КТП по русскому языку 3 класс Школа России 4 часа в неделю
рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Тюрина Елена Алексеевна

КТП по русскому языку 3 класс Школа России 4 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russ_yaz_3_kl.docx19.99 КБ

Предварительный просмотр:

График проведения контрольно – измерительных работ.

Период обучения

Количество часов

Словарные диктанты

Контрольное списывание

Контрольные диктанты

Диагностические работы

Проверочные диктанты

Проверочные работы

1четверть

2

1

2

1

1

2

2 четверть

1

1

2

1

1

1

3 четверть

1

1

3

-

1

1

4 четверть

1

1

2

1

2

2

170

5

4

9

3

5

6

Развитие речи

Изложения

Сочинения

1четверть

2

1

2 четверть

3

2

3 четверть

4

2

4 четверть

2

-

11

5

КОС

Русский язык

урока

контрольной работы

Тема

Планируемые результаты

12

Контрольный диктант №1

«Предложение»

П. Выявить уровень сформированности навыков правописания, умение оформлять предложения, писать слова без пропусков букв, обозначать твёрдые и мягкие согласные, разделительный мягкий знак.

Р. Осознание качества и уровня усвоения материала, оценка результатов работы.

К. Умение слушать и понимать речь других.

Л. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

26

Контрольный диктант  №2

 «Слово в языке и речи»

П. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы.

Р. Осознание качества и уровня усвоения материала – оценка деятельности.

К. Умение слушать и понимать речь других.

Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.

36

Контрольный диктант №3

«Состав слова»

П. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы.

Р. Осознание качества и уровня усвоения материала – оценка деятельности.

К. Умение слушать и понимать речь других.

Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.

51

Контрольный диктант №4

«Правописание корней слов»

П. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы.

Р. Выполнять действия по намеченному плану, оценивать  свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха.

К. Учитывать разные мнения и учиться высказывать своё. Овладение способами проверки.

Л. Развитие интереса к познанию русского языка, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

63

Контрольный диктант №5

«Правописание частей слова»

П. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы.

Р. Выполнять действия по намеченному плану, оценивать  свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха.

К. Учитывать разные мнения и учиться высказывать своё. Овладение способами проверки.

Л. Развитие интереса к познанию русского языка, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

76

Контрольный диктант №6

«Имя существительное»

П. Записывать текст  под  диктовку   и проверять   написанное.   Адекватно оценивать   результаты   написанного изложения, определять границы своих достижений,   намечать пути преодоления ошибок и недочётов.

Р. Выполнять действия по намеченному плану,»оценивать  свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха.

К. Учитывать разные мнения и учиться высказывать своё. Овладение способами проверки.

Л. Развитие интереса к познанию русского языка, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

89

Контрольный диктант  №7

«Имя существительное»

П. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы.

Р. Выполнять действия по намеченному плану, оценивать  свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха.

К. Учитывать разные мнения и учиться высказывать своё. Овладение способами проверки.

Л. Развитие интереса к познанию русского языка, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

101

Контрольный диктант №8

«Имя прилагательное»

П. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы.

Р. Выполнять действия по намеченному плану, оценивать  свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха.

К. Учитывать разные мнения и учиться высказывать своё. Овладение способами проверки.

Л. Развитие интереса к познанию русского языка, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

128

Контрольный диктант №9  

«Глагол»

П. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы.

Р. Выполнять действия по намеченному плану, оценивать  свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха.

К. Учитывать разные мнения и учиться высказывать своё. Овладение способами проверки.

Л. Развитие интереса к познанию русского языка, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

134

Итоговый контрольный диктант

П. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы.

Р. Выполнять действия по намеченному плану, оценивать  свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха.

К. Учитывать разные мнения и учиться высказывать своё. Овладение способами проверки.

Л. Развитие интереса к познанию русского языка, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России", 1 класс

Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку...

Программа по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс ФГОС (с тематическим планированием).

Рабочая программа курса «Русский язык» разработана на основе Федерального госу­дарственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспита...

Рабочая программа по русскому языка УМК "Школа России" 3 класс

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)...

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 1 класс

В начальном обучении предмет «Русский язык» занимает ведущее место, так как направлен на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции младших школьников, при этом значение и ф...

Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»)

Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»). Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения. Обстоятельства»Ц...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II

Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский).

Рабочая программа по  русскому языку  УМК  "Школа России" и по  родному языку ( русский) для начальной школы в соответсивии с ФГОС....