из семей (ч...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/31/picture-810035-1472632354.jpg)
Воспитательная работа, классный час "Успешный в школе- успешный в жизни!", презентация "Успешный в школе- успешный в жизни!"
Аннотация к классному часу "Успешный в школе - успешный в жизни!"Разработка классного часа предназначена для учащихся начальных классов. Целью проведени...
"Мониторинг успешности освоения коммуникативных и познавательных УУД на уроке английского языка во 2 классе по теме "Животные." (практикум)
Развитие УУД непростая и слишком продолжительная работа. Мониторинг позволяет предоставить необходимую информацию о состоянии формирования УУД у ученика (группы учеников) в любой момент времени, обесп...
Мониторинг успешности освоения ООП НОО
Мониторинг успешности освоения ООП НОО...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/29/picture-393961-1391017896.jpg)
Анализ успешности ребенка «Мониторинг внеурочной деятельности»
Анализ успешности по внеурочной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/26/picture-1211276-1580030394.jpg)
Мониторинг успешности учащихся
Система мониторинга не так сложна в применении, как кажется со стороны. Нам и раньше все время приходилось накапливать информационный материал, а при анализе работы класса, начальной школы все время с...