Конспект урока по русскому языку «Предлог» 2 класс (УМК «Школа России»)
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Ковалева Евгения Сергеевна

Тема: «Предлог»

Цели деятельности учителя: формирование представлений о предлогах и их роли в тексте.

Планируемые результаты

Предметные

-знать: что такое «предлог», значение предлогов, их функции в речи, орфограммы написания предлогов со словами;

-уметь: находить предлоги в тексте, отличать от других частей речи, правильно употреблять в устной и в письменной речи.

Личностные:

- формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- высказывать своё мнение, подтверждая собственными аргументами;

- иметь навыки сотрудничества со сверстниками при работе в группах (в парах);

- воспринимать речь учителя, одноклассников

Тип урока: «открытие» нового знания.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку 1 класс УМК "Школа России"

Конспект урока по русскому языку 1 класс УМК "Школа России" по учебнику Горецкого "Устная и письменная речь"...

Конспект урока по русскому языку 1 класс УМК "Школа России"

Конспект урока по русскому языку 1 класс УМК "Школа России" по учебнику Горецкого  "Деление слов на слоги"...

Конспект урока по русскому языку. 2 класс, УМК "Школа России"

Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект своего урока по русскому языку. Урок построен на основе компетентностного подхода к обучению. Может, кому-то из Вас он поможет подготовить и провест...

Конспект урока по русскому языку. 3 класс. Программа "Школа России". (ФГОС)

Урок рефликсии и развивающего контроля по теме: "Правописание слов с парными по глухости - звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне". Учитель БОУ г. Омска "СОШ № 63" Кучковская Св...

План-конспект урока по русскому языку 3 класс УМК "Школа России"

Урок расчитан на обучающихся по программе "Школа России" по учебнику В.П Канакиной. В конспекте дан сравнительный анализ простых и сложных предложений, использованы поисковы и групповые формы работы....