КТП по русскому языку 3 класс Школа России 4 часа в неделю
рабочая программа по русскому языку (3 класс)
КТП по русскому языку 3 класс Школа России 4 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.99 КБ |
Предварительный просмотр:
График проведения контрольно – измерительных работ.
Период обучения | Количество часов | Словарные диктанты | Контрольное списывание | Контрольные диктанты | Диагностические работы | Проверочные диктанты | Проверочные работы |
1четверть | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | |
2 четверть | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | |
3 четверть | 1 | 1 | 3 | - | 1 | 1 | |
4 четверть | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | |
170 | 5 | 4 | 9 | 3 | 5 | 6 |
Развитие речи
Изложения | Сочинения | |
1четверть | 2 | 1 |
2 четверть | 3 | 2 |
3 четверть | 4 | 2 |
4 четверть | 2 | - |
11 | 5 |
КОС
Русский язык
№ урока | № контрольной работы | Тема | Планируемые результаты |
12 | Контрольный диктант №1 | «Предложение» | П. Выявить уровень сформированности навыков правописания, умение оформлять предложения, писать слова без пропусков букв, обозначать твёрдые и мягкие согласные, разделительный мягкий знак. Р. Осознание качества и уровня усвоения материала, оценка результатов работы. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. |
26 | Контрольный диктант №2 | «Слово в языке и речи» | П. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. Р. Осознание качества и уровня усвоения материала – оценка деятельности. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. |
36 | Контрольный диктант №3 | «Состав слова» | П. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. Р. Осознание качества и уровня усвоения материала – оценка деятельности. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. |
51 | Контрольный диктант №4 | «Правописание корней слов» | П. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. Р. Выполнять действия по намеченному плану, оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха. К. Учитывать разные мнения и учиться высказывать своё. Овладение способами проверки. Л. Развитие интереса к познанию русского языка, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
63 | Контрольный диктант №5 | «Правописание частей слова» | П. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. Р. Выполнять действия по намеченному плану, оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха. К. Учитывать разные мнения и учиться высказывать своё. Овладение способами проверки. Л. Развитие интереса к познанию русского языка, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
76 | Контрольный диктант №6 | «Имя существительное» | П. Записывать текст под диктовку и проверять написанное. Адекватно оценивать результаты написанного изложения, определять границы своих достижений, намечать пути преодоления ошибок и недочётов. Р. Выполнять действия по намеченному плану,»оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха. К. Учитывать разные мнения и учиться высказывать своё. Овладение способами проверки. Л. Развитие интереса к познанию русского языка, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
89 | Контрольный диктант №7 | «Имя существительное» | П. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. Р. Выполнять действия по намеченному плану, оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха. К. Учитывать разные мнения и учиться высказывать своё. Овладение способами проверки. Л. Развитие интереса к познанию русского языка, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
101 | Контрольный диктант №8 | «Имя прилагательное» | П. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. Р. Выполнять действия по намеченному плану, оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха. К. Учитывать разные мнения и учиться высказывать своё. Овладение способами проверки. Л. Развитие интереса к познанию русского языка, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
128 | Контрольный диктант №9 | «Глагол» | П. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. Р. Выполнять действия по намеченному плану, оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха. К. Учитывать разные мнения и учиться высказывать своё. Овладение способами проверки. Л. Развитие интереса к познанию русского языка, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
134 | Итоговый контрольный диктант | П. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. Р. Выполнять действия по намеченному плану, оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха. К. Учитывать разные мнения и учиться высказывать своё. Овладение способами проверки. Л. Развитие интереса к познанию русского языка, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России", 1 класс
Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку...
Программа по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс ФГОС (с тематическим планированием).
Рабочая программа курса «Русский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспита...
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»)
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»). Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения. Обстоятельства»Ц...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/27/picture-448359-1401217668.jpg)
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-471876-1429406847.jpg)
Программа по русскому языку УМК "Школа России" авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 1- 4 класс»
Рабочая программа предмета «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по русскому язык...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-471876-1429406847.jpg)
Программа по русскому языку УМК "Школа России" автор Рамзаева Т.Г. «Русский язык. 1- 4 класс»
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/09/picture-120527-1349796198.jpg)
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский).
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский) для начальной школы в соответсивии с ФГОС....