КТП русский язык 2 класс Школа России
рабочая программа по русскому языку (2 класс)

Селецкая Алина Александровна

КТП русский язык 2 класс Школа России

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_rus_yaz_2_klass.docx65.13 КБ

Предварительный просмотр:

4. Календарно-тематическое планирование

по русскому языку во 2 Б классе

на 2020-2021 уч. год

№ п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Примечание

плани-руемая

с учётом коррек-тировки

Наша речь. (4 ч)

02.09

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

Учебник: с.3-8, №4

с.6уч.; №3 (всё) +сл.сл. здравствуйте

03.09

Что можно узнать о человеке по его речи? Диалог.

Учебник: с. 9 №5 устно, распечатка на повтор

с.10 (всё), №8 (всё) +сл.сл.прощай

04.09

Как  отличить диалог от монолога? Развитие речи.  

Учебник: с.10-14; проверь себя

с.10 учить;

07.09

Повторение и закрепление  изученного.  

Тест/пров

№9 (всё)                            

Текст. (4 ч)

08.09

Что такое текст?

Учебник: с.16-17, №13

с. 17 правило; №14

09.09

Что такое тема и главная мысль текста? 

Учебник: с.18-19, №15 устно, №16, 17

с.18 правила; №15 +сл.сл. сентябрь

10.09

Части текста.

Словарный диктант  №1 «Словарные слова, изученные в 1-ом классе»

Учебник: с.20-21;№19 +родина

с.20 прав.; №18

11.09

Работа над ошибками.

Повторение и закрепление  изученного.  

Развитие речи.  

Учебник: с.22 проверь себя; тест\пров; дикт.

№21+сл.сл.родина

Предложение. (13 ч)

14.09

Что такое предложение?

Учебник: с.24-26, №24

с. 20 правило; №20

+ сл.сл.скоро, быстро

15.09

 Как из слов составить предложение?

Учебник: с.26-28 №25, 28 устно

№26 + сл.сл.ветер, ветерок

16.09

Входной контроль. Контрольный диктант №1 «Проверка правописания изученных орфограмм»

Повторять сл.слова (10)

17.09

Работа над ошибками.

Сл.диктант(трен.)

Карточка

18.09

Что такое главные члены предложения?  Развитие речи. 

Учебник: с.29-30 №29,30

с. 30 прав., №32

21.09

 Что такое второстепенные члены предложения?

Учебник: с.31 №33,34(устно). Карточки

с. 31 правило; №34 +сл.слова рисунок, рисовать

22.09

Контрольное списывание №1.

+ Карточки

Повторять словарные слова (10)

23.09

Работа над ошибками.

Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения.  

Учебник: с.32-34, алгоритм на зрт. диктанте.

с.32,33 прав.; №36(всё)

Разбор по алгоритму!

24.09

Что такое распространённые и нераспространённые предложения?  

Учебник: с.35-36,№40,

с.35 прав., №38;  +сл.сл. подлежащее, сказуемое

25.09

Как установить связь слов в предложении?

Развитие речи. 

Учебник: с.37-38 №43(дикт), №44

№45  +сл.сл.яблоня, яблоко

28.09

Проверочная работа №1  по теме «Текст. Предложение»

с.40

29.09

Работа над ошибками. Повторение и закрепление изученного.

Учебник №46, карточки

Карточки

30.09

Р. р. Обучающее сочинение №1 по  картине  И. С. Остроухова  «Золотая осень».  

Учебник №47с.39

Продолжить сочинение

Слова, слова, слова… (22 ч)

01.10

Что такое лексическое значение слова? 

Учебник: с.41-44№48,50у

№52 всё  +лопата

02.10

Что такое лексическое значение слова? 

Развитие речи.

Учебник: с.44-46№53,54,56

№57+ягода

05.10

Многозначные и однозначные слова.

Учебник: с.47-49№60

№61 (всё)+дорога

06.10

Прямое и переносное значение многозначных слов.      

Учебник: с.49-51 №64, карт

№65

07.10

Синонимы. 

Учебник: с.52-55№66, 67, карт

№68,70+синоним,антоним

08.10

Антонимы. Подготовка к контрольной работе.  

Учебник: с.54-56

№72+до свидания

09.10

Тест №1 «Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы.»

Развитие речи.

Сл. слова

12.10

Работа над ошибками.

Подготовка к контр. работе.

Тест 2

Карточки

13.10

Родственные слова 

Учебник: с.58-59 №78,79

№82

14.10

Корень слова. Однокоренные слова. Подготовка к контрольной работе.  

Учебник: с.61-62

№88, 89 +капуста

15.10

Контрольный  диктант №2 с грамматическим заданием за I четверть. «Слово. Предложение. Текст.»

Карточка

16.10

Работа над ошибками. 

Корень слова. Однокоренные слова. Развитие речи.

Учебник: с.63-64

№91, 93+сахар+повторить сл.слова

21.10

Какие бывают слоги?

Словарный диктант №2 «Словарные слова, изученные в I четверти».

Учебник: с.65

№96, 98

22.10

Работа над ошибками. 

Как определить ударный слог?

Учебник: с.67-68№100,101

№103(всё)+извините

23.10

Контрольное списывание текста №2 с пропущенными орфограммами.?

Учебник: с.69-70№105,106(1)

№106(2,3) карточка

24.10

Как определить ударный слог

Учебник: с.71-72

№107(учить), 109+жёлтый

25.10

  Правила переноса слов.

Учебник: с.73-74

№113+посуда

II четверть

04.11

Правила переноса слов.

Развитие речи.  

Учебник: с.74  Упр.114

Дописать сочинение

05.11

Р. р. Обучающее сочинение № 2 по серии картинок.

Карточка

06.11

Работа над ошибками. 

Правила переноса слов.

Учебник: с.72-73

Карточки

09.11

Повторение и закрепление  изученного.  

Учебник: с.75-76 Проверь себя

с.75-76 Проверь себя

10.11

Повторение и закрепление  изученного.  

Проверочная

Звуки и буквы (31 ч)

11.11

Как различать звуки и буквы?

Учебник: с.78-80

12.11

Как мы используем алфавит?

Учебник: с.81-82

13.11

Как мы используем алфавит?

Учебник: с.82-84

16.11

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

Учебник: с.86-88

17.11

Как определить гласные звуки?

Учебник: с.89-91

18.11

Тест №2 «Звуки и буквы. Алфавит.»

19.11

Работа над ошибками. Правописание слов с безударным гласным в корне.

Учебник: с.92  Упр.140

20.11

Правописание слов с безударным гласным в корне. 

Учебник: с.93-94

23.11

Правописание слов с безударным гласным в корне. 

Учебник: с.96-97

24.11

Правописание слов с безударным гласным в корне.

Учебник: с.98-100

25.11

Правописание слов с безударным гласным в корне. Словарный диктант №3 «Правописание слов с безударным гласным в корне. Правописание имён собственных».

Учебник: с.101-102

26.11

Работа над ошибками.

Правописание слов с непроверяемой безударной гласной в корне. 

Учебник: с.103-105

27.11

Правописание слов с непроверяемой безударной гласной в корне.

Учебник: с.105-108

30.11

Проверочная работа №2 по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне». 

01.12

Работа над ошибками.

Правописание слов с безударным гласным в корне.

02.12

Р. р. Обучающее сочинение № 3

Учебник: с.111 Упр.177

03.12

Как определить согласные звуки. 

Учебник: с.112-113

04.12

Согласный звук [Й,] и буква «и краткое». 

Учебник: с.114-115

07.12

Слова с удвоенными согласными 

Учебник: с.117-118

08.12

Р. р. Обучающее сочинение №4 по  картине  

 А.С. Степанова «Лоси». 

Учебник: с.118 Упр.191

09.12

Наши проекты.  « И в шутку и всерьёз». 

Учебник: с.119

10.12

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

Учебник: с.120-121

11.12

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения    

Учебник: с.122-123

14.12

Как обозначить мягкость согласного звука на письме.

Учебник: с.124-125

15.12

Контрольное списывание текста №3 с пропущенными орфограммами.

16.12

Работа над ошибками.

Мягкий знак на конце и в середине слова перед согласными. 

Учебник: с.125-126

17.12

Мягкий знак на конце и в середине слова перед согласными. 

Учебник: с.126-127

18.12

Контрольный  диктант №3 за II четверть «Безударный гласный в корне. Правописание мягкого знака».

Учебник: с.128

21.12

Работа над ошибками. Наши проекты. «Пишем письмо»

Учебник: с.129

22.12

Обобщающий урок.

23.12

Словарный диктант №4 «Словарные слова, изученные во II четверти».

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (30 ч)

24.12

Развитие речи. Обучающее изложение. №1.Работа над ошибками.

   Учебник: с.6-7

25.12

Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч.  

III четверть

11.01

Повторение темы "Твёрдые и мягкие согласные".

12.01

Повторение темы "Твёрдые и мягкие согласные". Закрепление знаний.

13.01

Наши проекты. «Рифма».

Учебник: с.8-9

14.01

Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу.

Учебник: с.10-11

15.01

Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу.

Учебник: с.12-13

18.01

Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу. Проверь себя.    

Учебник: с.14-15

19.01

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

Учебник: с.16-17

20.01

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

Учебник: с.17-18

21.01

Проверка парных согласных в корне слова.

Словарный диктант №5 «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками».

Учебник: с.18-19

22.01

Работа над ошибками.

Распознавание  проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

Учебник: с.20-21

25.01

Проверка парных согласных.

Обучающее изложение №2.

26.01

Правописание парных согласных на конце слова. 

Учебник: с.22-24

27.01

Проверка написания парных согласных  на конце слова. 

Учебник: с.24-25

28.01

Проверка написания парных согласных  на конце слова.

Учебник: с.26

29.01

Правописание парных согласных на конце слова. Р. р. Обучающее изложение №3.

Учебник: упр.50 с.29

01.02

Самостоятельная работа  №1 «Правописание парных согласных на конце корня слова».

Учебник: с.30

02.02

Работа над ошибками.

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Учебник: с.31-33

03.02

Обобщение по теме «Проверка написания парных согласных  на конце слова».

04.02

Правописание слов с разделительным мягким знаком. 

Учебник: с.33

05.02

Правописание слов с разделительным мягким знаком. 

Учебник: с.34

08.02

Разделительный мягкий знак. Обобщение. 

Учебник: с.35

09.02

Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием «Слова с безударными гласными, парными согласными в корне, буквосочетаниями с шипящими звуками».

10.02

Работа над ошибками.

Обобщение изученного материала.

Учебник: с.37 Упр.66

11.02

Обучающее сочинение № 5 «Зимние забавы»

12.02

Разделительный мягкий знак. Обобщение.

15.02

Разделительный мягкий знак. Обобщение.

16.02

Тест №3 «Правописание слов с разделительным мягким знаком». 

Учебник: с.38

17.02

Работа над ошибками.

Разделительный мягкий знак. Обобщение.

Части речи (50 ч)

18.02

Что такое части речи?

Учебник: с.39-42

19.02

Что такое части речи?

Учебник: с.43

22.02

Имя существительное. 

Учебник: с.44-46

23.02

Одушевленные и неодушевленные сущ. 

Учебник: с.47-50

24.02

Собственные имена сущ. Написание имен собственных. 

Учебник: с.51-53

25.02

Собственные имена существительные. Написание имен собственных. 

Учебник: с.54-55

26.02

Собственные имена сущ. Написание имен собственных. 

Учебник: с.56-57

01.03

Заглавная буква в написании кличек животных. 

Учебник: с.59

02.03

Заглавная буква в географических названиях. 

Учебник: с.60

03.03

Р. р. Обучающее  изложение №4.

04.03

Обобщение знаний о написании слов с заглавной  буквы.

05.03

Проверочная работа №3  по теме «Написание имен собственных».

08.03

Анализ ошибок и работа над ними.

09.03

Изменение имен существительных по числам. 

Учебник: с.61-62

10.03

Изменение имен существительных по числам. Закрепление знаний.  

Учебник: с.63

11.03

Изменение имен существительных по числам. 

Учебник: с.64-65

12.03

Р. р. Обучающее  изложение №5.

Учебник: Упр.115 с.66

15.03

Тест№4   «Имя существительное».

Работа над ошибками.

Учебник: с.67

16.03

 Глагол

Учебник: с.68-69

17.03

Глагол

Учебник: с.70-71

18.03

Глагол.     

19.03

Закрепление знаний 

22.03

Контрольный  диктант №5 с грамматическим заданием за III четверть «Имя существительное».

23.03

Анализ ошибок и работа над ними. 

Учебник: с.72-73

IV четверть

01.04

Единственное и множественное число глаголов.

Учебник: с.74-75

02.04

Единственное и множественное число глаголов.

Учебник: с.76-78

05.04

Повторение о обобщение по теме «Имя существительное».

Словарный диктант №6 «Правописание изученных в III четверти словарных слов».

06.04

Работа над ошибками.

Частица не с глаголами. 

Учебник: с.78-79

07.04

Обобщение по теме «Глагол».

Учебник: с.80-81

08.04

Что такое текст-повествование? 

Учебник: с.82-83

09.04

Имя прилагательное.

Учебник: с.84-85

12.04

Имя прилагательное. 

Учебник: с.86-87

13.04

Связь имени прилагательного с именем существительным.  

Учебник: с.88-89

14.04

Синонимы и антонимы. 

Учебник: с.90-91

15.04

Число имён прилагательных 

Учебник: с.92-94

16.04

Что такое текст-описание? 

Учебник: с.95-98

19.04

Тест№5  «Имя прилагательное».

Учебник: с.99

20.04

Работа над ошибками. Предлог. Раздельное написание предлогов.

Учебник: с.108-109

21.04

Предлог. Раздельное написание предлогов. 

Учебник: с.111-112

22.04

Восстановление предложений.

Учебник: с.112

23.04

Восстановление предложений.

Учебник: с.113

26.04

Местоимение. 

Учебник: с.100-102

27.04

Самостоятельная работа №2 «Правописание орфограмм,  изученных во 2 классе».

28.04

Анализ ошибок и работа над ними.

29.04

Местоимение.

30.04

 Местоимение.

03.05

Местоимение. 

Учебник: с.102-104

04.05

Контрольное списывание №4  «Правописание орфограмм,  изученных во 2 классе».

05.05

Анализ ошибок и работа над ними.

06.05

Что такое текст-рассуждение.

Учебник: с.105-106

Повторение (16 ч)

07.05

Проверка знаний. Повторение по теме «Текст».  

Учебник: с.107

10.05

Контрольный словарный диктант №7 «Написание словарных слов, изученных во 2 классе».

Учебник: с.116-117

11.05

Работа над ошибками.

Повторение по теме «Текст»

Учебник: с.116-117

12.05

Повторение. Предложение.

Учебник: с.117-118

13.05

Повторение. Предложение.

Учебник: с.119-120

14.05

Контрольная итоговая работа за 2 класс. Диктант №6.

17.05

Анализ ошибок и работа над ними. Повторение. Слово и его значение. 

Учебник: с.120-122

18.05

Повторение. Части речи.

Учебник: с.122-124

19.05

Повторение. Части речи.

Учебник: с.125

20.05

Звуки и буквы. Повторение.

Учебник: с.126

21.05

Обучающее сочинение № 6.

Учебник: с.117  Упр.195 (на черновике)

24.05

Анализ ошибок и работа над ними.

24.05

Правила правописания. Повторение.

24.05

Правила правописания. Повторение.

25.05

Правила правописания. Повторение. 

Учебник: с.127-129

25.05

Наши проекты. Словари.

Учебник: с.114-115


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России", 1 класс

Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку...

Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»)

Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»). Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения. Обстоятельства»Ц...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II

Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...

Программа по русскому языку УМК "Школа России" авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 1- 4 класс»

Рабочая программа предмета «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по русскому язык...

Программа по русскому языку УМК "Школа России" автор Рамзаева Т.Г. «Русский язык. 1- 4 класс»

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский).

Рабочая программа по  русскому языку  УМК  "Школа России" и по  родному языку ( русский) для начальной школы в соответсивии с ФГОС....