Презентацию к уроку Н.Н Носов "На Горке" 2 кл
презентация к уроку по русскому языку (2, 3 класс)

Ткаченко Елена Анатольевна

Н.Н Носов "На Горке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_n.n_nosov.ppt1.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Отгадайте название рассказа Н.Н. Носова. Подсказку: название состоит из двух слов.

Слайд 3

Горка – это возвышенность, поднимающаяся над окружающей местностью. Это куча чего-нибудь. А ещё горкой называют полет спортивного самолета , или застекленный шкафчик для красивой посуды. Существует понятие «Красная горка», оно очень старое. Так называют первую неделю после пасхальной. Дома мы можем увидеть горку соли, горку сахара, горку муки, горку семечек и т.д. - Про какую горку нам предлагает узнать Николай Носов?

Слайд 4

К какому жанру относится это произведение? Это произведение – рассказ , потому что описаны реальные события. Говорится об одном событии, которое произошло за небольшой промежуток времени. Оно небольшое по объему. В нем мало героев. Н. Н. Носов писатель – юморист. - Что в рассказе смешного? Что поучительного? - Какой момент рассказа вам особенно понравился? Почему?

Слайд 5

Прочитайте вопросы, выберите правильные ответы. Что ребята построили во дворе? А) снежную горку Б) снежную крепость В) снежную бабу Чем занимался Котька во время строительства горки? А) работал вместе с ребятами Б) смотрел телевизор В) сидел дома и смотрел, как другие трудятся Что сделал Котька, когда ребята ушли? А) быстро нацепил коньки и выскочил во двор Б) продолжал смотреть телевизор В) стал строить свою горку

Слайд 6

Почему Котька не смог взобраться на горку? А) не пустили ребята Б) горка была высокой В) горка была скользкой Что придумал Котька для того, чтобы взобраться на горку? А) посыпал песком и взобрался Б) решил гулять в другом месте В) позвал папу Как ребята отнеслись к поступку Котьки? А) похвалили и стали кататься вместе Б) пожурили и предложили исправить В) побили и не стали разговаривать Что предпринял Котька, чтобы исправить свою ошибку? А) посыпал горку снегом и сделал ступеньки Б) принес конфеты и раздал ребятам В) не стал ничего исправлять

Слайд 7

Восстанови порядок событий на картинном плане. 1. 2. 3. 4. 5.

Слайд 9

1. 2. 3. 4. 5. А теперь озаглавим каждую часть. 1. Строительство горки. 2. Хитрый Котька. 3. Делаешь наспех – сделаешь на смех. 4. Исправление ошибки. 5. Ударная работа.

Слайд 10

1. Ум хорошо , а два лучше 2. Поспешишь-людей насмешишь 3. Умел ошибиться, умей и поправиться. Найдите пословицу, которая выражает главную мысль рассказа:

Слайд 11

Что вспомнили на уроке? Чему учились? Что на уроке вам понравилось? Какая работа показалась сложной? Оцените свою работу.