Тренажёр "Окончания прилагательных"
тест по русскому языку (4 класс)

Крамаренко Елена Николаевна

Вставить окончания прилагательных , указав падеж.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okonchaniya_prilagatelnyh.docx12.18 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка 1.

Вставьте пропущенные буквы, выделите окончания прилагательных и укажите  их падеж.

         На в..стоке высилась сн..говая гора. У её подножия т..лпились невысокие х..лмы. Они заросли дремучими мрачными л..сами. Кое-где на в..ршинах д..рев..ев ещё д..ржались длинные пол..сы бледного тумана, но края их уже таяли в прозрачн….. воздух.. . А на в..ршине сн..говой г..ры день уже наступил.  Зубчатый гребень её купался в в..лнах розовых, красных, з..л..тистых лучей.

Карточка 1.

Вставить пропущенные буквы, выделить окончания прилагательных и указать их падеж.

         На в..стоке высилась сн..говая гора. У её подножия т..лпились невысокие х..лмы. Они заросли дремучими мрачными л..сами. Кое-где на в..ршинах д..рев..ев ещё д..ржались длинные пол..сы бледного тумана, но края их уже таяли в прозрачн….. воздух.. . А на в..ршине сн..говой г..ры день уже наступил.  Зубчатый гребень её купался в в..лнах розовых, красных, з..л..тистых лучей.

Карточка 1.

Вставить  пропущенные буквы, выделить окончания прилагательных и указать их падеж.

         На в..стоке высилась сн..говая гора. У её подножия т..лпились невысокие х..лмы. Они заросли дремучими мрачными л..сами. Кое-где на в..ршинах д..рев..ев ещё д..ржались длинные пол..сы бледного тумана, но края их уже таяли в прозрачн….. воздух.. . А на в..ршине сн..говой г..ры день уже наступил.  Зубчатый гребень её купался в в..лнах розовых, красных, з..л..тистых лучей.

Карточка 1.

Вставить пропущенные буквы, выделить окончания прилагательных и указать их падеж.

         На в..стоке высилась сн..говая гора. У её подножия т..лпились невысокие х..лмы. Они заросли дремучими мрачными л..сами. Кое-где на в..ршинах д..рев..ев ещё д..ржались длинные пол..сы бледного тумана, но края их уже таяли в прозрачн….. воздух.. . А на в..ршине сн..говой г..ры день уже наступил.  Зубчатый гребень её купался в в..лнах розовых, красных, з..л..тистых лучей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Безударные падежные окончания имён прилагательных».Цель: Формирование навыка правописания падежных окончаний имён прилагательных в единственном и множественном числе. Задачи: -совершенствовать знания об имени прилагательном как части речи; -Определить ле

Цель: Формирование навыка правописания падежных окончаний имён прилагательных в единственном и множественном числе.Задачи:-совершенствовать знания об имени прилагательном как части речи;-Определ...

Конспект урока русского языка в 4-м классе по теме "Имя прилагательное. Склонение имен прилагательных единственного числа женского рода". (УМК «Школа России», учебник Л. М. Зеленина, Т. Е. Горецкий)

Конспект урока русского языка в 4-м классе по теме "Имя прилагательное. Склонение имен прилагательных единственного числа женского рода". (УМК «Школа России», учебник Л. М. Зеленина, Т. Е. ...

"Имя прилагательное как часть речи в русском и английском языках. Изменение имён прилагательных по родам и числам. Сравнение категории числа имени прилагательного в русском и английском языках"

Цели:-учить определять  и формулировать тему и цели урока;-формировать умение  действовать по плану и планировать свои действия;-обобщить  знания  об  имени  прилагательн...

Склонение имён прилагательных женского рода с твёрдой основой.Цели урока:  Обобщить знания об имени прилагательном, формировать навыки правописания окончаний имён прилагательных женского рода в единственном числе, развивать умение проверять написа

Обобщить знания об имени прилагательном, формировать навыки правописания окончаний имён прилагательных женского рода в единственном числе, развивать умение проверять написа...

Урок-КВН «Имя прилагательное. Прилагательные в мужском и среднем роде, упражнение в распознаваниии рода, числа и падежа имен прилагательных

Цель: Выявить знатоков по теме «Прилагательное».Задачи:1. Закреплять знания по теме род, число и склонение по падежам имени прилагательного;2. Развивать устную и письменную речь учащи...