Рабочая программа внеурочной деятельности "Проектная деятельность"
рабочая программа по русскому языку (2 класс)

Александрова Ирина Алексеевна

Рабочая программа внеурочной деятельности "Проектная деятельность" по русскому языку 2 класс на основе авторской программы   «Путь к грамотности»  О.В.Олейник, Л.П.Кабанюк                                                             

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektnaya.docx59.25 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №1 имени Героя Советского Союза Е.И. Стерина» г. Рославля

      ПРИНЯТО                                                                                              УТВЕРЖДЕНО                                  

      на заседании                                                                                          приказом по МБОУ                

      педагогического совета школы                                                           «Средняя школа № 1»

      (Протокол от __.08.2018 г. № 1)                                                         от _________ г. № ___ (о)______________   

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА                                                                                                                                       внеурочной деятельности «Проектная деятельность»                                                                                                      на 2018- 2019учебный год

Класс 2 Б

          Количество часов на год всего   34ч.;  

          в неделю 1 ч.

         РАБОЧАЯ ПРОГРАММА составлена на основе программы внеурочной деятельности по русскому языку «Путь к грамотности»  О.В.Олейник, Л.П.Кабанюк. – М.: ВАКО, 2014. – 32 с.

(полное название, автор, издательство, год издания)

        - Рабочая тетрадь Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Яцко С.М. Проектная деятельность по русскому языку: рабочая тетрадь. 2 класс. – М.: ВАКО, 2015. – 80 с..

(полное название, автор, издательство, год издания)

       

     

   Александрова Ирина Алексеевна учитель начальных классов, 1 кв. категория

(ФИО полностью, должность, квалификационная  категория)                                                                                                                 (подпись)

    Планируемые результаты освоения курса

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция школьника, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

        

Метапредметным результатом изучения курса во 2 классе является формирование следующих универсальных учебных действий:

В сфере регулятивных универсальных учебных действий учащиеся овладеют всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

В сфере познавательных универсальных учебных действий  учащиеся научатся использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приемы решения задач.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий учащиеся приобретут умение учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.

 Предметные результаты

 В результате освоения курса обучающиеся получат возможность научиться: определять отличия проектной деятельности от классно-урочной, выявлять с помощью умственных и практических действий отличия речи от языка, применять понятийный аппарат исторического знания и анализа для раскрытия сущности и значения возникновения языка, овладевать целостными представлениями об историческом пути развития языков у различных народов, овладевать целостным представлением о проекте на языковом материале, различать словари и определять их назначение расширять свой словарный запас за счет синонимов и антонимов анализировать и сравнивать справочную литературу, использовать полученную информацию в различных видах деятельности, производить исследование по транскрибированию текстов производить исследование звуков речи производить исследование проверяемых и непроверяемых сочетаний. 

К концу изучения курса обучающиеся 2 класса научатся:

 правильно произносить звуки, выделять звуки в слове, выполнять звуко-буквенный анализ слов;

распознавать твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки в словах;

делить слова на слоги, подбирать родственные слова;

 объединять слова в группы;

 проверять и правильно писать слова с безударной гласной в корне слова, с парными звонкими и глухими согласными в корне слова и в конце;

 составлять текст по вопросам учителя;

 работать со словарями;

отгадывать загадки, ребусы, головоломки, шарады.

Обучающиеся 2 класса получат возможность научиться:

 делать выводы на основе наблюдений и исследований;

использовать символы и рисунки для передачи информации;

 отбирать необходимые словари, энциклопедии, справочники;

 сопоставлять и отбирать информацию, полученную из разных источников;

выстраивать логическую цепочку рассуждений;

Формы организации образовательного процесса:

Занятия рассчитаны на коллективную, групповую и индивидуальную работу. Они построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим. Это позволяет сделать работу детей динамичной, насыщенной и менее утомительной

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 2 КЛАСС

1.НАШ ПОМОЩНИК – ЯЗЫК (5 часов)

Понятие проект. Этапы проекта. Разработка пробного проекта. Эксперимент и лингвистическое исследование. Методы исследования. Представление о языке и речи. Цели, задачи, гипотеза проекта. Возникновение речи у древних людей. Использование языка. Информация и продукт проекта. Самые распространенные языки мира. Этапы проекта. Школа в античном мире. Первый русский букварь.

  1. МИР СЛОВ (4 часа)

Для чего служит библиотека? Работа со словарями. Рождение и старение слов: неологизмы и архаизмы. Многозначность слов. Лексическая группа слов: синонимы и антонимы. Книжная и разговорная речь. Разработка мини-проекта. Исследование текста. Презентация рекламы толкового словаря.

      3. ДОБРЫЕ ЗВУКИ (14 часов)

Фонетика. Звуки, которые нас окружают. Эксперимент как метод исследования. Этапы работы над проектом. Назначение транскрипции. Исследование транскрибированых текстов. Анализ как метод исследования. Исследование звучащей речи. Звуки-смыслоразличители. Фонема. Определение позиции звука. Наблюдение как метод исследования. Фонемные и нефонемные правила. Статистический анализ. Непроверяемые и проверяемые сочетания звуков. Назначение гласных. Эксперимент как метод исследования. Метаграммы. Проверка безударных гласных и «сомнительных» согласных. Фонетический анализ гласных звуков. Синонимы. Работа с энциклопедиями. Фонетический анализ согласных звуков. Антонимы. Фонетический анализ твёрдых и мягких согласных звуков. Синонимы. Транскрипция слов. Фонетический анализ звонких и глухих согласных звуков. Устаревшие и современные слова. Работа с фразеологизмами и пословицами. Графический диктант. Презентация творческих продуктов и защита проектов по фонетике.

        4.ЖИВЫЕ БУКВЫ (11 часов)

Графика. Этапы работы над проектом. История письменности. Самый древний вид письменности – пиктография. Пиктографическое письмо. Творческий продукт – письмо другу в рисунках. Детские песни в рисунках. Иероглифы – идеография. Звуковое и слоговое письмо. Финикийское письмо. Греческий, латинский алфавит. Славянская азбука. История русского алфавита. Латиница и кириллица. Кирилл и Мефодий – создатели славянской азбуки. Гипотезы и аргументы. Преобразование русского алфавита. Алфавитный порядок букв. Каллиграфия – необыкновенное искусство. Буквица. Красная строка. Лигатуры. Использование искусства каллиграфии  в настоящее время. Путешествие в царства Фонетики и Графики. Особенности букв и звуков. Фонетическая эстафета

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС

 

№ п/п

Содержание

(раздел, тема урока)

Кол-во часов

Сроки проведения

Характеристика деятельности обучающихся

УУД

план

факт

НАШ ПОМОЩНИК – ЯЗЫК ( 5 часов)

1

Чудо из чудес.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: понятий, относящихся к проекту (проект, тема, цель,

задачи, гипотеза, информация,

исследование, продукт, презентация); способов проектирования –

создание мини-проекта, исполнение роли библиографа, лингвиста.

Разработка индивидуального проекта «Любимый портфель»

Коммуникативные: вступать в диалог, аргументированно высказывать свое мнение в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе групповой работы.

Регулятивные: самостоятельно выявлять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию, сознательно организовывать и регулировать свою деятельность, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: анализировать, сравнивать, обобщать факты и явления, проводить эксперимент, использовать современные источники информации, анализировать, сравнивать и группировать различные объекты, факты.

Предметные: научиться

определять отличия проектной деятельности от классно-урочной.

Личностные: формирование

стартовой мотивации к изучению нового материала

Коммуникативные:

Регулятивные:

2

Язык и речь – одно и то же?

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: проект, тема, методы

исследования через эксперимент

и поисковик. Разработка коллективного проекта «Язык и речь»

3

Как возник язык?

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации

новых знаний: цель, задачи,

гипотеза, первобытные люди,

мифы, легенды, лингвист через

пантомиму и игру. Разработка

коллективного проекта «Как воз-

ник язык?»

4

Какие языки есть на свете?

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации

новых знаний: информация,

продукт, легенда, языковые ветви

в работе с политической картой

мира, тестом. Разработка группового проекта «Какие языки есть на свете?»

5

Защита проекта

1

Формирование деятельностных

способностей и способностей

к структурированию этапов проекта: тема, цель, задачи, гипотеза, информация, продукт, презентация – в игре, кроссворде, исследовании;

МИР СЛОВ (4 часа)

6

Для чего придуманы словари?

1

Формирование деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала при посещении библиотеки, знакомство со справочной литературой: толковым, историческим, этимологическим, словообразовательным, орфографическим, фразеологическим словарями

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия в сотрудничестве, добывать необходимую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: выявлять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: работать с учебной и внешкольной информацией, использовать современные источники информации.

Личностные: Формирование социальной компетентности: поведение в библиотеке, умения выбирать необходимый источник информации.

Предметные: Научиться различать словари и определять их назначение

7

Архаизмы, неологизмы, омонимы.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: лексика, неологизмы, архаизмы, омонимы в ходе симпозиума; групповая работа в мозговом штурме

8

Синонимы и антонимы.

1

Формирование у учащихся в ходе групповой работы умений построения и реализации новых знаний: словарь синонимов и антонимов, книжная и разговорная речь; парная работа в интеллектуальном тренинге

9

Защита проекта по лексике.

1

Формирование деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации: презентация, реклама, визитная карточка, исследование в форме КВН. Защита групповых проектов

ДОБРЫЕ ЗВУКИ (14 часов)

10

Поиграем со звуками.

1

Формирование деятельностных способностей при исследовании транскрибированных текстов; систематизация знаний: план работы над проектом, распределение обязанностей в группе, транскрипция. Разработка группового проекта «Есть ли у звуков цвет?»

Коммуникативные: формировать навыки самостоятельной работы с последующей самопроверкой.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова

Личностные: формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Предметные: Научиться производить исследование по транскрибированию текстов

11

Транскрипция.

1

12

Слабые и сильные позиции звуков.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний-понятий: слабая и сильная позиция звуков; способов действия: игра «Я знаю орфограмму», анализ и исполнение песни «Вот что значит настоящий друг». Сбор информации к коллективному проекту «Добрые звуки».

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия в сотрудничестве, добывать необходимую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: строить рассуждения в форме связных простых умозаключений об изучаемой проблеме, делать выводы

Личностные: формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Предметные: научиться производить исследование звуков речи

13

Тайна фонемы.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний-понятий: звуки-смыслоразличители, фонема; способов действия: исследование, интеллектуальной тренинг. Сбор информации к коллективному проекту «Добрые звуки».

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы вступать в диалог, аргументированно высказывать свое мнение в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, выстраивать алгоритм действий сознательно организовывать и регулировать свою деятельность, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: искать нужную информацию в справочной литературе, использовать различные методы исследования изучаемого материала

Личностные: формирование мотивации к познавательной деятельности навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Предметные: научиться производить исследование звуков речи производить исследование проверяемых и непроверяемых сочетаний

14

Фонемные и нефонемные правила.

1

15

На сцене гласные!

1

Формирование деятельностных способностей к структурированию и систематизации изученного материала: гипотеза (методы исследования: мозговой штурм, эксперимент, наблюдение); творческий продукт - ода звукам. Разработка группового проекта «Секреты для гласных».

Коммуникативные: задавать уточняющие вопросы, обосновывать высказанное суждение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов.

Регулятивные: прогнозировать результат деятельности, преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: выдвигать гипотезы, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическую цепь рассуждений

Личностные: формирование и развитие творческих способностей через активные формы деятельности Предметные: научиться планировать и реализовывать исследовательскую деятельность на основе анализа гласных звуков

16

«Опасные согласные».

1

Формирование деятельностных способностей к структурированию и систематизации изученного материала: гипотеза (методы исследования: мозговой штурм, эксперимент); творческий продукт- конспект. Разработка группового проекта «А согласные согласны».

Коммуникативные:

Формировать коммуникативные действия, направленные на обобщение информации по данной теме.

Регулятивные: прогнозировать результат деятельности, преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: выдвигать гипотезы, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическую цепь рассуждений

Личностные: формирование и развитие творческих способностей через активные формы деятельности Предметные: научиться планировать и реализовывать исследовательскую деятельность на основе анализа согласных звуков

17

Выходим на главное правило.

1

Формирование деятельностных способностей к обобщению теоретической информации в творческом виде: презентация, пиктограмма песни. Разработка группового проекта «Что важнее, гласные или согласные?»

Коммуникативные: использовать мимику и жесты для решения языковой задачи.

Регулятивные: прогнозировать результат деятельности, преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическую цепь рассуждений

Личностные: формирование и развитие творческих способностей через активные формы деятельности Предметные: научиться планировать и реализовывать исследовательскую деятельность при изучении орфограмм в корне слова

18

Фонетическая задачка «Колобок».

1

Формирование у учащихся способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности): фонетическая задачка, звуковая разминка, поисковик, групповая работа. Изучаемые понятия: синонимы (метод исследования – анализ). Разработка группового проекта «Домики для гласных и согласных».

Коммуникативные: осознавать свои учебные достижения, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, определять последовательность действий для достижения конечного результата.

Познавательные: работать с учебной и внешкольной информацией, использовать современные источники информации.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической, диагностической деятельности

Предметные: научиться определять проблемные зоны в предметной, метапредметной и личностно-ориентированной сферах деятельности при анализе звуков речи.

19

Фонетическая задачка «Гуси-лебеди»

1

20

Фонетическая задачка «Маша и медведь»

1

21

Фонетическая задачка «Морозко»

1

22

Фонетическая задачка «Иван-Царевич и Серый Волк»

1

23

Защита проектов по фонетике.

1

Формирование деятельностных способностей к структурированию и систематизации: тема проекта, цель, задачи, гипотеза, методы исследования, актуальность проекта, этапы работы, полученные результаты, выводы, презентация и защита проекта

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах.

Личностные: формирование рефлексивной способности оценивать собственное продвижение и свой вклад в результаты общей деятельности

Предметные: научиться защищать проектную работу

ЖИВЫЕ БУКВЫ ( 11часов )

24

Кто повелевает буквами?

1

Графика. Тематика

проектов по графике,

цели и задачи проектов;

коллективное обсуждение,

интеллектуальный

тренинг. Знакомство с

тематикой проектов по графике.

Познавательные: выполнять

учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции

анализа, синтеза, сравнения, классификации.

Регулятивные: ставить или принимать и сохранять

учебную задачу, действовать по плану, планировать

необходимые действия, операции.

Коммуникативные. Слушать и слышать друг друга, договариваться, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы.
Личностные: Формирование положительного

отношения к учению, к познавательной

деятельности, желания приобретать

новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Предметные: научиться проектировать

алгоритмы решения исследовательской

и творческой задач.

25

Как человек научился писать?

1

Основные понятия:

первобытные люди,

письменность,

фразеологизмы,

иллюстрация.

Поэтапная разработка

группового проекта

Познавательные: устанавливать причинно следственные связи, делать обобщение, выводы, уметь использовать различные методы исследования

изучаемого материала. 

Регулятивные: искать нужную информация в справочной литературе, выдвигать гипотезы, понимать информацию, представленную в

изобразительной, схематичной, модельной

форме.

Коммуникативные: формулировать собственные

мысли, высказывать и обосновывать свою точку

зрения

Личностные: формирование познавательного

интереса, устойчивой мотивации к

самостоятельному и коллективному исследованию,

аналитической деятельности.

Предметные: научиться выполнять

лингвистическое иллюстрирование.

26

Пиктография.

1

Пиктография.

Пиктограмма,

рисуночное письмо,

знаки, схемы.

Поэтапная разработка

группового проекта

«Любимые детские

песни в пиктограммах»

творческий продукт на

основе детских песен.

Познавательные: выдвигать гипотезы,  осуществлять анализ объектов с выделением

существенных и несущественных признаков

устанавливать причинно следственные связи, строить логическую цепь рассуждений.

Регулятивные: прогнозировать результат

деятельности, преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные: формировать навыки

учебного сотрудничества в ходе групповой работы.

Личностные: формирование устойчивой

мотивации к самостоятельному и коллективному

исследованию, аналитической деятельности

Предметные: научиться выполнять индивидуальное

задание по алгоритму.

27

История письменности.

1

Информационный поиск, графический

конспект, картинное

письмо, иероглифы,

идеография, звуковое и

слоговое письмо

финикийцев, греческий

и латинский алфавит,

славянская азбука.

Поэтапная разработка

группового проекта

«Возникновение

письменности»

групповая работа:

информационный

поиск в справочной

литературе.

Познавательные: искать нужную информацию в

справочной литературе, выдвигать гипотезы;

понимать информацию, представленную в

изобразительной, схематичной, модельной

форме.

Регулятивные: сознательно организовывать и

регулировать свою деятельность, определять

последовательность промежуточных целей с

учетом конечного результата.

Коммуникативные: формировать навыки

учебного сотрудничества в ходе групповой работы.

Личностные: формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в

ходе составления конспекта.

Предметные: научиться находить необходимую

информацию.

28

Древнерусский алфавит.

1

Гипотеза и аргументы.

Информация из

справочников,

энциклопедий,

словарей о влиянии на

русский язык алфавит:

Петра 1, Екатерины

Дашковой, Николая

Карамзина. Работа в

группах. Сбор

информации к

коллективному проекту

«Живые буквы».

Познавательные: устанавливать причинно следственные связи, делать обобщение, выводы, уметь использовать различные методы исследования

изучаемого материала.

Регулятивные: сознательно организовывать и

регулировать свою деятельность, определять

последовательность промежуточных целей с

учетом конечного результата.

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия в сотрудничестве, добывать необходимую информацию с

помощью вопросов.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и

творческой деятельности.

Предметные: научиться исследовать и

анализировать научно-популярный текст.

29

Самая молодая буква современного русского языка.

1

Конфигурация букв

древнерусского

алфавита ( метод

исследования:

сравнения), буква в

древнерусском стиле,

акростих. Поэтапная

разработка

индивидуального

Познавательные: искать нужную информацию в

справочной литературе, выдвигать гипотезы;

понимать информацию, представленную в

изобразительной, схематичной, модельной

форме.

Регулятивные: сознательно организовывать и

регулировать свою деятельность, определять

последовательность промежуточных целей с

учетом конечного результата.

Коммуникативные: формировать навыки

учебного сотрудничества в ходе групповой работы

Личностные: формирование познавательного

интереса, устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию,

аналитической деятельности.

Предметные: научиться составлять алгоритм

выполнения творческого задания

30

Творческая мастерская: древнерусские буквы.

1

31

Забавный алфавит.

1

Алфавит в

рифмованном  порядке.

Схематический

рисунок. Ассоциация

буквы. Поэтапная

разработка группового

проекта «Город из

букв», эксперимент,

творческий продукт –

плакат.

Познавательные: решать творческие задачи,

представлять результаты своей деятельности в

различных формах.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы,

адекватно оценивать свои достижения, осознавать

возникающие трудности, искать их причины и пути

преодоления.

Коммуникативные: понимание значимости

коллектива и своей ответственности перед ним.

Личностные: формирование устойчивой

Мотивации к обучению, творческой самоактуализации.

Предметные: научиться составлять алгоритм

выполнения творческого задания

32

Каллиграфия.

1

Исследование, синтез,

каллиграфия,

каллиграф, буквицы,

красная строка

иероглифы, узоры,

вязь, шрифт, лигатуры.

Поэтапная разработка

группового проекта

«Каллиграфия – это

необыкновенное

искусство»,

предзащита проекта.

Познавательные: работать с учебной и нешкольной

информацией, использовать современные источники

информации.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции и эмоционального и

функционального состояния, сотрудничать в совместном решении задач и преодолении

разногласий. 

Коммуникативные: формировать навыки

эффективной работы в группе, включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы; устанавливать рабочие отношения; уметь

слушать и слышать.

Личностные: Формирование устойчивой

мотивации к обучению, творческой

самоактуализации.

Предметные: научиться планировать и

реализовать

исследовательскую

деятельность.

33

Защита проектов по графике.

1

Тема проекта, цели,

задачи, гипотеза,

методы исследования,

актуальность проекта,

этапы работы,

полученные

результаты, выводы.

Защита групповых

проектов, презентация

творческих продуктов.

Познавательные: решать творческие задачи,

представлять результаты своей деятельности в

различных формах.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже

усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознавать

качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: владеть монологической и

диалогической формами речи в соответствии с

грамматическими и синтаксическими нормами

родного языка

 Личностные: формирование рефлексивной

способности оценивать собственное продвижение и

свой вклад в результаты общей деятельности.
Предметные: научиться выполнять проект

34

Конкурс «Грамотеи»

1

Символика фонетики и графики, фонетическая эстафета, калейдоскоп

графики. Конкурсная

игра «Путешествие в

царства Фонетики и

Графики»

Познавательные: объяснять

языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе

конструирования ответа.

Регулятивные. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, осознавать свою способность к преодолению препятствий, к самокоррекции.

Коммуникативные:

Формировать навыки речевых действий, использовать адекватные языковые средства для отображения в форме устных и письменных

речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений, составляющих внутренний мир.

Личностные: формирование самооценки, развитие творческих способностей. 

Предметные: научиться применять алгоритм проведения грамматической игры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»

Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....

Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для  учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС....

Рабочая программа внеурочной краеведческой деятельности «Моя маленькая РОДИНА» для учащихся 3 класса

Знакомство учащихся с достопримечательностями своего города, района, края. Прививать любовь к своей маленькой родине....

Рабочая программа внеурочной проектной деятельности во 2-б классе

Основные принципы организации работы над проектами:Проект- это комплекс взаимосвязанных действий, предпринимаемых для достижения определённой цели в течение заданного периода в рамках имеющихся ...

Рабочая программа внеурочной образовательной деятельности Факультативный курс «Литературный Петербург»

Рабочая программа внеурочной образовательной деятельности  Факультативный курс «Литературный Петербург»...

Рабочая программа внеурочной проектной деятельности "Изучение природы родного края"

Рабочая программа проектной внеурочной деятельности "Изучение природы родного края" для 4 класса на 2016-2017 учебный год....

Рабочая программа внеурочной познавательно деятельности «Там, на неведомых дорожках» (68 ч)

Программа общеинтеллектуального направления развития личности предусматривает достижение трех уровней результатов. Содержание курса внеурочной деятельности состоит из модулей: познавате...