Главные вкладки

    Технологическая карта урока по русскому языку 2 класс УМК "Перспектива"
    план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

    Кристина Валерьевна Кузьмина

    Планируемые результаты

    Личностные : выполнение заданий творческого и поискового характера

    Метапредметные :

    Регулятивные: определять наиболее эффективные способы достижения результата, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

    Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

    Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

    Предметные: ученик научится проводить морфемный анализ слов, образовывать слова из морфем;  научиться выделять значимую часть слова; выделять части, которые служат для образования новых слов, связи слов в предложении: научится писать: орфограммы в словарных словах.

     

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    Фамилия Имя____________________________________________________________________________

    1. Запишите

    Окончание – это __________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    1.  Вставь пропущенные буквы.

    Пришла зим__. Дети рады зим__. От зим__ все ждут чудес. Весело ребятам снежной зим___.

        3. Какая часть слова пропущена в тексте?

    а) приставка; б) суффикс; в) окончание.

    Фамилия Имя____________________________________________________________________________

    1.        Запишите

    Окончание – это __________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    2.         Вставь пропущенные буквы.

    Пришла зим__. Дети рады зим__. От зим__ все ждут чудес. Весело ребятам снежной зим___.

        3. Какая часть слова пропущена в тексте?

    а) приставка; б) суффикс; в) окончание.

    Фамилия Имя____________________________________________________________________________

    1.        Запишите

    Окончание – это __________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    2.         Вставь пропущенные буквы.

    Пришла зим__. Дети рады зим__. От зим__ все ждут чудес. Весело ребятам снежной зим___.

        3. Какая часть слова пропущена в тексте?

    а) приставка; б) суффикс; в) окончание.

    Фамилия Имя____________________________________________________________________________

    1.        Запишите

    Окончание – это __________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    2.         Вставь пропущенные буквы.

    Пришла зим__. Дети рады зим__. От зим__ все ждут чудес. Весело ребятам снежной зим___.

        3. Какая часть слова пропущена в тексте?

    а) приставка; б) суффикс; в) окончание.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    Восстановите текст Красива осин… в солнечные дни. Сверху лист осин… яркий, зелёный, а снизу- зеленовато-серый. Прилетел к осин… рябчик, сел на веточку, задрожали листики. Про осин… и в загадках говорится: никто не пугает, а вся дрожит.

    Слайд 3

    Тема урока: «Окончание».

    Слайд 4

    Окончание - это изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

    Слайд 5

    Красива осин а в солнечные дни. Сверху лист осин ы яркий, зелёный, а снизу- зеленовато-серый. Прилетел к осин е рябчик, сел на веточку, задрожали листики. Про осин у и в загадках говорится: никто не пугает, а вся дрожит.

    Слайд 6

    Домашнее задание. Упр.91 стр.67,


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по русскому языку в 3 классе

    Предмет: русский язык.Тема: " Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных"....

    Технологическая карта урока по русскому языку в 1 классе на тему "Звонкие и глухие согласные"

    Технологическая карта урока по русскому языку в 1 классе на тему "Звонкие и глухие согласные".  УМК "Перспективная начальная школа"...

    Технологическая карта урока по русскому языку в 1 классе на тему "Звонкие и глухие согласные"

    Технологическая карта урока по русскому языку в 1 классе на тему "Звонкие и глухие согласные".  УМК "Перспективная начальная школа"...

    Пример технологической карты урока по русскому языку в 1 классе по теме: "Главное средство общения- родной язык".

    Пример технологической карты урока Учитель _____________________________________________________________________Класс: 1Предмет: русский языкМесто и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нов...

    Технологическая карта урока по русскому языку.Тема урока: «Родственные слова разных частей речи» 3 класс( ПНШ) + презентация

    Цели урока: уточнить представления о том, что корень в однокоренных словах пишется одинаково; учить находить корень в словах; способствовать формированию умения находить однокоренные слова, умение под...

    Технологическая карта урока по русскому языку 4г класс ФГОС Тема урока: Как отличить простое предложение от сложного.

    Конспект урока русского языка для четвертого класса по теме: Как отличить простое предложение  от  сложного....