Карточки по русскому языку . Нарицательные и собственные имена существительные
тренажёр по русскому языку

Пасхина Любовь Анатольевна

Карточки по русскому языку . Нарицательные и собственные имена существительные

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochka_rus_yaz.docx12.55 КБ

Предварительный просмотр:

Запиши слова в два столбика: 1 столбик – нарицательные, 2 столбик – собственные.

Чиж, Москва, город, дуб, Казахстан, Дарья, голубь, океан, Астана.         _________________________________________________________________________

Запиши слова в два столбика: 1 столбик – нарицательные, 2 столбик – собственные.

Чиж, Москва, город, дуб, Казахстан, Дарья, голубь, океан, Астана.         _________________________________________________________________________

Запиши слова в два столбика: 1 столбик – нарицательные, 2 столбик – собственные.

Чиж, Москва, город, дуб, Казахстан, Дарья, голубь, океан, Астана.         _________________________________________________________________________

Запиши слова в два столбика: 1 столбик – нарицательные, 2 столбик – собственные.

Чиж, Москва, город, дуб, Казахстан, Дарья, голубь, океан, Астана.         _________________________________________________________________________

Запиши слова в два столбика: 1 столбик – нарицательные, 2 столбик – собственные.

Чиж, Москва, город, дуб, Казахстан, Дарья, голубь, океан, Астана.         _________________________________________________________________________

Запиши слова в два столбика: 1 столбик – нарицательные, 2 столбик – собственные.

Чиж, Москва, город, дуб, Казахстан, Дарья, голубь, океан, Астана.         _________________________________________________________________________

Запиши слова в два столбика: 1 столбик – нарицательные, 2 столбик – собственные.

Чиж, Москва, город, дуб, Казахстан, Дарья, голубь, океан, Астана.         _________________________________________________________________________

Запиши слова в два столбика: 1 столбик – нарицательные, 2 столбик – собственные.

Чиж, Москва, город, дуб, Казахстан, Дарья, голубь, океан, Астана.         _________________________________________________________________________

Запиши слова в два столбика: 1 столбик – нарицательные, 2 столбик – собственные.

Чиж, Москва, город, дуб, Казахстан, Дарья, голубь, океан, Астана.         _________________________________________________________________________

Запиши слова в два столбика: 1 столбик – нарицательные, 2 столбик – собственные.

Чиж, Москва, город, дуб, Казахстан, Дарья, голубь, океан, Астана.         _________________________________________________________________________

Запиши слова в два столбика: 1 столбик – нарицательные, 2 столбик – собственные.

Чиж, Москва, город, дуб, Казахстан, Дарья, голубь, океан, Астана.        

 Все существительные из предложений запишите в два столбика: 1 столбик – нарицательные, 2 столбик – собственные.

Борис Петрович Житков уходил на лодке далеко в море. Щенок Бим любит пить вкусное молоко.      _______________________________________________________________________

Все существительные из предложений запишите в два столбика: 1 столбик – нарицательные, 2 столбик – собственные.

Борис Петрович Житков уходил на лодке далеко в море. Щенок Бим любит пить вкусное молоко.      _______________________________________________________________________

Все существительные из предложений запишите в два столбика: 1 столбик – нарицательные, 2 столбик – собственные.

Борис Петрович Житков уходил на лодке далеко в море. Щенок Бим любит пить вкусное молоко.      _______________________________________________________________________

Все существительные из предложений запишите в два столбика: 1 столбик – нарицательные, 2 столбик – собственные.

Борис Петрович Житков уходил на лодке далеко в море. Щенок Бим любит пить вкусное молоко.      

Все существительные из предложений запишите в два столбика: 1 столбик – нарицательные, 2 столбик – собственные.

Борис Петрович Житков уходил на лодке далеко в море. Щенок Бим любит пить вкусное молоко.      _____________________________________________________________________________

Все существительные из предложений запишите в два столбика: 1 столбик – нарицательные, 2 столбик – собственные.

Борис Петрович Житков уходил на лодке далеко в море. Щенок Бим любит пить вкусное молоко.      _______________________________________________________________________

Все существительные из предложений запишите в два столбика: 1 столбик – нарицательные, 2 столбик – собственные.

Борис Петрович Житков уходил на лодке далеко в море. Щенок Бим любит пить вкусное молоко.      _______________________________________________________________________

Все существительные из предложений запишите в два столбика: 1 столбик – нарицательные, 2 столбик – собственные.

Борис Петрович Житков уходил на лодке далеко в море. Щенок Бим любит пить вкусное молоко.      _______________________________________________________________________

Составьте предложения и запишите их. Подчеркните имена собственные.

Бурёнка, на, паслась, корова, лугу. Кошки, были, Мурки, котята, у, Мурзик, и, Васька.

Орлика, пруду, к, ведёт, коня, Алёша. Живёт, Миша, деревне,у, в, Дубки, бабушки.

Составьте предложения и запишите их. Подчеркните имена собственные.

Бурёнка, на, паслась, корова, лугу. Кошки, были, Мурки, котята, у, Мурзик, и, Васька.

Орлика, пруду, к, ведёт, коня, Алёша. Живёт, Миша, деревне,у, в, Дубки, бабушки.

Составьте предложения и запишите их. Подчеркните имена собственные.

Бурёнка, на, паслась, корова, лугу. Кошки, были, Мурки, котята, у, Мурзик, и, Васька.

Орлика, пруду, к, ведёт, коня, Алёша. Живёт, Миша, деревне,у, в, Дубки, бабушки.

Составьте предложения и запишите их. Подчеркните имена собственные.

Бурёнка, на, паслась, корова, лугу. Кошки, были, Мурки, котята, у, Мурзик, и, Васька.

Орлика, пруду, к, ведёт, коня, Алёша. Живёт, Миша, деревне,у, в, Дубки, бабушки.

Составьте предложения и запишите их. Подчеркните имена собственные.

Бурёнка, на, паслась, корова, лугу. Кошки, были, Мурки, котята, у, Мурзик, и, Васька.

Орлика, пруду, к, ведёт, коня, Алёша. Живёт, Миша, деревне,у, в, Дубки, бабушки.

Составьте предложения и запишите их. Подчеркните имена собственные.

Бурёнка, на, паслась, корова, лугу. Кошки, были, Мурки, котята, у, Мурзик, и, Васька.

Орлика, пруду, к, ведёт, коня, Алёша. Живёт, Миша, деревне,у, в, Дубки, бабушки.

Составьте предложения и запишите их. Подчеркните имена собственные.

Бурёнка, на, паслась, корова, лугу. Кошки, были, Мурки, котята, у, Мурзик, и, Васька.

Орлика, пруду, к, ведёт, коня, Алёша. Живёт, Миша, деревне,у, в, Дубки, бабушки.

Составьте предложения и запишите их. Подчеркните имена собственные.

Бурёнка, на, паслась, корова, лугу. Кошки, были, Мурки, котята, у, Мурзик, и, Васька.

Орлика, пруду, к, ведёт, коня, Алёша. Живёт, Миша, деревне,у, в, Дубки, бабушки.

Составьте предложения и запишите их. Подчеркните имена собственные.

Бурёнка, на, паслась, корова, лугу. Кошки, были, Мурки, котята, у, Мурзик, и, Васька.

Орлика, пруду, к, ведёт, коня, Алёша. Живёт, Миша, деревне,у, в, Дубки, бабушки.

Составьте предложения и запишите их. Подчеркните имена собственные.

Бурёнка, на, паслась, корова, лугу. Кошки, были, Мурки, котята, у, Мурзик, и, Васька.

Орлика, пруду, к, ведёт, коня, Алёша. Живёт, Миша, деревне,у, в, Дубки, бабушки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная работа по русскому языку в 3 классе. Имена существительные с суффиксами -ек, -ик

Проектная работа по русскому языку в 3 классе по теме "Имена существительные с  суффиксами -ек, -ик". ...

Урок русского языка 1 класс "Собственные имена"

Предметные задачи:- формировать умение отличать имена собственные от нарицательных, умение правильно писать имена собственные....

урок русского языка в 3 классе " Имена существительные собственные и нарицательные " УМК " Начальная школа 21 века"

Тип урока: открытие новых знанийОбразовательная цель: активизировать познавательную деятельность обучающихся для усвоения знаний по теме урока и их применения на практике...

Индивидуальные карточки к уроку по русскому языку «Одушевленные и неодушевленные имена существительные».

Индивидуальные карточки на разный уровень сложности (сложный уровень, средний, слабый) 1 уровень: Составить из предложений текст, используя слова для справок. Вставить пропущенные орфограммы. Выделит...

Применение российской онлайн-платформы – Учи.ру на уроках в начальной школе. Русский язык 3 класс. Тема: «Имена существительные собственные и нарицательные»

Педагогические мастерские   по применению  российской онлайн-платформы – Учи.ру на уроках в начальной школе  (В рамках  курсов  «Цифровая грамотность: базовый...

Карточки по русскому языку для 2 класса "Имена существительные собственные и нарицательные".

Карточки по русскому языку для 2 класса "Имена существительные собственные и нарицательные"....

Технологическая карта по русскому языку 2 класс. Собственные имена существительные.

Тема урока: «Собственные имена существительные» Класс: 2»Б» УМК: Планета знаний. Цель урока: создание условий для формирования умения определять собственные имена существительные. Задачи у...