Конспекты уроков
план-конспект урока

Лапеткина Екатерина Вячеславовна

Конспекты уроков,технологические карты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx16.42 КБ
Файл konspekt_uroka.docx15.24 КБ
Файл zanyatie_s_doshkolnikami.docx38.17 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО -  Лапеткина Е.В.

Класс – 2 Б
УМК – «Школа России»
Предмет -  русский язык
Тема: Проверяемые безударные гласные в корне
Тип урока:  урок формирования и развития умений
Цель: находить и проверять безударные гласные в  корне  слова

Предметные знания, предметные действия

УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

- находить безударные гласные в  корне  слова;

- проверять безударные гласные в  корне  слова.

- принимать и сохранять учебную задачу;

- планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками) необходимые действия;

- контролировать учебные действия, замечать допущенные ошибки;

- адекватно оценивать свои достижения, исправлять и объяснять ошибки. ;  выполнять известный алгоритм

- обобщать

- строить понятное монологическое высказывание;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- осуществлять совместную деятельность в парах.

- проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и решению новых задач;

- понимать причины успеха в учебной деятельности

Ход урока

Название этапа урока

Задача, которая должна быть решена (в рамках достижения планируемых результатов урока)

Формы организации деятельности учащихся

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся (предметные, познавательные, регулятивные)

Результат

взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока

Диагностика достижения планируемых результатов

1

Организационный момент

Проверка готовности к уроку

Проверяет готовность

Самоконтроль

2.

Актуализация знаний, целеполагание

Формулировка цели и задач урока

Фронт.

Предлагает выбрать слова по признаку без.гл.: машина, вода, жираф, чашка, нога, лесной

Предлагает доказать правильность выбора. Сообщает тему и цель урока.

Выбирают и доказывают.

  Цель  (тема) урока

Фиксация демонстрации

3

Применение изученного знания

Практическое применение алгоритма нахождения орфограммы и ее проверки

Работа в паре

Фронт.

Предлагает выполнить задание в тетради с. 44 № 95 б, 2 предложение.

Предлагает уточнить критерии

Задает вопрос :

-Какие способы  проверки вам известны?

 

Уточняют критерии оценки выполненного  задания:  

1) выписаны все слова с безуд.гл.  +

2)подобраны проверочные слова -+

2. Проверяют  по эталону

3. Заполняют листы

самооценки

Выполняют задание с использованием алгоритма и способов проверки

Критерии, выполненное задание и заполненный лист самооценки

Проверка учителем выполненного задания, после уроков.

4

Самостоятельная работа с самопровер-кой   по эталону

Практическое применение полученных знаний

Индивид.

Предлагает выполнить задания базового и повышенного уровня.

Баз. Выбери (подчеркни) слова, в которых написание выделенной буквы надо проверять.

Зимний, зима, зимушка, зимой.

Повыш. Выбери проверочные слова к данному слову:

Г.ра – горный, горе, горец, гористый, гореть, пригородный

1.Вырабатывают критерии оценки выполненного  задания:

 + верно выполнил зад. баз. уровня;

+ верно выполнил зад. повыш. уровня

Выполняют задания по выбору

Осуществляют самопроверку, сравнивая с эталоном.

Оценивают свою работу

Критерии.

Выполненное задание.

Заполненный лист самооценки.

Проверка учителем выполненного задания, после уроков.

5

Рефлексия

Провести самоанализ деятельности и её результатов (сделать вывод для себя о том, что он уже знает, что умеет)

Индивиду-

альная

Предлагает по листам самооценки сделать вывод.

Дают самооценку результатов своей деятельности и действий, которые привели к этим результатам.

Анализ.

Наблюдение за процедурой и результатом рефлексии детей.

Лист достижений уч-ка (-цы) 2 – Б класса __________________________

По теме «Проверяемые безударные гласные в корне

Способ действий

Я не умею это делать

Я умею это делать

Я умею это делать и могу объяснить своему однокласснику

Нахожу слова с безударной гласной в корне

Проверяю слова с безударной гласной в корне



Предварительный просмотр:

– Откройте тетрадь.

– Что надо записать? (Дату.)

Комментированная запись числа.

– Какую запись должны сделать дальше?

– Напишите слова «Классная работа».

На доске : лу[к? г], пло[т ? д], гардерб[п ? б]

Запишите слова ,выбрав нужную букву.

Какой вопрос возник?

Слова произносятся одинаково ,а пишутся по разному

Схему.

Какова тема урока?(Наблюдение за оглушением согласных на конце слова )

План:

1.Поработать с правилом

2. Находить слова

3. Как проверить?

4.Как называется это явление?(орфограмма)

5.Поработать в парах, группах.

Откройте учебник на стр.151 упр.236 .

Прочитайте слова . Прочитайте только те у которых  произношение не совпадает с написанием .

Какие это слова?( Хлеб, глаз, год, уж)

Какие звуки на конце слова стали глухими?( парные звонкие согласные )

Прочитайте оставшиеся слова .Какие звуки на конце?(звонкие согласные) Произошло оглушение ?

Какой вывод можно сделать?

Оглушаются только парные согласные

Работа с правилом (оглушение) работа в парах.

На доске: берег, столб, стол, стриж, пар, арбуз, огород, сом ,клюв, манеж, народ, альбом, город, мороз.

Выпишите слова с парными согласными на конце слова .

Берег, столб, стриж, арбуз, огород ,клюв, манеж, народ, город, мороз.

Самоанализ.

Какие пункты плана мы выполнили?

Упр 237

В каком слове происходит оглушение ?

Найдите проверочное слово к слову морж?

Почему оно проверочное?(в конце слышим Ж)

Вывод

Можно проверить.

Как?( подобрать проверочное слово, что бы на конце стояла гласная)

слайд

  • Какие слова даны во втором и третьем столбиках? Как они называются по отношению к словам в первом столбике?
  •  Почему теперь слышится звонкий согласный звук?
  •  Какие буквы помогли проверить?
  •  Какая орфограмма есть в словах первого столбика?

Задание на слайде .

Упр 240 ?

Рефлексия .

Берег, столб, стол, стриж, пар, арбуз, огород, сом ,клюв, манеж, народ, альбом, город, мороз.

Берег, столб, стол, стриж, пар, арбуз, огород, сом ,клюв, манеж, народ, альбом, город, мороз.

Берег, столб, стол, стриж, пар, арбуз, огород, сом ,клюв, манеж, народ, альбом, город, мороз.

Берег, столб, стол, стриж, пар, арбуз, огород, сом ,клюв, манеж, народ, альбом, город, мороз.

Берег, столб, стол, стриж, пар, арбуз, огород, сом ,клюв, манеж, народ, альбом, город, мороз.

Берег, столб, стол, стриж, пар, арбуз, огород, сом ,клюв, манеж, народ, альбом, город, мороз.

Берег, столб, стол, стриж, пар, арбуз, огород, сом ,клюв, манеж, народ, альбом, город, мороз.

Берег, столб, стол, стриж, пар, арбуз, огород, сом ,клюв, манеж, народ, альбом, город, мороз.

Берег, столб, стол, стриж, пар, арбуз, огород, сом ,клюв, манеж, народ, альбом, город, мороз.

Берег, столб, стол, стриж, пар, арбуз, огород, сом ,клюв, манеж, народ, альбом, город, мороз.

Берег, столб, стол, стриж, пар, арбуз, огород, сом ,клюв, манеж, народ, альбом, город, мороз.

Берег, столб, стол, стриж, пар, арбуз, огород, сом ,клюв, манеж, народ, альбом, город, мороз.

Берег, столб, стол, стриж, пар, арбуз, огород, сом ,клюв, манеж, народ, альбом, город, мороз.

Берег, столб, стол, стриж, пар, арбуз, огород, сом ,клюв, манеж, народ, альбом, город, мороз.

Берег, столб, стол, стриж, пар, арбуз, огород, сом ,клюв, манеж, народ, альбом, город, мороз.



Предварительный просмотр:

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Учитель приветствует детей, здоровается с ними.

Учитель: «Я очень рада встрече с вами. Вы пришли в первый класс, и наша школа станет местом, где вы узнаете много нового и интересного, получите ответы на разные сложные вопросы. И, конечно, здесь вы встретите много новых друзей. А для того, чтобы мы все лучше познакомились, для того, чтобы вы лучше узнали своих одноклассников и свою школу, мы будем встречаться на уроках знакомства. На этих уроках можно вместе и поработать, и поиграть.

Ребята, сигналом к началу урока знакомства будут такие слова, послушайте:

— Раз, два, три — слушай и смотри!

— Три, два, раз — мы начнем сейчас!

Ребята, для того, чтобы наше занятие началось, давайте скажем эти слова вместе. Встаньте, пожалуйста, возле своих столов. Смотрите на меня и повторяйте движения, которые я буду показывать. Старайтесь повторять за мной слова, чтобы лучше, их запомнить.»

Учитель еще раз произносит слова, служащие сигналом к началу занятия, сопровождая их следующими движениями:

Раз, два, три (хлопает в ладоши 3 раза) — слушай (показывает руками на уши) и смотри (показывает руками на глаза)!

Три, два, раз (хлопает в ладоши З раза) — мы начнем сейчас! (протягивает навстречу классу руки ладонями вверх). Учитель: «Спасибо! Садитесь, пожалуйста, на свои места и посмотрите на меня».

ЗНАКОМСТВО

«Я ваш учитель. Меня зовут (называет имя и прикрепляет на доску цветок, вырезанный из цветной бумаги, на котором печатными буквами написано имя учителя).

Посмотрите вокруг, как много ребят в классе. Может быть, вы еще не все друг друга знаете, не со всеми знакомы. Конечно, у каждого свое имя, и сразу бывает трудно запомнить, кого как зовут. Но ведь сложно разговаривать с человеком, если не знаешь его имени. А мы будем вместе учиться, и поэтому надо знать всех ребят своего класса.

Давайте познакомимся. Когда я скажу: «Три-четыре!» — каждый по команде выкрикнет свое имя. Ну-ка, попробуем! (Учитель громко командует, дети выкрикивают свои имена.) Ой-ой-ой!... Вроде бы громко кричали, а я ни одного имени не расслышала! А вы все имена расслышали? Вот и я не расслышала.

Давайте попробуем по-другому. Если не получилось громко, давайте скажем свои имена тихим шепотом. (Тихо командует, дети шепчут.) Опять что-то не то... Никто не кричал, а все равно ничего не понятно. А вы много имен услышали? Тоже нет?

Наверное, ребята, дело в том, что все говорят одновременно. Вместе работать хорошо, играть весело, петь здорово, а вот отвечать плохо: когда все сразу говорят разные слова, то ничего не понять. Давайте попробуем говорить по очереди, по одному и послушаем, как зовут мальчиков и девочек нашего класса. Я буду подходить по очереди к каждому из вас, и тот, до чьего плеча я дотронусь, громко и четко назовет свое имя. У меня в руке цветы с вашими именами, каждому я дам один из цветов. (Учитель идет по классу, дотрагиваясь по очереди до каждого ребенка, и, когда услышит имя, кладет на парту цветок с именем этого ребенка.) Спасибо! Теперь все имена были слышны.

Перед вами лежат цветы с вашими именами. Слушайте внимательно задание. Цветы помогут вам их выполнить».

Учитель просит поднимать цветы тех, кого он назовет. Примеры заданий: «Мальчики, поднимите вверх цветы», «Девочки, поднимите цветы», «Поднимите цветы те, чьи имена начинаются на букву...» (Называет по очереди несколько букв).

«Давайте вырастим на нашей доске большую цветочную поляну. Сделаем это так. Я буду звать к доске некоторых ребят, они выйдут сюда и прикрепят свои цветы на доску. Вам надо слушать внимательно: не вас ли я назову. Я прошу выйти к доске всех, кого зовут... (называется имя, одинаковое для нескольких ребят, например, Дима).» Таким образом, к доске выходят небольшие (2-5 человек) группы, с помощью учителя крепят свои цветы к доске и садятся на место.

Учитель достает табличку с надписью «НАШ КЛАСС». «Ребята, посмотрите, как много цветов у нас получилось, так же много, как и нас. И мы все один класс (помещает табличку над цветами). Вот он какой — наш класс».

Учитель обращает внимание детей на помещение, в котором они находятся. «Ребята, наш класс — это все мы, а еще наш класс — это комната, где мы находимся. Посмотрите, какой он замечательный: светлый, уютный! Но вы здесь совсем недавно и еще не совсем к нему привыкли, правда? И он к нам тоже еще не привык: ждет, присматривается — будем ли мы его любить, заботиться, не обидим ли его? Давайте сделаем нашему классу подарок: украсим его золотистыми солнышками! Пусть каждый нарисует солнышко, которое может согреть, развеселить и поднять настроение! Тогда наш класс станет самым светлым и самым уютным.» Учитель раздает детям листы плотной белой бумаги, ученики начинают рисовать. Во время выполнения этого задания желательно использование тихой веселой музыки без слов. Дети рисуют.

Учитель: «Кто закончил рисовать, положите карандаши на место, а рисунок перед собой. Я подойду, и вы мне тихонечко скажете, какое место в классе понравилось вашему солнышку. У каждого будет свое солнышко в нашем классе, а так как нас много, то всем нам будет тепло и уютно.» Учитель подходит к тем из детей, кто закончил рисовать, спрашивает, какое место в классе понравилось солнышку и помогает прикрепить его в выбранном ребенком месте (например, с помощью скотча).

«Слышите, музыка затихает. Наш первый урок знакомства подходит к концу. Если кто-то еще не успел выбрать место для солнышка, подойдите ко мне на переменке, и мы устроим его поуютнее.

Сегодня мы замечательно поработали и даже немного поиграли. А теперь мы закончим наше занятие, поблагодарив за него друг друга. Встретьтесь глазами с тем, кому вы хотите сказать: «Спасибо», и молча кивните головой, поблагодарите глазами и кивком головы. (Учитель по очереди встречается глазами с несколькими первоклассниками и благодарит кивком головы.)

Ребята, всем спасибо за работу. До следующего занятия.»

Занятие 2

Тема: Правила школьной жизни

ЦЕЛЬ: Знакомство первоклассников друг с другом и правилами поведения в школе.

ЗАДАЧИ:

1. Создание условий для дальнейшего знакомства детей друг с другом и взаимодействия между собой.

2. Знакомство первоклассников с такими правилами поведения в школе, как «не разговаривать на уроках друг с другом, если это не связано с выполнением задания», «не кричать с места, даже если знаешь правильный ответ», «не подсказывать», «поднимать руку, если хочешь ответить на вопрос или хочешь о чем-то спросить».

3. Создание доброжелательной атмосферы в классе.

МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЮ:

1. Знаки, напоминающие ученикам о правилах поведения во время урока (см. Приложения 1, 2, 3, 4).

2. Листы бумаги круглой формы (диаметр около 10-12 см).

3. Музыкальная мелодия без слов, звучанием 7-10 минут.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Учитель: «Здравствуйте, ребята! Наши уроки знакомства продолжаются. Сегодня мы постараемся получше узнать друг друга и познакомимся с несколькими школьными правилами. Итак, начнем.»

Учитель просит детей встать возле парт и вместе с ним произнести строки стихотворения:

Раз, два, три — слушай и смотри! Три, два, раз — мы начнем сейчас!

При этом стихотворение сопровождается движениями (см. Занятие 1). Учитель: «Мне очень хочется пожелать доброго утра всем-всем-всем, каждому из вас. Доброе утро, ребята! И давайте поиграем с вами в игру «Доброе утро».

Игра «Доброе утро»

Я скажу слова: «Доброе утро...» и назову кого-то из нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой — значит, вы услышали и отвечаете на приветствие. Попробуем? Доброе утро всем девочкам!... Доброе утро всем мальчикам!... Доброе утро всем тем, кто сегодня чистил зубы!... Доброе утро всем, кому нравится такая погода, как сейчас за окном!... Доброе утро всем, кто любит конфеты!... Доброе утро всем, кто хочет знать, во что мы будем играть сегодня... Молодцы!»

Упражнение «Чуткие руки»

Учитель приглашает к доске 10-12 детей. После того, как эта группа выполнит 3-4 задания, дети возвращаются на места, а учитель приглашает следующих ребят так, чтобы в итоге в упражнении принял участие весь класс. Можно приглашать детей, сидящих на одном ряду или как-то иначе.

«Сейчас я попрошу подойти ко мне тех, кто сидит... Станьте, пожалуйста, рядом, в линеечку, лицом к классу. Молодцы! Я попрошу (называет имя одного из детей) потрогать у всех руки и определить, у кого самые теплые руки.»

Ребенок определяет, у кого самые теплые, по его мнению, руки, потрогав руки всех детей, стоящих у доски.

Учитель: «Хорошо! У (называет имя ребенка) сейчас самые теплые руки. Я попрошу теперь тебя определить, у кого из ребят самые прохладные руки. Прикоснись к рукам ребят, почувствуй, какие они: теплые, холодные и выбери потом самые прохладные руки.» Ребенок определяет, у кого самые прохладные руки, после чего тот, кого выбрали, выполняет следующее задание.

Варианты заданий: определить, у кого самые теплые (прохладные) щеки (уши); определить, у кого самый теплый (прохладный) лоб (нос). Важно, что ребенок выполняет задание, прикасаясь к другим детям.

Учитель благодарит детей за их работу и переходит к следующему заданию.

ПРАВИЛА ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Учитель: «Ребята, вы обращали внимание на дорожные знаки? Они указывают водителям, где можно ездить, а где нельзя. Они говорят пешеходам, где нужно переходить дорогу. Дорожные знаки помогают нам, они подсказывают правила поведения на дороге. Если не обращать на них внимания — быть беде! А есть ли в школе правила поведения и какие они? Что можно делать, а что не всегда? Подскажите мне, чего нельзя делать на уроке? (Ученики отвечают.) А как надо вести себя во время урока? (Ученики отвечают.) Чтобы мы не забывали о правилах для учеников, школьных правилах, нам нужны свои знаки. Например, на уроке нельзя разговаривать друг с другом, иначе можно все прослушать и ничего не узнать, поэтому в нашем классе будет висеть вот такой знак: (показывает Знак 1). Мы с вами уже знаем, что когда все вместе кричат, ответов не слышно, поэтому о том, что нельзя кричать с места, даже если знаешь правильный ответ, нам будет напоминать такой знак: (показывает Знак 2). А можно подсказывать другим ребятам ответ, когда учитель спрашивает не вас? Конечно нет, если друг привыкнет к подсказкам, он разучится думать сам, а разве это помощь? О том, что в нашем классе нет места подсказкам, нам напомнит вот этот знак (показывает Знак 3). А что делать, если хочешь о чем-то спросить или ответить на вопрос? Конечно, для этого надо поднять руку и ждать, пока учитель попросит сказать. Вот знак, который говорит нам об этом школьном правиле (показывает Знак 4). Конечно, ребята, это не все школьные правила, их много, и постепенно вы их все узнаете. Сегодня мы постарались запомнить только несколько таких правил, но они очень важны для того, чтобы учиться в школе и чтобы в классе был порядок.

А сейчас послушайте историю, которая произошла в Лесной школе, у зверят-первоклассников. В самый первый школьный день учитель познакомил их с теми школьными правилами, о которых мы сегодня говорили. (Учитель показывает Знаки и просит напомнить, о каком правиле говорит каждый Знак.) Зверята слушали, слушали, головами кивали, мол, все понятно, а на следующий день... Послушайте, что произошло на уроке в Лесной школе и постарайтесь заметить, какие правила зверята забыли. Кто заметит, поднимите руку, чтобы я видела. Готовы? Слушайте!

УРОК В ЛЕСНОЙ ШКОЛЕ

Утром зверята собрались в классе. Медвежонок сонно поглядывал вокруг, Зайка радостно подпрыгивал на месте, с нетерпением ожидая начала урока, Лисенок посматривал на зверят в классе и вспоминал, как кого зовут. Прозвенел звонок. Начался урок. В класс вошел Учитель, поздоровался со всеми и спросил: «Кто сегодня хочет помочь мне раздать книги?» Не успел он договорить, как зверята с мест повскакивали, руки до потолка тянут, и каждый кричит изо всех сил, чтобы его Учитель услышал: «Я хочу! Я помогу!» А Зайчонок и Лисенок даже к Учителю подбежали и вокруг него прыгают, чтобы он именно их заметил. Еле-еле успокоил своих «помощников» Учитель.

Между тем урок продолжался. Учитель сказал, что приготовил для зверят загадки и попросил их внимательно слушать. А Медвежонок голову к Лисенку наклонил и слушает, как Лисенок ему шепчет, что он самые грибные места в лесу знает и после школы Медвежонку покажет, где белые грибы растут размером со стул.

Учитель говорит: «Ну как, ушки на макушке? Слушайте загадку: «Всю ночь летает, мышей добывает, а станет светло — спать летит в дупло. Кто это? Медвежонок, как ты думаешь, кто это?» Встал Медвежонок, по сторонам оглядывается, понять ничего не может. «Кто это, как ты думаешь?» — опять Учитель спрашивает. «Это Лисенок», — отвечает Медвежонок первое, что в голову пришло, и никак понять не может, отчего все вокруг смеются. Попросил Учитель Медвежонка не отвлекаться, слушать внимательно и у Зайчонка спрашивает ответ. Зайчонок отгадать загадку никак не может и на друзей глазами косит, мол, помогите, подскажите. Жалко стало Белочке своего соседа по парте, она и давай ему нашептывать: «Со-ва. Со-ва». А Зайка ушками прядает, расслышать старается, да только никак слова не разберет, уж больно тихо Белочка говорит.

«Ну, так что же, знаешь ты ответ?» — Учитель спрашивает. «Да. Это лиса», — сказал Зайчонок то, что он расслышал из Белочкиного бормотания. И опять рассмеялись зверята. Да только веселого в этой истории было немного, потому как не успели за урок зверята ни новому научиться, ни интересного ничего узнать. Почему так получилось? О каких школьных правилах они забыли?»

Учитель спрашивает нескольких учеников. Благодарит их за внимательность и предлагает перейти к следующему заданию.

Упражнение «Живые деревья»

«Тех, кто может представить, вообразить то, чего на самом деле нет, называют фантазерами. Фантазер может представить, что он превратился в птицу, какое-нибудь животное или даже в какую-нибудь вещь -как настоящий волшебник! Мы с вами тоже немного пофантазируем. Давайте представим, что мы превращаемся в ...деревья. Кто в тонкую березу, кто — в могучий дуб, кто — в яблоньку... Подумайте, в какое дерево вы хотели бы превратиться... Встаньте и представьте, что вы деревья... Вот мы вытянули руки вверх, будто ветки... (Все движения учитель делает вместе с детьми). Тихонько подул ветер, наши ветки тихо колышутся... Вот ветер подул сильнее и наши пальцы, как листочки, задрожали на ветру. Ветер затихает, наши ветки чуть покачиваются, листочки чуть шелестят... Мы красивые, сильные деревья... Мы тянемся к солнышку, радуемся, что выросли такими сильными и красивыми, машем листочками небу, облакам, солнечным лучам... А теперь мы медленно опускаем руки и превращаемся снова в мальчиков и девочек, а настроение у нас остается легкое и радостное! Пожалуйста, садитесь на места.»

Задание «Подарок классу»

Учитель раздает ребятам круглые листки бумаги (диаметр около 10-12 см). «Ребята, сегодня мы сделаем нашему классу, а заодно и себе еще один подарок. Подарок этот будет не простой, а музыкальный. Сейчас вы услышите красивую мелодию. Сначала просто послушайте ее и подумайте, о чем рассказывает вам эта мелодия, что напоминает, что хочется вам нарисовать, когда вы ее слушаете... Когда представите, нарисуйте свой рисунок на кружочках, которые я вам раздала. Может у кого-то это будет лес, у кого-то — море или река, а кто-то вспомнит о любимой игрушке и захочет ее нарисовать... Рисуйте то, что вам захочется нарисовать под эту мелодию.» Учитель включает музыку, негромко напоминает, что надо сначала просто послушать и вспомнить, представить что-то приятное. Секунд через 25-30 говорит: «Если вы уже представили себе, что будете рисовать, можете приступать».

Законченные рисунки учитель нанизывает на нить, получившаяся гирлянда вешается в классе. Учитель благодарит детей

i (4).jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...