Русский язык 1 класс. Карточки. Гласные и согласные.Алфавит. Заглавная буква в словах.
материал по русскому языку (1 класс)

Пасхина Любовь Анатольевна

Русский язык 1 класс. Карточки. Гласные и согласные.Алфавит. Заглавная буква в словах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл glasnye_i_soglasnye.docx30.32 КБ

Предварительный просмотр:

Гласные и согласные. Алфавит. Большая буква. Правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Ь – показатель мягкости.

Карточка 11.

1) Напиши гласные буквы на первой строке, согласные – на второй строке.

А, б, г, о, ы, й, ж, ю, ь, х, Э, ч, Я я, ф, щ, ъ, у.

2) Спиши. Подчеркни гласные буквы.  Поставь ударение. Раздели слова на слоги.

   

Хвост,  рынок,  сметана,  черника,  Яша, рояль,  яйцо, майка, экран.

3) Определи количество звуков и букв.

 

Клён,  юнга,  яма,  пень,  жаба,  енот.

4) Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова.

К__злёнок - …, т__нцевать - …,  пов__р - ..,

д__ждливый - …,  в__чернее - …, с__лач - .,

см__льчак - ..,  л__сичка - …,  цв__тной - …

5) Спиши. Подчеркни орфограммы.

 

В  речке  плещутся  ерши  и  щучата.  Я  поймал  жирную  щуку.  Уже  час  тащу  её. Боюсь,  что  выпущу.

1) Напиши гласные буквы на первой строке, согласные – на второй строке.

А, б, г, о, ы, й, ж, ю, ь, х, Э, ч, Я я, ф, щ, ъ, у.

2) Спиши. Подчеркни гласные буквы.  Поставь ударение. Раздели слова на слоги.

   

Хвост,  рынок,  сметана,  черника,  Яша, рояль,  яйцо, майка, экран.

3) Определи количество звуков и букв.

 

Клён,  юнга,  яма,  пень,  жаба,  енот.

4) Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова.

К__злёнок - …, т__нцевать - …,  пов__р - ..,

д__ждливый - …,  в__чернее - …, с__лач - .,

см__льчак - ..,  л__сичка - …,  цв__тной - …

5) Спиши. Подчеркни орфограммы.

 

В  речке  плещутся  ерши  и  щучата.  Я  поймал  жирную  щуку.  Уже  час  тащу  её. Боюсь,  что  выпущу.

Карточка 12.

1) Продолжить алфавит:  л, …….. ц.

2) Списать слова, расположив их в алфавитном порядке.

   Мороз,  армия,  мальчик,  девочка,  пенал,  картина,  учитель,  ворона,  завод,  небо,  горох,  ручка.

3)  Записать все гласные буквы  и  десять любых  согласных букв. Составить с ними 8 слогов, подчеркнуть мягкие согласные.

4) Записать два слова, в которых букв больше, чем звуков.

5) Спиши. Подчеркни гласные буквы одной чертой, согласные – двумя.

  Пришла  зима. Стоят  сильные  мо-

розы. Ребята взяли коньки. Оля и  Игорь лепят снеговика. Весело зимой!

6) Запиши имена членов своей семьи в алфавитном порядке. Составь три предложения о своей семье, запиши. Подчеркни гласные буквы.

1) Продолжить алфавит:  л, …….. ц.

2) Списать слова, расположив их в алфавитном порядке.

   Мороз,  армия,  мальчик,  девочка,  пенал,  картина,  учитель,  ворона,  завод,  небо,  горох,  ручка.

3)  Записать все гласные буквы  и  десять любых  согласных букв. Составить с ними 8 слогов, подчеркнуть мягкие согласные.

4) Записать два слова, в которых букв больше, чем звуков.

5) Спиши. Подчеркни гласные буквы одной чертой, согласные – двумя.

  Пришла  зима. Стоят  сильные  мо-

розы. Ребята взяли коньки. Оля и  Игорь лепят снеговика. Весело зимой!

6) Запиши имена членов своей семьи в алфавитном порядке. Составь три предложения о своей семье, запиши. Подчеркни гласные буквы.

Карточка 13.

1) Спиши буквы в алфавитном поряд-

ке. Напиши по одному слову на каждую букву.

Н  О  Л  Ж  Д  Е  И  Р  Я  Ц

2) Списать слова, расположив их в алфавитном порядке.

  Весна,  арбуз,  мальчик,  девочка,  пенал,  картина,  учитель,  хлеб,  уж, завод,  небо,  горох,  ручка.

3) Спиши. Подчеркни гласные буквы  в 1 предложении, согласные во 2-м.

               Весна  пришла.

   Наступила  тёплая  весна. Быстро  таял  снег всюду. По  улицам  текла  вода. Миша  и  Костя делали из бумаги  кораблики и пускали их  в  ручейки. Мальчикам было весело.

4) Запиши имена своих друзей в алфавитном порядке. Составь три предложения о своих друзьях, запиши. Подчеркни гласные буквы.

1) Спиши буквы в алфавитном поряд-

ке. Напиши по одному слову на каждую букву.

Н  О  Л  Ж  Д  Е  И  Р  Я  Ц

2) Списать слова, расположив их в алфавитном порядке.

  Весна,  арбуз,  мальчик,  девочка,  пенал,  картина,  учитель,  хлеб,  уж, завод,  небо,  горох,  ручка.

3) Спиши. Подчеркни гласные буквы  в 1 предложении, согласные во 2-м.

               Весна  пришла.

   Наступила  тёплая  весна. Быстро  таял  снег всюду. По  улицам  текла  вода. Миша  и  Костя делали из бумаги  кораблики и пускали их  в  ручейки. Мальчикам было весело.

4) Запиши имена своих друзей в алфавитном порядке. Составь три предложения о своих друзьях, запиши. Подчеркни гласные буквы.

Карточка 14.

  1. Напиши слова через запятую.

   

Семёнов. Подруга. Анастасия. Де-

вочка. Мальчик. Артём. Врач. Город. Собака. Астана. Барсик.

  1. Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра,  (С,с)таренькая (Б,б)абушка,  (У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна,  (Д,д)обрый  (Д,д)октор (К,к)ошка   (М,м)урка.

   

 3) Исправь ошибки. Спиши. Подчеркни большую букву в словах.

 

У  иры  Семёновой  есть маленький брат павлик. мальчику три года. Ира водит  павлика в детский сад. У  Пав-

лика  есть  друг – щенок тузик.

   

  1. Напиши слова через запятую.

   

Семёнов. Подруга. Анастасия. Де-

вочка. Мальчик. Артём. Врач. Город. Собака. Астана. Барсик.

  1. Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра,  (С,с)таренькая (Б,б)абушка,  (У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна,  (Д,д)обрый  (Д,д)октор (К,к)ошка   (М,м)урка.

   

 3) Исправь ошибки. Спиши. Подчеркни большую букву в словах.

 

У  иры  Семёновой  есть маленький брат павлик. мальчику три года. Ира водит  павлика в детский сад. У  Пав-

лика  есть  друг – щенок тузик.

Карточка 15.

1) Раскрой скобки. Спиши.

   (С,с)обака  (П,п)альма,  (П,п)тица  (О,о)рёл,  (К,к)орова  (Б,б)урёнка,  (К,к)от  (Т,т)имоша,  (О,о)безьяна  (Ч,ч)ичи,  (К,к)оза  (Б,б)елянка,  (П,п)опугай  (К,к)а-

рудо.

2) Спиши. Подчеркни орфограммы.

   Наша  (К,к)ошка  (М,м)рка  сидит  на  заборе. На  неё  лает  (П,п)ёс  (Р,р)екс.  Маленький  (П,п)оросёнок  (Х,х)рюша  леж(ы,и)т  в  луже.  (К,к)орова  (З,з)орька  ест траву.

1) Раскрой скобки. Спиши.

   (С,с)обака  (П,п)альма,  (П,п)тица  (О,о)рёл,  (К,к)орова  (Б,б)урёнка,  (К,к)от  (Т,т)имоша,  (О,о)безьяна  (Ч,ч)ичи,  (К,к)оза  (Б,б)елянка,  (П,п)опугай  (К,к)а-

рудо.

2) Спиши. Подчеркни орфограммы.

   Наша  (К,к)ошка  (М,м)рка  сидит  на  заборе. На  неё  лает  (П,п)ёс  (Р,р)екс.  Маленький  (П,п)оросёнок  (Х,х)рюша  леж(ы,и)т  в  луже.  (К,к)орова  (З,з)орька  ест траву.

Карточка 16.

1) Спиши, раскрывая скобки.

   (С, с)олёное  (О,о)зеро,  (У,у)лица  (К.к)ам

зина,  (Р,р)ека  (И.и)ртыш,  (Р,р)еспублика  (К,к)азахстан,  (Г,г)ород  (А,а)ксу,  (П,п)осё-

лок  (К,к)алкаман,  (Т,т)ихий  (О,о)кеан.

2) Исправь ошибки. Спиши.

   Мы  чясто  ездим  в  Город  экибастуз.  Вот  село  евгеньевка.  Через  Речку  Белую проложили  мостик.  Олег  жывёт  на  улице  торайгырова.  Катя   поедет  летом  в  россию, а  ира  в  германию.

1) Спиши, раскрывая скобки.

   (С, с)олёное  (О,о)зеро,  (У,у)лица  (К.к)ам

зина,  (Р,р)ека  (И.и)ртыш,  (Р,р)еспублика  (К,к)азахстан,  (Г,г)ород  (А,а)ксу,  (П,п)осё-

лок  (К,к)алкаман,  (Т,т)ихий  (О,о)кеан.

2) Исправь ошибки. Спиши.

   Мы  чясто  ездим  в  Город  экибастуз.  Вот  село  евгеньевка.  Через  Речку  Белую проложили  мостик.  Олег  жывёт  на  улице  торайгырова.  Катя   поедет  летом  в  россию, а  ира  в  германию.

Карточка 17.

1) Спиши слова. Подчеркни гласные одной чертой, согласные – двумя.

   Енот,  муха,  стая,  ночь,  молния,  флейта,  ласточка, учить,  интересный.

2) Определи количество звуков и букв. Раздели на слоги.

   Лапы,  утюги,  якорь,  варенье,  ехидна.

3) Спиши. Раздели все слова на слоги.

                      Умелые  руки.

   Алёша  ходит  в  кружок. Он  делает  самолёт  и  катер. Самолёт  подарит  брату Стёпе. Катер  отнесёт  в школу  на  выставку. Все  хвалят  Алёшу.

4) Вставь пропущенные буквы. Запиши слова в два столбика.

  Ден_,  ден_ки,  лошад_,  бул_дозер, олен_

топол_ки,  апрел_,  пузыр_ки,  мыл_ный,  краснет_ .

1) Спиши слова. Подчеркни гласные одной чертой, согласные – двумя.

   Енот,  муха,  стая,  ночь,  молния,  флейта,  ласточка, учить,  интересный.

2) Определи количество звуков и букв. Раздели на слоги.

   Лапы,  утюги,  якорь,  варенье,  ехидна.

3) Спиши. Раздели все слова на слоги.

                      Умелые  руки.

   Алёша  ходит  в  кружок. Он  делает  самолёт  и  катер. Самолёт  подарит  брату Стёпе. Катер  отнесёт  в школу  на  выставку. Все  хвалят  Алёшу.

4) Вставь пропущенные буквы. Запиши слова в два столбика.

  Ден_,  ден_ки,  лошад_,  бул_дозер, олен_

топол_ки,  апрел_,  пузыр_ки,  мыл_ный,  краснет_ .

Карточка 18.

1) Напиши слова во множественном числе. Подчеркни  жи-ши.

   Ёж - …,  карандаш - …, крыша - …,  ковш - …, лужа - …, чертёж - …, гараж - …, пляж - …, афиша - … .

2) Спиши. Подчеркни  жи-ши.

   Верш(и,ы)на,  душ(и,ы)стый,  друж(ы,и)ть,  больш(ы,и)е,  уш(ы,и) прохож(и,ы)й,  ж(и,ы)дкий,  уж(ы,и)н    

3) Спиши. Вставь в слова сочетания ЖИ или ШИ, подчеркни.

   У  Да__   каранда__ .  Она  рисует  __вотных.  Вот  ё__к.  Вот  __раф.  А  это  ле__т  кот  Ры__к.  Хоро__  Да__ны  рисунки!

4) Определи границы предложений. Спиши. Подчеркни орфограмму ЖИ-ШИ.

   Тиш.на  в  лесу  у  Маш.  и  Саш.  лыж.  лыж.  хорошо  едут  вокруг  леж.т  пуш.стый  снег  падают  снеж.нки.

1) Напиши слова во множественном числе. Подчеркни  жи-ши.

   Ёж - …,  карандаш - …, крыша - …,  ковш - …, лужа - …, чертёж - …, гараж - …, пляж - …, афиша - … .

2) Спиши. Подчеркни  жи-ши.

   Верш(и,ы)на,  душ(и,ы)стый,  друж(ы,и)ть,  больш(ы,и)е,  уш(ы,и) прохож(и,ы)й,  ж(и,ы)дкий,  уж(ы,и)н    

3) Спиши. Вставь в слова сочетания ЖИ или ШИ, подчеркни.

   У  Да__   каранда__ .  Она  рисует  __вотных.  Вот  ё__к.  Вот  __раф.  А  это  ле__т  кот  Ры__к.  Хоро__  Да__ны  рисунки!

4) Определи границы предложений. Спиши. Подчеркни орфограмму ЖИ-ШИ.

   Тиш.на  в  лесу  у  Маш.  и  Саш.  лыж.  лыж.  хорошо  едут  вокруг  леж.т  пуш.стый  снег  падают  снеж.нки.

Карточка 19.

1) Напиши слова в единственном числе. Подчеркни орфограмму ча-ща

   Свечи - …,  рощи - …, задачи - …, дачи - …, кучи - …,  бахчи - …, тысячи - …, тучи –… .

2) Спиши слова. Подчеркни ча-ща.

   Ч(а,я)сы,  площ(а,я)дь,  ч(а,я)й, нач(я,а)льник, трещ(я,а)ть,  ч(а,я)бан, ч(а,я)йка, обещ(а,я)ть,    

3) Определи границы предложений. Подчеркни орфограммы ЧА-ЩА.

   Журчат  ручейки  солнце  освещает землю зеленеет  роща  Маша  увидела  грача  трещат  сороки  встречай  весну!

4) Вставь пропущенные буквы, спиши.

   Ребята  из  села  Ч_йкино, пошли  за щ_велем. Вдруг  набежала  туч_ . Ч_щ_  зашумела. Ч_сто  застучали  капли  дождя. Ребята  помч_лись  домой.

 

1) Напиши слова в единственном числе. Подчеркни орфограмму ча-ща

   Свечи - …,  рощи - …, задачи - …, дачи - …, кучи - …,  бахчи - …, тысячи - …, тучи –… .

2) Спиши слова. Подчеркни ча-ща.

   Ч(а,я)сы,  площ(а,я)дь,  ч(а,я)й, нач(я,а)льник, трещ(я,а)ть,  ч(а,я)бан, ч(а,я)йка, обещ(а,я)ть,    

3) Определи границы предложений. Подчеркни орфограммы ЧА-ЩА.

   Журчат  ручейки  солнце  освещает землю зеленеет  роща  Маша  увидела  грача  трещат  сороки  встречай  весну!

4) Вставь пропущенные буквы, спиши.

   Ребята  из  села  Ч_йкино, пошли  за щ_велем. Вдруг  набежала  туч_ . Ч_щ_  зашумела. Ч_сто  застучали  капли  дождя. Ребята  помч_лись  домой.

 

Карточка 20.

1) Спиши, вставь пропущенные буквы. Подчеркни  ЧУ-ЩУ.

   Ч_тьё,  ощ_щения,  вычищ_,  ч_довище, ч_мазый,  притащ_,  пощ_пать,  ч_ткий, ч_б,  печ_рка,  прощ_,  домч_сь.

2) Спиши пословицы.

   На  ч(ю,у)жбине  и  собака  тоскует.  Лукавый  кот  глаза  щ(ю,у)рит.  На ч(ю,у)жое  горе  не радуйся. От  добра  добра  не  ищ(ю,у)т.  Товар  подач(ю,у)  любит.

3) Определи границы предложений. Спиши. Подчеркни чу-щу.

   Кот  Чурик  лежит  в  чулане  на  чурбане  он  чутко  сторожит  свою  добычу  мыши  прячутся  и  пищат  

4) Спиши.  Подчеркни чу-щу.

   Ч_десный  день!  Мы  с  Милой Щ_киной идём  в  рощ_ .  Я  ищ_  ягоды. Я  забрёл  в  чащ_  и  крич_ . Мила отвечает мне.

1) Спиши, вставь пропущенные буквы. Подчеркни  ЧУ-ЩУ.

   Ч_тьё,  ощ_щения,  вычищ_,  ч_довище, ч_мазый,  притащ_,  пощ_пать,  ч_ткий, ч_б,  печ_рка,  прощ_,  домч_сь.

2) Спиши пословицы.

   На  ч(ю,у)жбине  и  собака  тоскует.  Лукавый  кот  глаза  щ(ю,у)рит.  На ч(ю,у)жое  горе  не радуйся. От  добра  добра  не  ищ(ю,у)т.  Товар  подач(ю,у)  любит.

3) Определи границы предложений. Спиши. Подчеркни чу-щу.

   Кот  Чурик  лежит  в  чулане  на  чурбане  он  чутко  сторожит  свою  добычу  мыши  прячутся  и  пищат  

4) Спиши.  Подчеркни чу-щу.

   Ч_десный  день!  Мы  с  Милой Щ_киной идём  в  рощ_ .  Я  ищ_  ягоды. Я  забрёл  в  чащ_  и  крич_ . Мила отвечает мне.

Карточка 21.

  1. Измени слова так, чтобы  они обозначали один предмет.

 

Гвозди - …, мази - …,  метели - …, олени - …, звери - …, учителя - … .

   2) Раскрой скобки. Спиши. Подчеркни  Ь знак.

   Отряд(ь), осен(ь), минус(ь), мол(ь),

билет(ь), зват(ь), окун(ь), гус(ь).

  3) Составь из слов каждой строчки предложение. Подчеркни Ь знак.

   открыл(ь), тетрад(ь), Игор(ь);

  написал(ь), он(ь), сем(ь), слов(ь);

  проверят(ь), не ленис(ь), диктант(ь).

   4) Спиши. Вставь, где нужно Ь знак. Раздели на слоги.

   Голуб_,  баран_,  хомяк_,  морков_, сугроб_,  лос_, кран_, тен_, гулят_, лошад_, орёл_, помогат_, огон_  .

   5) Спиши пословицы. Подчеркни Ь.

   

  Лучше  потерять  якорь,  чем  весь  корабль. Где  дым,  там  и  огонь.  Говорить без дела,  что на воде писать. Лучше  дать,  чем  взять.

   6) Спиши. Раскрой скобки.

   Подчеркни орфограммы.

   Игор(ь)  идёт(ь)  собират(ь)  щ(а,я)-

вел(ь).  Вот(ь)  ел(ь).  Тут(ь)  травы  нет(ь). Это  ясен(ь).  Здес(ь)  растёт(ь) зелен(ь).

   7) Исправь ошибки. Спиши.

   Тень,  гулят,  кисель,  карас,  орёль, бобёрь,  снегир,  тюлен,  смех,  обув.

  1. Измени слова так, чтобы  они обозначали один предмет.

 

Гвозди - …, мази - …,  метели - …, олени - …, звери - …, учителя - … .

   2) Раскрой скобки. Спиши. Подчеркни  Ь знак.

   Отряд(ь), осен(ь), минус(ь), мол(ь),

билет(ь), зват(ь), окун(ь), гус(ь).

  3) Составь из слов каждой строчки предложение. Подчеркни Ь знак.

   открыл(ь), тетрад(ь), Игор(ь);

  написал(ь), он(ь), сем(ь), слов(ь);

  проверят(ь), не ленис(ь), диктант(ь).

   4) Спиши. Вставь, где нужно Ь знак. Раздели на слоги.

   Голуб_,  баран_,  хомяк_,  морков_, сугроб_,  лос_, кран_, тен_, гулят_, лошад_, орёл_, помогат_, огон_  .

   5) Спиши пословицы. Подчеркни Ь.

   

  Лучше  потерять  якорь,  чем  весь  корабль. Где  дым,  там  и  огонь.  Говорить без дела,  что на воде писать. Лучше  дать,  чем  взять.

   6) Спиши. Раскрой скобки.

   Подчеркни орфограммы.

   Игор(ь)  идёт(ь)  собират(ь)  щ(а,я)-

вел(ь).  Вот(ь)  ел(ь).  Тут(ь)  травы  нет(ь). Это  ясен(ь).  Здес(ь)  растёт(ь) зелен(ь).

   7) Исправь ошибки. Спиши.

   Тень,  гулят,  кисель,  карас,  орёль, бобёрь,  снегир,  тюлен,  смех,  обув.

Карточка 22.

1) Измени слова, чтобы они обозначали один предмет. Подчеркни орфограммы.

 Гуси - …,  ели - …, огни - …, брови - …, пни - …, дни - …, тени - … .

2) Раскрой скобки. Спиши.

 Кост(ь),  отряд(ь),  осен(ь),  минус(ь),

маз(ь),  билет(ь),  сем(ь),  кров(ь).

3) Спиши. Вставь, где нужно Ь знак. Раздели слова на слоги.

 Голуб_,  баран_,  лос_,  кран_, олен_,

хомяк_, морков_,  червяк_ .

4) Раскрой скобки, спиши. Подчеркни орфограммы.

   Игор(ь)  идёт(ь)  собират(ь)  щ(а,я)-

вел(ь).  Вот(ь)  ел(ь).  Тут(ь)  травы  нет(ь). Это  ясен(ь).  Здес(ь) растёт(ь) зелен(ь).  Игор(ь)  сел(ь)  на  пен(ь)  и  ел(ь)  щ(а,я)вел(ь).

1) Измени слова, чтобы они обозначали один предмет. Подчеркни орфограммы.

 Гуси - …,  ели - …, огни - …, брови - …, пни - …, дни - …, тени - … .

2) Раскрой скобки. Спиши.

 Кост(ь),  отряд(ь),  осен(ь),  минус(ь),

маз(ь),  билет(ь),  сем(ь),  кров(ь).

3) Спиши. Вставь, где нужно Ь знак. Раздели слова на слоги.

 Голуб_,  баран_,  лос_,  кран_, олен_,

хомяк_, морков_,  червяк_ .

4) Раскрой скобки, спиши. Подчеркни орфограммы.

   Игор(ь)  идёт(ь)  собират(ь)  щ(а,я)-

вел(ь).  Вот(ь)  ел(ь).  Тут(ь)  травы  нет(ь). Это  ясен(ь).  Здес(ь) растёт(ь) зелен(ь).  Игор(ь)  сел(ь)  на  пен(ь)  и  ел(ь)  щ(а,я)вел(ь).

Карточка 23.

1) Спиши. Подчеркни орфограммы.

   На  берегу  большой  реки  растут  топольки. Вот  плакучая  ива  печально  смотрит  в воду. В  воде  мелькают  мальки.

2) Раскрой скобки, спиши.

   Небо  начало  темнет(ь). Поплыли бол(ь)шие  тучи. Будет(ь)  лит(ь)  сил(ь)ный  дожд(ь). Ол(ь)га  вышла  на  крыл(ь)цо. Скол(ь)ко  мел(ь)ких  ручей(ь)ков!

3) Спиши. Вставь пропущенные буквы.

Капел_ка,  мыл_ница,  вешал_ка, кукол_ка,  воз_ми,  пыл_ный,  гор_кий,   кастрюл_ка,  пузыр_ки,  шкатул_ка,  ёл_ка,  туф_ли.

1) Спиши. Подчеркни орфограммы.

   На  берегу  большой  реки  растут  топольки. Вот  плакучая  ива  печально  смотрит  в воду. В  воде  мелькают  мальки.

2) Раскрой скобки, спиши.

   Небо  начало  темнет(ь). Поплыли бол(ь)шие  тучи. Будет(ь)  лит(ь)  сил(ь)ный  дожд(ь). Ол(ь)га  вышла  на  крыл(ь)цо. Скол(ь)ко  мел(ь)ких  ручей(ь)ков!

3) Спиши. Вставь пропущенные буквы.

Капел_ка,  мыл_ница,  вешал_ка, кукол_ка,   воз_ми,  пыл_ный,  гор_кий,  кастрюл_ка,  пузыр_ки,  шкатул_ка,   ёл_ка,  туф_ли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Заглавные буквы К, Н. Употребление заглавной буквы в словах – географических названиях. Написание слов с заглавными буквами К, Н. Упражнения в чтении.

Урок  обучения грамоте по прогамме "Школа 2100" по ФГОС Технологии: технология деятельностного  метода обучения, ИКТ, проблемно-диалогическая, технология оценивания уче...

Конспект урока русского языка по УМК "Школа России" по теме "Большая буква в словах"

Конспект урока по русскому языку (письмо) в период обучения грамоте по УМК "Школа России" по теме "Большая буква в словах"...

Урок русского языка в 3 классе по теме "Развитие умения писать заглавную букву в словах. Словарный диктант"

                                Урок русского языка в 3 классе "Школа 2100"           ...

Конспект урока во 2 классе по русскому языку по теме "Обобщение знаний о написании заглавной буквы в именах собственных"

Цель: Обобщение знаний учащихся о написании заглавной буквы в именах собственных.Задачи:·         Углубление знаний об именах собственных, совершенс...

Открытый урок русского языка по теме "Обобщение знаний о написании заглавной буквы в именах собственных"

Сценарий открытого урока по теме "Обобщение знаний о написании заглавной буквы в именах собственных" УМК "Школа России", 2 класс...

Урок русского языка 1 класс УМК школа России №5.25. Заглавная буква в словах

Цель :Познакомить учеников  с правилом употребления заглавной буквы в именах собственных и актуализировать способность к использованию изученного   правила   на письме.Задачи :Организов...